В телевизор не стрелять старкрафт

Обновлено: 05.05.2024

Миссия одна из сложнейших, поэтому я сделал 2 грейда на миражей, хоть они и не пригодятся в каких-либо других миссиях. Также в грейдах обязательны Мулы и Автоматическая добыча газа. Очень сильно помогает технология на лабараторию/Реактор с ним баньшей становится намного больше и все проходится проще.


Сразу про достижения, 1 аччивка довольно проста, просто не забывайте юнитов, когда занимаете новую базу. Не знаю проваливают ли аччивку здания, которые могут улететь, но пристройки, газилки и т.п. точно не считаются. 2 аччивка кажется сложной, но мы будем отбивать все атаки баньшами и в финальной битве будет много противников, поэтому задание на самом деле простое. На артефактах протоссов я не останавливаюсь, т.к. ничего сложного тут нет. Просто убиваете отряд невидимыми баньшами, а потом забираете артефакт ксм.

Единственный способ пройти миссию с аччивками это строить только воздух (хотя даже и без них другие варианты не намного проще). Сложной эта миссия становится из-за нескольких моментов:

  • Количество баньш очень важно, ни в коем случае нельзя терять их. Поэтому чините их.
  • Если вы полетели захватывать артефакт, а к вам в этот момент пришел протосс, то вы скорее всего проиграете. Чтобы этого не произошло, летите за артефактами сразу после атак противника.
  • Ксм строить не нужно, добывать мы будем мулами. Только несколько ксм для постройки/починки.
  • Маны на невидимость часто будет не хватать.

После коротенькой битвы вы получите базу, на которой сразу заказывайте газы и делайте баньш. В кампании грейды очень хорошо себя показали, поэтому ставьте максимально справа арсенал и делайте в нем 1-1 грейды на воздух. На эксперте ни в коем случае не нападайте на левую базу протоссов, т.к. потеря даже 1-2 баньш может быть очень критична. На других сложностях вы можете уничтожить её, и забрать выпавшие ресурсы. Стройте баньш, отбивайтесь от атак под невидимостью и забирайте первые 2 артефакта.



На 7 минуте выходите в атаку с 6-7 баньшами.



Ваша цель зафокусить сначала юнитов стреляющих по воздуху и пилоны, важно быстро убивать пилоны иначе с гейтов выйдут новые сталкеры.



После убивайте наземные войска, перелетайте цц, и добивайте оставшиеся здания.
P.S. не обращайте внимания на медиваки на картинке, их быть не должно, это огромная ошибка с перепутанным заказом =)

Заняв 2 базу, вы должны добавить второй старпорт и восстановить арсенал. вы должны сделать либо 2-2 грейды, либо 3-1, к сожалению на 3-3 просто не хватит ресурсов и времени. Вы должны построить не менее 10 баньш и переключится на постройку миражей(или викингов, если вы проходите миссии в другом порядке).

Анти-воздух нужен нам не только для защиты, на 3ей базе всё питается от призм, причем при подлете к призме начинаются варпаться сталкеры. Поэтому собрав около 5-6 миражей вы должны убивать призму моментально.



Если вы заняли 3 базу и сохранили баньшей, то дело почти сделано.

Заняв 3 базу вы просто должны защищаться и копиться настолько долго, насколько сможете. Также вам нужно будет отбиваться от психов и сражаться с ними за последний 4 артефакт. Метод тут простой, либо старайтесь резко отходить назад после шторма, либо выделите несколько юнитов и ловите шторм ими.



В последней атаке старайтесь пройти по правому краю, убивая всё что стреляет по воздуху и фокуся пилоны.



Всё зависит от того, сколько войск у вас будет, противники постепенно кончаться и вы сможете выполнить миссию.

В пылу битве не забудьте, что огонь движется и случайно может убить ваше ксм на 3 базе.



Как ни странно баньши убили аж 131 юнитов/зданий.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 аччивку на сложности Боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • На эксперте без аччивок, вы можете использовать других юнитов, не сражаться за артефакты и т.п..
  • Некоторые умельцы залетают баньшами с левого края карты и безнаказанно уничтожают хранилище (видео внизу).

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Спидран за 5:38

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Direct Strike: StarCraft 2 без микро и АПМ Starcraft, Starcraft 2, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Direct Strike или Война баз - это интересная и простая в плане механики карта. Она придется вам по вкусу, если вам нравятся StarCraft 2, но микроконтроль не ваш конек, или же вы просто хотите отдохнуть от бешеного ритма ладдерных игр.

На этой карте постоянно сталкивают лбами 2 армии вашу и вашего оппонента. Все начинается с того что вам дают поле на котором необходимо разместить свои войска. Когда таймер подойдет к нулю ваше войско пойдет на врага.

Direct Strike: StarCraft 2 без микро и АПМ Starcraft, Starcraft 2, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Цель довольно простая - сокрушить армию оппонента, затем уничтожить его укрепления. Сперва это бункер/фотонка, а затем нексус/планетарная крепость (разумеется оборонительные сооружения имеют ТТХ отличные от обычной мультиплеерной игры, они представлют из себя грозное препятствие с большим количеством ХР и приличным уроном)

Direct Strike: StarCraft 2 без микро и АПМ Starcraft, Starcraft 2, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

В игре отсутствует веспен, только минералы. Для того чтобы открыть новые войска вам надо будет перейти на 2 или 3 тир (любители монобатла должны быть хорошо знакомы с этой механикой). Минералы дают вам каждую секунду + если вы контролируете больше половины карты (по середине карты есть линия, которая указывает этого игрока), то вам добавляют +15% инкома. Так же за уничтожение вражеского бункера/фотонки дают небольшой бонус в минералах.

Direct Strike: StarCraft 2 без микро и АПМ Starcraft, Starcraft 2, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Так же у каждой площадке есть веспеновый гейзер на который можно поставить ассимилятор, он приостановит ваш инком но потом у вас навсегда будет +10% к инкому минералов. С каждым новым ассимилятором время простоя увеличивается.

Стоимость всех юнитов и улучшений адаптированна в рамках баланса данной карты. Так же в любой момент можно продать уже имеющихся юнитов за определенный процент от их стоимости, а если вы напутали с расстановкой войск, то их всегда можно переставить в пару кликов мыши.

Direct Strike: StarCraft 2 без микро и АПМ Starcraft, Starcraft 2, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

Пара слов о поведение ИИ.

ИИ активно использует способности юнитов например блинк сталкера, пси шторм или снайперский выстрел, поэтому если вы желаете делать это сами, то необходимо отключить автокаст. Учтите что ваши бойцы будут атаковать первую цель в зоне видимости которая может нанести им урон, а это значит юниты не будут иметь приоритет по целям, которым они наносят больше всего урона (например иммортал не будет искать бронированную цель, а начнет стрелять по первому встречному морпеху).

Direct Strike: StarCraft 2 без микро и АПМ Starcraft, Starcraft 2, Компьютерные игры, Длиннопост, Игры

В данной момент вы можете показать свое тактическое искусство в формате 1х1, 2х2 или 3х3 при игре за 3 стандартные расы или за командиров совместного режима.

Проблемы с игрой StarCraft 2

StarCraft II это одна из лучших стратегий в реальном времени. Благодаря практически идеальном балансу, она сыскала славы в киберспорте.

Как и другие игры от Blizzard, она выполнена весьма качественно и багов замечено мало. Однако это не отменяет того, что проблемы могут быть связаны с компьютерами самих игроков.

В данной статье будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся проблемы с игрой StarCraft 2 и стандартные способы их устранения. Но перед этим стоит ознакомиться с системными требованиями игры.

Игра не устанавливается
  • Удостоверьтесь, что на Локальном диске достаточно свободного места. Помните, что во время установки, игра требует больше дискового пространства, чем весит сама;
  • В пути, куда устанавливается игра, не должно быть русских букв;
  • Проводите установ игры под учетной записью Windows с правами администратора;
  • Пройдите по пути C:/Documents and Settings/ваше_имя/Local Settings/ и удалите папку Temp.
Игра не запускается
  • Обновите драйвера на видеокарту;
  • Обновляем Windows;
  • Проверьте целостность файлов игры;
  • Если возникает ошибка об отсутствии какого либо файла.dll, то следует обновить DirectX и Visual C++ в зависимости от недостающего файла. Так же недостающий файл можно скачать из интернета и закинуть его в папку System32. Однако помните, что так вы можете заразить свою систему;
  • Если возникает ошибка 0xc000007b, то воспользуйтесь рекомендациями из статьи Ошибка 0xc000007b в играх и других программах;
  • В некоторых случаях причиной может оказаться утилита MSI Afterburner. Обновите его. Если не помогает, то отключите;
  • Если при запуске стоит черный экран, но при этом есть звук, то попробуйте перевести игру в оконный режим (Alt+Enter). Так же можно задать параметр запуска игры –windowed или -w.
Игра вылетает
Игра тормозит
  • Обновляем драйвера;
  • Возможно ваш компьютер не подходит под системные требования. Понизьте уровень графики;
  • Отключите все ненужные программы;
  • Если игра лагает и тормозит в сетевой игре, то проблемы вероятнее всего в интернет соединении.
Нет звука
  1. Заходим в Управления устройствами воспроизведения;
  2. Выбираем активное в данный момент устройство и нажимает кнопку Свойства;
  3. Переходим во вкладку Дополнительно;
  4. Теперь играем с частотой. На какой то из них должен появиться звук в игре.

Другие проблемы

Бесконечная инициализация меню

Для решения этой проблемы необходимо прописать DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Как это сделать, подробно расписано в статье Как прописать адреса DNS-серверов в Windows.

Еше как вариант, можно удалить папку StarCraft 2 в Мои документы. Однако этот способ не всегда помогает и будут удалены сохранения.

Это действие недоступно, пока идёт инициализация режима игры


StarCraft 2, как и первая часть, – одна из самых лучших real-time-стратегий современности. Не только отличная графика и сюжет делают её таковой, но и отлично подточенный игровой баланс, в духе классических стратегий прошлого века типа Age of Empires или WarCraft 2, от той же Метелицы. Стандартные бои против AI отличаются от боёв с реальными оппонентами точно также как отличаются стандартные death match от прохождения миссий кампании, где в каждом из уровней существует своя особенность. В общем, не отвлекаясь особо на историю и всем известные вещи, давайте поговорим о навыках ведения боя против реального оппонента за все три расы: терранов, протоссов и зергов, куда ж без них. Фундаментальные отличия. Сразу давайте замолвим пару слов об особенностях, которые отличают игру против AI и игру против реального игрока. Во-первых, AI, даже на максимальной сложности действует всегда одинаково, просто делая всё быстрее, а сам игрок поставлен не в самую выгодную ситуацию. Компьютер никогда не нападёт большими силами в самом дебюте игры. Имея совесть, он всё-таки даст вам немного времени на освоение, а потом начнёт нападать на вас небольшими группками. И чем выше сложность, тем эти группы будут больше, особенно эти заметно, когда AI играет за зергов. Ну, а опытный игрок может варьировать свои действия, как ему заблагорассудится, благо, возможности игры ему позволяют это делать. В процессе наблюдения за записями сетевых поединков в StarCraft 2 между профессиональными игроками мирового класса, автор статьи попытается вывести несколько правил, касаемо того, что нужно делать, и того, чего делать ни в коем случае нельзя, играя за каждую из трёх рас. Терраны: морпехи решают.



Теперь атака. Если кто-то думает, что для хорошей атаки нужна мощная техника в виде торов и крейсеров, то он ошибается. Главная мощь терранов – морпехи. Пропорции таковы: 80% морпехов и 20% мародёров/огнемётчиков. Всю эту ватагу поддерживать летающими санитарами медвэками обязательно, иначе, без лечения, армия долго не протянет. В качестве летающей техники можно ограничиться баншами, которые отлично уничтожают наземные цели, а морпехи отлично стреляют и по наземным и по воздушным. В итоге, подкопив сил, можно обрушиться такой армадой морпехов, которой мало никому не покажется. При атаке на протоссов сразу нужно уничтожать их фотонные пушки вместе с живой силой в лице наиболее опасных колоссов и авианосцев. По поводу зергов можно сказать, что отдельно опасных среди них мало. Разве, что оборонительные ползучие плёточники сильно мешают, поэтому их бьём сразу. Протоссы: всё во имя технологий. Протоссы – технологичная раса, берущая качеством исполнения. Никаких толп. Главная ударная сила – авианосцы и колоссы. Самый крутой материнский корабль, хотя и силён, но до его создания в режиме активного сетевого боя, скорее всего не дойдёт. Однако по порядку. Алгоритм развития тот же. Протоссам легче развиваться, так как здания строятся сами. Расставляем по периметру пилоны и размещаем на возможных подступах фотонные пушки. Экономику строим по стандартному типу, описанному в разделе с терранами. В идеале отправлять по три рабочих на каждую из точек добычи газа и 10-15 рабочих на залежи минералов. В случае если оные исчерпаются, то нужно искать ближайшие залежи отстраивать там штаб и передислоцировать рабочих, оставив 1-2 на основной базе для ремонта зданий. То же самое касается и терранов. Здания нужно постоянно ремонтировать, особенно бункера. Так вот, строим оружейную, строим врата, затем строим кибернетическое ядро и звёздные врата с заводом робототехники. Никакие сумеречные советы, маяки флотилии и прочие высокие технологии нас не интересуют. Их можно оставить на PvE бой. В процессе создания армии сначала делаем ставку на зилотов и сталкеров. Но не нужно излишне усердствовать, поскольку ресурсы ещё пригодятся, а от зилотов пользы немного. Основной упор делаем на колоссов (боевых треножников, как у Г. Уэллса) и на авианосцы, ещё называемые дирижаблями и батонами. Колоссы будут испепелять всех на расстоянии, а авианосцы устроят такую жару на позициях врага, что будет тесно всем. Главное – развить у них максимально допустимое количество атакующих мух-дронов. При этом не забываем отстраивать их по новому, так, как дроны гибнут в боях. Потерпев немного, хорошо обнеся собственную базу фотонными пушками и создав с десяток колоссов и с десяток авианосцев, можно идти в бой. Только атаковать нужно не самую гущу врага, а его окраины, выманивая технику и живую силу противника на себя. Протоссы, по скромному мнению автора, – самая сильная раса. Чтобы проиграть, играя за оную – нужно постараться.


Зерги: зерг-раш – основа победы. Зерги – они в Африке – зерги. Ужасные, склизкие, дикие твари, берущие врага количеством. Они немного схожи с терранами, которым также не нужно развивать технологию, поскольку для победы достаточно закидать врага мясом зерглингов и королев роя. Зерги считаются наименее сильной расой, но те же профессиональные игроки, специализирующиеся на зергах, играют на чемпионатах так, что никакие протоссы не могут с ними тягаться. Зерги размножаются личинками. Из них можно делать что угодно. Наша первостепенная задача – увеличить любой ценой производство этих самых личинок, а от личинок добиваться максимального созревания в боевую единицу, в частности, в зерглингов. Сначала заботимся об обороне. Строим омут рождения и эволюционную камеру. Камера даёт возможность производить ползучих плёточников – единственную, более или менее полезную оборонительную единицу. Радиус поражения плёточников не очень высок, зато они могут выкапываться и менять позиции, что очень полезно, если нужно перенести базу в другое место. Тратиться на ультралисков нет смысла. С земли нужно атаковать гидралисками и зерглингами, разбавив их количество камикадзе-гиблингами, при желании. Из летающих юнитов крайне полезны муталиски, они отлично уничтожают наземные объекты, особенно те, которые не могут отстреливаться по воздушным целям. Тактика игры за зергов несколько отличается. Из того, что видел автор, предпочтительней постоянно нападать небольшими отрядами, поскольку зерги, в силу своего быстрого развития, могут очень быстро восполнить боевые потери, за короткие сроки, достигнув максимума популяции. Минус зергов в том, что при их максимуме, они всё равно проиграют ? терранов или даже ? протоссов. Если нападать, конечно же, поскольку обороняться всегда проще.

Итог. Нападать на врага в первые 10 минут можно только в том, случае если вы очень уверены в своих силах. Если не уверены, то играем от обороны, вытягивая соки из противника. Тут во главу угла станет борьба за ресурсы: кто экономнее будет их использовать, и кто проявит больше смекалки по завоеванию и отстаиванию завоёванного, тот и победит. Протоссы сильны, но им нужны пилоны, чтобы расстраиваться, да и их боевые единицы не дешёвы. Терраны послабее, но у них есть отличная пехота и они могут отстраиваться где захотят, поэтому быстрее могут оккупировать соседние ресурсные объекты. Зерги объективно послабее, но если им дать немного развиться, то их толпы сметут любого противника. Зерги также строятся только на собственно заражённой территории, поэтому не могут похвастаться быстрым умением захватывать ничейные ресурсы. А в остальном, ребята из Blizzard отлично поработали над балансом, поэтому, по большому счёту все три расы равны между собой и побеждает та, которой управляют грамотней.

Читайте также: