Датчик включения вентилятора фиат альбеа где находится

Обновлено: 26.04.2024

Все по теме Электросхема включения вентилятора охлаждения FIAT Albea

Варгас Халунов написал(а)
Дружище спасибо большое второй способ супер а то у меня этих шайб уже в три ряда 20 секунд и дверь на копейке закрываетьса как с завода.А то я уже думал петли менять.

Линвуд написал(а)
Уффф наконец нашел обзор именно про такого люфта. Уважаемый из за такого люфта может быть вибрация при разгоне. Хонда фит.

Яринцев Сурик написал(а)
капец какое длинное видео для того чтобы показать 2 движения по замене щеток.

Побегайленко Сос написал(а)
Добрый вечер. Ребята если разбираетесь в электрике фиат альбеа то подскажите пожалуйста где находится релюшка стеклоподъемника окна со стороны пассажира.

Апс написал(а)
что то все с этими тисками зациклены! видос то не про тиски. хахахаххх! :) норм метод! +++++

Homer написал(а)
Автор заморочился конечно, но видео очень полезное получилось, как раз скоро стойки менять. Спасибо, снимай ещё!

Shepherd написал(а)
Ну не трудно догадаться почему пыльники от 2110 не очень подходят) пружину надо правильно перевернуть)

Егорыч написал(а)
Приветствую. Я просто просверлил насквозь отверстие где крепится шланг чтоб газы через вильтр шли. А в нутри вильтра отверстие заварил. Ps. Лучше так не делать. Фильтр будет забивать и это черевато. И под капот выводить не советую штраф за загрязнение. Конструктора не дураки были! Если сопунит нужно двс ремонтировать.

Заур Дурднев написал(а)
Не нужно никакого календарика 'Профессор'! Надо сдвинуть корпус поворотники вправо и извлечь его! Какой календарик.

Абдурасул написал(а)
все видео которые у него смотрел ни чего лишнего, коротко и ясно. Даже по его видео даже че то делал, но не помню что но получилось. Огромное тебе спасибо, побольше лайков и подписчиков.

Сейран написал(а)
Проблема решилась? У меня АБС то работает, то нет. Выключаю, включаю машину снова работает, но не долго

Бородай написал(а)
перед тем как обзор выложить на всеобщее обозрение надо на автомойку заехать, в салоне порядок навести в подкапотном хотя бы пыль протереть. срач конкретный.

Сурен написал(а)
Спасибо за способ, всё получилось. Дёргать нужно сильными рывками (тросики должны быть натянуты параллельно оси шруса), тогда всё получится. Концы тросиков я привязал к полутораметровому лому, нижний конец которого упирался в неподвижный уголок на полу, а за верхний я как рычагом делал сильные рывки и с пятого рывка весь привод в сборе пулей вылетел.

Albea-blok-kapot

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Albea-blok-kapot-3

Номер предохранителя (сила тока, А)/реле

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Первая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя

Вторая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электровентилятор отопителя салона

Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света

Звуковой сигнал и прикуриватель

Противотуманные фары и фонари

Реле топливного насоса

Реле первой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле второй скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле дальнего света фар

Реле звукового сигнала и прикуривателя

Реле противотуманных фар и фонарей

Блок предохранителей и реле в салоне фиат альбеа

Расположен в левом торце панели приборов.

Для доступа необходимо вывернуть два винта и снять крышку

Albea-blok-salon

Albea-blok-salon-2

предохранителя (сила тока, А)/реле

Электростеклоподъемник правой задней двери

Электростеклоподъемник правой передней двери

Левая фара ближнего света

Электростеклоподъемник левой задней двери

Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)

Правая фара ближнего света

Электростеклоподъемник левой передней двери

Включение габаритных огней

Освещение номерного знака, подсветка панели управления отопи­телем,подсветка прикуривателя, аудиомагнитолы, пепельницы

Стеклоочиститель заднего стекла

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна

Обогрев заднего стекла

Предохранитель прикуривателя фиат альбеа

Выключатель аварийной сигнализации

Реле обогрева заднего стекла

Реле ближнего света фар

Снятие монтажного блока в салоне Fiat Albea

Отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.

Снимаем крышку блока

Поддев фиксатор отведите его

Albea-blok-salon-snyatie

отсоедините колодку проводов от блока

Albea-blok-salon-snyatie-2

Аналогично отсоедините другие колодки жгутов проводов

Albea-blok-salon-snyatie-3

Выверните четыре болта крепления

Albea-blok-salon-snyatie-4

Выведите блок из панели

Albea-blok-salon-snyatie-5

Отсоедините с задней стороны колодки жгутов

Albea-blok-salon-snyatie-6

Albea-blok-salon-snyatie-7

Отверткой подденьте металлические скобы, расположенные по бокам блока и снимите их

Здравствуйте!
У кого есть осциллограмма ДПКВ + ДПРВ на автомобиль Fiat Albea 2008 г. в., или кто знает где взять?
В интернете что то не могу найти.
Спасибо.

"Юрман", Вы мой спаситель! Спасибо!
У меня ещё один вопрос.
- У данного авто проблема, а именно: едет, едет себе машина и вдруг раз, и начинает глохнуть. Обороты падают до ХХ. На педаль не реагирует. Проходит несколько секунд (около минуты), потом раз. и поехала. Такая фигня началась после смены ремня ГРМ. Но, ремень стоит верно: первый признак - двиг раскручивается до отсечки 6500 об/мин. В противном случае он бы не раскручивался до максимума и работал бы с перебоями. Проверил все датчики и ИМ - всё ОК! Топливо в норме. Насос качает. Фильтра чистые. Зажигание - зажигает. Единственное, что я не проверил - ДТОЖ. Немаловажный факт. Добраться сложно, но нужно. Не могу найти параметры для его проверки: температура и сопротивление.
Мой сканер (Сканматик) ЭБУ не видит - не могу посмотреть ошибки. Остаётся только интуитивно по цепочке. Но тут ещё один косяк - датчик разряжения работает, а отверстия в корпусе впускного коллектора нет . Т.е. датчик стоит на месте, я его проверяю на машине - не работает. Снимаю, проверяю отсосом - работает. Смотрю в коллектор - дырки НЕТ. . Я фигею! Но, до смены ремня машина то работала 60000 км. Вот ещё осталось проверить концевик на педали тормоза. Что ещё можно проверить? Руководство выучил наизусть. Уже с закрытыми глазами знаю что где находится. Разбираю и собираю на время, как автомат Калашникова. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Владелец уже три месяца ездит по сервисам и везде ему отказывают. Надо помочь человеку.
Спасибо.

Diamond писал(а):
- У данного авто проблема, а именно: едет, едет себе машина и вдруг раз, и начинает глохнуть. Обороты падают до ХХ. На педаль не реагирует. Проходит несколько секунд (около минуты), потом раз. и поехала. Такая фигня началась после смены ремня ГРМ.

Было пару машин с такими проблемами, снимал прочищал ДАД что сбоку на впускном с лева (чистить осторожно). Было много масла. Кстати ещё одна болезнь Альбеа. От этого люди ставят маслоотделитель, датчик чистый, дроссель тоже.Изготавливается за копейки. Сканматик2 видит эти машины, сам пробовал по OBD, в принципе датчик температуры там отследить можно. После замены ГРМ рекомендована адаптация ДПКВ и дросселя. Как долго машина ездит до глюка?

Ещё по датчикам. В последнее время к датчикам подключаюсь прямо через ЭБУ, благо он перед глазами под капотом. Подключаюсь через левый разъём(если стоять лицом к двигателю). Пластиковая крышка снимается легко.Удобно однако и быстро! Если нужно выложу распиновку.

Я про другой говорю. Про тот который рядом с этим. Стоит выше и правее. Он называется ДАД. А который сбоку (Вы указываете), тот датчик температуры. Взято из руководства. А может стоит действительно - комбинированный? Но тогда зачем там второй стоит, и нет отверстия? Вот это загадка!

Масло присутствовало. Что касаемо глюка, так бывает, что ездить может день ровно, а бывает, что каждому столбу кланяется.

Конечно нужно!
А где Вы эти картинки взяли? Мне тоже надо! Что это за руководство? Как его мне найти?
Спасибо.

Юрман писал(а): . От этого люди ставят маслоотделитель, датчик чистый, дроссель тоже.Изготавливается за копейки.

Diamond писал(а):
А где Вы эти картинки взяли? Мне тоже надо! Что это за руководство? Как его мне найти?
Спасибо.

В руководстве, тот датчик который сбоку коллектора - датчик температуры всасываемого воздуха, а тот, который сверху (рядом) - датчик абсолютного давления и он связан с атмосферой. Это всё в руководстве. Так вот я и думаю - [. ] - зачем нужен датчик атмосферного давления? Это чтобы по горам ездить? Буду разбираться. Спасибо за наводку! Вы мне очень помогли. Дай Вам Бог здоровья и благополучия! Будет результат - отпишусь.
Ах да, Италия то, в горах расположена.

Там ещё есть датчик отсечки топлива. Который расположен рядом с педалью сцепления, который перекрывает подачу топлива при аварии! Он срабатывает даже при неровной дороге или вибрации, или ударе по нему. Вот тебе и. "то едет, то не едет". Завтра буду посмотреть.

По результату обязательно отпишись, будет полезно. Я бы ещё все массы проверил. Самая неудобная точка под АКБ . С датчиком отсечки проблем не слышал, но исключать нельзя. Удачи!

Отписываюсь, "Юрман"!
Сегодня проверял ещё раз всё, с пристрастием, со словами и без слов.
Так и есть, комбинированный датчик в масле. Но, я не думаю, что это может повлиять на работу движка так уж сильно. Помыл бензином, продул воздухом, поставил. Поездит потом расскажет. Ему то раньше его забраковали, он купил новый, поставил - без изменений.
Датчик работает (даже замасленным) - показания напряжения, давления, разряжения, температуры, сопротивления - всё совпадает с табличными данными.
Проверял вакуумметром давление на впуске - всё ОК (стрелочка на зелёной полосочке )
Короче, всё, что есть в автомобиле и чего нет в нём, всё проверено согласно инструкции. Всё работает.
Но, такое есть наблюдение - когда температура воздуха окружающей среды до 25 градусов, то авто себя ведёт смирно (разгон до 140 смело и резво), но как только температура воздуха окружающей среды поднимается выше 25 градусов, начинаются непонятные остановки движка похожие на окончание топлива. Педаль на газ перестаёт реагировать, обороты снижаются до ХХ, а то и вовсе глохнет. А вот стрелочка температуры при этом показывает немного большую температуру (если смотреть по шкале) на пару мм от того как всегда показывает. Во как!
Эти наблюдения были сделаны автолюбителем по моим рекомендациям. Единственное - не проверил ДТОЖ. Проверить ДТОЖ нужно в момент возникновения неисправности или создать для этого условия, что очень затруднительно. Проверял его только осциллографом (в режиме ХХ) до момента включения вентилятора - всё ровно.
Короче, я не знаю что делать? Порекомендовал заменить ДТОЖ, но это "пальцем в небо". Методом проб и ошибок. Тоже не серьёзно. Он то меня понимает, я стараюсь ему помочь. С ним никто столько не возился как я (с его слов). В других местах ему отказывали в помощи. Прочитал все форумы про этот авто, проверил все возможные неисправности - ни чего.
Вот такие дела.

Читайте также: