Где стоит предохранитель вентилятора на 221 й 273 двигатель mercedes 2008 год

Обновлено: 18.04.2024

Двигатели М 273 располагают усовершенствованной системой впуска, экономичным расходованием топлива и хорошими экологическими параметрами в сравнении с аналогами. Блок цилиндров силовой установки создается из алюминиевого сплава, как и колпачки подшипников. Для изготовления коленчатого вала и шатунов используется кованая сталь. Впускной коллектор производится из алюминиево-магниевого сплава высокого качества. В моторах применяется газораспределительный механизм DOHC.

Балансировочный вал не устанавливали, в отличии предшествующей серии, за отсутствием необходимости. Установка имеет цепной привод ГРМ. Производитель использовал блок управления модели Bosch ME9, снабженный двумя микроконтроллерами. На моторе установили систему электронного управления. Это избавило от потребности в применении термостата механического типа.

273 двигатель представлен в следующих вариациях: KE 46 и KE 55. Первая модификация имеет объем в 4663 см3. Ее мощность составляет максимально 250 кВт (335 л.с.). Вторая версия имеет объем 5461 см3. Предельные мощностные характеристики равняются 285 кВт (382 л.с.). Рекомендовано в обеих двигателях использовать бензин марки АИ-95. По объему негативных выбросов в атмосферу силовые установки отвечают стандарту Евро-6.

Системы электрооборудования двигателя Мерседес W463

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 463 1999+ г.в.
  3. Системы электрооборудования двигателя
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
  • Батареи всех типов (на 62, 74 и 100 Ач)
  • Номинальное значение
  • Предельная допустимая разница между банками
  • Батареи на 62 Ач
  • Батареи на 74 Ач
  • Батареи на 100 Ач

Порядок зажигания бензиновых двигателей


Система управления дизельным двигателем

Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II

P0000Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4).
P0141Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6).
P0150Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0156Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0160Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0161Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0170Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201- P0212Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1-12 соответственно.
P0300Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301 — P0312Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1-12 соответственно.
P0325Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370Смещение фазы распределительного вала относительно коленчатого вала.
P0400Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.
P0441Неисправен клапан VSV системы EVAP.
P0442Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.
P0443 — Р0446Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.
P0450Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.
P0455Выявлена значительная утечка в системе EVAP.
P0460Низкий уровень топлива в баке.
P0462Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.
P0605Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.
P0700Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730Неправильный выбор передачи АТ.
P0740Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809Смещение фазы распределительного вала относительно коленчатого вала.
P0811Блокирована распределенная шина CAN от электронного зажигания.
P1031Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1386Управление по детонации от ECM.
P1400Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542Датчик педали акселератора (В37).
P1570Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
P1580Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603Распределенная шина данных CAN от EIS.
P1605Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.
P1642Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1681Потеря сигнала столкновения.
P1747Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.

Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)

С1000Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.
С1003Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.
С1010Низкое напряжение питания, цепь 87.
С1011Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
С1012Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.
С1020Неисправность связи распределенной шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.
С1022Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).
С1023Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1025Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1026Общее нарушение связи по шине CAN.
С1038Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1040Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1100Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1112Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.
С1120Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).
С1140Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1141Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).
С1142Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)
С1143Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).
С1149Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).
С1200Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1201Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).
С1204Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1300Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колес.
С1309Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колес.
С1310Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колес.
С1311Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колес.
С1312Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1316Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).
С1317Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).
С1318Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).
С1319Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).
С1332Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
С1400Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
С1401Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
С1405Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.
С1406Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).
С1500Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501Датчик давления SPS.
С1503Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
С1504Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
С1511Блок управления двигателем неправильно кодирован.
С1540Дорожное испытание не проведено.

Без боковых подушек безопасности (код блока управления начинается с 000)

001Блок управления системы безопасности.
002Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя.
003Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя.
004Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира.
005Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира.
010Программирование блока управления не соответствует версии автомобиля.
017Низкое напряжение питания (цепь 15R).
019Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности.
020Датчик занятости сиденья переднего пассажира — активизации подушки безопасности.
024Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США).
025Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США).
073Обрыв или короткое замыкание цепей запалов.

С боковыми подушками безопасности (код блока управления начинается с 001)


Электросхема Схема электропроводки, охлаждение двигателя (вентилятор) для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Список элементов схемы Схема электропроводки, охлаждение двигателя (вентилятор) для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

F32 Передний предварительный предохранитель 2L
F32/3 Блок предохранителей в моторном отсеке 4L
F32/3f5 Предохранитель 5 4K
F32f6 Предохранитель 6 2K
M4/7 Электрический всасывающий вентилятор двигателя и переменного тока со встроенным управлением 4A
12A
20A
26A
N3/9 Блок управления CDI 20L
N3/10 Блок управления ME-SFI [ME] 16L
24L
29L
33L
N10/1 Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле 6L
11L
R15 Последовательный резистор электрического всасывающего вентилятора 26L
35L
U1028 Действительно для двигателя 157 9F
13F
22E
U152 Действительно для двигателя 156 9E
22E
U484 Действительно для M273 ME 5E
13E
15E
U779 Действительно для двигателя 275 9E
13F
U932 Действительно для двигателя 642 BLUETEC 5E
13F
18E
U966 Действительно для двигателя 275.953 27E
U967 Действительно для двигателя 275.982 31E
U968 Действительно для мягкого гибридного привода 13E
15E
W2 Земля (справа спереди, на блоке лампы) 14L
W9 Земля (слева спереди, на блоке лампы) 14L
Z7/5 Соединительная муфта цепи 87 6G
10G
Z7/75 Цепь 87 соединительная муфта D3 6G

Распиновка разъема F32 - Передний предварительный предохранитель для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема M4/7 - Электрический всасывающий вентилятор двигателя и переменного тока со встроенным управлением для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема N10/1 - Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится - F32 - Передний предварительный предохранитель - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32 - Передний предварительный предохранитель - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32 - Передний предварительный предохранитель - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32/3 - Блок предохранителей в моторном отсеке - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32/3 - Блок предохранителей в моторном отсеке - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32/3 - Блок предохранителей в моторном отсеке - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32/3 - Блок предохранителей в моторном отсеке - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32/3f5 - Предохранитель 5 - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32/3f5 - Предохранитель 5 - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32/3f5 - Предохранитель 5 - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32/3f5 - Предохранитель 5 - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32f6 - Предохранитель 6 - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32f6 - Предохранитель 6 - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F32f6 - Предохранитель 6 - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M4/7 - Электрический всасывающий вентилятор двигателя и переменного тока со встроенным управлением - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M4/7 - Электрический всасывающий вентилятор двигателя и переменного тока со встроенным управлением - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/1 - Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/1 - Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/1 - Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W2 - Земля (справа спереди, на блоке лампы) - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W2 - Земля (справа спереди, на блоке лампы) - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W2 - Земля (справа спереди, на блоке лампы) - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W2 - Земля (справа спереди, на блоке лампы) - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W2 - Земля (справа спереди, на блоке лампы) - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - Z7/5 - Соединительная муфта цепи 87 - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - Z7/5 - Соединительная муфта цепи 87 - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - Z7/5 - Соединительная муфта цепи 87 - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

В C-классе W203 кузова, выпускавшийся в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году, расположено — 4 блока предохранителей и реле.

Давайте рассмотрим расположение блоков в машине и назначение установленных предохранителей. В моделях C180, С200, С220 оно одинаковое.

Расположение блоков предохранителей в W203


Расположение блоков предохранителей в W203

Теперь рассмотрим — какой предохранитель за что отвечает.

1. Блок предохранителей в багажнике

Блок предохранителей в багажнике W203


Блок предохранителей в багажнике W203

Фото блока предохранителей в багажнике W203


Фото блока предохранителей в багажнике W203



Предохр.

Клемма

Разъём

Цвет и сечение провода, мм 2

Назначение

Сила тока (А)

Регулировка левого сиденья:

Блок управления регулировкой/памяти положения водительского сиденья (N32/1)

Регулировка правого сиденья:

Блок управления регулировкой/памяти положения переднего пассажирского сиденья (N32/2)

Полуэлектронная регулировка передних сидений:

Реле регулировки водительского (К5/1)/пассажирского (К5/2) сиденья

Управление давлением накачки шин (ТРС):

Блок управления ТРС (N88)

TV-тюнер (Европа, США, Япония) (А2/42)

Ресивер радио-дистанционного управления стационарным отопителем (STH) (А6/1)

Задний салонный светильник (Е15/3)

Модели 203.0 и 203.2 с системой Parktronic и задним салонным светильником:

Сигнальный дисплей PTS (задний салонный светильник) (А44/3)

Топливный насос (М3)

Резервное реле 2 (N10/2kС)

Резервное реле 1 (N10/2kD)

Модуль 1 усилителя антенны заднего стекла (А2/71)

Сирена сигнализации (Н3)

Датчик наклона АТА (В33)

Блок управления потолочной панели управления (N70)

Обогреватель заднего стекла (R1)

Внутреннее гнездо (Х58/1)

Пневмонасос ортопедического сиденья (М40)

Система голосового управления (VCS):

Блок голосового управления (А35/11)

Сотовый телефон Motorola Star TAC, retrofit:

Интерфейс D2B для портативного мобильного телефона (А59/1)

Модели 203.0 и 203.2 со светильниками для чтения:

Задний светильник для чтения (Е15/3)

Модели 203.0 и 203.2 со светильниками для чтения и системой Parktronic:

Сигнальный дисплей PTS (задний салонный светильник) (А44/3)

Блок управления PTS (N62)

- Э/мотор очистителя заднего стекла (М6/4)

- Реле заливной горловины, ресивер полярности 1 (N10/2kG)

Блок голосового управления (А35/11)

Для CTEL Motorola Star TAC, retrofit:

- Интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1)

S17 (наружный предохранитель)

- Разъём фаркопа (N28/1)

S18 (наружный предохранитель)

- 13-контактный разъём фаркопа (Х58)

S19 (наружный предохранитель)

- Пневмонасос многоконтурного сиденья (М40)

S20 (наружный предохранитель)

Для затемнения заднего стекла:

- затемнение заднего стекла (К74)

Реле

Местоположение

2. Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне w203


Блок предохранителей в салоне w203

Предохр.

Клемма

Разъём

Цвет и сечение провода, мм 2

Назначение

Сила тока (А)

Х35/1 (разъём левой передней двери)

Блок управления левой передней двери (N69/1)

Х35/2 (разъём правой передней двери)

Блок управления правой передней двери (N69/2)

Блок управления верхней контрольной панели (N72/1)

Звуковой усилитель (А72/13)

Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья (с памятью) (N32/1)

Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания)

Для такси: Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9)

Блок циркуляции воздуха отопителя (А32)

Блок управления EIS (N73)

Х35/3 (разъём левой задней двери)

Блок управления левой задней двери

Х35/4 (разъём правой задней двери)

Блок управления правой задней двери

Муфта разъёма клеы 30 (Z4/3)

Z4/3 (муфта разъёма клеы 30)

Для системы аварийного вызова (США) и дополнительного сотового телефона:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Для встроенного телефона:

Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (А35/13)

Для системы подачи сигнала бедствия TELE AID:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

27 (муфта разъёма клеы 30)

Компенсатор CTEL (А28/3)

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

Х39/37 (Разъём порта-тивного телефона)

Для японских моделей, моделей 203.0 и систем аварийного вызова:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Для стационарного отопителя (STH):

Блок отопителя STH (А6)

Для правительственных автомобилей (STH):

Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя (N65/3)

Блок управления электропривода правого переднего сиденья (N32/2)

Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания)

Для такси и правительственных автомобилей:

Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9)

Блок управления верхней контрольной панели (N72/1)

Для автоматического отопителя:

Блок управления нажимной кнопки отопителя (N18)

Для автоматического К/В (ААС):

Блок управления нажимной кнопки ААС (N22)

Для системы ААС "комфорт":

Блок управления нажимной кнопки ААС "комфорт" (N22/7)

Приборная доска (А1)

3. Блок предохранителей и реле под капотом

Схема блока предохранителей моторного отсека w203


Схема блока предохранителей моторного отсека w203

Фото блока предохранителей моторного отсека w203


Фото блока предохранителей моторного отсека w203

Реле

Местоположение

Предохр.

Клемма

Разъём

Цвет и сечение провода, мм 2

Назначение

Сила тока (А)

Реле фанфарного клаксона (N10/1kl)

Реле фанфарного клаксона (N10/1kl)

Для системы подачи сигнала бедствия TELE AID:

Блок управления TELE AID (А35/8)

Для встроенного телефона:

Интерфейс D2В (А59)

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

Для системы аварийного вызова (США):

Муфта разъёма 15R (Z3/12)

Для системы аварийного вызова (Япония):

Блок управления TELE AID (А35/8)

Защищён предохранителем через муфту разъёма боковой подушки безопасности (Z3/31):

Блок управления SRS (N2/7)

Реле включения/выключения стеклоочистителей (N10/1kQ)

Подсветка (кроме подсветки дефлекторов):

Подсветки вещевого ящика с датчиком-выключателем (Е13/2)

Подсветка передней пепельницы/прикуривателя

Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя (N65/3)

Для двигателя 112:

Защищённая предохранителем муфта разъёма (Z3/29) 15

Блок управления SRS (N2/7)

Модуль выключателя освещения (S1)

Приборная доска (А1)

ААС (автоматический К/В) со встроенным электромотором дополнительного вентилятора (М4/7)

Для ААС "комфорт":

Через разъём датчиков климат-контроля (Х85/9):

Датчик отказов ААС (В31/1)

Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки) (В32/2)

Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами:

Левая блок-фара (Е1)

Правая блок-фара (Е2)

Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей (N10/2)

Клапан продувки адсорбера (Y58/1)

Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/35)

Блок управления системы контактного зажигания (CDI) (N3/9)

Блок управления CDI (N3/9)

Блок управления CDI (N3/9)

Обогреватель впускного трубопровода (R8)

Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/36)

17, вывод 4 (только двигатели 112)

(только двигатели 112)

Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/36)

Датчик поворота рулевого колеса (N49)

Блок управления DTR (N63/1)

Блок управления ETC (N15/3)

Электронный блок управления рычага селектора (N15/5)

Автоматизированная КПП (Sequentronic):

Блок управления Sequentronic (N15/6)

Датчик-выключатель положения трансмиссии (S16/10)

Блок управления ESP и BAS (N47-5)

Датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/10)

Датчик поворота рулевого колеса (N49)

Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов (N73)

Автоматизированная КПП (Sequentronic):

Блок управления Sequentronic (N15/6)

Блок управления ESP и BAS (N47-5)

Блок управления ESP и BAS (N47-5)

Автоматизированная КПП (Sequentronic):

Блок управления Sequentronic (N15/6)

Разъём DLC (Х11/4)

Модуль переключения ламп (S1)

Датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/1)

Модуль переключения ламп (S1)

Дисплей и блок управления функционированием COMAND (А40/3n1)

Подмешивание воздуха в выхлоп:

Электрический воздушный насос (М33)

Все предохранители разделяются по цветам в соответствии с силой тока идущей в цепи.

Соблюдайте значение силы тока при замене предохранителя.

Предохраниетели


Предохраниетели

Как выглядят исправный и перегоревший предохранители


Как выглядят исправный и перегоревший предохранители

Двигатель Mercedes M272 пришел на смену устаревшему 6-цилиндровому двигателю M112, имевшему по три клапана на цилиндр. Новый V-образный шестицилиндровый мотор Mercedes был представлен в 2004 году. V8 M273 появился в 2006 году и конструктивно представлял собой V6 c пристыкованными к нему двумя дополнительными цилиндрами. В отличие от V6, V8 обошелся без балансирного вала.

M272 устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Двигатель M272 производился в объемах 2,5, 3,0 и 3,5 литра. Двигатель М273 представлен с рабочим объемом 4,7 литра и 5,5 литра.

Эти двигатели, изготовленные из алюминиевого сплава, отличаются оригинальными технологическими решениями. Впервые на двигателе V6 и V8 были установлены системы бесступенчатого поворота впускного и выпускного распределительных валов, в результате чего удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива.

272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32 и по сути является его эволюционным развитием. Алюминиевый блок цилиндров новых моторов получил все тот же развал в 90 градусов, а межцилиндровое расстоянием в 106 мм осталось прежним. Гильзы у нового мотора силуминовые, под поршень диаметром 92,6 мм. Базовый коленвал – с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованные шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе Mercedes М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.

Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Двигатель M272 оснащен новой системой впрыскивания бензина и зажигания ME 9.7. Блок управления ME фирмы Bosch размещен на впускном коллекторе двигателя. Для снижения вибраций, передающихся на блок управления, его корпус закреплен с помощью резиновых подушек.

Система управления представляет собой дальнейшую модернизацию ME 2.8 двигателей M112 и M113, адаптированную для двигателя M272. В ней содержатся все функции по управлению и диагностике. Через цифровую шину передачи данных CAN происходит обмен информацией между блоками управления.

Новым является двух сторонняя коммуникационная связь между блоком управления ME и генератором. Расширены и оптимизированы функции блоков управления двигателем, коробкой передач и системой тягового контроля. Функции управления адаптированы к двигателю M272. За счет использования 3- ступенчатого термостата с электронным управлением обеспечивается ускоренный прогрев двигателя после холодного пуска.

За счет использования завихряющих заслонок впускного коллектора увеличивается скорость потока воздуха и, как следствие, улучшается распределение топливо-воздушной смеси в объеме камеры сгорания.

Типичные проблемы двигателя M272 и M273

Проблемы бензинового V6 (M272) и V8 (M273) можно услышать, не прибегая к помощи приборов. Если на работающем моторе появляется посторонний звук в виде стука, лязга цепи, металлического звона или шелеста, то в первую очередь . Это происходит в основном из-за двух проблем — растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала. Вообще, на этих двигателях цепи являются расходным материалом. Замена цепи ГРМ на двигателях V6 (M272) и V8 (M273) должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

Шестерня балансирного вала

Износ звездочки балансирного вала – самая массовая и распространенная проблема этого двигателя. С проблемой замены балансирного вала на моторе М272 (или промежуточной шестерни на моторе V8 М273) сталкиваются все владельцы автомобилей по достижении пробега в 80 – 120 т. км. Проблема появилась и существует из-за инженерного просчета: был неправильно подобран материала для изготовления шестерни балансировочного вала (двигатель 272) или промежуточной шестерни цепи ГРМ (двигатель 273. В результате происходит повышенный износ шестерни (звездочки), что приводит к неправильной регулировке положения распределительных валов правого ряда цилиндров. Из за неправильной работы ГРМ, перегреваются катализаторы и его кусочки керамики попадают в цилиндры, задирая поверхность поршня и цилиндра из никосила.

Неполадка, связанная с износом шестерни на моторе V6 (M272) и V8 (M273), проявляется в виде включения предупредительного индикатора диагностики двигателя (check engine). После проверки в блоке управления двигателем имеются сохраненные и актуальные коды неисправности 1200 и 1208 (по star diagnosis). Вследствие износа шестерни балансировачного вала уходят метки по правой ГБЦ, по впускному и выпускному распредвалам. На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.

Стоит заметить, что только на основании наличия двух этих кодов неисправностей не стоит сразу бросаться исправлять ситуацию так как цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены – мотор в ремонт. Вследствие износа шестерни балансирного вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и, как следствие, масляному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, вплоть до загибания клапанов.

Если было достоверно определено, что в моторе Mercedes V6 (M272) изношена шестерня, агрегат необходимо снимать. Да, есть вариант со снятием с двигателя только передней крышки, но в этом случае ремонт будет проходить в сложных и очень стесненных условиях. Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал со злополучной звездой, масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе. Во время износа шестерни не исключено отламывание ее кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. Также не будет лишним снять и вычистить масляный поддон двигателя. Масло лучше менять дважды. В первый раз на период обкатки лучше залить дешевое масло с необходимым допуском. Обкатка проводится в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) в течение нескольких десятков минут. После чего производится вторая смена масла и фильтра. Это – рекомендуемая заводом процедура.

Бензиновый V8 (M273) для проведения такого ремонта снимать не нужно. Там эта злополучная звездочка является промежуточной шестерней цепи ГРМ, а балансирного вала нет в принципе. По информации производителя, проблема с износом шестерен была решена на моторах V6 начиная с номера двигателя 2729xx30 468993 и на V8 начиная с номера двигателя 2739xx30 088611. Но практика уже показывает, что это не так: износ происходит, но только спустя гораздо большие пробеги.

Заслонки впускного коллектора

Еще одной распространенной проблемой у мотора Mercedes V6 М272 является поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора. Дело в том, что впускной коллектор мотора M272 и M273 на порядок сложнее, чем у их предшественников. Впускные каналы оснащены подвижными заслонками, которые контролируют интенсивность потока воздуха и его завихрение. Это позволяет добиться мощной и равномерной отдачи на низких и высоких оборотах. То есть, во всем диапазоне работы двигателя. Но заслонки стали стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

И снова причиной всех бед является недолговечный материал – пластик, из которого изготовлен привод заслонок и сами они. Заслонки сами по себе являются хрупкими. Высокая температура, в которой они вынуждены существовать, приводит к рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки и их привод начинают разрушаться.

Разрушение поверхности стенок цилиндров

Стоимость контрактного мотора

Двигатели V6 (M272) и V8 (M273) пользуются достаточно неплохим спросом, а автомобили с ними на разборках встречаются не часто. Все это обусловливает довольно высокую стоимость: от 5000 до 8500 бел. руб.

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.


Мерседес S класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самое впечатляющее - система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению. Тем самым сводятся к минимуму последствия ДТП.

Двигатели

  • R4 2,1 л (204 л.с.) OM651 - S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) OM642 - S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) OM629 - S420 CDI, S450 CDI.

Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?


Дизельные двигатели

В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8 (S 420 CDI). Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI (S 350 CDI), который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.

Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором (S 250 CDI). И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).

Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Бензиновые двигатели

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.

Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276 (S 350 CGI), появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.

В топовых V12 семейства М275 (S 600, S 65 AMG), помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки - по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале - по 120 000 рублей.

До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 (S 350, S 400, S 450, S 500, S 550) использовались дефектные звездочки на балансирных валах - ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.


Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.

Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой - поменять впускной коллектор (53 000 рублей).

Трансмиссия

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.


7-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.9 начинает доставлять хлопоты после 200-250 тыс. км. Возникают толчки и сбои в работе. Обычно виновата плата модуля управления. Стоимость восстановительного ремонта - около 18 000 рублей.

Кроме того, выходит из строя гидротрансформатор (30 000 рублей за ремонт), реже, блок гидроклапанов.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса.

В полноприводных версиях периодического контроля требует подшипник промежуточного вала передней оси. Он установлен в поддоне двигателя, сквозь которой и проходит промежуточный вал. Сам подшипник стоит недорого - 1-3 тысячи рублей. Но, если он заклинит, то может разбить посадочное место или повредить поддон двигателя. Его цена 38 000 рублей. Мало того, для замены картера придется опускать подрамник, что сказывается на стоимости работ.

Ходовая

Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. Передние рычаги изнашиваются к 100-150 тыс. км (от 13 до 30 тысяч за оригинальный рычаг или от 3 до 10 тысяч за аналог), а задние - к 150-200 тыс. км. Параллельно устают и сайлентблоки задней балки (подрамника).

Втулки переднего и заднего стабилизатора наварены прямо на металл, а потому меняются только в сборе со стабилизатором (15 000 рублей). К счастью, втулки иногда доезжают до 150-200 тыс. км. Впрочем, некоторые владельцы просто срезают втулки и устанавливают обычные (около 1000 рублей).

В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.


За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить от 35 000 рублей за аналог до 65 000 рублей за оригинал. Передние баллоны начинают травить после 130-150 тыс. км, а задние - после 200 000 км.

Компрессор пневматической подвески (от 22 000 рублей за аналог) выходит из строя после 200-250 тыс. км.

С течением времени ремонта или замены могут потребовать суппорта передних тормозных механизмов (2000 рублей - ремкомплект, а новый суппорт - 23 000 рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может потечь рулевая рейка. Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рублей.

Ступичные подшипники обычно устают после 200 000 км. Меняются они отдельно от ступиц - 2-4 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу.

Другие проблемы и неисправности

Пожалуй, самая главная проблема – обширная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, с возрастом существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных устройств: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить. Перебои в работе электроники могут быть вызваны попаданием воды из-за забитых дренажей в подкапотном пространстве.


Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Другая распространенная проблема возрастных машин - неработающие ручки системы бесключевого доступа Keyless Go. Причина - повреждение проводки. К счастью, недостаток легко поправим.

Сложности с регулированием температуры воздуха в салоне зачастую связаны с отказом клапанов печки (4000 рублей плюс 3000 рублей за работу). В удлиненных версиях Long те же затруднения вызывает блок клапанов заднего контура (31 000 рублей).

Минуя 200-250 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя (от 6000 до 19 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и ликвидацию надоедливых сбоев, в Мерседес W221 больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Неисправности в деталях


Порой сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.


В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.


Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.



Как это не прискорбно, но со временем Mercedes 221 начинает ржаветь.

Читайте также: