Как разобрать пылесос siemens silver class

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт пылесосов, как и прочей бытовой техники – обычная практика, поскольку все приборы имеют свойство ломаться. Причиной поломки чаще всего становятся износ деталей и разрушение механизмов. Однако, поломка пылесоса не всегда означает, что необходимо покупать новый, поскольку вполне возможно отремонтировать такую технику своими руками.

Пылесос по праву считается самой популярным предметом бытовой техники. Большинство хозяек сегодня уже не представляют своей жизни без пылесоса, поскольку он существенно экономит время и помогает содержать жилье в чистоте и порядке.

Смотрите также – Как выбрать хороший пылесос по доступной цене?

Диагностика неисправностей

В большинстве случаев причиной того, что пылесос вышел из строя, становится двигатель. Такая поломка возникает практически со всеми марками и моделями прибора, независимо от фирмы-производителя. По характерным признакам и особенностям работы прибора можно диагностировать неполадку и попытаться своими руками произвести ремонт пылесоса.

  • Первым признаком неправильной работы двигателя является гул и появление пыльного облака во время работы прибора.
  • Недостаточная сила всасывания или полное ее отсутствие свидетельствует о том, что вышел из строя шланг. Еще одним признаком того, что нарушена герметичность шланга, является тихая работа прибора. Кроме пробоя в гофре может быть повреждена принимающая щетка.
  • Невысокая скорость всасывания и падение скорости работы могут быть следствием поломки подшипников. Доказательством выхода из строя именно этих комплектующих является периодическое восстановление работы в нормальном режиме.
  • Чрезмерный гул при исправной работе свидетельствует о том, что из строя вышел двигатель. В большинстве случае неисправности в моторе напрямую влияют на силу мощности всасывания воздуха.

Смотрите также – Ремонт микроволновых печей своими руками на дому

Инструкция по разборке

Независимо от того, какая причина неисправности, необходимо знать, как разобрать пылесос для того, чтобы осуществить его ремонт своими руками.

  1. Необходимо снять уплотняющую решетку, которая находится под крышкой отсека пылесборника. Крепится крышка двумя винтами или прочими резьбовыми соединениями. Выкручивают винты с помощью отвертки с подходящим сечением, по часовой стрелке.
  2. После снятия уплотняющей решетки необходимо отсоединить блок управления и крышку пылесборника.
  3. В зависимости от конфигурации и модели пылесоса пылесборник либо просто вынимается, либо откручивается. Под пылесборником находится система сбора мусора, под которой корпус соединен с двигателем.
  4. Для того чтобы добраться до мотора пылесоса, необходимо отделить корпус прибора от основания. В некоторых моделях это становится возможным после выкручивания потайного винта, скрытого в ручке.
  5. Двигатель защищен специальной тканевой прокладкой, которая крепится на входе приемного шланга. Прокладка снимается и очищается, в случаи необходимости прокладку меняют на новую.
  6. С двигателя снимаются провода, подающие питание. Для того, чтобы снять провода необходимо открутить винтовые зажимы.
  7. Независимо от фирмы производителя прибора (Bosch, LG, Electrolux, Rainbow и прочие), первое, что предпримет опытный мастер – проверка подшипниковых пар (верхние, нижние). Подшипники отвечают за работу мотора. Малейшие признаки износа: неровности, трещины – являются руководством к замене комплектующих. Помимо подшипников, важно проверить целостность щетки и якоря двигателя.
  8. Разборка двигателя в домашних условиях требует опыта проведения подобных работ. Если опыт подобных действий отсутствует, правильнее будет обратиться за помощью в центр сервисного обслуживания.
  9. На первом этапе разборки двигателя снимается кожух. Снять его можно с помощью прямой отвертки, линейки или планки. Кожух платно прилегает к двигателю, поэтому можно слегка постучать по нему для отсоединения. Важно умеренно прикладывать силы, поскольку крайне просто повредить целостность кожуха.
  10. После того как кожух снят, открывается доступ к крыльчатке, которая держится на встроенных гайках. Гайки дополнительно закрепляют с помощью клея, поэтому на данном этапе пригодится растворитель.
  11. Под крыльчаткой находятся четыре шурупа, крепящих двигатель. Их поочередно откручивают.
  12. Когда к мотору появился свободный доступ, проверяют его работоспособность. При выявлении нарушений или неисправностей, неполадки устраняются, вышедшие из строя детали заменяются, сборка производится в обратном порядке.

Ремонт пылесоса с функцией влажной уборки будет немного сложнее, поскольку придется работать и с водяной помпой. Основной задачей помпы является подача воды в пылесборник, по этой причине помпа устанавливается на его входе. При ремонте моющего пылесоса необходимо уделить внимание и отсоединению помпы.

Смотрите также – Ремонт мультиварки своими силами

Часто встречающиеся неисправности

При ремонте пылесоса фирм: Hoover, Vitek, Samsung, Rowenta – рекомендуется проверить исправность шнура питания. Проверить целостность шнура можно с помощью мультиметра. Причина выхода кабеля из строя чаще всего кроется в активном использовании пылесоса, при котором кабель перетирается, перекручивается и заламывается. Если подобная поломка подтвердилась, достаточно просто укоротить кабель до нужной длины или заменить его.

Пылесосы марки Dyson, Miele имеют отличительную черту, которая проявляется в частом выходе из строя фильтра. Признаком загрязнения фильтров является низкая мощность всасывания.

Очень важно периодически очищать и промывать не только пылесборник, но и фильтр. Своевременный уход за системой фильтрации пылесоса является залогом его продолжительной и качественной работы, которая в первую очередь зависит от исправности двигателя.

Смотрите также – Как самостоятельно отремонтировать электрочайник

Главный редактор сайта. Понимаю тему техники, 10 лет опыта работы в крупных торговых сетях. О команде и экспертности материалов написано на странице Команда ТехРевизора. На сайте много сторонних авторов, но я отвечаю за достоверность информации в подборках.

Разборка и ремонт пылесоса

Ваш пылесос будет служить долгие годы, если вы будете правильно его эксплуатировать, обслуживать его и руководствоваться рекомендациями производителя. Но бывают случаи, когда бытовой прибор выходит из строя. Если пылесос находится на гарантии, то вам необходимо обратиться в специализированный сервисный центр. Если же пылесос сошел с гарантии, то в случае его поломки не обязательно выбрасывать устройство на помойку. Произвести ремонт пылесоса своими силами можете и вы, если имеете определенный опыт проведения электроремонтных работ. Ремонт некоторых частей, к примеру, замену или профилактику электродвигателя пылесоса, можно дома, не вызывая мастера. Устройство пылесосов у большинства производителей одинаково. По этому, для примера, ремонт пылесоса мы будем рассматривать на примере брэнда Самсунг.

Основные неисправности пылесоса

Как и у всех механизмов у пылесоса есть неисправности, которые встречаются чаще всего. На них и надо сконцентрировать внимание. Такие неисправности есть и у бытовых пылесосов.

  • Засорение фильтров пылесоса.
  • Обрыв питающего провода.
  • Дефекты двигателя.
  • Повреждение шланга пылесоса.

Чистка пылесоса

Загрязнение пылесоса — одна из самых частых причин плохой работы пылесоса. Она характеризуется тем, что тяга пылесоса заметно ухудшается. Чтобы привести пылесос в нормальное рабочее состояние, его необходимо разобрать и прочистить. Схема разборки пылесоса у всех брэндов и марок — разная. Но принцип примерно одинаков.
Как разобрать пылесос и почистить его видео ниже:

Ремонт питающего провода

Вилку питающего провода пылесоса воткнули в розетку, но пылесос не включается. И даже не подает признаков жизни. Значит надо искать причину в подаче напряжения на пылесос.
Сначала надо убедиться в исправности самой розетки. Проверить наличие напряжения в розетке можно с помощью вольтметра. Это самый правильный метод. Если вольтметра под рукой не оказалось, можно воспользоваться другим, заведомо исправным электропотребителем. Это может быть настольная лампа или что то аналогичное. Если розетка исправна и напряжение в ней присутствует, приступаем к ремонту пылесоса. Пылесос надо отключить от розетки и осмотреть его питающий провод. Провод обычно переламывается в месте соединения с вилкой или самим пылесосом. Если визуально неисправность не нашли, то пылесос придется разбирать. Как разобрать пылесос видео можете посмотреть выше. Далее проверьте целостность жил питающего провода с помощью омметра. Если провод в обрыве, то его надо заменить на новый. Если провод целый, то омметром проверьте выключатель пылесоса и так до двигателя. В случае необходимости произведите их ремонт или замену.

Как осуществить ремонт пылесоса Samsung

Мысли о ремонте возникают в первую очередь при шуме двигателя. Возможно, внутри прибора скопилось много пыли. Чтобы это проверить, нужно для начала разобрать пылесос.
Необходимые инструменты:
Чтобы осуществить разбор не повредив пылесос окончательно, вам потребуются:

  • Две отвертки крестовые для больших и маленьких шурупов, и две плоские;
  • Пинцет.
  • Плоскогубцы или кусачки.
  • Торцовая головка на 12.
  • Слесарные тиски.
  • Смазка для двигателя, если он того требует.

Важно. Чтобы ремонт пылесоса Samsung не закончился для вас травмой, соблюдайте обязательные меры безопасности. Во время всех проводимых манипуляций, устройство должно быть выключено. Только после того, как напряжение не будет поступать в пылесос, можно начинать разбирать его.

Процесс разборки

Разбирать пылесос нужно в строго определенном порядке:

  1. Сначала снимается контейнер для сбора пыли и два фильтра: передний и задний;
  2. Крестовой отверткой выкручиваются все болты, под вынутым фильтром;
  3. Теперь нужно снять корпус пылесоса. Для этого сначала приподнимается его передняя часть и только потом вся остальная. Корпус вынимается легко, без приложения больших усилий;
  4. Можно приступать к небольшой чистке корпуса пылесоса и корпуса электродвигателя. Вся пыль убирается простой кисточкой или сухой тряпкой.

Для удобства, работы по прочистке лучше выполнять на улице.

Пошаговая инструкция по разбору двигателя

Следующий шаг в ремонте пылесоса Samsung — осмотр и починка мотора устройства.
Чтобы осуществить ремонт двигателя пылесоса Самсунг, для начала его нужно разобрать. Делается это следующим образом:

    1. При помощи отвертки выкручиваются два боковых болта, находящиеся наверху корпуса.
    2. Поверните немного корпус, и посмотрите на двигатель. Если вы попробуете его снять, то обнаружите, что вам мешает это сделать катушка. Аккуратно освободите двигатель от ее проводов и отсоедините все разъемы.
    3. Осторожно выведите провода катушки так, чтобы, сама катушка осталась на корпусе, и снимите двигатель.
    4. После того, как двигатель будет снят, нужно еще раз повторить чистку.
    5. Теперь нужно снять уплотняющую резинку. Для этого нужно открутить два боковых болта.
    6. При помощи отвертки разъединяются две половины корпуса двигателя.
    7. Далее из пластмассового корпуса вынимается сам двигатель.
    8. Посмотрите на верхнюю часть двигателя. Вы увидите завальцовки. Их нужно выгнуть в обратную сторону. Затем в любую щель втыкается отвертка. Обе половины разъединяются между собой. Таким образом турбина освобождается от корпуса.
    9. При помощи торцевой головки на 12 откручивается болт. Что важно: резьба левая, поэтому при снятии болта, его надо крутить по часовой стрелке. При этом надо статор двигателя заклинить деревянными маленькими брусочками. Всю конструкцию нужно придерживать.
    10. Теперь можно снимать турбинку.
    11. Снимите шайбочку и открутите два болта.
    12. Внизу вы найдете еще четыре винта, которые нужно открутить.
    13. Далее нужно снять щетки, предварительно открутив все болты.
    14. Выбиваем якорь. Вставляем ключ в отверстие и стучим по нему молотком. Двигатель выскочит наружу.
    15. Обратите внимание на подшибники. Если они в хорошем состоянии их можно промазать маслом.
    16. Пинцетом вынимаем пыльник. Если подшибник крутится с шелестящим звуком и остается сухим, его нужно прочистить и смазать. Для прочистки можно использовать очиститель карбюратора.

    Соберите пылесос в обратном порядке.

    Как разобрать пылесос видео посмотрите ниже:

    Важно. Прежде чем отремонтировать свой пылесос Самсунг, в особенности, двигатель, учите, что его стоимость может составлять большую часть от всей стоимости устройства. При сомнениях, лучше не браться за работы по ремонту пылесоса Самсунг самостоятельно. Отнесите его в сервисный центр производителя, или в хорошую мастерскую, где произведут качественное обслуживание техники.

    При желании даже можно перемотать статор двигателя пылесоса.
    Как перемотать двигатель пылесоса видео смотрите ниже:

    Ремонт шланга

    В пылесосах можно без особого труда устранить неисправность в виде порыва шлага у соединения с пластмассовым коннектором. Ремонт шланга пылесоса своими руками можно осуществить при помощи медного провода, кусачек, отвертки и плоскогубцев.

    • Из проволоки вырезаются куски длиной около 8см.
    • Из них нужно сформировать крючки, затем этой проволокой закрепляем шланг к пластмассовой части, выравниваем.
    • Витки проволоки стягиваем, при помощи кусачек убираем ненужные излишки.
    • Острые края обрабатываются при помощи напильника или наждачной бумаги.
    • Место шва заматывается скотчем или изолентой.

    Еще вариант, как провести ремонт шланга пылесоса видео смотрите ниже:

    OGIS


    Привет мастерам,
    речь о пылесосе Siemens Super XS dino e.
    на графическом изображении, в правом нижнем углу, Вы видите деталь (без номера).

    Деталь из мягкой плотной ткани, выполняет роль шумоподавителя/
    защиты мотора пылесоса от пыли.
    Вопросы:
    1. Как называется эта деталь по -немецки или по -русски.
    2. И самое главное, каким образом крепится к мотору?
    Длительные поиски в Интернет(-е) пока результатов не дали.
    Имею небольшая надежду, что здесь найдётся специалист.

    Schalldämmung. ТОлько я не уверена что это крепится к самому мотору. Такое обычно вставляется в паз между мешком и мотором

    OGIS

    этот шумопоглотитель не очен важен - можно и без него , а с намоткой шнура нужно смотреть : есть две системы ( перемотка или намотка ) хотя в обоих учавствует пружина
    П.С. если пружина обломалась с краю -то можно востановить , а если посерёдки то только замена

    OGIS

    Странно всё это.
    Полагаю, выпущены/ проданы тысячи подобных пылесосов + похожие модели.
    Но информации - кот наплакал.
    И ни у кого из знакомых, нет такой модели.
    Насчёт материала/ ткани, всё больше прихожу к выводу, что им/ ею,
    выстилается дно моторного отсека.
    Как например здесь:

    Механизм, примерно такой:

    Кстати, удалось частично наладить - кабель сматывает но, на 70 - 80 %.
    Ради интереса, каким образом можно восстановить пружину, если она "обломалась с краю"?

    значит у тебя ( т есть в пылесосе ) перемотка ; такая система стоит в миле , бош , .
    эти 20 -30% можно выбрать путём пару проб смотки ( добовляя витки ) - у пружин есть запас .
    облом с краю : обжигаеш до белого цвета ( максимум 1,5см) и потом делаеш надрезы или посерёдки дырку .

    В ответ на: Деталь из мягкой плотной ткани, выполняет роль шумоподавителя/
    защиты мотора пылесоса от пыли.


    Прочитай тобой написанное и сделай для себя вывод, как нужно правильно формулировать вопрос.
    Как может предполагаемый шумоподавитель быть защитой мотора пылесоса от пыли?

    OGIS

    Вы правы, такой механизм, встречается и в других моделях.
    Тем не менее, как его правильно настроить, информации не нашёл.


    Насчёт 70 - 80% - рано радовался.
    Сегодня, "вытянул" шнур, процентов на 50 и услышал, как в одной из "катушек",
    снова вылетела пружина .
    Пробовал уже много раз.
    При "смотке"/ "размотке", конец пружины, постоянно "вылетает" или на большой или на малой "катушке".
    Нет ли у Вас более подробной информации, о принципе намотки пружины?


    Не совсем понятно.
    1. Чем можно "обжечь" тугоплавкую пружину до "белого цвета"?
    2. Каким образом/ чем сделать "надрезы" или "дырку"?
    3. Вам это знакомо в теории или Вы это уже делали?
    И ещё, в большой катушке, имеются углубления/ специальные формы, для помещения в них конца пружины
    (несмотря на это, даже этот конец, может "выскользнуть").
    А в малой катушке, вообще ничего нет. То есть, конец пружины, должен держаться за счёт себя самого.
    Благодарю Вас за участие в теме!
    fachmann_58
    Ничего нет по теме - Лесом.

    ремонт пылесоса

    В независимости от производителей и типов пылесоса, основное отличие заключается в качестве, мощности и дизайне.

    Самым же главным в пылесосе является электродвигатель который и создает вакуум а в результате и всасывает пыль и разные частицы через специальные фильтры сквозь которые проходит лишь воздух.
    В разных типах таких устройств эти фильтры разные, и колбы и просто мешки и цыклонного типа пылесосы.

    Но наибольшего внимания во всем этом устройстве требует именно двигатель и изредка электронная схема управления мощностью (оборотами).

    Ремонт двигателя своими руками не сложно осуществить, если поломка несложная и двигатель еще работает но слышен тяжелый ход мотора (при выключении) или двигатель начал тарахтеть или сильно гудеть, бывает пылесос сильно греется за короткий период времени.

    Сердцем пылесоса, как мы уже разобрались, является двигатель и как правило коллекторный.
    Что же из себя представляет такой движок?
    Двигатель размещен в корпусе где прячутся лопасти крыльчатки вентилятора. Он тангенциального типа, где воздух втягивается по центру и выходит через периферию и через задний фильтр уже выходит наружу.
    Щетки в двигателе размещены в специальных шахтах из латуни, как правило это обычный углерод виде графита. Со временем щетки притираются к валику коллектора, их серединка стачивается и они стают слегка полукруглыми за счет чего и увеличивается плосща соприкосновения с площадками коллектора. Щетки в своих шахтах прижаты пружинками, создавая нужное прижатие графита, в процессе роботы, к коллектору. Щетка будет работать до того времени аж пока не сотрется и пружина не сможет должным образом соприкасать графит к коллектору.
    Необходимо следить за чистотой самого вала коллектора, чистить от нагара если это необходимо и снимать слой окисла до медного блеска.

    Вал крепится к статору на два подшипника разного размера, как правило это сделано для того чтоб было легче разбирать его. Передний как правило большой, а задний поменьше.

    Вал осторожно выбивается из статора с помощью любых подходящих инструментов. Дальше смотрим на ход подшипников,из за пыльной роботы они засоряются не смотря на наличие пыльников. При необходимости, пыльники аккуратно снимаются тонкой отверткой или шилом, промываются струей WD-шки после чего шарики необходимо смазать, например смазкой типа Литол-24 или ЕР-2, после чего пыльник ставится на место и защелкивается в свои пазы в самом подшипнике.

    Разборка пылесоса

    Чтобы начать какой то ремонт или профилактику работы пылесоса, необходимо снять корпус. В каждой модели методы свои.
    Прежде всего снимаются все фильтра которые затрудняют доступ к мотору, раскручиваются винты корпуса, в том числе и потайные (под кнопками например). Открутив все винты нужно аккуратно попробовать разобрать корпус, если это не удается присмотритесь где еще могут быть защелки или дополнительные винты, если на это не обратить внимание можно сломать корпус.

    разборка пылесоса самсунг

    Дальше отсоединяется весь электрический монтаж, как правило соединения сделаны на разъемах.
    Пластиковый корпус двигателя откручивается от станины, после чего двигатель извлекается из своего пластикового корпуса.
    В некоторых моделях проще и сам мотор закреплен в корпусе пылесоса в специальных резиновых пазах-уплотнителях или же прикручен намертво к общему корпусу пылесоса.

    разборка пылесоса Eurotec

    Разборка электродвигателя пылесоса

    Чтобы разобрать двигатель и снять крыльчатку вентилятора прежде всего будем снимать переднюю часть кожуха (над крыльчаткой). Берем тонкий металлический предмет, можно отвертку и аккуратно отгибаем с боку кожуха чтоб отвертка прошла немного в середину, дальше аккуратным движением выдвигаем верхнюю часть кожуха в результате чего нам стает доступна вся крыльчатка.

    разборка двигателя пылесоса самсунг

    Гайка на крыльчатке как правило имеет левую резьбу (но бывают исключения) Пробуем открутить ее придерживая рукой крыльчатку, если она прокручивается и таким способом не получается открутить гайку, есть один отличный способ
    Итак.. берем хороший многожильный проводок сечением больше 1.5мм в плотной резиновой изоляции (чтоб предотвратить скольжение). Просовываем такой проводок и обматываем вал коллектора 2-3 раза, виток к витку и растягиваем в разные стороны тем самым фиксируя вал неподвижно.

    открутить гайку на крильчатке двигателя пылесоса

    Удобней всего делать это вдвоем, один человек фиксирует коллектор с помощью растянутых в стороны концов провода, а второй откручивает гайку на диске вентилятора.
    Способ очень удобен и безопасен для фиксации якоря. Таким же способом при обратной сборке и затягиваем гайку.

    После снятия крыльчатки вентилятора откручиваем винты корпуса, к этому моменту щетки уже должны быть сняты.

    снять крыльчатку двигателя пылесоса самсунг

    Дальше аккуратно вытягиваем якорь, при необходимости немного страгивая покручивая верхнюю часть.

    полная разборка мотора пылесоса самсунг

    При необходимости подшипники снимаются с помощью доступного инструмента или специальных резьбовых съемников. В особо тяжелых случаях, бывает подшипник "прикипает" намертво с втулкой, применяют специальный гидравлический пресс для снятия подшипников.

    Основные причины поломок пылесоса

    • подшипники
    • щетки
    • предохранитель
    • сетевой провод
    • не контакт в выключателе
    • обмотки двигателя, обрыв или перегорание обмотки (статора или ротора)
    • выход из строя конденсатора
    • поломка электронной схемы регулятора мощности


    Падение мощности и силы всасывания.
    Чаще всего причиной бывает или забитые фильтра или неисправность подшипников.
    Фильтра необходимо почистить и проверить работу снова, проверить также работу (тягу) пылесоса без фильтров, так как бывает что обычная чистка фильтра не помогает и его уже нужно заменить.
    Если же тяга без фильтров не дает прежней рабочей тяги, придется разбирать пылесос, крыльчатка на нем должна легко провернутся пальцем без особых усилий. Дополнительно снимаем и осматриваем щетки и чистим коллектор от нагара, с помощью наждачки нулевки или кусочком обычной ткани.

    чистка коллектора в электродвигателе пылесоса наждачкой

    В некоторых случаях нарушается герметичность шланга, это может быть как нарушение целостности самого шланга так и соединительных патрубков на концах шланга, попросту шланг немного выскальзывает из них.


    Пылесос не включается.
    Если с напряжением в розетке все нормально, разбираем пылесос и в первую очередь осматриваем предохранитель и сетевой шнур, особенно в самом конце шнура на намоточном барабане в местах пайки.
    Если есть тестер - прозваниваем на наличие контакта.
    Могла сломаться кнопка включения или в ней просто нарушен контакт, бывает засоряется, опять же с помощью тестера убеждаемся в исправности кнопки.
    Если все элементы были прозвонены тестером и напряжение без проблем приходит на щетки двигателя, а сами щетки при этом не стертые то скорее всего вам предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или попросту его замена так как в большинстве случаев целесообразней поставить новый мотор чем чинить подуставшый старый делая перемотку.

    Если пылесос долго работал и не включается то вполне возможно что сработало защитное термореле на самом двигателе в результате перегрева - в этом случае ремонтировать нечего не надо, достаточно будет оставить пылесос для остывания двигателя.


    Не регулируются обороты двигателя пылесоса.
    Самой частой причиной такой неисправности есть пробой симистора при котором напряжение через него не регулируется а свободно проходит сквозь него без всякого управления. Возможно выход из строя данного элемента а возможно и потеря контакта на одной из ножек этого элемента на плате.
    Немного придавив ручку регулятора оборотов можно убедится исправен ли сам регулятор или может в нем нарушен контакт и ползунок регулятора не контачит к своей площадке.


    Пылесос испускает посторонний запах и горячий воздух.
    Прежде всего нужно убедится не забит ли всасывающий вход, осмотрите шланг, проверьте силу втягивания на входе и меняет ли звук работы двигателя при затыкание входа ладошкой. В случае удовлетворительной работы со стороны всасывающей системы, можем предположить о неисправности двигателя а скорее всего щеток.


    Пылесос гудит и тарахтит - причиной сего действа двигатель, а в частности его подшипники. Скорее всего они нуждаются в дополнительной смазке или при наличии большого шата вокруг своей оси, замене на новые.


    Шнур не затягивается при нажатии на кнопку или постоянно затягивается во время работы - нарушение работы смоточного барабана, возможно лопнула пружина, ослабла или наоборот чересчур натянута.
    Осматриваем прижимной ролик кнопки и при необходимости, сняв барабан, подматываем или отматываем провод на барабане - меняя натяжение самого барабана на нужное нам.

    Электрическая схема пылесоса

    Как правило она не бывает сложной и в большинстве моделей довольно стандартная.

    Читайте также: