255503792r резистор вентилятора схема подключения

Обновлено: 29.04.2024

Привет.
Люди добрые помогите.
Целый день на 100 89 г.в., кузов 44, ищем причину. Не работают 1 и 2 скорость вентилятора радиатора. Работает только макс. скорость и при этом сильно падает напряжение, но не меньше 12В, и машина начинает троить. После выключения вентилятора все приходит в норму. Думаем что причина в доп. резисторах, но не можем их найти.
Может у кого есть подробная электр. схема?
Заранее спасибо.

На левом лонжероне под вентилятором : Привет.
: Люди добрые помогите.
: Целый день на 100 89 г.в., кузов 44, ищем причину. Не работают 1 и 2 скорость вентилятора радиатора. Работает только макс.

Предохранители, датчики, релюхи, провода, резистор опять таки.
ничего сложного там нет.
реле 1, 2 скорости сверху 3 - под ногами

скорость и при этом сильно падает напряжение, но не меньше 12В, и машина начинает троить.

Не мудрено однако. 500 ватт .
Пол стартера почти.

: Может у кого есть подробная электр. схема?

Есть ссылка на FAQe.
для А-200 90 год.
мотор судя по всему у вас MC.

Не найдешь ссылку - пиши по почте.

+++ Видимо мотор или турбо или NF.

Не работают 1 и 2 скорость вентилятора радиатора. Работает только макс. скорость и при этом сильно падает напряжение, но не меньше 12В, и машина начинает троить.

После выключения вентилятора все приходит в норму. Думаем что причина в доп. резисторах, но не можем их найти.

+++ Левый лонжерон, перед радиатором металлический уголок голубого или желтого цвета с 3 выводами, в выводам подходят провода. Это и есть блок резисторов, он или сгнил или сгорел. Лечится заменой на б\у.

: Может у кого есть подробная электр. схема?

+++ Какая там, к черту схема. Реле 1 - от кондея влючает вентилятор через 2 резистора, реле 2 - 1-я группа контактов дат вентилятора - через 1, реле 3, большое, мощное - включается также датчиком на мах. температуре и идет без резисторов напрямую на вентилятор.

Рубен.
ЗЫ Цена б\у блока резисторов - порядка 30$, новый - около 300Дм.

Как я боролся с резистором вентилятора охлаждения

у меня похоже, такая же проблема, только с вентилятором кондея. он почти сразу включается на быструю скорость, молотит какое-то время и просто выключается, и почти сразу же снова включается. это погорел резистор? а какой номинал ставить, такой же, 0.22 Ома и 40Вт? и как к нему подлезть, надо снимать бампер получается?

Изображение

Еще вариант, менее красивый, но быстро и дешево: в гараже валялся древний обогреватель заднего стекла. Сделал из него резистор (из проволоки), поставил вместо родного. 2 месяца в пробках температура выше 92-93 не поднимается.

Извиняюсь за качество, но смысл ясен.

у меня похоже, такая же проблема, только с вентилятором кондея. он почти сразу включается на быструю скорость, молотит какое-то время и просто выключается, и почти сразу же снова включается. это погорел резистор?

как я писал, включи зажигание и замкни все контакты в разъеме к датчику температуры, что в радиаторе - все станет ясно. тот вентилятор, который не крутится, имеет неисправный резистор

а какой номинал ставить, такой же, 0.22 Ома и 40Вт? и как к нему подлезть, надо снимать бампер получается?

думаю, что глубоко пофигу. я хотел сначала поставить последовательно два 15-ваттных резистора на 0.1 ома каждый, а потом наткнулся на 0,22
вроде штатно ставятся 0,23-0,24 ома.

Lesnik
мы с тобой о разных девайсах говорим. резистор от печки я видел, не впечатлило ;-)
То, что по моей ссылке вверху - резистор, изначально предназначенный для установки последовательно с вентилятором охлаждения. У него длинные провода и "уши" для крепления, он полностью изолирован и имеет встроенный термопредохранитель. Единственная мелочь - в Москве его не купить :-)))

как я писал, включи зажигание и замкни все контакты в разъеме к датчику температуры, что в радиаторе - все станет ясно.

извини, нет нормальной литературы, не могу определить, где этот термодатчик установлен. стоя лицом к радиатору, слева сбоку нашел 2 датчика. тот, что ниже, с пластмассовым разъемом, я снял и замкнул 3 контакта, при включении зажигания тишина. второй датчик, что выше, с резиновым колпачком, еще не снимал. какой из них?

max_ekb
Верхний датчик, с круглым разъемом. Чтобы его отключить, надо тонкой отверткой аккуратно отогнуть стопорное "ухо" на корпусе разъема, и второй рукой вытащить сам разъем из гнезда.

ag94

отсоединил термодатчик, замкнул контакты, включил зажигание - крутит только один вентилятор. ага, думаю, попался! надо резистор менять.. снял бампер, добрался до вентилятора кондея, снял его. хотел было уже откусить один проводок дабы проверить неисправность резистора, но решил на всякий случай еще подключить к аккуму, покрутить в обоих режимах. и ведь он заработал в обоих режимах! и медленно и быстро. так что же получается, не в резисторе дело?! релюха наелась чтоли?

а зачем Вы вообще морочите голову с ЗАМЕНОЙ терморезистора. откусите от него все 3 провода скрутите их вместе и будет Вам счастье вместо второй будет включаться 3 корость сразу :roll:
Делал так себе на предыдущей машинке -все пучком.

ivanOVB
предохранитель сгорит или реле сдохнет. пусковой ток с нуля сразу на третью скорость слишком большой. да и воет слишком сильно.

Вот недавно ехал в пробке, температура доползла до 90 градусов и застыла на месте, вентилятор потихоньку крутится, система в тепловом балансе.

max_ekb
Прошу прощения, что не оговорил сразу - я изначально писал о втягивающем вентиляторе, к его разъему подлезть сверху нельзя. А разъем кондейного вентилятора лежит прямо сверху на пластиковой рамке втягивающего вентилятора, и конечно первым делом надо его снять, прозвонить тестером, подать 12 вольт куда надо, и посмотреть наличие напряжения в ответной части разъема.
если в разъеме не появляются 12 вольт при замыкании всех контактов термодатчика, нужно идти по цепочке, пользуясь электросхемой:

и

кондейный - М12, если не ошибаюсь.
удачи.

Помогите опрделеить, это резисторы у меня умерли:
еду я например по трасс 160 при 4000об, температура 90 (ориентируемся по стрелке) останавливаюсь и почти сразу она 95, потом постепенно до 90 спускается.
Или ехал сегодня температура 88, оастановился 95, но опустилась до 88 бысрее.
Раньше такого не было.
Раньше было 87 и поднималась до 90 и потом опускалась до 87.
Последнюю неделю стрелка упорно поднимается в 95.
Резисторы накрылись или термостат?

Лехин
я же сверху все написал и выложил кусок схемы
так что проверяй последовательно, от самих вентиляторов и дальше. ничего сложного там нет.

учти, при заведенном холодном двигателе и включенном климате ОБА вентилятора должны крутиться на первой скорости, а про вторую скорость уже было описано выше.

Лехин
да первая скорость тебе пока не важна, т.к. там задействованы 2 вентилятора последовательно и их релюшки.
так что начинай сразу со второй скорости :)

ag94
надо уточнить: вторая скорость - это которая быстрая ведь?

Изображение

слушай, я по ссылке посмотрел, но там нет остальных реле, которые возле аккума (верхний рисунок), потому не понятно, где у меня какая релюха стоит. может дашь еще ссылочку какую?

max_ekb
скоростей всего три:
первая - два вентилятора последовательно, на каждом по 7 вольт
вторая - вентилятор через резистор, на вентиляторе 9-10 вольт
третья - на вентиляторе все 14 вольт.

схему релюшек посмотри внимательно - там нарисованы разные варианты, и главное - подписаны, типа К53 (это совпадает с электросхемой)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

И снова здравствуйте. Не так давно получил странную осциллограмму. Колебательный контур специальной конструкции питался гальванически в разрез напрямую от генератора сигналов JDS 2900, синус, если правильно помню 7 В. Смотрел форму тока через резистор - практически повторяет форму напряжения с некоторыми искажениями. Целью было найти резонансную частоту. Синий - напряжение напрямую с выхода генератора, сигнальный вывод щупа на плюс, земляной в воздухе, желтый - потенциал между пластинами конденсатора, входящего в состав контура. Между пластинами был помещен зонд, который представлял маленький кусочек медной фольги примерно 3×5 мм, от него тонкий провод до сигнального выхода щупа, земляной выход на землю. В какой-то момент решил кинуть пару импульсов половинок синусоиды. Вас ничего не смущает на картинке? Обратите внимание на отмеченные амплитуды.

Тактностью тут и не пахнет. Ни клапанов с распредвалами, ни переходных окон. Просто основа принципа работы двигателя внутреннего сгорания.

Драйвер не "безразмерный". Диапазон его выходных напряжений, без срыва стабилизации тока, "ОТ и ДО". Как Вы замерили, "до" = 170 В. А вот с "от" - непонятка. Падение напряжения на 10 светодиодах примерно = 33 В. Сколько на светодиодах Вашей лампы - можете узнать только Вы. Если драйвер способен обеспечить нужный ток при падении напряжения Вашей лампы, то применить его вполне возможно. Приведите наименование его модели или дайте ссылку на него.

Ребят, помогите плз значит был у меня усилитель supra, и старые динамики (задние) решил подключить задние динамики к усилку, докупить передние мидбасы и тоже подключить к усилку крч, распиновал все правильно, -+ всех динамиков и передних, и задних сам усилитель подключил к акб с предохр 80А, минус кинул на кузов вообщем решил затестить из новых передних динамиков при вкл усилка, сгорел левый(с дымкой и запашком), правый целый>:/ Подскажите что не так? В чем может быть причина??

простой регулятор скорости вращения вентилятора

Основной проблемой вентиляторов, которые охлаждают ту или иную часть компьютера, является повышенный уровень шума. Основы электроники и имеющиеся материалы помогут нам решить эту проблему своими силами. В этой статье предоставлена схема подключения для регулировки оборотов вентилятора и фотографии как выглядит самодельный регулятор скорости вращения.

Нужно отметить, что количество оборотов в первую очередь зависит от уровня подаваемого на него напряжения. Уменьшая уровень подаваемого напряжения, уменьшается как шум, так и число оборотов.

Схема подключения:

схема регулятора скорости вращения вентилятора 12 Вольт для компьютера 220 В

Вот какие детали нам пригодятся: один транзистор и два резистора.

Что касается транзистора, то берите КТ815 или КТ817, также можно использовать мощнее КТ819.

Выбор транзистора зависит от мощности вентилятора. В основном используются простые вентиляторы постоянного тока с напряжением 12 Вольт.

Резисторы нужно брать с такими параметрами: первый постоянный (1кОм), а второй переменный (от 1кОм до 5кОм) для регулировки скорости оборотов вентилятора.

Имея входное напряжение (12 Вольт), выходное напряжение можно регулировать, вращая движковую часть резистора R2. Как правило, при напряжении 5 Вольт или ниже, вентилятор перестает шуметь.

электронный регулятор скорости вращения вентилятора, фото

подключение регулятора скорости вентилятора

При использовании регулятора с мощным вентилятором советую установить транзистор на небольшой теплоотвод.

Похожие записи:

Вот и все, теперь вы можете собрать регулятор скорости вентилятора своими руками, без шумной вам работы.

Читайте также: