Где находится осушитель на газоне некст

Обновлено: 01.05.2024

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

На газоне с 17 года. Не сказал бы что были критичные поломки. За все время накатал на нем 400 тысяч, и при этом как многие жалуются на подвеску ее вообще не трогал, запас у нее нормальных, несколько раз даже перегружал. После покупки только добавил шумку и то под капот, в кабине ее хватает и после этого прям как в иномарке. Динамика у грузовика хорошая, в гору груженный под завязку прет отлично, так же манёвренность хорошая.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр. Начну с начала. Приобретался у официала с гарантией, до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные пузыри, до 40 тысяч км. не дожил не один баллон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялись на турецкие. Поломки -10 тыс. км.- вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подъема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлентблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень плохого качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма. чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

Много лет откатал на разных машинах, и на наших, и на иномарках, но лучшего качества чем у газона не встречал. Больше всего нравится подвеска, она хоть и мягкая, но ходит очень долго, не приходится перебирать её каждые 50 тысяч км. Если что-то и выйдет из строя, то стоят запчасти недорого, ставлю только оригинал. С коробкой проблем не было, работает исправно. Не хватает иногда шестой передачи, но это уже мелочи, главное, что не приходится вкидывать в ремонт всю прибыль, как на некоторых иномарках.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

купить запчасти на газон некст

Горьковский завод выпускает разные модификации Газон Некст. В модельный ряд входит очистная техника, сельскохозяйственные машины, автобетоносмесители и другие грузовики, оснащенные навесным спецоборудованием и гидронасосом. Чтобы эти узлы корректно работали, коробка отбора мощности (КОМ) передает им энергию, вырабатываемую двигателем. КОМ Газон Некст справляется с большими нагрузками.

Однако естественный износ, неправильная эксплуатация и чрезмерные механические воздействия приводят к появлению неисправностей. Купить запчасти на Газон Некст в том числе невосстанавливаемый КОМ можно в магазине Мир Запчастей. Если же поломки незначительные, то можно попробовать отремонтировать узел.

Признаки неисправности КОМ Газон, причины и способы устранения – информация от магазина Газон Некст (запчасти от производителя грузовиков)

Коробка отбора мощности не хочет включаться. Из отверстия стакана пневмокамеры исходит струя воздуха. Произошел разрыв диафрагмы пневмокамеры или не затянута гайка, фиксирующая диафрагму на штоке. В первом случае следует заменить диафрагму, а во втором – затянуть гайки, предварительно сняв стакан.

купить запчасти на газон некст

Процесс разборки КОМ Газона – инструкция от магазина Газон Некст (запчасти оригинальные)

После снятие КОМ в сборе с гидронасосом нужно открутить болт и слить остатки масла в емкость. На болте может скопиться металлическая стружка (она содержится в некачественном масле). Ее следует убрать и зачистить саму пробку.

Далее необходимо открутить болты и снять крышку блока с шестеренчатой передачей и подшипником. Затем следует отсоединить КОМ от гидронасоса и разобрать его для дефектовки. Выявленные повреждения нужно устранить. Если деталь не восстанавливаемая или поломка не ремонтируемая, то нужно купить новую. Продается она в нашем магазине Газон Некст (запчасти от производителя).



Воздух поступает в ноги водителя и пассажиров.


Воздух поступает на обдув стекол и в ноги водителя и пас-


Воздух поступает на обдув ветрового стекла и стекол дверей.


Воздух поступает на обдув стекол, в салон и в ноги водителя и пассажиров.


Воздух поступает в салон через дефлекторы вентиляции.

3 — Ручка регулятора скорости вращения вентилятора отопителя.

4 — Кнопка включения/выключения кондиционера.

5 — Кнопка включения/выключения режима рециркуляции воздуха.

Устранение запотевания стекол

Для быстрого устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей установите ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

При включении кондиционера устранение запотевания стекол происходит интенсивнее.

Отопление

Для быстрого обогрева салона установите ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Для достижения максимальной эффективности отопления, а также чтобы


изолировать салон от неприятных запахов и дыма включите режим рециркуляции, нажав на кнопку 5. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 5. После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.

Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Когда салон будет достаточно прогрет, регулятор скорости вращения вентилятора 3 рекомендуем поставить в среднее положение, регулятор распределения потоков воздуха в положение, соответствующее комфортному распределению воздуха, и регулировать температуру перемещением ручки регулятора температуры 1 в пределах красной зоны.

Вентиляция

Для максимального поступления в салон свежего воздуха установите ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Откройте дефлекторы вентиляции.

Отрегулируйте направление потоков воздуха дефлекторами вентиляции.

Для исключения проникновения в салон неприятных запахов, выхлопных газов впереди идущих автомобилей, при езде в туннеле и т.п. рекомендуем включить режим рециркуляции кнопкой 5.


Кондиционирование

Для быстрого охлаждения салона включите кондиционер кнопкой 4 и установите ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Для достижения максимальной эффективности кондиционирования, а также чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма включите режим рециркуляции, нажав на кнопку 5. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 5. После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.


Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Когда салон будет достаточно охлажден, установите регулятор скорости вращения вентилятора 3 в среднее положение, регулятор распределения потоков воздуха в положение, соответствующее комфортному распределению воздуха, и регулируйте температуру перемещением ручки регулятора температуры 1 в пределах синей зоны.

После длительной стоянки закрытого автомобиля в солнечную жаркую погоду рекомендуется на несколько минут открыть двери или окна, проветрить салон и только затем включить кондиционер.

Выключение кондиционера осуществляется повторным нажатием на кнопку 4.

Для обеспечения нормальной работы кондиционера рекомендуется его включать не реже одного раза в месяц продолжительностью 5–10 минут. Это необходимо для смазывания узлов кондиционера маслом, содержащимся в растворенном виде в хладагенте. Данную процедуру необходимо производить и в зимнее время года, но при условии положительной температуры окружающей среды.


ВНИМАНИЕ!

Кондиционер является герметичной системой, находящейся под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при ремонтных работах в автомобиле, не допускайте каких-либо механических повреждений узлов и агрегатов кондиционера. В случае разгерметизации или повреждения системы кондиционирования обратитесь на предприятие технического обслуживания и никогда не осуществляйте самостоятельный ремонт.


ВНИМАНИЕ!

При включенной системе кондиционирования не открывайте окна и люк, поскольку в этом случае ее эффективность сводится к нулю.


ВНИМАНИЕ!

Избегайте прямого потока охлажденного воздуха на части тела водителя и пассажиров, поскольку это может привести к локальному переохлаждению и, как следствие, к простудным заболеваниям.

Догреватель охлаждающей жидкости

Для достижения комфортных условий в салоне автомобиля и для стабилизации температурного режима работы двигателя в зимнее время на автомобиль установлен догреватель охлаждающей жидкости.


Догреватель установлен в подкапотном пространстве перед аккумуляторной батареей.

Догреватель включается кнопкой 1 при работающем двигателе и включенном отопителе. Далее догреватель работает в автоматическом режиме, повышая температуру теплоносителя, поступающего в систему отопления до 80–85° С, тем самым повышая эффективность ее работы в зимнее время.

Догреватель рекомендуется включать при температуре наружного воздуха ниже плюс 5° С.

Среднетоннажный Газон пятого поколения марки Некст выпускается с 2014 года. При объеме кузова на 43 процента большим, чем у предыдущего поколения, суммарная грузоподъемность рессор составляет не более пяти тонн. Использование вспомогательной пневматической подвески для увеличения грузоподъемности и защиты рессорного пакета эффективная мера улучшить характеристики грузовика.

Газон Некст

Для усиления рамы и поддержки задних рессор существует готовое решение, включающее в себя поперечный усилитель и полный набор крепления, а также усиленные пневмоподушки.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20

Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20

Преимущества установки двигателя ЯМЗ:

  • Современная конструкция дизеля, не уступающая лучшим мировым аналогам!
  • Ресурс двигателя — до 700 000 км
  • Топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе
  • Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах
  • Электрооборудование 12 В
  • Низкий уровень шумов и вибраций с применением опор двигателя Vibracoustic
  • Круиз-контроль в базовой комплектации
  • Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами
  • Стоимость запасных частей и расходных материалов для дизелей ЯМЗ при пробеге до капитального ремонта на 20% ниже
  • Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20 (148,9 л.с.) существенно превосходит по мощности, устанавливаемый ранее, дизельный двигатель ММЗ-Д245 (119 л.с.)
  • По показателям максимальной мощности двигатели ЯМЗ и Cummins близки, но Ярославский дизель дольше держит максимальный крутящий момент — до 2100 об/мин, и раньше выходит на максимальную мощность.
  • Мощность двигателя ЯМЗ – до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке






Блоки под капотом

Основной блок

Данный блок крепится на щитке передка подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

Блок по капотом газон некст

Схема

схема блока под капотом

Назначение предохранителей

F115А Противотуманные фары
F210А Сигналы торможения
F320А Резерв
F410А Резерв
F525А Предпусковой подогреватель
F625А Резерв
F715А Анти блокировочная система тормозов ABS
F815A Электро вентилятор кондиционера
F910A Ближний свет, корректор (левая фара)
F1010A Ближний свет, корректор (правая фара)
F1110A Дальний свет (левая фара)
F1210A Дальний свет (правая фара)
F1310A Габаритный свет (левый борт)
F1410A Габаритный свет (правый борт)
F1510A Свет заднего хода
F1610A Компрессор кондиционера
F1740A Отопитель
F1840A Нагреватель топлива
F1940A Выключатель приборов и стартера

Обозначение реле

К1Реле стартера
К2Реле нагревателя топлива
К3Реле укладки щеток стеклоочистителя
К4Реле компрессора кондиционера
К5Реле ближнего света фар
К6Реле дальнего света фар
К7Реле противотуманных фар
К8Реле блокировки стартера двигателя Cummins
К9Реле электро вентилятора кондиционера

Дополнительный блок

Главный блок силовых предохранителей находится под капотом на правой боковой панели и состоит из плавких вставок высокой мощности.

Схема

Схема силового блока

Описание схемы

  1. 125А Нагреватель воздуха двигателя
  2. 90А Общая плюсовая цепь автомобиля
  3. 40А Резерв
  4. 30А Система управления двигателем

Хотите помочь дополнить материал? Будем рады вашим комментариям.

Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон Next

Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон Next

Преимущества улучшенной трансмиссии:

  • Усиленная КПП
  • Повышение четкости включения передач, снижение шума и вибрации в трансмиссии
  • Уменьшено усилие и ход педали сцепления
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Фланцевое соединение карданной передачи с торцевыми шлицами по стандарту ISO
  • Импортные манжеты главной передачи и задних ступиц
  • Уменьшение усилия и хода педали сцепления
  • Высокая информативность и эргономика педали сцепления
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Использование быстросъемных соединений
  • Модернизированная КПП: Исключение течей за счет применения манжет Rubena, Simrit
  • Снижение шума, повышение ресурса: подшипники Schaeffler, SKF
  • Снижение усилий при переключении передач: синхронизаторы Oerlikon Graziano на 2,3,4,5 передачах
  • Фланец карданной передачи с торцевыми шлицами – повышение надежности и долговечности соединения
  • Отсутствие необходимости перегазовки и двойного выжима
  • Увеличенная ширина шестерен
    Устранена необходимость смазки карданной передачи при техническом обслуживании – шлицев валов карданной передачи, подшипников карданных шарниров и опоры промежуточного карданного вала
    Исключение течей масла заднего моста с применением манжет вала ведущей шестерни и ступицы фирмы Simrit

Ходовая часть грузовика ГАЗон Next

Рама грузовика ГАЗон Next

Улучшение ходовой части:

  • Усиленная рама Мероприятия по увеличению грузоподъемности рамы: введены усилители лонжеронов, усилены задние кронштейны и разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств и бампера
  • Рама полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями
  • Антикоррозийная защита рамы (катафорезное покрытие)
    Усиленная малолистовая передняя рессорная подвеска с заделкой в резино-металлические шарниры с высоким ресурсом и надежностью
    Шины Cordiant 8,25R20 Увеличенная несущая способность
    Снижение погрузочной высоты на 135 мм

Передняя пневмоподвеска Газон Некст

Для моделей: Газон Некст

Годы выпуска: 2014 г. по настоящее время

Ось установки: передняя

14,950 руб. В корзину

Пневмоподушка передняя Газон Некст

При таком количестве дополнительного пневматического оборудования возникает вопрос: как управлять работой пневмоподвески на Газон Некст?

Газон Некст оснащается с завода пневматической системой, использующей в качестве основного нагнетателя компрессор, расположенный на двигателе.

Регулятор давления обеспечивает постоянное давление от 5 до 8 атм. Также, на системе установления стоит предохранительный клапан, срабатывающий при превышении показателя 8 атм. Заводская система имеет в своем составе 3 резервуара накопителя воздуха (ресивера).

схема пневмопривода газона

Такой запас воздуха позволяет осуществлять отбор на подкачку колес и является вполне достаточным для работы пневмоподвески.

ресивер на газон

Как осуществляется отбор? Для подключения пневматической системы используется одна из технологических заглушек на ресивере.

подключение системы управления на газон

Перед началом установки воздух из системы стравливается и заглушка выкручивается по резьбе, а вместо нее устанавливается готовый фитинг, имеющий в своей конструкции механический кран, позволяющий в случае необходимости отключить систему пневмоподвески от ресивера.

кран пневмосистемы газон

От фитинга прокладывается магистраль в кабину и разводится для подключения механических трехпозиционных клавиш. При верхнем положении клавиши происходит подача воздуха из ресивера в пневмоподушку, при нижнем положении осуществляется сброс из пневмоподушки.

управление пневмоподвеской на газоне некст

Количество клавиш зависит от того сколько рабочих контуров будет использоваться для управления.

схема системы управления для автомобиля со штатным воздухом

Допускается вариант смежного объединения пневмоподушек одной оси в один контур, но при этом появляется эффект перетекания воздуха под нагрузкой, что делает Газон Некст мягче при отработке неровностей, но более валким. Как правило, смежное подключение используют для передней оси. Там, где устойчивость – второстепенная задача.

Самый оптимальный вариант, когда каждая из установленных пневмоподушек имеет свой независимый контур. Это позволяет сделать грузовик более устойчивым, а также регулировать высоту и жёсткость каждой подушки независимо.

система управления Газон 4 контура

За мониторинг рабочего состояния контура отвечает аналоговый манометр.

панель системы управления на газон

Приобрести готовые комплекты управления пневмоподвеской для Газон Некст, Валдай, а также грузовиков со штатной пневматической системой вы можете по ссылке

Рулевое управление грузовика ГАЗон Next

Рулевое управление грузовика ГАЗон Next

Модернизированное рулевое управление:

Задняя пневмоподвеска Газон Некст

Для моделей: Газон Некст, ГАЗ 3307/3309

Годы выпуска: 1989 г. по настоящее время

Ось установки: задняя

26,000 руб. В корзину

задняя пневмоподвеска на Газоне

Для передней оси используется готовый комплект, позволяющий водителю регулировать плавность хода, повышать устойчивость и компенсировать крены.

Тормозная система Wabco

Тормозная система Wabco

Преимущества тормозной системы:

  • Высокоэффективные вентилируемые дисковые тормозные механизмы всех колес
  • ABS + ASR+ EBD — в базовой комплектации
  • Индикатор износа тормозных накладок
  • Увеличенный ресурс тормозных колодок: до 200 тыс.км
  • Преимущества пневматической тормозной системы Wabco: Высокая надежность системы Wabco — сохранение работоспособности даже при небольшой разгерметизации, т. к. возможная утечка компенсируется подачей воздуха от компрессора
  • Пневматическая тормозная система обеспечивает малое усилие на педали тормоза
  • Уменьшение тормозного пути
  • Возможность отбора воздуха для различных потребителей надстройки, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа
    Обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми колесами, чтобы каждое колесо получило оптимальное сцепление с дорогой.
    Минимизирует пробуксовку ведущих колес, обеспечивая максимально возможный разгон автомобиля и сцепление ведущих колес настолько, насколько это возможно в данных условиях

Технические характеристики

Технические характеристики

Рама защищена антикоррозийным катафеозным покрытием. Новшеством конструкции также является передняя подвеска с трёхлистными рессорами, которая оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Длина передних рессор составляет 1600 мм.

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска

Коробка передач для любого из моторов предусмотрена одинаковая – механическая пятиступенчатая, модернизированная, с увеличенным до 490 Нм моментом. Реальный повод для гордости конструкторов и оптимизма покупателей – на всех передачах имеется синхронизатор, а рулевое управление — интегрального типа. Кстати, управление работой КПП осуществляется через джойстик, также как и управление электронной педалью газа.

Манжеты ступицы колёс и главной пары – импортные, фланцевое соединение с торцевыми шлицами выполнено по ИСО, карданная передача – необслуживаемая, главная передача – гипоидная.

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска01

Массово-габаритные характеристики

  • Длина: 6,435 м (7,960 м – удлинённая версия); Ширина: 2,307 м; Высота: 2,418 м – по кабине, 3,1 м – по тенту.
  • Клиренс: 262 мм.
  • Колёсная база: 3,770 м (4,515 м – удлинённая версия);
  • Колея задняя: 1,690 м, передняя колея: 1,740 м.
  • Масса снаряжённого автомобиля (бортового, без тента): 3,31 т; 4,13 т – удлинённая база.
  • Полная масса: 8,700 тонн.

Массово-габаритные характеристики

Читайте также: