Рассмотрите рекламу какого нибудь товара которую показывают по телевизору

Обновлено: 13.05.2024

Я работаю в газете. Нам приходит немало реальных бумажных писем от читателей, в основном это пожилые люди. Самая популярная тема – жалобы на телевидение. В основном люди пишут о рекламе. Привожу три письма.


Для нас, пожилых людей, телевизор – единственная отдушина. Но сейчас куда ни глянь - всюду реклама. Из-за неё стало невозможно смотреть ТВ!

Смотришь сериал, и в какой-то момент – раз, и выскакивает реклама… на полэкрана! Это не фигура речи. Анонс какой-нибудь передачи действительно занимает половину экрана.

Посчитали – прослезились

Третий читатель провел целое исследование рекламного рынка! В вечернее время за 4 часа эфира он насчитал целый час рекламного времени. То есть на каждый четыре минуты приходится одна – рекламная.

Это уже ни в какие ворота не лезет. Время – деньги. Получается, я, чтобы вечером посмотреть телевизор, должен заплатить дважды: сначала за электроэнергию – рублем, а потом за саму передачу – своим временем. Да еще к тому же оплачиваю сам пакет каналов. Но им все мало!

Как говорится – накипело у людей.

Комментировать

Все комментарии (55)

Реклама идет аж по 8 минут. По сути она идет даже больше фильма.А уж когда из известных фильмов вырезают , чтобы в сетку по времени уложится это вообще позор! Некакая то там цензура.А просто чтобы уложится в сетку..Дожили.
Вы можете пощелкать 20 каналов один за другим..Гарантирую на 16 будет идти реклама.

Реклама это НАСИЛИЕ - мы её не хотим, а нам её навязывают,
то есть работники ТВ - НАСИЛЬНИКИ.
Реклама на ТВ это деньги из наших кошельков за электричество,
то есть работники ТВ - ВЫМОГАТЕЛИ или ВОРЫ - они воруют (вымогают) не только наши деньги, но и наше свободное время.

Одна из поговорок Круглого в фильме "Брат" - это "Любишь медок,люби и холодок."
То есть, в переводе на русский, означает,что любишь капитализм,люби и его способы делать этот капитал,в том числе и с тебя-любимого.

Я тоже рекламу ненавижу, поэтому смотрю иногда только Культуру.
А насчёт капитализма, да перегиб с рекламой, но при социализме смотрели репортажи про комбайнеров и хор Пятницкого, зато без рекламы.

. посмотрел бы сейчас с удовольствием про комбайны и хор Пятницкого . эххх! Не ценили

Ну для ностальгии, а потом надоест.

. "надоест" - замечательное слово. Тот смрад, который генерируется современным российским ТВ, ласковым словом "надоест" не описывается

Иногда ТВ-реклама веселит. Например, "алмазная мазайка".

Я в таких случаях выключаю звук , что бы реклама по ушам не " ездила "

Да всем плевать! Как мне кажется, реклама на телевидении не эффективна просто донельзя! Ведь реально смотрят одни старухи! Только они могут выдержать сериал "Пёс", который идёт два года непрерывно, сменяя сезоны с первого по третий. Четвёртый или пятый круг недавно начался. У матери психоз уже от этого "Пса" и чего? Да всем плевать.
И рекламу в него исправно вставляют. А кому она нужна, если в это время лучше "вселенскую ругань" послушать.

Не надо всех старух в одну кучу валить. Я по возрасту старуха 82 года, но я не смотрю про пса, да и много чего не смотрю.
По поводу рекламы, зачем ее втюхивают в военные старые фильмы, ведь это кощунство. Этими вопросами занимается Роскомнадзор, хочу к нему обратиться по поводу МП. Надоела похабщина, выискивание украинцами наших проблем, в основном пишут всякую неправду.

А Дом-2 тоже только старики смотрят?
Чтобы не слушать про Эспумизан включаю Культуру.

Я когда пролистываю программы вижу в сетке это название.
Получается идёт.

Не обманывайтесь, уважаемая Фи! И не думайте, что рекламу "запускают" просто так, без расчетов и исследований. Поверьте (я много лет проработал на ТВ, в том числе и в рекламе), ни одна секунда рекламы НЕ пропадает: бизнес просто НЕ МОЖЕТ позволить себе ВПУСТУЮ тратить такие деньги. Нелюбимого Вами "Пса" поставят и в пятнадцатый раз, если его рейтинг будет ПРОДАВАТЬ рекламу внутри сериала. Мнение ОТДЕЛЬНЫХ телезрителей в расчет не примут НИКОГДА (небось, не Советский союз, Брежнева-то уже нет). Рекламодателя (и, соответственно, телеканал) интересуют те 80% зрителя, которые будут смотреть то, что им показывают. Кстати, если очень интересно, можете поискать в И-нете данные о рейтингах и долях смотрения различных телеканалов (текущих, конечно, нет в свободном доступе, но вот прошлогодние - да, их можно посмотреть). И увидите там, КАК отличаются рейтинги самых "жёлтых" каналов, и канала "Россия-К" ("Культура") - это к вопросу, много ли у нас высокообразованных и сильно культурных телезрителей. Думаю, Вы сильно удивитесь. И не факт, что приятно удивитесь.
И - вишенка: ВСЕ затраты на рекламу ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость (цену) того, что она рекламирует.
Успехов!

,, Покупая одну вещь по цене трёх - вторую ты получаешь бесплатно . "

Сериалы существуют не для зрителей,а для того,чтобы трудоустроить актёров.

d ha опа в рф реклама 7мин \больше на три минуты чем позволено для сохранения восприятия дополнительное разрушение психики смотрящихъ

Читайте также: