Блок управления вентилятором гольф 4 как проверить

Обновлено: 16.05.2024

Добрый день. Купил в декабре нового (2014г.в.)румстика, доволен был машинкой на все 100. И в апреле ехал 100 км/ч. Из-за опоры моста вылетает собака. шансов у меня не было. Одним словом разворотила псина половина машины. Бампер, противотуманка, радиатор охлаждения, (радиатор кондея мятый, но вроде герметичность есть.) два локера, пыльник двигателя и ещё по мелочам

Пластмассу всю заказывал новую, у оффициалов, всё уже готово к сборке. Но какие-то проблемы с кандеем вылезли.

Подскажите пожалуйста, интересует логика работы блока VAG 5J0 919 506. Управления вентилятором.

В наших машинках при включении кондея кнопкой A/C, вентилятор должен включаться? На малой скорости?

У меня не включается, и через секунд 10, начинается ощутимый рокот судя по всему от компрессора.

Этот блок тоже сорвало с креплений, из клеммника вырвало провод. Сам блок визуально целый.

Может есть у кого нибудь инфа о сигналах управления данного блока. Синий провод - это мой восстановленный.

Спасибо. Буду благодарен за любой совет.

Прикрепленные файлы

Вентилятор должен включаться на большие обороты если машина стоит на месте или движется медленно (например в пробке).

Поздним вечером (после 22) выложу схему если что то будет в ней значимого.

Проверьте предохранители в цепи управления вентилятора.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Что я выяснил: при работе машины на месте, вентилятор включается периодически но на малой скорости. Большую скорость вентилятора, я так и не увидел, когда же она включается.

При включении кондея кнопкой A/C, вентилятор стоит мёртвый, и по мере нагревания жидкостной трубки(тонкой), в компрессоре появляется рокот.

Когда я забирал заказанную пластмассу у дилера, я поинтересовался по работе вентилятора. Они категорически доказывали мне, что при включении кондея, вентилятор должен включаться на малую скорость. Дилеры далеко от меня, поэтому нужно разбираться самому.

Мастер с большим опытом

Проверил опытным путем:
Двигатель еще не остыл после поездки. Завел. Двигатель на холостых оборотах.Включл кондей - через секунд 10 включился вентелятор на малую корость. Выключил кондей - вентелятор остановился (секунд через 5). Время включения (и скорость вентилятора) наверно зависит от нагретости радиатора кондея. Остынет движек, когда домой приеду, засеку секундомером когда включется вентилятор на холодную.

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Проверил опытным путем:
Двигатель еще не остыл после поездки. Завел. Двигатель на холостых оборотах.Включл кондей - через секунд 10 включился вентелятор на малую корость. Выключил кондей - вентелятор остановился (секунд через 5). Время включения (и скорость вентилятора) наверно зависит от нагретости радиатора кондея. Остынет движек, когда домой приеду, засеку секундомером когда включется вентилятор на холодную.

Спасибо. Вот это похоже на правильную работу. У меня есть ещё машина одна, так там да, включаю кондей и автоматом заводится пропеллер. А в Шкодике я не успел до аварии проследить логику(да и не нужно было.).

Может повредило датчик какой, или проводку, вот и ищу схему, отчего оттолкнуться.

И напрягает рокот компрессора.

Пожалуйста посмотрите как ведёт себя вентилятор на холодном движке.

gallery_540_9_10750.jpg

gallery_540_9_7708.jpg

ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый

Термовыключатель вентилятора радиатора, Блок управления вентилятора радиатора, Вентилятор радиатора
F18 - Термовыключатель вентилятора радиатора
J279 - Реле вентиляторов радиатора V7, V35 (режим 1)
J293 - Блок управления вентилятора радиатора
J513 - Реле вентиляторов радиатора V7, V35 (режим 2)
J519 - Блок управления бортовой сети
T3e - Разъём, 3-контактный, на вентиляторе радиатора
T3h - Разъём, 3-контактный
T10g - Разъём, 10-контактный
V7 - Вентилятор радиатора
380 - Соединение с массой 15 в главном жгуте проводов

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Проанализировав схемы и другие публикации понял что вентилятором дополнительно управляет блок климата, скорее всего по давлению в системе:

gallery_540_9_9996.jpg

Датчик высокого давления, Блок управления вентилятора радиатора, Блок управления климатической установки
G65 - Датчик высокого давления
J293 - Блок управления вентилятора радиатора
J301 - Блок управления климатической установки
J519 - Блок управления бортовой сети
T3o - Разъём, 3-контактный
T10g - Разъём, 10-контактный
T16e - Разъём, 16-контактный
380 - Соединение с массой 15 в главном жгуте проводов
672 - Точка соединения с массой 2 спереди на левом лонжероне

Схема выше только для охлаждения двигателя судя по термовыключателю F18

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

К сожалению на авто после 10-го года убрали самодиагностику климатконтроля, поэтому я бы посоветовал найти в Вашем регионе владельца VAG COM ("Вася диагност") и проверить на наличие неисправностей.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Мастер с большим опытом

1. Запустил двигатель и сразу включил конд. Вентелятор включился на малой скорости через 3 минуты. Выключил конд.

2. Прогрел 5 минут и включил конд. Вентелятор включился на малой скорости через 60 сек. Выключил конд.

3. Прогрел 10 минут и включил конд. Вентелятор включился на малой скорости через 35 сек. Выключил конд.

4. Прогрел 15 минут и включил конд. Вентелятор включился на малой скорости через 20 сек. Выключил конд.

Вот такие показания испытаний.

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Мастер с большим опытом

Cxeмa циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa

Вce дeтaли кoндициoнeрa, вклюпчая шлaнги и трубoпрoвoды для ведения oxлaждaющeгo cрeдcтвa, oбoзнaчeнныe чeрeз *, мoжнo рeмoнтирoвaть или зaмeнять тoлькo в cпeциaлизирoвaнныx рeмoнтныx мacтeрcкиx сервисного тexoбcлуживaния, тaк кaк oxлaждaющee cрeдcтвo нужнo cнaчaлa oтcocaть при пoмoщи cпeциaльнoй уcтaнoвки.

HD = стoрoнa выcoкoгo дaвлeния
ND = стoрoнa низкoгo дaвлeния
S87-0135.jpg 22,9К 2 Количество загрузок:

1 - Рeзьбoвaя прoбкa мacлocливнoгo oтвeрcтия*
2 - Кoмпрeccoр*
3 - Cбрocный прeдoxрaнитeльный клaпaн*
4 - Рeгулирующий клaпaн кoмпрeccoрa кoндициoнeрa -N280-
5 - Клaпaн для oтcacывaния, зaпoлнeния и измeрeния*
6 - Крышкa
7 - Кoндeнcaтoр*
8 - Бaчoк для жидкocти c ocушитeлeм*
9 - Приcoeдинeниe c клaпaнoм*
10 - Датчик давления для кoндициoнeрa -G65-
11 - Рacширитeльный клaпaн*
12 - Иcпaритeль*
13 - Крышкa
14 - Клaпaн для oтcacывaния и измeрeния*

"Cпocoб дeйcтвия кoндициoнeрa.

Тaк кaк тeплo, кaк извecтнo, рacпрocтрaняeтcя по нaпрaвлeнию к мecтaм, oблaдaющим бoлee низкoй тeмпeрaтурoй, в aвтoмoбиль вcтрoeн aгрeгaт, coздaющий низкиe тeмпeрaтуры - иcпaритeль. В нeм нeпрecтaннo иcпaряeтcя жидкoe oxлaждaющee cрeдcтвo. Тeплoтa, кoтoрaя нeoбxoдимa для дaннoгo прoцecca, oтнимaeтcя иcпaритeлeм у oкружaющeгo вoздуxa. Гaз oxлaждaющeгo cрeдcтвa oткaчивaeтcя кoмпрeccoрoм вмecтe c тeплoтoй, пoлучaeмoй из иcпaритeля. В рeзультaтe рaбoты cжaтия кoмпрeccoрa увeличивaeтcя тeплocoдeржaниe и тeмпeрaтурa oxлaждaющeгo cрeдcтвa впocлeдcтвии cущecтвeннo вышe, чeм тeмпeрaтурa oкружaющeгo вoздуxa. Выcoкoнaгрeтoe oxлaждaющee cрeдcтвo прoтeкaeт co cвoим тeплocoдeржaниeм к кoндeнcaтoру. В кoндeнcaтoрe oxлaждaющee cрeдcтвo пeрeдaeт тeплoту в нaружный вoздуx вcлeдcтвиe рaзнocти тeмпeрaтур eгo caмoгo и oкружaющeгo вoздуxa. Гaз oxлaждaющeгo cрeдcтвa cжижитcя. Знaчит, oxлaждaющee cрeдcтвo прeдcтaвляeт coбoй cрeдcтвo для пeрeдaчи тeплa. Пocкoльку им пoльзуютcя пoвтoрнo, oнo cнoвa oткaчивaeтcя к иcпaритeлю."

Дeтaли cиcтeмы циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa

Кoмпрeccoр
Новый кoмпрeccoр c внeшним упрaвлeниeм 6 SEU 12C c пeрeмeннoй вeличинoй xoдa привoдитcя в дeйcтвиe oт двигaтeля чeрeз пocрeдcтвo рeмня гeнeрaтoрa пeрeмeннoгo тoкa. У кoмпрeccoрa бoлee нeт элeктрoмaгнитнoй муфты.
Cцeплeниe шкивa c кoлeнчaтым вaлoм кoмпрeccoрa ocущecтвляeтcя чeрeз пoвoдкoвую муфту.
Вeличинa xoдa пoршня кoмпрeccoрa рeгулируeтcя зa cчeт рeгулирующeгo клaпaнa c внeшним упрaвлeниeм нa cтoрoнe впуcкa, в зaвиcимocти oт трeбoвaния пo oxлaждeнию.
Кoмпрeccoр рaбoтaeт c минимaльнoй прoизвoдитeльнocтью дaжe в тoм cлучae, ecли кoндициoнeр выключeн.
Кoмпрeccoром зacacывaeтся oxлaждaющee cрeдcтвo из иcпaритeля и пeрeдaeтся дaльшe в кoндeнcaтoр.
Кoндeнcaтoр
Кoндeнcaтoром oтвoдится тeплoта из cжaтoгo гaзa oxлaждaющeгo cрeдcтвa в oкружaющий вoздуx.
При этoм гaзooбрaзнoe oxлaждaющee cрeдcтвo cнoвa кoндeнcируeтcя в жидкoe cocтoяниe.
Резервуар для жидкocти
Бaчoк для жидкocти являeтcя cocтaвнoй чacтью кoндeнcaтoрa.
В бaчкe cкaпливaютcя кaпли жидкocти, кoтoрыe oтвoдятcя нeпрeрывным пoтoкoм к рacширитeльнoму клaпaну.
Влaгa, прoникшaя в xoдe установки в систему циркуляции циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa, cвязывaeтcя в бaчкe для жидкocти ocушитeлeм
Начиная с МГ 2011‚ резервуар c ocушитeлeм находится на левой стороне конденсатора.
Рacширитeльный клaпaн
Рacширитeльным клaпaном рacпыляeтcя пoступающee oxлaждaющee cрeдcтвo и рeгулируeтcя eгo рacxoд в зaвиcимocти oт рaзнocти дaвлeний тaким oбрaзoм, чтoбы прeoбрaзoвaниe жидкoгo oxлaждaющeгo cрeдcтвa в cocтoяниe пeрeгрeтoгo пaрa прoизoшлo тoлькo нa caмoм выxoдe из иcпaритeля.
Рacширитeльныe клaпaны системы циркуляции циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa c oxлaждaющим cрeдcтвoм R 134a мaркируютcя зeлeнoй нaклeйкoй.
Иcпaритeль
Жидкoe oxлaждaющee cрeдcтвo иcпaряeтcя в иcпaритeлe. Тeплoтa, кoтoрaя для этoгo нeoбxoдимa, oтнимaeтcя у вoздуxa, прoтeкaющeгo мeжду плacтинaми иcпaритeля.
В рeзультaтe этoгo вoздуx oxлaждaeтcя. Oxлaждaющee cрeдcтвo иcпaряeтcя и вcacывaется кoмпрeccoрoм.
Тeмпeрaтурa выxoдящeгo вoздуxa вoзмoжнa блaгoдaря кoмпрeccoру c внeшним упрaвлeниeм в прeдeлax 1 и 11 °C.

Трубoпрoвoды и шлaнги системы циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa

Cмecь мacлa oxлaждaющeгo cрeдcтвa и caмoгo oxлaждaющeгo cрeдcтвa R 134a рaзрушaeт нeкoтoрыe мeтaллы (нaпр. мeдь) и cплaвы, a тaкжe рacтвoряeт нeкoтoрыe мaтeриaлы шлaнгoв.
Пo этoй причинe нужнo пoльзoвaтьcя тoлькo oригинaльными зaпчacтями.

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.


Доброго дня всем.
Машина гольф 4, с кондиционером, с момента покупки не работал БУВ, присутствовал колхоз в виде ВАЗовской релюшки включения вентиляторов от кнопки кондея, а на перегрев включались от датчика в радиаторе.
Поставил в замен этого китайский блок с ebay, сейчас и он не работает, но его ещё не вскрывал.







когда был у электрика, он сказал сильно греется микросхема. Хотел отдать на ремонт мастерам по ремонту сотовых — не взялись без схемы платы, в сети её не нашел.
Горелых деталей и запаха не видно/слышно
у меня подозрение на:



Datasheet
Хотелось бы попробовать починить самому, но боюсь моих знаний не хватит.
Может ли греться микросхема с прошивкой? С простым мультиметром я наверно не смогу проверить эти детали?

Comments 62


А какая микросхема греется? выяснить что включал этот греющийся двайвер .
Подать питание без нагрузок на плату и посмотреть. Если пробит мосфет он без нагрузок греться не будет, если пробит ключ в 10 ногом корпусе с припаянным пузом, может греться и без нагрузок при этом засаживать основное питание процессора.

Очень может быть из-за короткого и сдох драйвер.


Вчера подал питание на 4 6 пин — ничего не греется, питания на pic нет.
так не хочется спаивать обратно и на машине тестить.


Наклейку снимал? там может вовсе не PIC быть.
Хорошо бы осциллом посмотреть генерацию на синем кварце, хотя бы напряжения померить.



плохо далековато, можно бы было посмотреть.


Эт да-далековато, наши ребята только плату целиком готовы менять).


не греется только покойник. Простого мультика может и не хватить


Куда сделали колхоз на реле по зеленой схеме?
На Т4а/2 или Т4а/4?
+ завели с аккумулятора?
По теме не подскажу


если не ошибаюсь с кнопки кондея на катушку реле, масса само собой, один провод на реле в був, а четвёртый уже не помню (судя по всему это был +)


То есть плюс идёт с Аккума и куда он в БУВ заходит?


на реле 4 пин. на ногу которая идёт на вентиляторы.


На силовой, не на управляющий значит.
Спасибо.


Ну а как ты ещё простой колхоз то сделаешь? Да и зачем использовать реле БУВа, если ВАЗовское реле снаружи и работает?)
Хочешь тоже колхоз сотворить?


Не не!)) ни в коем случае!
Уточняю. Со схемой процентов на 80 разобрался уже. Осталось 3 провода обозначить и один уточнить)


У тебя 10 пиновый или 14 пиновый?
Ах да, ты же с климой маешься)


14 по факту, а Клима под 10. Другой датчик давления и отсутствует датчик критической температуры…не вникай) потом прочитаешь)


Главное чтт бы ремонт + время стале не дороже б/у модуля с ебея… думаю 20-50 баков :-((


Эт да, главное определиться что погорело, а дальше видно будет.
С ebay прослужил пол года) Пока не вскрывал. 20$))


Таки походу "дело было не в бобине"… может сам вентилятор проверить? Ну не горят они так у гольфов.


Он расположен под АКБ, почти у колеса — вся гадость летит на него. Погуглите — полно тем про замену БУВ)
Вентиляторы перебирал. Большой вот вновь надо ревизию или замену делать.


Локализация проблемы- первый шаг к устанению. Главное не торопиться . загерметизировать и о ней забыть.



там электрик сказал греется микросхема? какая она на плате, BTS432E2-smd, VN02NSP или же PIC? описываете не внятно, сразу не разберешься… если греется та, что с наклейкой, то капут сразу! мк сгорел, а впаять новый, прошивку для мк вы точно не найдете!


В том то и дело, что не сказал какая.


я написал выше если PIC то беда…
BTS432E2-smd это драйвер, смотри куда 5 ножка(слева на право) идет, выходит на разъем или реле?
VN02NSP это MOSFET, типа транзистора если на пальцах объяснять, вообщем ножки его с 1 — 5(они объединены по фото, сверху вниз, нижния сторона вся это 1-5)должны идти тоже на разъем устройства или реле… смотри куда и что включают!
узнаешь что включают… либо исключишь их из вариантов, либо причину найдешь!
если же PIC сгорела, надо смотреть питание микросхемы тоже!


BTS432E2-smd 5 нога на 3 пин через диод — он вроде не используется и 9 пин он на датчик давления и в приборку
VN02NSP ножки с 1 по 5 идут на 2 пин это ЭБУ и датчик давления
Вечером подам питание на 4 и 6 пин и буду смотреть питание на 19 и 20 ноге PIC


4 фото, его смотри… там все видно, сверху вниз по плате, на VN02NSP нижние ножки все объединены и идут на колодку разъемов! это и есть с 1-5 ногу! что включают они?
"BTS432E2-smd 5 нога на 3 пин через диод — он вроде не используется и 9 пин он на датчик давления и в приборку" ну значит исключил… наверное… повнимательней дома изучишь!
подай питание штатно, но ноги раъема устройства самого, а не на PIC… и посмотри что греется в первую очередь, все равно назад уже не отмотаешь! потом по ситуации ковыряйся отдельно!


"VN02NSP нижние ножки все объединены и идут на колодку разъемов! это и есть с 1-5 ногу! что включают они?"
Так я же написал — ЭБУ и датчик давления (в системе кондиционера)


ну да посмотрел… честно сомнения у меня теперь по поводу схемы твоей, либо она не дополнена… МОСФИТ это держит нагрузку в 6А, и зачем она идет на эбу не понятно и сигнальный провод дат.давления… да и дорожка там жирная… не логично, это первное!
второе, диод что у BTS432E2-smd от 5 ноги идет на пин 9 и пин 3, логично что пин 3 это земля, на разъеме она не используется по схеме!


Не могу сказать точно насчёт схемы — я её нашел в сети.
Логично подумать что МОСФИТ на включение вентиляторов


схема не дополнена, другую которую выкладывал смотри, там видно что куда идет


по этой схеме BTS432E2-smd от 5 ноги идет на пин 9 идёт на датчик давления, питание в положении RUN замка заж., и на переключатель наружнего воздуха через него на эл. двиг заслонки.
VN02NSP с 1по 5 ногу на 2 пин на датчик давления и может замыкаться с 9 пином тоесть с 5 ногой BTS432E2-smd


схема не дополнена, другую которую выкладывал смотри, там видно что куда идет

подал питание на 4 и 6 пин ничего не греется, на pic между 19 и 20 пином нет 5в


Попробуй 4 и 3 третий земля и скорее всего питание не доходит до микросхемы из за неисправности схемы питания мк


подал питание на 4 и 6 пин ничего не греется, на pic между 19 и 20 пином нет 5в

Пардон нет 3 не земля


Под наклейкой на микроконтроллере название есть? Если есть то скачать даташит, узнать распиновку и померить на нем напряжение питания, предварительно подав на плату питание.

машина 2000гв. Пробег 52ткм. Двигатель AGZ (2.3-VR5).
Проблема следующая:машина на холостом ходу работает - если включен климат то по достижении 95-100 градусов включаются 2 вентилятора и температура опускается до 90 (по указателю температуры), если климат выключить машина продолжает грется 110-120-130 градусов а вентиляторы не включаются.
Уровень ОЖ нормальный, печка греет отлично.
Но если раньше стрелка указателя температуры стояла ВСЕ время на 90 без движения независимо ни от чего, то теперь в пробках начинает гулять 90-100-110, периодически слышно включается вентиляторы (вообщем как на жигулях:)) при этом если выключить климат то можно закипеть.
Подскажите что это может быть? сгорел какой нибудь датчик температуры? Записался на вторник в кунцево, но хотелось бы предварительно коллективного разума послушать (типа на что попал:)).
Спасибо

Климат дает дополнительную нагрузку на двигатель, и соответственно только может УХУДШИТЬ температурный режим.
[/b]При наличии кондея в Гольфе 4 два вентилятора: один для радиатора движка, другой для радиатора кондея. Расположены рядом.
[/b]Как я понимаю, у тебя включается вентилятор кондея (что в пробке абсолютно нормально) и от него немного перепадает обдува на движок.
[/b]Вентилятор радиатора двигателя у тебя не включается.
[/b]Возможные причины:
Возможно накрылся мотор вентилятора (самый дорогой вариант) или просто предохранитель/реле.
[/b]Про термостат - не думаю, на включение вентилятора он не влияет.
[/b]Еще может глючить датчик температуры ОЖ, но в этом случае ты бы заводился с проблемами.
[/b]Наиболее вероятная причина - накрылся один из термодатчиков, так как если бы все работало бы нормально, то пре перегреве мотора, климат бы сам отключался.
[/b]Проверить можно следующим способом - при остановке нормально прогретого двигателя еще минут 15 работает электропомпа (ее слышно) даже при выключенном зажигании.
[/b]Если этого не происходит или нааборот, помпа работает дольше - то причина в датчиках.
[/b]
[/b]Роман
[/b]Golf 4 V5

а вентиляторы принудительно сбрасывают избыточное тепло от радиаторов охлаждения и на рабочую температуру двигателя влияют лишь косвенно.

Не включается основной(оба?) вентилятора от датчика ОЖ. (Один должен включаться или оба-ХЗ, схему надо смотреть:) проверять датчик (который должен стоять в радиаторе), предохранители, контакты, и на всякий случай мотор основного вентилятора.

А при работе кондея на всех ВАГ машинах (годов так с 90х точно), всегда принудительно включаются вентилятор(ы), причем "электрически иначе", чем для охлаждения мотора. Вот поэтому t при включенном кондеее и становиться нормальной.

Перестал работать вентилятор охлаждения(

Может кто встречал такое
Возникла проблема: не работает вентилятор охлаждения(
При включенном климате работают оба, причем на 2-й скорости.
Сдергивал фишку с датчика на радиаторе, замыкал контакты - нулевой эффект(
Заметил сие когда после замены гофр слушал как сделали не шумит ли, - все вырубил и давал 3-4 тыщи оборотов, мотор начал греться а вентилятор не включился(
Ваг-ком ошибок не кажет..
Авто гольф4 AKL/

сие продолжается уже неделю. 4 дня как появился странный глюк, - на светофорах (в пробках) сбрасываеш газ, а мотор держит 1200 оборотов еще секунды 2-3, потом обороты переходят в норму ХХ.

Смотри предохранители на акумуляторе и/или проверяй первую скорость вентилляторов. ПРОВЕРЯЙ ОБА! Так как если выходит из строя первая скорость на одном вентилляторе - скоро вылетает и первая скорость на втором. Короче если один дохлый, то поставив новый не проверив второй получишь все сначала. В них дохнет проволочный резистор.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

2: lw
- сейчас гляну, вопросик еще - там рядом с датчиком на радиаторе стоит какой-то блок черный 10Х5 см, у кого не интересовался никто не знает что это.

Кондей

ИванG4 -этот блочек ,который 10х5 .производства маде ин хюнгари и есть гимор на твоей машине ,сними его срежь герметик по периметру и открой его .почисть контакты реле .проверь лупой контакты -может быть холодная пайка ,если не поможет .тогда его замена,все больше там ничего нет .пред стоит на аккумуляторе в коробочке зеленого цвета

ИванG4 -этот блочек ,который 10х5 .производства маде ин хюнгари и есть гимор на твоей машине ,сними его срежь герметик по периметру и открой его .почисть контакты реле .проверь лупой контакты -может быть холодная пайка ,если не поможет .тогда его замена,все больше там ничего нет .пред стоит на аккумуляторе в коробочке зеленого цвета

снять. к нему добраться не просто, видеть то видно и пощупать даже можно, а вот снять . ладно покумекаю как туда подлезть, спасибо


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Golf IV (Mk4 / 1J) / Bora (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Volkswagen Golf IV / Bora (1999-2006)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

  • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
  • Откройте соответствующий блок предохранителей.
  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
  • Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
  • Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
  • Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Заменить крышку.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Никогда не ремонтируйте предохранители.
  • Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
  • Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители расположены на аккумуляторе.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

А Функция / компонент
S162 50 Нагрев штифта
S163 50 Управление двигателем
S164 40 Вентилятор радиатора
S176 110 Интерьер
S177 110 Генератор (90 А)
150 Генератор (120 А)
S178 30 АБС (насос)
S179 30 АБС
S180 30 Вентилятор радиатора

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.

Читайте также: