Где находится датчик включения вентилятора шанс

Обновлено: 05.05.2024

От сюда и необходимость в охлаждении мотора .

Именно поэтому в устройстве двигателя объёмом 1,3 литра автомашины Дэу Сенс предусмотрена специальная система охлаждения.

Эффективность работы такой системы обеспечивается наличием и постоянной исправностью электрической проводки , а также специальных датчиков.

Одним из таких специальный устройств является датчик включения вентилятора .

Это устройство, в отличие от датчика температуры охлаждающей жидкости , располагается в цепи питания вентилятора и отвечает только за его включение и выключение.

Как и многие запчасти на Дэу Сенс в этом автомобиле, датчик срабатывают по команде электронного блока управления .

А последний принимает решение на основе данных о температуре антифриза, полученных именно от датчика температуры.

Поэтому, если датчик включения вентилятора Дэу Сенс выйдет из строя, то вентилятор просто не включиться в нужный момент.

Все датчики включения вентиляторов, а они бывают различных типов, как правило, срабатывают в диапазоне температур охлаждающей жидкости силового агрегата от 82 и до 110 градусов.

Если же это устройство по каким-то причинам не сработает в этот период, то температура антифриза просто поднимется выше, и он начнёт кипеть.

Сам же мотор в результате просто перегреется, что приведёт к его выходу из строя вплоть до заклинивания.

Поэтому, важность работы указанного датчика становится очень высокой.

Ведь ремонт двигателя – это всегда долго, хлопотно и дорого.

Устраняем самостоятельно причину закипания охлаждающей жидкости в двигателе Daewoo Sens

В предлагаемой очередной статье мы хотим рассказать об одном случае закипания антифриза и способе его самостоятельного устранения на Дэу Сенс.

 хотим рассказать об одном случае закипания антифриза и способе его самостоятельного устранения на Дэу Сенс.

  • Как уже стало понятным, двигатель нашего автомобиля, объёмом 1,3 литра закипел.
  • В связи с этим в первую очередь была произведена замена термостата.

была произведена замена термостата

  • Так как в результате закипания практически весь антифриз испарился, то была залита новая охлаждающая жидкость в расширительный бачок.

была залита новая охлаждающая жидкость в расширительный бачок.

  • Но, ни одно ни другое в данном случае нам не помогло.
  • Некоторые специалисты начали утверждать, что вся проблема состоит в том, что в моторе нашего Дэу Сенс пробилопрокладку ГБЦ.
  • Именно поэтому стоит эту прокладку заменить и всё встанет на свои места.
  • Однако, в отношении этой версии были большие сомнения, потому, что обычно в таких случаях из выхлопной трубы во время работы силового агрегата идёт густой белый дым.
  • В нашем случае ничего этого не наблюдалось и никакого дыма из выхлопной не было.

никакого дыма из выхлопной не было

  • Поэтому, чтобы найти всё-таки истину в этом вопросе, было решено всё же покопаться ещё немного в устройстве нашего железного коня.
  • А для того, чтобы знать в каком направлении всё-таки вести поиск, мы решили самостоятельно провести соответствующую диагностику.

решили самостоятельно провести соответствующую диагностику.

  • Для этого подключили свой ноутбук и в первую очередь решили проверить работу вентилятора, то есть включается ли он вообще.
  • С этой целью запустили двигатель, подключились к диагностическому разъёму и видим, что температура жидкости в системе в данном случае составляет 93 градуса и пробуем включить релевентилятора охлаждения Дэу Сенс.

температура жидкости в системе в данном случае составляет 93 градуса и пробуем включить реле вентилятора охлаждения

  • Реле сработало и вентилятор в результате запустился, что не могло не радовать.

Реле сработало и вентилятор в результате запустился

  • После этого мы проверили залитый в систему тосол, поскольку от его качества может зависеть работа термостата.
  • В результате убедились, что температура закипания этой жидкости составляет всего лишь 95 градусов.

 температура закипания этой жидкости составляет всего лишь 95 градусов.

  • Это говорит о том, что качество её никуда не годится.
  • В связи с этим, сливаем полностью имеющийся тосол и заливаем в систему обыкновенную воду.
  • Предварительно на той же печке, где проверяли наш тосол, проверили и температуру закипания этой воды. Она составила 103 градуса.
  • Однако такие меры также практически ни к чему не привели. При 90 градусах мотор Дэу Сенс начинал закипать.
  • В связи с этим мы пошли на следующий эксперимент.
  • Нагрели обычную воду, пока она не закипела, и поставили её в той же ёмкости возле двигателя внизу напатрубок.

Нагрели обычную воду, пока она не закипела, и поставили её в той же ёмкости возле двигателя внизу на патрубок

  • Затем выкрутили датчик температуры охлаждающей жидкости и вставили его в ёмкость с водой.

выкрутили датчик температуры охлаждающей жидкости и вставили его в ёмкость с водой

  • Параллельно с этим мы проверили температуру воды в этой же ёмкости с помощью тестера.
  • Оказалось, что датчик показывает температуру на 6 шесть градусов меньше, чем было в действительности в системе на Дэу Сенс.
  • В связи с этим вынуждены были поискать в гараже и нашли парочку старых датчиков температуры ОЖ.
  • Проверили их таким же образом и выяснили, что один из них показывает на 3 градуса меньше температуру, чем есть на самом деле.

один из них показывает на 3 градуса меньше температуру, чем есть на самом деле.

  • А второй датчик показывает, как раз правильно температуру.

А второй датчик показывает, как раз правильно температуру

  • А поэтому мы и установили его на наш Дэу Сенс.
  • После этого запустили снова двигатель, и он всё равно закипел, но при 100 градусах.
  • И это при том, что не была установлена крышкана расширительном бачке.
  • При этом необходимо напомнить, что при проверке вентилятор охлаждения радиатора включался при температуре 93 градуса.
  • Здесь же температура воды составила 100 градусом, но вентилятор почему-то так и не включился.
  • Перепроверили ещё раз сам вентилятор и он, как и раньше, включался.
  • Ну и теперь пришло время рассказать о самом интересном, что нам в результате удалось обнаружить.
  • Как обычно, запустив двигатель автомашины, мы попытались включитьдворники.
  • Но, при этом дворники почему-то не включились.

дворники почему-то не включились

  • Дальше больше. Включили здесь же печку, но её вентилятор также не включился почему-то.

Включили здесь же печку, но её вентилятор также не включился

  • И это при том, что всё это у нас до этого нормально функционировало.
  • И самое интересное при этом, что вентилятор охлаждения также не включается, хотя мы и включаем его реле.

вентилятор охлаждения также не включается, хотя мы и включаем его реле

  • В таком же положении, ничего не выключая, мы буквально чуть-чуть проворачиваем назад ключ взамке зажигания.

 буквально чуть-чуть проворачиваем назад ключ в замке зажигания.

  • И в этот момент вдруг начинают работать дворники.

 в этот момент вдруг начинают работать дворники

  • Кроме того, заработал и вентилятор печки.
  • Таким образом, получается, что вся проблема находилась в замке зажигания автомобильной модели Дэу Сенс.
  • Другими словами, один из контактов замка зажигания, к которому подключены дворники, вентилятор печкии вентилятор охлаждения, то есть получают через него питания, где-то отходит.
  • Поэтому все эти три механизма не включаются, а двигатель естественно закипает в такой ситуации.
  • Для того, чтобы точно быть уверенными в нашем предположении, проводим ещё раз ту же комбинацию.
  • Запускаем двигатель, включаем дворники и они не работают.
  • Точно также не включается и вентилятор печки. Но, стоит чуть-чуть повернуть ключ в замке назад и всё сразу начинает работать.

стоит чуть-чуть повернуть ключ в замке назад и всё сразу начинает работать

  • Немногим позже включился и вентилятор охлаждения.
  • Что интересно, мы включили вентилятор радиатораещё при температуре воды в 88 градусов.

включили вентилятор охлаждения ещё при температуре воды в 88 градусов

вентилятор охлаждения по сигналу от ЭБУ самостоятельно включился и выключился при температуре воды в 91 градус.

  • После этого мы ещё раз подождали пока вода не прогрелась до 95 градусов и вентилятор снова заработал.
  • При этом двигатель работает нормально и ничего нигде не закипает.

двигатель работает нормально и ничего нигде не закипает.

Датчик включения вентилятора радиатора устройство принцип работы

Подавляющее большинство современных авто оснащается электрическим вентилятором радиатора, который пришел на смену менее эффективным вентиляторам с вискомуфтой. За включение вентилятора, а также изменение скорости работы отвечает датчик вентилятора (датчик температуры включения вентилятора).

В целом, датчики включения вентилятора охлаждения:

  • достаточно надежны;
  • эффективно управляют вентилятором;
  • датчики вентилятора не сложно заменить;

При этом важно фиксировать малейшие сбои в работе данного управляющего устройства, так как нарушения в работе вентилятора охлаждения могут стать причиной перегрева двигателя. Также необходимо знать, как проверить и заменить датчик включения вентилятора. Подробнее читайте в нашей статье.

Где стоит датчик вентилятора

Датчик включения вентилятора радиатора

Датчик включения и выключения вентилятора представляет собой электронно-механическое устройство для включения и управления работой электрического вентилятора охлаждения. Срабатывание датчика происходит на основании замеров температуры охлаждающей жидкости. Такая особенность работы определяет участок, где стоит датчик включения вентилятора

Стоит датчик включения вентилятора на радиаторе сбоку радиатора или в верхней его части (в середине или сбоку). По этой причине часто указанный датчик называют датчик радиатора. Чтобы точно понять, где находится датчик включения вентилятора, необходимо отдельно изучить техническое руководство для конкретного автомобиля.

В результате происходит эффективный отвод тепла. Также датчики не просто включают и выключают вентилятор охлаждения, но и способны менять скорость его вращения. Если нагрев не высокий, скорость будет низкой. При больших нагревах вентилятор работает на максимальных оборотах.

Виды датчиков радиатора

Датчики радиатора

Сегодня на разных автомобилях можно встретить следующие основные виды датчиков:

  1. Восковый датчик;
  2. Биметаллический;
  3. Бесконтактный электронный.

Первый тип основан на герметичном объеме, который заполнен воском или другим телом с похожими свойствами (высокий коэффициент расширения). Биметаллические решения работают на основе биметаллической пластины, тогда как бесконтактные имеют терморезистор.

Восковые и биметаллические датчики контактные, они замыкают и размыкают цепь вентилятора в зависимости от температуры ОЖ. В свою очередь, электронный датчик не замыкает цепь и только измеряет температуру, после чего передает сигнал на ЭБУ. Дальше блок управления включает и отключает вентилятор.

Контактные датчики также могут быть односкоростными (одна контактная группа) и двухскоростными (две контактных группы), когда скорость вращения вентилятора меняется в зависимости от температуры.

Например, датчик включения вентилятора ВАЗ срабатывает в трех температурных интервалах: 82 -87 градусов, 87 — 92 градуса и 92- 99 градусов. При этом иномарки имеют 4 диапазона, верхний порог составляет 104 — 110 градусов.

Устройство датчика радиатора

Устройство датчика радиатора

Что касается устройства, конструктивно это закрытый латунный или бронзовый корпус с чувствительным элементом внутри. Снаружи имеется резьба, а также электрический разъем. Корпус вкручивается в радиатор через уплотнительное кольцо в том месте, куда поступает горячая жидкость (в области патрубка от блока силового агрегата).

Датчик находится в прямом контакте с охлаждающей жидкостью. Некоторые системы имеют сразу два датчика (вход и выход радиатора) для более точного и гибкого управления охлаждением.

Датчики имеют резьбу М22х1.5, а также шестигранник под ключ 29 мм. При этом есть и другие варианты, где резьба меньше, М14 или М16. Что касается электроразъема, такой разъем стоит сзади датчика, при этом также есть датчики, где разъем вынесен отдельно на кабель.

Как проверить датчик вентилятора и выполнить замену

Замена датчика вентилятора радиатора

Если включение вентилятора происходит несвоевременно или мотор постоянно перегревается, возникает необходимость проверки датчика радиатора. Контактные датчики можно проверить своими руками в условиях обычного гаража.

Обратите внимание, первым нужно проверять не сам датчик, а реле вентилятора охлаждения и проводку. Чтобы это сделать, потребуется отсоединить провода на датчик и замкнуть их. Если проводов 3 штуки, поочередно замыкают средний и крайний. В норме вентилятор должен включаться на низкой, а также на высокой скорости. Если произошло включение, провода и реле в норме и нужно проверять датчик.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать антифриз для замены в системе охлаждения двигателя. Из этой статьи вы узнаете, что нужно знать о замене антифриза, а также как правильно подбирать антифриз для замены.

Для проверки берется емкость для ОЖ, ключ для снятия датчика и термометр, а также понадобится мультиметр, кастрюля с водой и печка.

Что касается замены датчика вентилятора, вся процедур сводится к тому, что необходимо выкрутить старый датчик и вкрутить новый. При этом важно также заменить прокладку (уплотнительное кольцо).

Дальше необходимо проверить уровень антифриза, долить жидкость при необходимости и проверить работоспособность системы (прогреть мотор и дождаться включения вентилятора).

Рекомендации

  1. Важно понимать, что датчик вентилятора является небольшой, но очень важно деталью системы охлаждения. При этом указанный датчик отличается от обычного датчика температуры ОЖ. Если датчик радиатора выходит из строя, результатом может стать критический перегрева мотора или серьезные повреждения системы охлаждения. По этой причине важно следить за точностью срабатывания вентилятора и эффективностью его работы.

Что касается замены датчика радиатора, можно устанавливать как оригинал для замены, так и аналоги. Главное, при подборе учитывать то, что новый датчик должен иметь точно такие же температурные интервалы включения и отключения вентилятора, подходить по напряжению и типу разъема.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть систему охлаждения перед заменой антифриза. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах промывки, а также на что обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Где находится датчик включения вентилятора?

Приветствую всех!
Постоянно работает электричиский вентилятор, вероятно накрылся датчик, но вот проблема где он находится?
Прошу подсказать.

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Anton174,находится в тройнике внизу радиатора. Если от расширительного бачка вниз по трубке пойдешь, то упрешься прям в датчик.

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Anton174, если включен кондиционер, то вентилятор ДОЛЖЕН работать на 1 скорости. Датчик находится естественно в радиаторе снизу слева.
Выключи кондишен, если не остановится, тогда смотри датчик.
А просто почитать инструкцию не судьба?

Son@r,
Кондиционер выключен и всё равно работает вентилятор. При включении кондиционера он выключается на 1-2 секунды и сново начинает работать.

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Кондиционер выключен и всё равно работает вентилятор. При включении кондиционера он выключается на 1-2 секунды и сново начинает работать.

Понял, с этого и начинал бы.
Датчик черный 3 или 4 контактный, подлезть не удобно. Скинь фишку, если вентилятор остановится (кондишен выключен) то придется менять, ОЖ тоже. Правда там через реле включается моторчик, могут и они барахлить. Ошибок по давлению нет в кондишине?

Anton174,ДТОЖ не менял случайно? Имхо корень зла именно тут ;)

--- Добавлено чуть позже ---

Вот хочу ошибки почитать. На зиму я его отключал тупо разъём который находится возле бачка с жидкостью ГУР, но на лето думаю отремонтировать надо.

--- Добавлено чуть позже ---

Нет пока не менял надо сначала ошибки почитать.

--- Добавлено чуть позже ---

пингвин,
Сегодня посмотрел если я правильно понял, то он находится в левом углу радиатора и он у меня зелёного цвета - это тот датчик?

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Сегодня посмотрел если я правильно понял, то он находится в левом углу радиатора и он у меня зелёного цвета - это тот датчик?


Luka,
Вот теперь всё стало понятно, большое спасибо!

--- Добавлено чуть позже ---

Luka,
А номерка случайно нет?

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Есть вероятность, что у тебя там вместо обычного двухконтактного датчика (если не ошибаюсь, синего) стоит четырёхконтактный ДТОЖ, как в заднем фланце ДВС (кто-то перепутал, был такой случай). В таком случае вентилятор не будет выключаться.

Изображения

Изображения

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Anton174,ну ты его не выкидывай) Он вроде почти новый, без налета. Видать в сервисе как всегда тугодумы искали в том месте ДТОЖ
Все равно вроде хотел ДТОЖ менять, вот и воткни этот датчик в блок.

Да и кстати когда будешь термовыключатель ставить, поставь новую скобу. Стоит копейки, а вылетит - останешься без антифриза.

пингвин,
Сегодня всё поменял сам(новый датчик, резинка и скоба). Процедура не сложная но мокрая, из бачка слился почти весь антифриз. Теперь при включении кондиционера начинает работать вентилятор, а когда кондиционер выключен и вентилятор не работает, в заднем фланце стоит тоже зелёный датчик.
Самое интересное, что машина у меня из США в России я первый владелец значит за кардоном намудрили.

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

ЗАЗ СЕНС

ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) был представлен в 2009 году и выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. Он пришел на смену ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) который собирался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. Обе модели поставились преимущественно с бензиновыми двигателями с объёмом 1,3 и 1,5 литра с кузовом седан и хэтчбек. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле ЗАЗ Шанс (Сенс) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышки представлено точное описание предохранителей для вашего автомобиля.

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока шевроле ланос

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре, электродвигатель привода антенны.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

F3 (15А) — Аварийная сигнализация.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F4 (15А) — Центральный замок.

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем от аккумуляторной батареи.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения).

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

F10 (15А) — Прикуриватель.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа
освещения вещевого ящика.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F13 (15А) — Подушка безопасности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

F15 (15А) — Катушка зажигания.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

p, blockquote 23,1,0,0,0 -->

F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

схема блока реле в салоне lanos

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Реле и предохранители под капотом

Основной блок находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

фото расположение блока с предохранителями под капотом

p, blockquote 34,0,0,1,0 -->

Схема блока

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

шевроле ланос схема предохранителей

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Предохранители

Реле

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Наименование
К1Звуковой сигнал
К2Лампы блок-фар
КЗЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5Лампы противотуманных фар
К6Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7Электродвигатели стеклоподъемников
К8Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9Электродвигатель топливного насоса
К10Элемент обогрева заднего стекла
К11Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Дополнительные реле и предохранитель автомобиля с двигателем ЕВРО-3

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. реле позисторного подогрева
  2. реле питания ЭСУД
  3. резистор контроля заряда аккумуляторной батареи (установлен в салоне, под панелью приборов)
  4. жгут проводов системы распределенного впрыска топлива
  5. предохранитель позисторного подогрева.

Дополнительная информация

В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Читайте также: