Где находится датчик температуры включения вентилятора мазда демио

Обновлено: 17.05.2024

Может пригодиться, у меня возникла нужда определить, где находится датчик температуры антифриза Мазда Demio в машине. Наконец нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен датчик температуры антифриза Мазда Demio.

Комментарии и уточнения где находится датчик температуры антифриза Mazda Demio

Здравствуйте! Подскажите, разгоняюсь за 80км начинается вибрация, газ отпускаю пропадает, внутренний шрус?

Денис привет. Классное видео. Подскажи пожалуйста, купил туманки оригинал вместе с кнопкой. Реле точно можно не ставить? А то кого не послушаю, один говорит обязательно, другой говорит, что если с завода проводка заведена, то там должно стоять реле. У тебя в видео ты говоришь если стоит оригинальная кнопка, то можно и так ездить:) Хочу завтра поставить с кнопкой в машину жены. Кнопка точно выдержит, если ездить постоянно с ними, или нужно обязательно ставить реле. Заранее спасибо за ответ.

Это мне понравилось! А можно ли с сателлитом и полуосью такое сделать? Спасибо за ответ если надо фото отправлю! И сколько стоит такая модернизация?

А что если при выходе турбины вообще отключить и сделать мотор 2 и 3 Turbo простым атмосферным Будет ли он работать без турбины

Иридиевые свечки, хорошие. Не поспоришь. Я и на Гранту 8клап их ставлю. Тем более у меня ГБО стоит и мощная искра оч нужна. Правда особой экономии на ходу я не заметил. Может быть немного только. В литературе как раз и пишут, что эти свечи экономят на холостых. И заводка на них в любой мороз хороша. Но Простому водителю, который наматыват в год по 10-20 тысяч км они не очень нужны. Ни кто конечно не запрещает их ставить, чтоб грело душу, что у тебя под капотом все чики-чики. Но я лично, не был бы таксистом, не стал бы их втыкать. А вот то, что температура на таких свечах ниже, это меня порадовало. Хороший бонус к летним пробкам на дорогах.

Денис привет! видео про расположение датчика скорости. Скоро выйдет видео как я искал искру на Мазде Демио)

Гениально! озвучка супер. закадровые голоса как в кино. 'Вам же не нравится как кто-то пукает!' - вообще неожиданно улыбнуло!

У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ В ЗЕРКАЛЕ ЗВУК И НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ВАШ ВИДЕО ПОНРАВИЛОСЬ НО САМОМУ ДЕЛАТЬ НЕ МОГУ

Всем привет. У меня была такая же проблема только обороты намного солидней росли, до двух тысяч, грешил на мозги уже, всё облазил. И датчик проверял, и косу проверял, и мозги доставал. Решилось просто, я подвязал верёвкой разъем, который лежит на трамблере, к патрубку над ним. На видео его видно на 1:55 - 1:57. И всё, как рукой сняло. Уже полгода так езжу, проблем никаких. Когда мыл дросельную заслонку, пришлось отвязывать. Обратно всё собрал, и не пойму, что с оборотами, не регулируются, оказалось забыл обратно привязать, и опять всё хорошо стало.

Только что мне необходимо было понять, где находится датчик температуры Mazda Demio в автомобиле. Тут же нашел, в видео-ролике хорошо видно где расположен датчик температуры Mazda Demio.

Отзывы по теме где находится датчик температуры Mazda Demio

при нажатии на сцепление мой альмер держит обороты около 1400 В чем может быть причина? Nissan Almera N16 1,5

Добрый день!Подскажите пожалуйста, или снимите, откуда идут эти провода, так как видимо предыдущий хозяин вообще их оторвал у моей машины.

Привет Денис. Я проверил катушку при замени, что-то стало подтраивет и я достал другую катушку она показала 14,2 это хороший показатель или нет. Ответь пожалуйста.

Михайл здравствуйте,подск ажите почему на хонде срв рд1 постоянно течет поддон картера,поменял много прокладок.

Всегда удивляюсь с подобных уникомов, обзывающих так громко свои видео. Автомобилю 10 лет, гарантийный срок 3 года или 100 тыс км, да он уже раза 2-3 проехал покругу свой гарантийный срок и только сейчас у него подох стартер, и началось Прадо не прошёл проверку, вы что взяли автомобиль с салона в пакете и у вас . -ся стартер сходу? Что за идиотизм несёте? Да если вы не вкурсе ничего вечного нет, том более техники, которая используется различными наездниками в различных условиях в течении длительного времени. Я больше чем уверен что в течении 100 т.к этот прадик видел только плановые замены жидкостей, имею опыт владения 120 и 150 с салона, так что не надо ля ля об отсутствии надёжности.

Голый багажник на всех одноклассниках, в Лада Весташопе есть накладки пластиковые полностью всё закрывают. Про пробой подвески что то придумал. Приора мягче едет. Но вот на яме её пробьет, а Веста идёт жёстче. Но пробить её нужно умудриться. Вообще нечего делать всякие обзоры не на своей машине.

видео интересное но есть одно но.У меня к примеру 2 провода с датчика, на фишке занимают два нижних гнезда,центральный (желтый провод) и левый(розовый провод) в чем прикол?

все вроде правильно рассказали про устройство а дальше информация для блондинок.при грамотной реставрации будут ходить в два раза дольше лемфердера.я шаровые не реставрирую но за то тяги переделанные под резьбу.забыл что такое тратить деньги на их покупку.раз в два года разбираю меняю смазку и в путь.и так уже десять лет на одном комплекте.

2) Откручиваем сливную пробку. Вот здесь важно, чтобы машина была как можно холоднее. Я недостаточно выждал пока она остынет и горячий антифриз обжег мне руку, не смертельно, но больно. Пробка пластиковая, поэтому будьте аккуратнее с нею. Антифриз потечет тонкой струйкой в подставленную емкость. Чтобы сливалось быстрее, нужно открыть верхнюю пробку радиатора. Запомните, когда вы ее откроете, антифриз снизу хлынит гораздо сильнее и в сторону (назад то есть), всеми силами стараясь промазать мимо канистры, т.к. сливная трубка торчит наклонно вниз и назад. Будьте готовы оперативно подвинуть канистру под струю. (фото 2). Сливать много как я необязательно, достаточно будет пары литров. Закрываем нижнюю пробку, только слишком сильно не затягивайте, чтобы не сорвать. Сорвете — будет очень плохо. Емкость накрываем чем-нибудь, чтобы туда мусор не летел, и убираем в сторону.

3) Начинаем добираться до термостата (фото 3). Он находится внутри железного патрубка, прикрученного двигателю. На железный патрубок надет резиновый толстый шланг, который подходит к радиатору сверху. Отключаем все разъемы, которые нам мешают (обратно их соединить оч.просто, не перепутаешь), отсоединяем высоковольтные провода от трамблера (главное, запомните какой провод куда подключался. на них есть желтенькие такие бирки с номерами). И откручиваем заземляющую планку, т.к. она тоже мешается (болт, крепящий ее на фото 3 не видно).

4) Вот что у нас получится, когда уберем все лишнее (фото 4). Пасатижами сжимаем за специальные ушки зажим резинового толстого патрубка (РТП) и сдвигаем в сторону (вправо в данном случае). Снимаем сам РТП. Он, скорее всего сильно прилип к железному патрубку (ЖП), поэтому придется его покрутить, поковырять отверткой и т.п. Потом откручиваем верхний болт, крепящий ЖП.
С нижним болтом, крепящим ЖП, придется помучаться (точнее, там не болт, а гайка на 12 на шпильке) — к ней очень непросто подлезть. Мешает трамблер, мешает какая-то труба (Труба, Которая Мешает, далее — ТКМ). И вообще, ее не видно, приходится крутить на ошупь. Из-за ТКМ туда не подлазит головка. Я пытался рожковым ключом на 12 и очень зря (как потом оказалось, я почти завальцевал грани на гайке, т.к. рожковый ключ нормально не вставал, приходилось крутить под углом — не делайте так!). Теоретически, если бы у меня под рукой был накидной ключ на 12 (а его как назло не было!), я бы открутил ее не снимая трамблера. А так, мне пришлось снимать и трамблер!
На данном этапе я был так зол на ТКМ и трамблер и гайку, что совсем забыл про фотоаппарат, поэтому не сфотал несколько этапов, но это не критично.

5) Снимаем трамблер (если надо). Сначала находим метку положения трамблера. И запоминаем или отмечаем как стоял трамблер. С обратной стороны от метки, в сторону салона, находятся 2 болта (тоже на 12), крепящие трамблер. Если их слегка отпустить, то можно будет поворачивать трамблер (регулировка угла опережения зажигания), если выкрутить совсем, то его можно будет отсоединить. Подобраться к болтам несложно. Ослабляем болты, поворачиваем трамблер до совмещения половинок заводской метки (если они не были совмещены), чтобы потом легче было его обратно вставить, и тянем на себя (т.е. влево по ходу машины). Вытягивается он плавно, т.к. там есть уплотнительный сальник (колечко такое резиновое, увидите его сразу же). Кстати, если у вас на стыке трамблера и двигателя столько же грязи прилипло, как у меня — это значит там давит масло. Либо трамблер плохо затянут, либо надо менять этот сальник (хотя это не критично). Ни в коем случае не крутите крутилку на торце трамблера. Бегунок кажись называется. Иначе потом будете мучаться с настройкой зажигания. Трамблер аккуратно положите в сторонку.
Потом надо будет еще снять крепление ТКМ — открутить один болтик. После этого, слегка оттянув ТКМ (слегка. чтобы не сломать) у меня получилось подсунуть головку и наконец-то открутить нижнюю гайку железного патрубка. (См. фото 5.)

Варяг, только что тебе отправил на мыло вордовский файл! :)))

Ой, точно с фотками! Ну да ладно. У меня подробнее и зато есть про трамблер! :))) Что-то не хочет отправляться тебе письмо, виснет The Bat — я не отправил.

А вот с висюлькой-то я пролетел? вниз поставил. а надо вверх. Чем это чревато? :((

Салам братец! У меня венто 1.8 1993 год. Свечи менял,провода менял,бензонасос менял,подушку под моно менял,датчик температуру менял,топ.фильтр менял,бегунок,крыш ку менял,тромблер менял,при разгоне,на больших скоростья дергается,к электриком пошел говорит все . работает не нашли.как думаешь от чего может?

В чем может быть причина. Л200 дизель. Менял прокладку гбц. Снимал соответственно и форсунки и магистрали. После сборки завелась нормально но стали плавать обороты. То работает нормально. Сканером видно что давление скачет плюс минус пару мегапаскаль 29-31 на холостом ходу. Так может работать какое то время. Потом резко повышается давление ~ 60 mpa и резко падает до ~20 машина начинает соответственно пытаться выпрвить давление. По идее обычно подвисает клапан на тнвд. Его менял на новый. Картина таже. Куда еща можно покопать.

А разве термостат не на 'холодном' конце радиатора стоит? когда термостат открывается,то теплеет подающий 'хорячий'патрубок. А термостат подаёт остуженую воду с радиатора в систему. И ещё,пирометром мерить объекты с разным коэфициентом излучения - не корректно. в ряд ли на твоём этот показатель регулируется и зафиксирован около 95. потому показания снятые с алюминия будул ложные и не верны. т.к. КИ алюмтния около 35-40. и пирометр будет врать.

После замены радиатора не хотят включаться вентиляторы. Датчик температуры заменил. Предохранители и реле кажется исправны. Александр, подскажите пожалуйста, в чем может быть дело.

Попробую помыть сегодня и я свой дмрв) провал надоел. А то уже дроссель чистый ошибок нет в мозгах(провода новые, катушка новая,а провал есть.

Народ работаю в такси в Москве на этом авто. И не первый год. Пробег сами понимаете какой. И чёрт возьми надёжен. Рекомендую.

Клоун. . нь. Господа этот человек реально может единственный который реально попал в десятку и решил проблему холода в шкоде октавия сЭЛЕКТРОННЫМ управлением ТЕРМОСТАТА. (возможно только для европеек) у меня 1.6 BFQ 2002г октавия комби. купил у знакомого в 2012г. мучился зимой от реально холодного воздуха из печки до вчерашнего дня!)че только не делал и много планировал сделать. (менял антифриз, чистил печку 2 раза промывал под давлением раствором с лимонной кислотой, и еще много всяких глупостей делал реально была проблема которую не понимал как так то.. планировал замена помпы при грм, поставить врезать доп. насос, заменить печку. Слава богу случайно увидел это видео. Чуви, спасибо тебе огромное! В общем я так же обломал контакт) заказал на автодоке 2 шт на всякий случай 17руб. Сейчас пока езжу с снятой фишкой но. температура 100-105 гр. без фишки а ставил фишку еще рабочую до облома контакта температура падала 90-95 гр. Причина- в термостате и положении регулятора температуры (хол-гор воздух) на фишке 5 проводов одни из которых дают сигнал в ЭБУ где находится в каком положении регулятор температуры (когда на синей отметке то ЭБУ открывает термостат на 105гр если на красной то на 90гр,) это я раньше замечал через ЕЛМ 327 адаптер и не понимал почему летом температура в жару 105гр зимой 90 и ниже. Сейчас из дефлекторов у меня реально кипяток. на холостых температура 100гр. руки долго не продержишь возле дефлекторов НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. я реально не понимаю зачем Немцы так сделали. В общем фишка регулятора на ней 5 контактов надо поменять два из них местами на оборот я нашел эти контакты вольтметром на регулятор на синей зоне 0.4 В крутим регулятор на красную будет 5 В приблизительно, у меня они были с лево на право 2 и 3 контакт сине-зеленый и бело-черный. да не забывайте это только с ЭЛЕКТРОННЫМ ТЕРМОСТАТОМ. Респект парню. И не надо обзывать людей не убедившийся в правде его словах. Фух вроде все.

Читайте также: