Ребята смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады помогите им узнать нашу команду

Обновлено: 01.05.2024

Формировать представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.

• Развивать чувство сопричастности к событию международного значения – Олимпиаде в Сочи.

• Закреплять знания о символах России, о Олимпийской символике.

• Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях.

• Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей.

• Формировать интерес и любовь к спорту.

• Углублять и уточнять представления о Родине – России, воспитывать чувство гордости за её достижения.

Оборудование: ноутбук, авторская презентация, схемы, конверт с названием подвижной игры, предметы с олимпийской символикой (флажки, шарфы, шапочки, значки, игрушки - талисманы и т. д.).

- Ребята, сегодня мы поговорить об очень важном событии, которое произошло в нашей стране 7 февраля.

- Подскажите мне, что это за событие? (Открытие Зимних Олимпийских игр в Сочи).

- Что такое Олимпийские Игры? (Это самое главное событие для спортсменов из разных стран). 2 слайд

- Как долго наша страна готовилась к этому празднику спорта? (Наша страна готовилась к Олимпийским Играм семь лет.) 3 слайд

- Мы ждали Олимпиаду долго. Какая работа была проделана за это время? (Придуманы эмблема Игр, факел, выбраны талисманы Олимпиады, изготовлены одежда для российской команды, медали для победителей, разработан маршрут Эстафеты Олимпийского огня, построены стадионы, спортивные сооружения.) 4 слайд

- С талисманами Олимпийских Игр мы уже знакомы. Назовите их. (Мишка, Зайка, Леопард). 5 слайд

- Ребята, а кто говорит клятву церемонии Олимпийских игр? (Судьи и спортсмены) 6-7 слайд

- Кто принимает участие празднике спорта? (Спортсмены)

- Ребята, кто такие спортсмены? (Это обычные люди, у которых крепкое здоровье, у всех спортсменов огромная сила духа и желание побеждать).

- А знаете ли вы, ребята, на что похож факел Олимпиады? Посмотрите на него. 8 слайд (Факел напоминает перо Жар – птицы. Серебристый цвет обозначает лёд, а красный – пламень.)

- Факел очень лёгкий, изготовлен из алюминия. Сконструирован факел так, что его легко держать в руке во время бега. Он не гаснет при сильном ветре, в морозную и дождливую погоду.

- Посмотрите на одежду российских спортсменов. Какая она? 9 слайд (Она яркая, красивая, а, главное, удобная.)

- Кого можно узнать по этой одежде? (Любого российского спортсмена, тренера).

- А кто знает, как на Олимпийских играх награждают лучших спортсменов? (Вручают медали)

- Посмотрите, как выглядят медали для победителей Зимних Олимпийских Игр. 10 слайд

- Победителей определяют в разных видах спорта, представленных на Олимпиаде. Я предлагаю вам необычные загадки о некоторых зимних видах спорта.Слушайте и отгадывайте:

Если на ногах у спортсмена коньки,

а в руках клюшка, какой это вид спорта?

(Хоккей) 11 – 12 слайд

Если спортсменка одета в красивое платье,

а на ногах у неё коньки, каким

видом спорта она занимается?

(Фигурное катание) 13 слайд

Как называется спортсмен,

бегущий на лыжах с винтовкой за плечами?

(Биатлон) 14 слайд

Как называется спортсмен,

который быстро бегает на коньках?

(Конькобежец) 15 слайд

- Молодцы, ребята, загадки отгадали. А теперь я предлагаю вам посмотреть картинки с другими Зимними Олимпийскими играми, а вы мне называйте какой вид спорта вы видите на экране! (Керлинг, бобслей, сноуборд, прыжки с трамплина, шорт-трек, фристайл, лыжные гонки, горнолыжный спорт, скелетон) 16 – 24 слайд

- Ребята, вы были настоящими спортсменами. Сразу видно, что Олимпиада для вас – это важное событие. Насколько это событие важно, показала и Эстафета Олимпийского огня. Мы с вами и многие люди на нашей планете

следили за путешествием Олимпийского огня.

- А вы знаете где зажгли олимпийский огонь? (Огонь зажгли в Греции)

–Правильно, Греция – это родина Олимпийских Игр.

- Затем его доставили специальным рейсом в аэропорт Внуково нашей столицы. У стен Московского Кремля Олимпийский огонь встречал президент нашей страны Владимир Владимирович Путин. 25 слайд

- Ребята, где ещё побывал Олимпийский огонь? (Олимпийский огнь был в космосе, на Северном полюсе и на озере Байкал).

- Никогда ещё факел с Олимпийским огнём не был под водой и в открытом космосе! 26 слайд

- На вершине самой высокой горы Европы Эльбрус также был зажжён Олимпийский огонь.Восхождение на гору проходило в сложных погодных условиях: дул сильный ветер, обжигал мороз, мела метель. 27 слайд

- Ребята, а где ещё побывала Эстафета Олимпийского огня? (Во многих городах России и в городе Белгороде тоже.)

- Все команды шли по огромному стадиону под музыку и апплодисменты зрителей. Российская команда была самой многочисленной. Флаг нашей команды нёс спортсмен – бобслеист Александр Зубков. 29 слайд

- Всегда во время открытия Олимпиады поднимают два флага. Посмотрите,

какие флаги вы узнали? Почему они находятся рядом? (В России проводится Олимпиада, поэтому рядом флаг нашей страны и Олимпийский флаг); 30 слайд

- Посмотрите на этот флаг. Вы его узнали? Что вам помогло узнать этот флаг? (Три цвета, белый, синий и красный)

- Что обозначает цвет на кольцах? (Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо- Европа, Желтое - Азия, Черное - Африка, Зеленое - Австралия, Красное - Америка). 31 слайд

- А ещё эти цвета наиболее часто встречаются на флагах разных стран мира.

- На празднике открытия Зимних Олимпийских Игр в Сочигости узнали о нашей стране: о столице Москве, о космических и других достижениях, о нашей большой Родине. Девочка Люба стала главным персонажем открытия Олимпиады. Во сне Люба пролетела над нашей страной и увидела островки с берёзами, озеро Байкал, камчатский вулкан. Как ещё по-другому можно сказать о том, что велика наша страна? Какая Россия? 32–34 слайд (Могучая, богатая, сильная).

- На церемонии открытия Олимпиады был зажжён Олимпийский огонь. 35 слайд. Доверили это важное событие прославленным спортсменам, трёхкратным олимпийским чемпионам: фигуристке Ирине Родниной и хоккеисту Вячеславу Третьяку.

-Посмотрите, какое красочное представление было показано в честь открытия Зимней Олимпиады! 36 слайд

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Выполнила: Розенберг Н.Ю.,

учитель начальных классов

    Ребята смотрели по телевизору торжественное

открытие Олимпиады. Помогите им узнать

2. Учительница попросила вспомнить первые

строки гимна России.

Надя сказала: «Широка страна моя родная,

Коля сказал: «Россия – священная наша держава,

Витя сказал: «С чего начинается Родина?

Кто из ребят верно назвал строки гимна?

3. Ребята получили задание: привести примеры

народов России. Вот что они сказали.

Серёжа: «Русские, татары, чуваши, мордва,

Даша: «Итальянцы, южане, москвичи, сибиряки,

Витя: «Итальянцы, французы, испанцы, амери –

Кто ответил верно?

4. Серёжа и Даша сравнивали городской и сель –

Серёжа сказал: «В городском и сельском домах

Даша сказала: «Городской дом –многоквартирный,

а сельский рассчитан на одну семью.

Кто из ребят назвал черты сходства городского

и сельского домов?

5. Ребята принесли фотографии для выставки

подходит для этой выставки?

6. Учительница попросила привести примеры

объектов природы. Вот что сказали ребята.

Ира: «Солнце, Луна, облако, куст, цветочный

Коля: «Ворона, заяц, одуванчик, мухомор, мед –

Кто из ребят допустил ошибку?

7. Ребята получили задание: обвести на рисунке

объекты природы зелёным карандашом, а

предметы рукотворного мира – красным.

Кто выполнил задание верно?

8. Вот какие случаи произошли с ребятами.

В холодный зимний день Саша проходил во

дворе мимо кормушки птиц. Он заметил, что в ней нет корма. Саша пришёл и стал заниматься своими делами. О птицах он так и не вспомнил.

Ранней весной два брата, Игорь и Валера, гуляли в парке. Они увидели на стволе одной из берёз ранку, из которой вытекал сок. Ребята вернулись домой, попросили у папы кусочек садового вара и замазали ранку на берёзе.

Презентация: Проверим себя и оценим свои достижения

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Проверим себя и оценим свои достижения" по окружающему миру. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.85 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

Презентация: Проверим себя и оценим свои достижения


Слайд 2

Ребята смотрели по телевизору торжественное открытие Олимпиады. Помогите им узнать нашу команду.


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8

7. Ребята получили задание: обвести на рисунке объекты природы зелёным карандашом, а предметы рукотворного мира – красным. Даша: Витя: Олег: Кто выполнил задание верно?


Слайд 9

8. Вот какие случаи произошли с ребятами. В холодный зимний день Саша проходил во дворе мимо кормушки птиц. Он заметил, что в ней нет корма. Саша пришёл и стал заниматься своими делами. О птицах он так и не вспомнил.


Слайд 10

Ранней весной два брата, Игорь и Валера, гуляли в парке. Они увидели на стволе одной из берёз ранку, из которой вытекал сок. Ребята вернулись домой, попросили у папы кусочек садового вара и замазали ранку на берёзе.


Слайд 11

Летним вечером подруги Женя и Вика сидели в сквере на скамейке. Они разговаривали и ели конфеты, чипсы, попкорн. Когда они ушли, на скамейке и возле неё остались обёртки от кон – фет, пакетики из-под чипсов и попкорна.


Слайд 12

Чьё отношение к окружающему миру вы назвали бы добрым, бережным, заботливым? Отношение Саши Отношение Игоря и Валеры Отношение Жени и Вики


Слайд 13


Слайд 14

6 и больше 4 - 5 3 и меньше


Слайд 15

Используемые источники:

Похожие презентации

Презентация: Рефлексивный круг как средство развития индивидуальности младших школьников

Презентация: Основы светской этики

Презентация: Отчет команды

Презентация: Как, откуда и куда?

Презентация: Дню Учителя посвящается

Презентация: Урок №1. 17 сентября

Презентация: Детские писатели на уроках чтения

Презентация: методическая разработка урока по теме:

Презентация: Россия-Родина моя

Презентация: Как, куда и откуда?

Вставьте данный скрипт на свой сайт.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.


Задачи. 1.Привлечение каждого обучающегося к участию в коллективно – творческом деле. 2.Пропаганда здорового образа жизни. 3.Создание условий для реализации творческих способностей детей и взрослых. 4.Развитие и совершенствование спортивно – массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательного процесса.

Содержимое разработки

Сценарий открытия Малых Олимпийских Игр.

Цель. Совершенствование системы патриотического воспитания, изучение всемирного олимпийского движения.

1.Привлечение каждого обучающегося к участию в коллективно – творческом деле.

2.Пропаганда здорового образа жизни.

3.Создание условий для реализации творческих способностей детей и взрослых.

4.Развитие и совершенствование спортивно – массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательного процесса.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Торжественная линейка, посвященная открытию Малых Олимпийских игр.

Звучат фонограммы спортивных песен.

Вед.1: Трубы трубят, фанфары играют,

Праздника близость уже предвещают.

Вед.2: Слова приветствия сейчас произнесем:

Вед.1: Что новые будут рекорды,

И результатами будем мы горды!

1 вед. Нашу церемонию мы начинаем с парада участников.

2 вед. К маршу- параду приготовиться по-командно!

На центральное поле школьного спортзала выходят олимпийские команды.

Приветствуем самых маленьких участников олимпиады - наших первоклассников. (ВЫХОДЯТ)Они умные, добрые, спортивные ребята и, конечно, им улыбнется удача. Ребята очень ответственно готовились к играм. Верим: дружба и старание обязательно приведут вас к победе.

Олимпийская площадка встречает 2 класс. Их отличает дружба, взаимовыручка, стремление к победе. Спортсмены этого класса организованны, добры, внимательны и трудолюбивы. Надеемся, что это поможет им в борьбе за олимпийские награды.

На центральную площадку зала выходят ребята 3-4 класса. Это творческий класс, класс, который дружит со спортом. Здесь много подрастающих спортсменов. Дружба поможет им одержать победы!

На олимпийскую площадку выходит команда 5-6 класса. Здесь подрастают олимпийские надежды. Пусть вам, ребята, сегодня повезет.

Встречаем команду 8 класса. Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много ярких спортивных звезд, которые во время наших игр покажут свою мощь и упорство.

На арену спортзала выходит команда 9 класса. Целую неделю они тщательно готовились к олимпийским играм. Сборная команда этого класса настроена только на победу!

И вот появляются спортсмены 10-го класса. В команде идут отличные ребята – спортсмены - гордость нашей школы. Эта команда готова к серьезной борьбе.

А на центральную дорожку спортзала выходит команда нашего выпускного 11 класса. Стремление к победе обязательно поможет им быть в числе лучших. Здесь много великолепных спортсменов, которые защищают на спортивных соревнованиях честь нашей школы. Желаем вам удачных соревнований!

Фанфары (фонограмма).

Вед.1: Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас

Мы спортом дух и тело развиваем

Спорт полнит силой каждого из нас!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН

Ведущий 1: На открытии 11 школьных Олимпийских игр присутствуют 8 самых сильных команд нашей школы! Внимание, капитаны! Приготовиться к презентации команд поочередно!

1 класс……, 2 класс. 3-4 класс…, 5-6 класс…., 8 класс…, 9 класс…., 10 класс…., 11 класс….,

Ведущий 1. Право произнести Олимпийскую клятву предоставляется лучшим спортсменам школы:

(встают впереди школы в 1-ну линию).

ТЕКСТ ОЛИМПИЙСКОЙ КЛЯТВЫ:

«От имени всех спортсменов школы обещаем, что будем участвовать в Играх, уважая и соблюдая правила казахстанского спорта, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд!

ХОРОМ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 2. Право произнести Олимпийскую клятву спортивных судей предоставляется учителю физкультуры Спесивцевой Н.А.

ТЕКСТ ОЛИМПИЙСКОЙ КЛЯТВЫ СУДЕЙ:

Я, Я Спесивцева Наталья Александровна, от имени судей обещаю, что мы будем выполнять наши судейские обязанности во время школьных Олимпийских игр с честностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся в подлинно спортивном духе. КЛЯНУСЬ!

Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы Балак Яне Олеговне

Ведущий 2: Дорогие друзья! В течение 5 дней в нашей школе будут проходить спортивные соревнования по волейболу, баскетболу, пионерболу армрестлингу, состязания в виде весёлых стартов, а так же классные часы беседы о здоровом образе жизни.

2 Часть ХУДОЖЕСТВЕННАЯ. ( выступление учащихся).

1. (Лариса) Песнею звонкой

Мы начинаем Олимпиаду!

2. (Андрей)Дружно крикнем, детвора,

ВСЕ: УРА! УРА! УРА! (все классы кричат УРА!)

3. (Томирис)Вы слышали об этой загадочной стране?

Она приснилась как – то кому-то вдруг во сне.

Дороги здесь- канаты, а мостики- батут,

Бассейном- океаны в Олимпию зовут.

4. (Кристина)Кто ловок, крепок, строен-

В Олимпию спешат.

Всегда в ней ждут и взрослых

И маленьких ребят.

5. (Алмас)Привет, страна Олимпия!

Мир спорта, игр, затей.

К тебе, страна Олимпия,

Ведем своих друзей.

6. (Дима)Любим мы играть в футбол,

Забивать в ворота гол,

Любим прыгать высоко,

Плавать быстро и легко.

7. (Лариса)Спорт, ребята очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

ВСЕ: Помощник!

ВСЕ: Здоровье!

СЦЕНА 3. ТЕАТРАЛЬНАЯ.

Мелодия Сиртаки.

Ведущий 1. Родиной Олимпийских игр является Древняя Греция. В западной части Пелопонесского полуострова в долине реки Алфей у подножия горы Кронос расположено святилище Олимпия.

Ведущий 2. Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры. В Олимпии был самый знаменитый храм Бога Зевса - великого громовержца, основоположника Олимпийских игр.

Ведущий 1. Боги Олимпа спустились сюда, чтобы приветствовать всех участников Олимпиады. Встречайте!

1. Высоко на великом Олимпе

Зевс царит в окружении Богов,

С голубого бездонного неба

Льется свет на две чаши веков.

2. Люди просят то горя, то счастья,

То засушливых дней, то воды.

Только Зевсу все это подвластно,

Лишь в его руках эти дары.

3. Ни дождя и ни снега в том царстве-

Только солнце, любовь и цветы.

Нет ни слез, ни горя людского,

Лишь Боги одни воплощают земные мечты.

4. То не день соревнуется с ночью,

И не ветер с теченьем реки –

Зевс великий ступает на землю,

Чтоб увидеть, каков человек.

5. Так восславим могущество Зевса,

В наших играх проигравших нет.

Запылает огонь Олимпийский

Еще ярче от Ваших побед.

ЗЕВС: О, славные граждане школьной страны поднебесной.
Зная о вашем желании стать совершенней,
Боги Олимпа спустились на праздник спортивный
И объявляют сейчас Олимпийские игры!
Будьте сильны и ловки!
И подвижны и быстры!
Спортсмены, помните:

Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные классы одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе!

( Выносят Олимпийский огонь)

Мы дарим вам огонь священный,

Желаем мира и добра!

Пусть будет символом надежды

Победа, радость, красота!

Этот огонь принесёт вам удачу если вы притронетесь к нему

(Огонь передаётся от класса к классу)

Ведущий 1: Искорка Олимпийского огня – олимпийский факел сегодня в руках лучшего спортсмена нашей школы

(спортсмен пробегает круг и устанавливает факел в отведённом месте)

Ведущие: . Огонь Малой Школьной Олимпиады и наш Олимпийский Мишка зовут нас к началу олимпийских стартов.

Фонограмма. “Спорт, рывок и финиш золотой…”.

Ведущие: Запомните, Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют 11 Малые Олимпийские игры! Ура! Ура! Ура!

Ведущие: Команды 1 -11 класса остаются в спортзале для участия в Весёлых стартах! Счастливых стартов и победных финишей вам.

Фонограмма “Спортивный марш”. Вся школа направляется к месту- проведения соревнований.

СЦЕНАРИЙ ЦЕРЕМОНИИ ЗАКРЫТИЯ "XI - ШКОЛЬНЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР"

Вед1. Добрый день, дорогие друзья! приветствует вас на торжественной церемонии закрытия Школьных Олимпийских игр.

Вед2: Прогремят имена чемпионов,

Болельщиков бьется прибой.

В стенах нашего спортзала

Прошел справедливый бой.

Вед.2: На церемонии открытия присутствуют: Аким сельского Горьковского округа Тасмухамбетова Кмбат Абишевна.

Вед1: поприветствуем 9 наших самых ярких олимпийских команд!

Ведущий: И конечно же, закрытие наших игр никак не может состояться без гостей из Греции, страны, где и зародились Олимпийские игры. Встречайте, Богиня мудрости Афина, Богиня победы Ника и ВЕЛИКИЙ ЗЕВС.

Появляются Афина и Ника и ЗЕВС

ЗЕВС: О, славные граждане школьной страны поднебесной! Я благодарю вас за вашу любовь к спорту и за ваше рвение к победе!

Афина: Спорт всегда нам помогает

Сильным и отважным быть!

Дети, взрослые — все знают,

Здоровым долго можно жить!

Ника: Пусть долог путь к Олимпиаде был,

Но с честью вам дано его пройти,

Вздохните полной грудью – вы молодцы!

К победе дружно вы смогли прийти …

Зевс: Пришло время погасить Олимпийский огонь, который все это время горел на Олимпе

Ведущий: Команды, смирно! Право погасить Олимпийский огонь11-х Школьных Олимпийских игр предоставляется _Маевскому Денису

Звучит музыка. Спортсмены накрывают импровизированный огонь тканью (как - будто гасят его)

ЗАЙЧИК: Мгновения, минуты

Идут, бегут быстрей.

Сильней стаете, выше,

Со спортом вы дружней.

Но надо расставаться,

И хочется сказать:

«До новых встреч, родные,

Вед1: Наш праздник завершился,

Но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо

На радость добрым людям.

Вед2: Дружите вы со спортом,

Здоровыми все будьте,

И школьные Олимпийские игры,

Спортсмены, не забудьте.

Вед1: 11 - Школьные Олимпийские игры объявляются закрытыми!

Вед2: До встречи на ежегодных Школьных Олимпийских играх.


-75%

Читайте также: