Чем склеить корпус пылесоса керхер

Обновлено: 15.05.2024

В современных автомобилях огромное количество пластиковых деталей. Это и бампер, и решетка радиатора, всевозможные крепежи, заглушки и емкости. Рано или поздно пластик изнашивается и трескается. Что-то приходится менять, но кое-что можно и починить. ЗР рассказывает и показывает, как это сделать.

Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.

Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.

Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Решение 2. Пайка

По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.

Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня

Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.

Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.

Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки

Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.

Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.

Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.

Ремонт пластмассовых деталей — процесс кропотливый, но относительно простой и бюджетный. При этом можно выбрать наиболее удобный способ починки и, потратив некоторое время, не тратить лишние деньги.

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка.

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка.

Это младшая модель в линейке пылесосов Керхер. Производителем позиционируется как хозяйственный (не путать с бытовым!) пылесос, в отличие от строительных, которые могут сосать бетонную крошку и прочий тяжелый, грубый мусор. Производство Румыния. Покупал два года назад для мастерской, за 3,6 т (сейчас подорожал нехило ), в частности для уборки стружки со станков и просто на даче убираться. Зимой иногда и дома пользуюсь. В комплекте, кроме шланга, трубок и щетки были один бумажный мешок для сбора мусора и дрянной воздушный поролоновый фильтр. Еще, почему-то, расщедрились на запасное колесо.

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140904.JPG

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140902.JPG

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140896.JPG

Фильтр купил нормальный, бумажный, правда не родной керхеровский, а аналог фирмы Декстер, и мешки для мусора тоже декстеровские.

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140893.JPG

Разбираю верхнюю, моторную часть корпуса. Отвинчиваю четыре самореза, снимаю нижнюю крышку корпуса (она прикрывает мотор снизу, на ее длинную пумпочку надевается воздушный фильтр) вот и вся разборка.
После этого снимается нижняя часть моторного отсека а из нее мотор свободно вынимается из гнезда с резиновой прокладкой. Мотор достаточно массивный, в металлическом корпусе, крыльчатка тоже металлическая. Естественно китайский.

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140866.JPG

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140869.JPG

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140870.JPG

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140888.JPG

Понравилось, вообще пылесос достаточно ремонтнопригодный, в отличие от большинства современной бытовой техники.

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140865.JPG

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140889.JPG

Нижняя часть моторного отсека. Загогулины - это воздушные каналы. - P1140877.JPG

Нижняя часть моторного отсека. Загогулины - это воздушные каналы.

Крышка моторного отсека и поплавок. - P1140881.JPG

Крышка моторного отсека и поплавок.

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140884.JPG

Сетевой кабель подключен к выключателю вот такими клеммами.

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140876.JPG

Клемм таких у меня не было и обжимки для них тоже, поэтому просто, по колхозному, откусил с запасом старый провод и припаял новый.

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140891.JPG

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1140895.JPG

Предохранительный поплавок просто вынул из канала, он там никак не закреплен.

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1150001.JPG

Хозяйственный пылесос Kärcher WD2 - обзор и доработка. - P1150002.JPG

Остался пустяк – собрать моторный отсек обратно. Ага, пустяк! Затратил на это больше часа. Надо было точно совместить все пластмассовые загогулины в корпусе и при этом нигде не пережать внутреннюю проводку. Она, зараза, все время норовила залезть туда, где ей быть не положено. Совмещаешь загогулины, пазы, выступы в одном месте, а в другом они расходятся. Совмещаешь там, расходятся здесь и т. д. Одновременно мотор, самка собаки эдакая, постоянно норовил выпасть из своего гнезда, пришлось, на время сборки приклеить его малярным скотчем. Мат – перемат стоял до небес . Еле собрал. Теперь длинный провод благополучно путается под ногами и чудесным образом завязывается в узлы, а пылесос при опрокидывании спокойно продолжает работать лежа.
Вот.



Первым делом нужно сделать на обратной, невидимой стороне деталей, выемки для армирующих элементов.
Это можно сделать вручную с помощью напильника, надфиля или ножовки.

Автор использует для этого шуруповерт с пазовым сверлом-пилой.
Еще быстрее и качестве с этой задачей справится гравировальная машинка.








Теперь в выемки кладутся армирующие элементы, например, обломки саморезов. Тело армирующих деталей должно полностью поместиться внутри выемки, и не выступать над поверхностью.

После этого добавляется немного секундного клея.








Выждав некоторое время, пока клей перестанет пахнуть, нужно убрать излишки клея и соды, выровняв поверхность надфилем, и зашлифовать ее.




Благодарю автора за простые советы по склейке сломанных пластиковых деталей.

Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Ирина Малкина

Я работаю профессионально на "Керхер". Мне очень нравится эта машина. Но бывают проблемы, разрешить которые я затрудняюсь. Вот что в данное время. Машина сильно гудит. Такое гудение бывало в трёх случаях: 1. когда я еду по глубокой воде 2. когда был приоткрыт сливной шланг 3. когда она заполнена грязной водой. Уточняю:. я пользуюсь в основном умеренным режимом работы, другие режимы использую редко. Друзья, помогите, у меня мастера не имеется. Дайте совет.

Гость Adminis

Ремонт автомойки керхер (замена трубки коннектора)

В данной статье рассмотрим как сделать ремонт своими руками автомойки и как добраться до выходного патрубка у мойки Кёрхер и заменить его.

Для начала необходимо выкрутить шурупы(под крестовую отвёртку) которые располагаются сверху у рукоятки

После чего выкручиваем винты фиксирующие заднюю крышку

Теперь укладываем мойку и снимаем верхнюю крышку


Открывается доступ до внутренних компонентов и мы уже можем снимать коннектор

Снимаем металлическую скобу

Приподнимаем насос и вытаскиваем трубку. Дастаём новую запчасть и устанавливаем в обратном порядке. Аккуратно вынимаем резиновое кольцо-уплотнитель и переставляем в новый конектор. Далее устанавливаем обратно и вставляем фиксирующую скобу.

Evgen12345

Помыл машину , отключил воду ,закрыл гараж ,а выключить керхер в положение ноль забыл. прихожу утром ,а он сам включился и шумит . Работал ли двигатель когда была отключена вода и пистолет был не нажат? и что в этих случаях идет под замену?

Gennady

Может кому пригодится мой случай. Вышеуказанный аппарат после зимы - при включении только еле слышное гудение, прокручивание за вентилятор не получилось,стоит мертво.Снял насос попробовал прокрутить за болт косой чашки,даже люфта нет.Ну ,видимо клин подшипника.Вылил масло,снял чашку,медной проставкой стучим по валу,что бы снять корпус привода,и вдруг вал стал проворачиваться.Ну все равно разобрал.Подшипники в нормальном состоянии,люфтов нет.Но,железо обмоток двигателя в ржавчине,в корпусе двигателя со стороны вентилятора около миллиметра воды,пришлось тряпками сушить.Стали думать,в чем причина заклинивания.На якоре ,в нижней трети,слой ржавчины,уже запекшейся.Пришли к выводу,что просто ржавчиной прихватило пару якорь-статор и достаточно было ударить ,пленка ржавчины разрушилась и якорь стал вращаться.Ржавчину очистили,все собрали,все заработало. Конденсат? Видимо так.Других вариантов я не вижу.И еще.В данном случае подшипники с вала снялись от руки,хотя они должны напрессовываться с определенным натягом.На всякий случай подшипники купил новые но и они на вал так же от руки встали.Значит.прослаблены с завода посадочные места под подшипники. А что еще? Вот и хваленое немецкое качество. А то Китай,Китай.
На китайском оборудовании подшипники настягиваешся чаще всего.

Реф.механик

Отсоединяем шланг высокого давления от пистолета. Отручиваем распылительную трубку от пистолета. С разборкой самого пистолета проблем нет вообще. А вот с разборкой муфты-наконечника при помощи которой трубка крепится к пистолету проблема. Внутри ее стоит подшипник и сальники. Требутся их замена, так как из соединения капает вода и приличный люфт в собранном виде. Как разобрать этот узел? Возможно нужна выпрессовка или что-то выкручивается.


у вас как он по силе всасывания?
что-то наш совсем не сосет :(
по ковру спокойно едет, ничего не присасывает..
что делать?



Поменять фильтр(который сверху кладется на черную крышку, белый, гофрированный). У меня такая же ерунда была.Думала, в сервис везти надо. Поменяла фильтр- сосет отлично!



это может быть, от того, что ты воду заливаешь неосторожно и фильтр намокает (ну тот, что такой гармошкой0. тогда ничего не сосет. да.


попробуй отцепить шланг от корпуса пылесоса и проверить силу всасывания именно у корпуса, если хорошая то засорился шланг внутри, у нас так было я уж собралась выкидывать его :)
если не сосоет то фильтры все поменять можно


Попробуй доливать пеногасителя, поменять оба фильтра, и наливать по нижней кромке границы уровня воды.




бывает что попадает что-то крупное и застревает в 2-х местах - в месте присоеденения гофр шланга к пылесосу или в месте соединения шланга и пластмассовой трубки.





год. но он изначально прямо скажем, не зверь был. Тогда я считала, что это нам так кажется от того, что до этого был не аква Бошевский, тот ковер от пола отрывал


то может быть, от того, что ты воду заливаешь неосторожно и фильтр намокает (ну тот, что такой гармошкой0. тогда ничего не сосет. да.


попробуй отцепить шланг от корпуса пылесоса и проверить силу всасывания именно у корпуса, если хорошая то засорился шланг внутри


По роду моей деятельности мне приходится работать с разными пылесосами. Вам однозначно нужно поменять фильтр. Срок пользования фильтра пол года.



:ugu:
фильтр не покупала еще, в комплекте был. Эт скока он стоит? Тыщи полторы чтоли?
Ксатати, когда грязную воду сливаете , фильтр под водой моете?




нужно, его еще и мыть нужно, оставляя на несколько часов в теплой воде..так написано в такой отдельной бумаженции, которая к пылесосу прилагалась.
я все думаю, может у меня пылесос бракованный, а то кого не спрошу, все говорят, что "Зверь".


Можете просто помыть этот фильтр, под струей воды с губкой, что бы был как новенький, высушите на батарее. и он может служить еще долго, примерно год. Это мне консультант нормальный в магазине рассказал, а то остальные только новые фильтры навеливали. А стоят они около 250 руб



Мы как-то собрали после помывки пылесос неправильно, не помню уж как. Так вот он и не стал всасывать. Внимательно проверили потом, чето подправили-и заработал отлично.


Поддерживаю эли$. У этого пылесоса такая особенность если,что-то сделаешь не так он не работает толком. Было такое что я чуть-чуть налила воды выше отметки и он не стал всасывать.


Отчитаюсь.
Купила фильтр. Сосет, как зверь :good:

Теперь другая проблема: ОН ЭЛЕКТРОЛИЗУЕТСЯ и больно дерется током :vava:, не поливать же мне антистатиком ковры :scratch:

Читайте также: