Часто включается вентилятор охлаждения хонда фрид

Обновлено: 03.05.2024

Обратите внимание, очень часто на Honda CR-V III вентилятор радиатора включается сам - периодически. И даже несмотря на то, что температура двигателя не достигает рабочей (по крайней мере по указателю температуры). На других машинах вентилятор включаеся только после полного прогрева. Это на всех Хондах СРВ. Не думайте, что у вас какая-то неисправность. индикатор в машине показывает пределы 55-85 градусов, все что ниже - метки не светятся, все что выше - вверх не ползет. Т.е. и при 85 и при 102 градусов показывает одно и тоже. Если у вас стоит доп комп, знающий температуру двигателя, то знайте: вентилятор включается при 99-101 градусе (в зависимости от внешних условий) и выключается при 90-92 градусах. По компу можно выставить голосовое предупреждение при превышении температуры движка 101 градус, этой температуры движок достигает только в пробках, выше вроде не бывает. Попробуйте протестировать, если возникают сомнения, при отключенном кондиционере вентилятор должен включаться именно так.

Спаибо, Rain за объяснение, а то думал в сервис ехать.

Не за что, обращайтесь.

honda crv 2 по компу (установлен самостоятельно от разъёма obd 2) температура 103 градуса вентилятор не включается, снял проверил выключатель вентилятора(цепи питания без замечаний), в кипящей воде включается без замечаний, но в нижней точке радиатора должно быть около 100 градусов, тогда сколько на выходе из блока? и почему прибор практически не изменяет среднего положения. да и вообще про рабочую температуру инструкции умалчивают, что есть норма.

to dfcz: Термостат, по всей видимости. Датчики температурные проверьте.

Привет, Rain! Спасибо за инфу, полезно будет это знать.

У меня непонятка вот с чем: на днях решил "погонять" кондер, чтобы маслице разогнать. На улице -10. -5. На прогретой машине включил климат на "Lo", воздух пошел холоднее, но муфта кондера не включилась. Я подождал несколько минут, потом решил, что при такой наружной температуре климат не даст включиться кондею, и решил, что включить принудительно кондер можно в теплом боксе. В теплый бокс я так и не попал, зато после этого у меня даже на холодной машине начинают работать оба вентилятора (и радиатора системы охлаждения, и радиатора кондиционера). Когда заводишь (климат на "AUTO") - молчат, через 2-3 минуты начинают крутиться, хотя машина еще не прогрета. При этом, если нажать на кнопку А/С и отключить кондиционер (А/С off), вентиляторы останавливаются, но после выключения-включения двигателя (климат снова на АВТО) вентиляторы опять срабатывают. Уверен, что это не неисправность, и этому есть логическое объяснение (опыт эксплуатации подсказывает, что Хонда - умная машина, иногда даже слишком :-) ). Если поможете понять логику, буду благодарен!

to Stef: Хонда на самом деле умная машина. Возможно, она запомнила, что надо врубить кондиционер и вот пытается это сделать. Попробуйте скинуть клеммы с АКБ и стереть эту команду из памяти.

Здравствуйте! У меня раз в 22-23 сек., включаются на 4-5 сек. вентиляторы охлаждения ДВС. Оба сразу. При этом ДВС по указателю в салоне ещё не прогрет, из печки уже дует теплый воздух. Наружная температура по датчику 0 градусов. Летом такая ситуация. Радиаторы оба новые, оригинальные.
Подскажите, это нормально?
Если нет, то в чем может быть проблема?
Спасибо!

ДОРОЖНИК

Старожил

Goshacrv

Старожил

Aider

Постоянный

Здравствуйте! У меня раз в 22-23 сек., включаются на 4-5 сек. вентиляторы охлаждения ДВС. Оба сразу. При этом ДВС по указателю в салоне ещё не прогрет, из печки уже дует теплый воздух. Наружная температура по датчику 0 градусов. Летом такая ситуация. Радиаторы оба новые, оригинальные.
Подскажите, это нормально?
Если нет, то в чем может быть проблема?
Спасибо!

nero3352

Пользователь

Lawyer

Старожил

А/С не пробовали отключать, в режиме AUTO? Если при выключенном A/C вентиляторы также буду срабатывать то, что то не так, а если не будут срабатывать, то все норм у Вас.

Vehicross

Постоянный

nero3352

Пользователь

Aider

Постоянный

Goshacrv

Старожил

Aider

Постоянный

Да в режиме Auto[DOUBLEPOST=1549957339,1549957305][/DOUBLEPOST]
Спасибо![DOUBLEPOST=1549957374][/DOUBLEPOST]
Фильтр новый.

У меня была такая проблема и когда я обратился к мастеру по кондиционерам то он сразу сказал что фильтр .А я ему говорю что недавно менял 3-4 тыщ км назад ..он все равно говорит проверь . Ну когда я снял фильтр то он был как будто я проехал все 20000. После заменил и проблема частого включения вентиляторов прошла и кондиционер охлождал что дурной)))

nero3352

Пользователь

У меня была такая проблема и когда я обратился к мастеру по кондиционерам то он сразу сказал что фильтр .А я ему говорю что недавно менял 3-4 тыщ км назад ..он все равно говорит проверь . Ну когда я снял фильтр то он был как будто я проехал все 20000. После заменил и проблема частого включения вентиляторов прошла и кондиционер охлождал что дурной)))

Halera078

Старожил

Посмотрите состояние основного радиатора охлаждения, со стороны радиатора кондиционера. Он может быть грязью от времени забит.

nero3352

Пользователь

Посмотрите состояние основного радиатора охлаждения, со стороны радиатора кондиционера. Он может быть грязью от времени забит.

У меня была такая проблема и когда я обратился к мастеру по кондиционерам то он сразу сказал что фильтр .А я ему говорю что недавно менял 3-4 тыщ км назад ..он все равно говорит проверь . Ну когда я снял фильтр то он был как будто я проехал все 20000. После заменил и проблема частого включения вентиляторов прошла и кондиционер охлождал что дурной)))

Halera078

Старожил

Отлично, все выше написано)

Вы за вентиляторами следите, когда авто прогреваете, или после хотя бы 30 минутной поездки? С открытыми дверьми или закрываете их и смотрите на поведение вентиляторов?

Это все к тому, что по мере прогрева, в салоне должна устаканиться температура. Открытые двери могут сводить с ума систему климатконтроля.

nero3352

Пользователь

Отлично, все выше написано)

Вы за вентиляторами следите, когда авто прогреваете, или после хотя бы 30 минутной поездки? С открытыми дверьми или закрываете их и смотрите на поведение вентиляторов?

Это все к тому, что по мере прогрева, в салоне должна устаканиться температура. Открытые двери могут сводить с ума систему климатконтроля.

Как раз и вопрос возник, что сейчас в гараже 0 градусов, а вентилятор включается, до того как машина прогрета. Конечно есть определенное объяснение, если стоит датчик запотевания, но в том-то и вопросы.
1. Насколько часто должны включаться вентиляторы?
2. Оба ли сразу должны включаться?

Здравствуйте подскажите недавно стал обладателем хонда лога и заметил первым делом что очень часто включается вентилятор охлаждения причем оба сразу и кондера и двс. Проверил на холодном запуске что прогревается сначала верхний патрубок потом нижний значит термостат работает температура тоже не растет. Но очень часто включаются раз в 3 мин, причем интересно почему оба то а не только на двс кондер выключен? Может помпе хана?

Это косяк в проводке, оба не

Это косяк в проводке, оба не должны включаться.

Насчёт "часто включается" надо температуру мерить или вытаскивать термостат и проверять на величину раскрытия.

Ещё вариант, частично завоздушена система. Надо в районе термостата шланги помять при открытой крышке радиатора(естественно на холодной машине)

Шланги на холодную

Шланги на холодную посдавливал воздух не выходил через открытую крышку. А вот только заметил сегодня еще 1 момент залился 95G и вентилятор включался но редко вечером когда даже похолодало и пробок нет залил 92прайм и опять началось каждые 3 минуты сразу причем включился буквально тока выехал с азс. Чето какие то мысли лезут что на 95 температура горения в камере меньше а 92 больше поэтому и греется, но тогда что-то с двигателем не так раз такое происходит?

А на каком бензе лучше едет?

А на каком бензе лучше едет?

На 95 лучше конечно. До этого

На 95 лучше конечно. До этого была старлетка тоже 1.3 та наоборот на 92 лучше ехала а 95 не любила

Кстати с проблемой вроде

Кстати с проблемой вроде разобрался и расстроился пробита прокладка головки блокоы пузыри идут в расширительный от этого и включаются часто. Теперь боюсь чтобы голову не повело. Прокладку то и заменить можно

Да на этих двиглах и гбц, и

Да на этих двиглах и гбц, и блок повести может.
Совет. Ставь не оригинальную железную прокладку, а из паронита с мет кольцами - она большие отклонения "прощает".
Но, если будешь долго ездить так, то "промоет" ГБЦ и придется шлифовать.

Обратите внимание, очень часто на Honda CR-V III вентилятор радиатора включается сам - периодически. И даже несмотря на то, что температура двигателя не достигает рабочей (по крайней мере по указателю температуры). На других машинах вентилятор включаеся только после полного прогрева. Это на всех Хондах СРВ. Не думайте, что у вас какая-то неисправность. индикатор в машине показывает пределы 55-85 градусов, все что ниже - метки не светятся, все что выше - вверх не ползет. Т.е. и при 85 и при 102 градусов показывает одно и тоже. Если у вас стоит доп комп, знающий температуру двигателя, то знайте: вентилятор включается при 99-101 градусе (в зависимости от внешних условий) и выключается при 90-92 градусах. По компу можно выставить голосовое предупреждение при превышении температуры движка 101 градус, этой температуры движок достигает только в пробках, выше вроде не бывает. Попробуйте протестировать, если возникают сомнения, при отключенном кондиционере вентилятор должен включаться именно так.

Спаибо, Rain за объяснение, а то думал в сервис ехать.

Не за что, обращайтесь.

honda crv 2 по компу (установлен самостоятельно от разъёма obd 2) температура 103 градуса вентилятор не включается, снял проверил выключатель вентилятора(цепи питания без замечаний), в кипящей воде включается без замечаний, но в нижней точке радиатора должно быть около 100 градусов, тогда сколько на выходе из блока? и почему прибор практически не изменяет среднего положения. да и вообще про рабочую температуру инструкции умалчивают, что есть норма.

to dfcz: Термостат, по всей видимости. Датчики температурные проверьте.

Привет, Rain! Спасибо за инфу, полезно будет это знать.

У меня непонятка вот с чем: на днях решил "погонять" кондер, чтобы маслице разогнать. На улице -10. -5. На прогретой машине включил климат на "Lo", воздух пошел холоднее, но муфта кондера не включилась. Я подождал несколько минут, потом решил, что при такой наружной температуре климат не даст включиться кондею, и решил, что включить принудительно кондер можно в теплом боксе. В теплый бокс я так и не попал, зато после этого у меня даже на холодной машине начинают работать оба вентилятора (и радиатора системы охлаждения, и радиатора кондиционера). Когда заводишь (климат на "AUTO") - молчат, через 2-3 минуты начинают крутиться, хотя машина еще не прогрета. При этом, если нажать на кнопку А/С и отключить кондиционер (А/С off), вентиляторы останавливаются, но после выключения-включения двигателя (климат снова на АВТО) вентиляторы опять срабатывают. Уверен, что это не неисправность, и этому есть логическое объяснение (опыт эксплуатации подсказывает, что Хонда - умная машина, иногда даже слишком :-) ). Если поможете понять логику, буду благодарен!

to Stef: Хонда на самом деле умная машина. Возможно, она запомнила, что надо врубить кондиционер и вот пытается это сделать. Попробуйте скинуть клеммы с АКБ и стереть эту команду из памяти.

Читайте также: