Bg2012 55310 мотор вентилятора схема

Обновлено: 28.04.2024

Доброго времени суток. Помогите разобраться.
Toyota Carina (улыбка) 2С
1. По схеме в букваре в машине 2 датчика включения вентилятора охлаждения.
Один в радиаторе. А второй где? В железном патрубке за головкой?
По схеме они соединены параллельно.

2. На фишке датчика в радиаторе есть минус на одном проводе (белый). На втором должен быть плюс?
Если должен то откуда он приходит? На втором проводе (синий) у меня ничего не звонится. Реле вентилятора в монтажном блоке исправно.

1. На схеме не два датчика, а два варианта датчиков в зависимости от года выпуска.
2. На втором проводе - управляющая обмотка реле вентилятора.

Хорошо.
Но у меня за головкой в железном патрубке есть еще датчик. На нём фишка одноконтактная, если её снять то запускаются оба пропеллера.
Почему так?

Значит так, значит два датчика. У япошек всё зависит от года выпуска , и даже месяца. Тем более у Вас есть схема . Там видно , что и куда подходит . Даже цвета проводов указаны.
Оба идут (синие (Bl) провода) через выключатель по давлению кондиционера на реле вентилятора . Работают на разрыв цепи .

Да, и судя по фишкам (как указано в схеме в моём букваре) так и есть. Датчик, с фишкой (J) (двухпроводной) находится в радиаторе а с однопроводной фишкой (k) за головкой.
Я так понимаю они друг друга дублируют? Диапазон температур у них одинаковый?
Тут проблема в чем: Всегда по температуре у меня срабатывал только один вентилятор. При демонтаже двигателя был сломан датчик за головкой.
Без него при включении зажигания стали срабатывать сразу оба вентилятора. Пока искал датчик на замену однопроводную фишку закоротил на массу. Вентиляторы включались только при включении кондиционера.
На сломаном датчике есть номер ND 6P 22 100.
По этому номеру он в каталогах не бьётся.
По схеме в каталоге я нашел этот датчик и купил его аналог. Он подошел по резьбе но у него другая фишка. И диапазон температур у него 70-77 градусов. Теперь оба вентилятора включаются при достижении температуры ОЖ 70 градусов.
Уже два года я бьюсь над этим.
Были заменены все три реле вентиляторов.
Выяснил, что датчик, который я купил - это датчик, через который работает клапан повышения оборотов двигателя (для климат-контроля). Поэтому и диапазон у него 70-77
Выяснил, что датчик в радиаторе не исправен (он постоянно разомкнут) и отсутствует плюс в фишке на радиаторный датчик.

Или я купил не тот датчик за головкой . Или тот датчик меняли до меня когда перестал работать датчик в радиаторе.
Смущает то, что провод на датчик за головкой белый. А рядом висит синий провод с плоской фишкой, на котором тоже ничего не прозванивается
У меня есть подозрение, что кто-то до меня наколхозил с проводкой.

Погодь, согласно схемы датчики включения вентилятора подключены через датчик давления фреона (слева)
Как будут работать вентиляторы если в системе нет фреона?
Получется, что датчик давления при отсутствии фреона разорвёт цепь и вентиляторы будут работать постоянно?

Получется, что датчик давления при отсутствии фреона разорвёт цепь и вентиляторы будут работать постоянно?

Получается, что датчик разорвёт цепь при избыточном давлении фреона.

Вот тут собака и зарыта.
Повторюсь , данные по марке и кузову ни о чём в поиске информации . Важнее марка и год выпуска , нежели Carina (улыбка) 2С .


Вентилятор 220В ТС 7063 Н002 88х88х32мм. Три вывода. Какова схема включения? Нужен ли конденсатор? Какой емкости?
Сопротивление между выводами следующее:
1-2 3,2кОм
1-3 3,31кОм
2-3 3,44кОм
Если надо, могу померять индуктивность.
(второй день лажу по Инету - ничего нет, никакой инфы)

2 обмотки--однофазный асинхронный.
прозвоните каждую обмотку.

вот тебе схема с конденсаторами.

А третий провод это не защитное зануление случаем,а?

Плохо ты искал в интернете.

azus6 написал :
А третий провод это не защитное зануление случаем,а?

Забыли сделать вывод пусковой обмотки?

snim написал :
Три вывода.

azus6 написал :
2 обмотки--однофазный асинхронный.

Пока замерял обмотки, уже добрые люди пришли на помощь

ИМХО при работе в схеме "звезда" обмотки должны иметь близкое сопротивление. Здесь же не так.
Сопротивление между выводами следующее:
1-2 3,2кОм
1-3 3,31кОм
2-3 3,44кОм

azus6 написал :
Плохо ты искал в интернете

Так я же по названию моторчика искал. А что мне дает ваша схема? Какой кондер влепить? А?

snim написал :
Сопротивление между выводами следующее:
1-2 3,2кОм
1-3 3,31кОм
2-3 3,44кОм

А я вот нашел,что стоимость этого вентилятора 150 рублей.
Ну какие тут могут быть три фазы.
Если даже вентилятор в сортир стоит 300

azus6 А какая взаимосвязь цены и числа фаз?

Да вы бы хоть фото сего девайса выложили. А то неизвестно про что говорим.
На малую мощность трех фаз не делают.
Сколько видел бытовых вентиляторов--везде 2 обмотки и кондер на 4 МКФ.

azus6 написал :
На малую мощность трех фаз не делают.

Что Вы считаете малой мощностью??

Alex___dr написал :
А какая взаимосвязь цены и числа фаз?

Наверное за фазу по сотне рублей

2azus6 Можно ли считать 15Вт малой мощностью? Или это уже большая?

azus6 написал :
Да вы бы хоть фото сего девайса выложили

Вот фото вентилятора


Вообще по виду обычный,сортирный. А 15 ватт это для компьютеров используется.

azus6 написал :
А 15 ватт это для компьютеров используется.



Ну эту схему я тоже знаю . Кондер на 4 МКФ.

azus6 написал :
Ну эту схему я тоже знаю . Кондер на 4 МКФ.

Причем тут схема? Мотор трёхфазный! Младшая модель, 15Вт от одной (через ёмкость) фазы, и 18Вт от трёх фаз.
Не Вы ли говорили, что.

azus6 написал :
На малую мощность трех фаз не делают.

2snim там на шильдике вентилятора технические характеристики имеются, отпишитесь, тогда Вам смогут подсказать емкость конденсатора

Палецкий ТС 7063 Н002 В 220В
ПТ2. 964. 128 50ГЦ
Точно вот так и написано.
Я так понимаю, включать надо по схеме а) рис 5.10 (страница выложена Alex___dr'ом выше).

snim написал :
Я так понимаю, включать надо по схеме а) рис 5.10 (страница выложена Alex___dr'ом выше).

Гарантировать не могу. Такого вентилятора как у Вас, в моём справочнике нет.

Сдается мне, сей девайс от какой-нить древней ЭВМ годов 70-х.

2bump я такие ( похожие) вентиляторы видел в тепловой завесе "Макар"

Спасибо за информацию про сопротивления. У меня нещастьэ, обрыв на 3 контакте не знаю где, и врятли узнаю ((
Двигатель однофазный, двухобмоточный. Пусковой обмотки там нет. Одна обмотка просто подключена к 220В 50Гц , другая со сдвинутой фазой (конденсатор её сдвигает на пи пополам).
Емкость конденсатора 0,47 мкФ +-10% (400В)
Жалко вент, 4 года непрерывной работы в условиях уличного перепада температуры и осадков, падающих под углом 0 градусов к оси вращения.

Давным-давно купил в Автово (это блошиный ранок в Питере) несколько бытовых вентиляторов и сабж в том числе.
Продавец снабдил оные соответствующими конденсаторами и инструкциями по подключению.
Рассматриваемых вентиляторов было 2. Один я сразу подключил и он работает "indoor" в режиме 120 часов в месяц, уже лет 10 как. Таким образом сомневаться в компетенции продавца не приходится.
Про второй я вспомнил недавно и хотел и его пустить в дело, но забыл что и куда нужно паять. В интернете достоверных документов не обнаружено, так что выходит, мой первый вентилятор и есть эталон

Подключение следующее:
р1 & р2 - конденсатор 1мкФ.
р2 & р3 - вход (220В переменный 50 Гц)
р4 - не используется
Т.е. соответствует рис 5.10 (страница выложена Alex___dr'ом выше)

Маркировка конденсатора:
К 73-17с
1мю0K
250В
П1
цвет - голубой.

Гость c00ler

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Судя по описанию и в честности слова - прямой путь к гадалке. Усилитель новый? Иль взял у кого мол работает? Может чудо ремонтник вскрывал и добил окончательно. Инфы вообще ноль.

I_Avals

Я Вам на него ответил. Неоднократно. Относительно 0 dBFS. Если вы не понимаете, что это за величина, рекомендую почитать. Это такой же 0 дБ, как и Ваш, только взятый не с потолка, а являющийся неотъемлемым свойством АЦП. Извините, сегодня имею дела. Завтра, выберу минутку и подробно растолкую, почему Ваш метод ничем не отличается от того что объяснял я.

chrome2

@Ahneus Каждый извращается как хочет, меня интересовало применение трансформатора из ИБП для питания усилителей

Yuriy.pv

chrome2

@минздрав сори моя оплошность я не знал, что кто-то может не знать, что автомобильный усилитель питается от 14,4 вольт, от однопалатного питание

Похожий контент

Гость Сережа К

В силу жаркого лета был куплен дешевый вентилятор с USB-кабелем, подключение 220-240В 50Гц. Работал вентилятор стабильно при подключении к USB-порту ноутбука (далее только такой способ подключения и использовался). Спустя четыре дня обильной эксплуатации скорость вращения вала электродвигателя значительно уменьшилась.
В корпусе находился сам двигатель (никаких обозначений нет), и диод с обозначением N5819 (веря Гуглу - диод Шоттки). При нажатии на кнопку включения за 1.5 - 2 секунды диод очень сильно нагревается, пальцами не притронуться.
Собственно, вопрос:
1) Из-за небольшого наличия деталей, в чем может заключаться проблема уменьшения скорости вращения вала электродвигателя? Исчерпан ресурс диода/неисправность моторчика?
2) Так как подключение идет через USB, может ли данное устройство в целом использоваться для работы через USB-порт компьютера\ноутбука? (насколько я знаю, напряжение 5В?) Если нет, является ли причиной потенциальной поломки использование вентилятора через USB-порт ноутбука?
3) Как может выглядеть принципиальная схема данного устройства?

К сожалению, сам в этом деле совсем чайник. Хотелось бы искренне научиться понимать и разбираться в таких банальных вещах, чтобы хотя бы с такими базовыми электроприборами общаться не на "Вы", без похода в мастерскую или магазин за новым прибором. Данные вопросы можно рассматривать с целью желания понять принцип работы составляющих электроприбора, возможных причинах поломки и правильности эксплуатации.

Прошу прощения, если кому-то покажутся вопросы детскими или дурацкими, действительно нуждаюсь в ликбезе. Спасибо за помощь!
P.S.: Желтые пятна на белом кабеле - грязь из внутренней полости гофрированной металлической трубки - "ножки", а не проплавленности/обугленности/прочее.

Владислав Султанов

Здравствуйте, нашел старый вентилятор, без кнопки включения-переключения скоростей. Как я понимаю, было 3 скорости. Скажите пожалуйста, что с чем надо перемкнуть, чтобы вентиль заработал? Очень боюсь что-либо предпринимать, вдруг будет бабах? Конечно, могу купить новый, но ночь сегодняшнюю Питерскую без него не переживу.

сеня дыков

всем привет, купил на олх вентилятор не посмотрев что там 3 провода, в инете посмотрел вроде как он 3 фазный но может быть подключен и через одну фазу. посмотрев форуму, ютуб я пошел и купил конденсатор и переменный резистор. конденсатор на 630 вольт 1.5 мкф и резистор переменный на 500ом.
вопрос, подойдет ли в эту схему мой конденсатор, и можно ли регуляровать обороты переменным резистором? заранее огромное спасибо

Михаил Сапожников

Добрый. Подскажите пожалуйста есть терморегулятор carel pjezc0h000
Есть два провода от вентилятора, скажите пожалуйста куда их подключить, что бы когда включается компрессор холодильника запускался и вентилятор?!

Гость Чудо

Нужно в законченное устройство поставить дополнительный вентилятор охлаждения.
Все вентиляторы, которые есть - на 12 V. постоянного напряжения. Или - даже на 24. На 220 переменного - нет.
Запитаться от самого устройства нет никакой возможности.
Вентилятор должен быть внешний.
У них написано 12 V, и ток от 0.13 А, до 0,3 А.
Но, есть несколько различных плат от зарядных устройств для мобильных телефонов. Все они - на 5 V. И, на ток от 0.8 и даже до 2.4 А.
Можно ли переделать какое-то из этих зарядных на работу с вентилятором 12 вольт-0.3 А?
Или, включить три таких зарядных в сеть, а выходы у них включить последовательно и получить 15 V?
Чтобы потом кренкой выставить нужные 12 V?


В продолжение прошлой записи, где я обозначил проблему, которая никак не хотела решаться. Решение оказалось неожиданным образом найдено, чем я и хочу поделиться. Эксклюзивчик в своем роде, т.к. на форумах ничего подобного найдено не было, обсуждение сводится к "вырезать его на**ен".

Итак, есть у Родиусов и Ставиков некий дополнительный радиатор кондиционера. Вот он на схеме.


Вот его расположение на автомобиле. Крайне неудачное, т.к. место грязное и влажное.


Конструкция рамки крепления также никак не защищает от воды и не отводит ее.


Наоборот, все отверстия для болтов и электромотора выполнены в форме колодцев и вода, попадая в них, остается.


Гайки не откручиваются, просто обламывается болт.


Внутри картина еще краше — ротор приржавел, обмотка сгорела.


Номер этого изделия — 684A021050. Продается как единая деталь: рамка крепления, электромотор, крыльчатка. Все остальные обозначения, что видно на фотографиях, вообще никак не ищутся.


Стоимость в Корее.


Стоимость у нас с двухмесячным ожиданием.


Кое-какие разборки предлагают купить, но состояние по фото прям как у меня :), да и продавцы вообще не откликаются.


Долго пробовал подобрать от ваза или вообще просто мотор 12В по габаритам, но получался либо лютый колхоз с креплением, либо цена тысяч 5 с сомнительными перспективами функционирования. Тут настала пора уныния, т.к. проблема не хотела решаться. И как-то раз, когда я предпринял еще один подход к решению, что-то начало вырисовываться. Надо сказать, практика драйвовчан просто тупо фотографировать детали, как бы это глупо не выглядело, принесла для меня ощутимую пользу. Стал я загугливать картинки просто вентиляторов кондиционера и дополнительных вентиляторов кондиционера и заметил такую особенность: крепление электромотора на три шпильки встречалось только у корейцев различных мастей. Развивал эту мысль, просматривал фотографии и решил для себя, что корейцы тех годов не изобретали для каждого вентилятора новый мотор, а ставили везде один, меняли только рамку крепления и крыльчатку. Нашел артикулы, которые по виду (мотора и крепления) ну один в один как у меня:

Вот последний решился заказать, цена была всего 768 руб., от какой-то неизвестной машинки KIA SEPHIA. К слову, за самый просто вентилятор для ваза просили 800-900 руб.
Сомнения конечно были, а подойдут ли шпильки, а в какую сторону вращение, а какая высота корпуса, т.к. визуальный (!) подбор детали по фото практикую первый раз :).

Коробочка приехала за 4 дня.


Сомнения оказались напрасными. Корпус имеет незначительные отличия. Шпильки вошли в посадочные места с небольшим натягом. Разъем не подходит совсем.


Крыльчатка на вал села как и должна, крепление совпало один в один.


Осталось проверить направление вращения. У нового мотора два провода, синий и черный. Подключая синий на +, а черный на -, вращение было в противоположную указанной стрелкой на крыльчатке сторону, т.е. воздух бы засасывался от дороги вверх. Уповая на то, что мотор простейший и терять уже нечего, поменял полярность (черный на +, синий на -). Двигатель был не против, и стал вращаться в нужную мне сторону :).

Как итог, имеем варианты замены электродвигателя за 3 копейки, конечно при условии, что рамка крепления и крыльчатка целы. По поводу того, какие превентивные меры можно было бы применить, чтобы такого не произошло, думаю все колодцы и верх электромотора замазать густой смазкой по самый край, чтобы воде просто не было места для накопления.

Читайте также: