Настройка телевизора самсунг для ps5

Обновлено: 17.05.2024

3D очки, беспроводные клавиатуры, веб-камеры, HDMI кабели, Wi-Fi адаптеры, настенные крепления, спутниковые тюнеры, медиа-плееры, смарт тв приставки и прочие дополнительные компоненты для телевизоров LG с webOS. Где купить и как пользоваться приставками для смарт тв.

Мы анализируем HDR-вывод Ratchet & Clank: Rift Apart на PS5 и рекомендуем лучшие настройки HGiG [Adjust HDR] для OLED-экранов LG (C1, G1, CX, C9 и т. Д.), OLED-телевизоров Sony 2021 (A90J и A80J), а также телевизоры Samsung Neo QLED (QN95A, QN90A) и QLED. Метки времени: ===========
0:00 Введение в анализ HDR Ratchet & Clank Rift Apart
0:30 Использует ли Ratchet & Clank Rift Apart HGiG?
7:51 Лучшие настройки для LG OLED (LG C1, CX, C9)
9:23 Лучшие настройки для Sony OLED (A90J и A80J)
11:58 Лучшие настройки для Samsung Neo QLED + QLED
14:51 Анализ WCG (Wide Color Gamut)
Это видео было оценено и загружено в формате HDR10, поэтому его лучше всего смотреть на HDR-дисплее. Забыл упомянуть в видео, что в режимах [Производительность] игра может выводиться со скоростью 4K при 120 кадрах в секунду на совместимых телевизорах с интерфейсом HDMI 2.1. Обратите внимание, что наша камера показала некоторое мерцание (из-за несоответствия частоты кадров) и муар (из-за датчика полнокадровой камеры) в некоторых кадрах, которые не были видны в реальной жизни.

Режим Ratchet & Clank Rift Apart со скоростью 120 кадров в секунду разблокирован!

Первые впечатления от Ratchet & Clank: Rift Apart на телевизоре LG CX и приставке PS5. Как пишет автор, это первая игра, демонстрирующая всю мощь PS5.

Люди, нужна помощь с выводом объемного звука
Oled cxrla и PlayStation 5, звук через arc на ресивер pioneer vsx 329 (в нём просто arc).
Тупо стерео, никакие изменения настроек в плойке и в телеке не помогают.
До этого был телевизор uh770u, и звук шёл так же.
Выбор был dd, pcm, dtx. Звук до ресевира по arc шёл 5.1.
В этой связке ресивер немного древний, но функции свои выполняет.
Сейчас что только не менял, ресивер не принимает 5.1.
Что можно сделать?
Upd.
В итоге манипуляций и чтения рекомендуемых веток, удалось получить 5.1 на ресивере от телевизора.
На PS5 режим звука Dolby Digital.
На ТВ вывод звука по hdmi авто.
Что это было, глюк возможно, но в итоге результат ОК.

Илья777
В CX новый порт eARC, в ресивере Pioneer VSX 329, насколько понимаю, его нет, плюс в UH770V был не заблокирован DTS. Выход, попробовать решать проблему на основе информации из этих топиков:
Звук стерео вместо 5.1 при подключении к ТВ по оптике/HDMI
SHARC eARC Audio Converter - HD-звук на ресиверах без eARC
ukollov @ AV-ресиверы Pioneer и телевизоры LG
В случае успеха желательно поделиться результатами).

Всем привет!
Тв oled55c1. Если включить плойку с джойстика и потом переключить тв на соответствующий hdmi, приставка уходит в сон. Как побороть?

Всем привет, может кто знает. Подключение звука от пс5 идет к тв через HDMI, а из тв уже по оптике в акустику. Так вот, на тв я поставил звук через оптику, на консоли выбрал DTS и нифига, акустика перешла в 5.1, но мелодия в меню пс5 и звуки в игре стерео. Если выбрать на консоли Dolby DIGITAL, то звук идет полноценный на все 5 колонок. Но я хочу в DTS 5.1, кто-то знает как это сделать? Спасибо.
PS: на PS4 проблем не было, ставил и DTS и DD, все было в 5.1, но разница в том, что у пс4 есть выход под оптику, а у пс5 нет. Поэтому костылем является тв)

Зачем в управлении домом hdmi ставит пк за место игровой консоли, что бы импут лаг лучше был я что то не понял?!
Вроде как говорили что при выборе hdmi пк картинка мылится, типо она актуальна для тех кто в мультике в шутеры всякие играет..

Мое полноценное возвращение в сей блог в ближайшее время не планируется, но так уж получилось, что мой друг купил себе PlayStation 4 и поинтересовался, как настроить ее картинку для наиболее лучшего отображения на телевизоре Samsung. Так как я являюсь владельцем и того, и другого да еще и играю на консолях с 2008 года, почему бы не поделиться собственным опытом? Так что давайте по шагам.

Все картинки кликабельны.

1. Прежде чем что-то настраивать, нам понадобится PS4, подсоединенная к ТВ с помощью кабеля HDMI и уже готовая к игре (то есть включенная, с последней версией прошивки и т.д.).

2. Сначала заходим в настройки консоли, переходим в "Звук и экран" (рис. 1) и выбираем пункт меню "Настройки вывода видео".


3. В появившемся окне выставляем все параметры, как на рисунке 2. То есть разрешение 1080р (при желании можно оставить автоматическое, но смысла в этом нет), полный диапазон RGB и автоматический вывод Deep Colour.


4. Возвращаемся в общие настройки PS4 и мотаем в самый низ до пункта "Система" – заходим в него и снимаем галочку с пункта "Включить канал устройства HDMI" (рис. 3). Если вы не планируете будить телевизор включением консоли, галочка должна быть снята, особенно в первых ревизиях PS4. Для любителей записывать геймплей внешним устройством захвата можно еще отключить HDCP, но в этом случае просмотр Blu-Ray фильмов станет невозможен.


А теперь самое время заняться настройкой самого телевизора. Приведенные ниже настройки не являются истиной в последней инстанции, но, поверьте, они подобраны для максимально комфортной игры. Также учтите, что на разных моделях телевизоров они могут различаться, однако к большинству Samsung подойдут с очень большой вероятностью. И помните: эти настройки привяжутся только к конкретному выходу HDMI, то есть не повлияют на другие режимы телевизора.

5. Находим настройки изображения в телевизоре и первым делом обязательно включаем игровой режим (рис. 4). Во-первых, если вы включите его позже, все остальные опции выставятся по дефолту, и все придется перенастраивать заново, во-вторых, он позволяет добиться минимального времени отклика, что важно для динамичной картинки. Не брезгуйте игровым режимом.


6. Теперь можно приступать к более рутинным настройкам. Да-да, яркость, контрастность и другие дела. Я подобрал наиболее приятные глазу настройки (рис. 5). Четкость (резкость) – параметр субъективный, но по моему личному опыту, высокие значения этого параметра могут генерировать весьма ощутимое зерно и шум при взаимодействии с некоторыми типами сглаживания в играх. Так что выше 50 его точно не стоит ставить. Аналогично подбираем на свой вкус подсветку – все зависит от освещенности вашего помещения и расположения в нем источников света. Ах да, не забудьте выставить стандартный режим настроек (часто по умолчанию стоит динамический).


7. Далее ищем в телевизоре дополнительные параметры изображения (рис. 6, 7 и 8) и обращаем особое внимание на следующие:

  • черный тон – нужен для источников изображения с ограниченным цветовым диапазоном. Так как ранее в настройках консоли мы выставили полный RGB, это не наш случай – отключаем.
  • динамическая контрастность – бич любой игровой картинки, отключаем без раздумий.
  • черный HDMI – см. "черный тон". Выставляем нормальное значение.
  • моушен плюс 100/200/400 Гц – такая же мешающая фича, как и динамическая контрастность – отключаем.
  • соотношение сторон – важный параметр, влияющий на то, какая часть картинки останется за кадром. Чтобы телевизор показывал 100% кадра, выбираем вариант "по экрану" или его аналог, если на вашем телевизоре он называется по-другому.

Проверить, правильно ли вы настроили соотношение сторон можно с помощью встроенной утилиты PS4. Заходим в "Звук и экран" (рис. 1) и выбираем "Настройки области отображения". Если все настроено правильно, вы увидите картинку как на рисунке 9 с белыми рамками по углам и заблокированной кнопкой "увеличить". Если рамки находятся не у краев экрана, а ближе к его центру, воспользуйтесь вышеназванной кнопкой, пока она не потускнеет. Если же вы вообще не видите никаких рамок, значит выставлено неправильное соотношение сторон в настройках телевизора.


Новые видеокарты NVIDIA серии 30, а также консоли Xbox Series X и PlayStation 5 поддерживают HDMI 2.1. Сейчас для тестов телевизоров с HDMI 2.1 самое время, потому что это поколение игровых систем – первое, которое дотянулось до 4K@120fps. Мы, наконец, дожили до возможности поиграть на телевизорах с высоким фреймрейтом.

Простестированы телевизоры от Sony, LG, Samsung. А сам всегда пользовался продукцией TCL. Из-за ограничений по времени и свободного места я не смог опробовать все возможные комбинации, но все мои наблюдения сводятся к одному единственному выводу: по-хорошему технология ещё не готова.

Новый HDMI 2.1, новые проблемы

Итак, свершилось. Вы, наконец, купили себе новую игровую консоль или ПК-видеокарту нового поколения. Но это лишь начало. Да, новая GPU-технология достаточно мощна, чтобы одновременно выдавать и более высокое разрешение, и более высокий фреймрейт.


После декабрьского апдейта Fortnite смог заработать с частотой 120 к/с и в 1440p на Xbox Series X и PS5. На Xbox Series S фреймрейт 120 к/с был ограничен разрешением 1080p

Но в реальности всё чуточку сложнее. Казалось бы, раз уж производители объявили о том, что их продукция обладает всеми этими характеристиками, нам стоит лишь подключить коннектор, и всё заработает. Но, как и прежде, так происходит далеко не всегда.

Перед тем, как перейти к делу, я бы хотел бы рассказать о нескольких специфических терминах – на случай, если вы не очень хорошо разбираетесь в технологиях, которыми оснащаются телевизоры нового поколения.

HDR (High Dynamic Range) – высокий динамический диапазон

Этот термин обозначает способность телевизора выдавать более глубокий контраст между самыми тёмными и яркими частями изображения. Более широкий диапазон позволяет показать детали, которые иначе были бы утеряны – и в ярчайших, и в темнейших участках. Кроме того, HDR улучшает цветопередачу, делая картинку гораздо более похожей на ту, какой она задумывалась изначально.

Сейчас в основном распространён базовый формат под названием HDR10, но он не единственный. Есть также Dolby Vision HDR и HDR10+, добавляющие в HDR10 дополнительную информацию, которая позволяет телевизору сделать видео ещё более чётким и красивым, но большинство брендов поддерживают лишь один из этих форматов.

Кроме того, не все HDR-телевизоры созданы одинаковыми. Одни из них очень хороши в визуализации ярких источников света и оттенков белого, тогда как другие превосходно детализируют сцены, где преобладают тёмные цвета.

Иногда функции HDR просто не работают – как в Red Dead Redemption 2 или прошлогоднем Cyberpunk 2077.

А что насчёт игр? Как повезёт. Иногда функции HDR просто не работают – как в Red Dead Redemption 2 или прошлогоднем Cyberpunk 2077. Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с их регулировкой – либо из-за неадекватных настроек (опять же, Cyberpunk), либо из-за того, что телевизор переключается на собственные настройки, выключая режим низкой задержки.

Ассоциация HGiG (HDR Gaming Interest Group)

В эту ассоциацию входят, например, Sony и Microsoft, а также множество производителей телевизоров и разработчиков игр. В идеале цель этого альянса заключается в обмене информацией, чтобы каждая новая игра, запускаемая на вашем ПК или консоли, могла автоматически распознать ваш дисплей. После этого она подкручивает внутренние настройки дисплея таким образом, чтобы выдать наилучшую картинку, не растерявшую деталей в самых ярких и тёмных участках экрана.

Но в реальности всё, опять же, чуть сложнее. HGiG-совместимость заявлена в лишь у отдельных брендов (к примеру, у Samsung и LG). Кроме того, её поддерживают консоли PlayStation и Xbox, но лишь небольшая горстка игр следует HGiG-директивам и распознаёт соответствующие настройки. Если в настройках тональной компрессии вашего телевизора заявлена HGiG-совместимость, то её следует включать до активации настроек консоли. Кроме того, если вы играете в игру с поддержкой HDR и HGiG, то не факт, что всё автоматически будет настроено как надо – возможно, придётся лезть в настройки и подгонять уровень яркости заново.

ALLM (Auto Low Latency Mode) – режим автоматической низкой задержки

Здесь всё просто. Он позволяет источнику видео (вроде вашей PS5 или Xbox) дать дисплею команду переключиться в режим, снижающий задержку между получением каждого кадра и его показом на телевизоре, отбрасывая все ненужные этапы обработки, отнимающие драгоценные миллисекунды, которые мешают вам сделать идеальный выстрел или прыжок. В этот режим могут автоматически переключаться все протестированные телевизоры, а затем переключаться обратно, когда вы, например, захотите посмотреть фильм.

VRR (Variable Refresh Rate) – переменная частота обновления

Но VRR всё это дело синхронизирует – дисплей не покажет следующий кадр, пока он не будет готов, благодаря чему картинка будет ощущаться плавнее и отзывчивее, даже если вашей системе не удаётся достичь целевых 30, 60 или даже 120 кадров в секунду.

Тестирование и отзывы

Сначала, пожалуй, поделюсь своими впечатлениями о дорогом OLED-телевизоре LG – во многом, потому что он показал себя лучше всех остальных моделей, но в то же время постоянно докучал парой раздражающих проблем. Например, во время тестирования 48 CX вместе с видеокартами NVIDIA серии 30 у меня постоянно были проблемы с VRR и частотой обновления 120 Гц. После обновления ПО эта проблема решилась, но несколько дней назад игроки столкнулись с ещё одной – теперь при включении режима Game у картинки резко падает яркость.

Но даже со всеми этими проблемами функции HDMI 2.1 в телевизоре LG были реализованы лучше всего. Более того, при тестировании с Xbox Series X и PS5 всё было практически идеально. Игры вроде Dirt 5 (с фреймрейтом 120 к/с) и Gears 5 работали без запиночки – ни со стороны консолей, ни со стороны телевизора никаких вылетов замечено не было.


Samsung Q70T – это впечатляющий игровой телевизор, но прямо сейчас его пользователи жалуются на баг, из-за которого в играх вроде Call of Duty: Black Ops Cold War им приходится выбирать между фреймрейтом 120 к/с и HDR

А вот играя в PS5 на Q70T, я никак не мог добиться фреймрейта 120 к/с при включенном HDR, и этот глюк, судя по всему, затрагивает всю линейку телевизоров Samsung, выпущенных в 2020 году. Впрочем, ожидается, что эта проблема будет решена с патчем для PS5, который планируется выпустить в конце марта.

То есть, играя в Call of Duty, мне приходилось выбирать между HDR и 120 к/с, хотя, казалось бы, премиальный продукт… Но вместе с Xbox Series X этот телевизор работал на отлично – что и неудивительно, если учесть, что это официальный телевизор бренда – позволяя включить в играх вроде Dirt 5 и Call of Duty одновременно HDR, 4K и 120 кадров в секунду. Впрочем, с калибровкой изображения неожиданно возникли некоторые трудности из-за того, как на Samsung Q70T включается тональная компрессия, но видео ниже я в конце концов смог настроить картинку как надо.


Одной из самых красивых игр получилась Gears 5, обновлённая под технологии нового поколения – рейтрейсинг и фреймрейт 120 к/с красноречиво подчёркивают возможности новых 4K-телевизоров

На мой взгляд, самая полезная из новых функций HDMI 2.1 – это VRR. Конечно, нужно будет немного повозиться ради того, чтобы она заработала как надо (или чтобы вообще разобраться, какие функции из потенциально возможных – а сюда входят стандартные опции HDMI Forum, G-Sync и разные версии AMD FreeSync – телевизор фактически поддерживает), но зато все эти усилия окупаются сполна (о чём ПК-геймеры уже, полагаю, в курсе).

Так какой телевизор выбрать?

Даже проведя несколько часов за тестированием всех этих телевизоров и пробуя разные настройки и контент, я всё равно с трудом понимал, что работает, а что нет. В процессе тестирования LG сломала (а потом починила) на своих OLED-моделях режим Game, Sony повторно пообещала добавить в свои модели 2020 года поддержку VRR и ALLM, а у телевизоров Samsung и PS5 возникла проблема несовместимости, заставляющая выбирать между HDR и 120 к/с.

Кроме того, несмотря на всё это великолепие ультравысокого разрешения и запредельного фреймрейта, я с облегчением вздохнул, когда подключил ПК (а потом и консоли) к своему телевизору TCL 6-ой серии, который купил в 2019 году, а позже – к чуть более новому TCL 5-ой серии. Да, они не могут похвастаться броскими функциями вроде VRR, но зато радуют безотказно работающим игровым режимом и ни разу не огорчили ни одним крашем, а это чего-то да стоит.

Что касается старых консолей, то и здесь тоже есть повод для оптимизма – у релизной версии PS4 есть поддержка HDR, а владельцы Xbox One X/S могут воспользоваться VRR.

Если вас не пугают все вышеописанные проблемы и тот факт, что необходимые обновления появятся ещё не скоро, то запрыгивайте. Телевизоры, планируемые к выпуску в этом году, наверняка будут в меньшей степени страдать ото всех этих бед, но это также значит, что цены на прошлогодние модели упадут до очень соблазнительного минимума. Но беда в том, что со временем фокус производителей начнёт смещаться в сторону более новых моделей, в результате чего старые телевизоры начнут постепенно исчезать с полок (реальных и виртуальных) магазинов и, возможно, исчезнут ещё до того, как нормально подешевеют. Так что если вы определились с выбором, то сейчас наилучшее время для покупки.


HDR предоставляет возможность просмотра видео с улучшенным качеством. Современные игровые консоли также поддерживают HDR в играх. Но есть некоторая особенность включения HDR в телевизорах Samsung.

Для включения режима поддержки HDR в телевизоре Samsung вам необходимо зайти в меню телевизора и включить поддержку соответствующей функции. Обратите внимание что есть отличия между различными моделями телевизоров, в зависимости от года производства телевизора.

Включение HDR в телевизорах Samsung 4K до 2018 года

Также есть модификации телевизоров в которых меню сделано немного по другому, в таких телевизорах включение HDR происходит следующим образом.

  • Настройки
  • Изображение
  • Expert settings
  • HDMI UHD Color

setting HDR TV samsung 4k

setting HDR TV samsung 4k

setting HDR TV samsung 4k

setting HDR TV samsung 4k

setting HDR TV samsung 4k

setting HDR TV samsung 4k

Включение HDR в телевизорах Samsung 4K после 2018 года

Обратите внимание, HDR в телевизоре Samsung включается индивидуально для каждого порта HDMI. Включить поддержку HDR нужно и в PS4 для этого нужно зайти в настройки консоли.

Как включить HDR в PlayStation 4 Pro

settings HDR on PS4

settings HDR on PS4

Читайте также: