Как открутить вентилятор бмв е34

Обновлено: 17.05.2024

То есть будет всего один вентилятор? Если он сдохнет то мотор вообще без охлаждения останется, так хоть есть надежда на вент кондея.

Я хочу оставить оба вентилятора и сделать управление большим вентилятором автономным. С толстыми проводами, а не использованием тонкой штатной проводки.

Интересно. Человек считает, что основную роль играет вентилятор кондиционера, а вискомуфта нужна только если мотор перегреваться начал.

Я хочу оставить оба вентилятора и сделать управление большим вентилятором автономным. С толстыми проводами, а не использованием тонкой штатной проводки.

Я тоже за такой способ, много читал по этому поводу, общался на вафлере не помню как зовут человека он на икса 4,6 поставил электро. Все на е39 реализуют через датчик в патрубке. То что ты хочешь я считаю более правильнее. Есть варианты с вентилятором от е60 и вентилятором от е39 дорест. Не говоря уже о всяких газелевских и старых японцев. Но оставлять авто только с одним карлсоном не правильно.

Нашёл информацию о е60. Там стоит вентилятор 600 Вт. Наверно будет правильнее поставить его. Подключать надо к разъёму малого вентилятора. А тот оставить в качестве аварийного и сделать там обычную схему с реле. Она хуевая, но не каждый же день с ней ездить.

Тоесть просто отключить вентилятор кондея и оставить его про запас? Тогда нужно отодвигать температуру срабатывания.

У этой схемы есть как минимум один минус - надо будет резать шланг и ставить датчик от черт знает чего.

Кроме того, как правильно заметил Антон, при включении вентилятора от е60 в разъем доп.вентилятора могут быть побочные явления. В частности, срабатывание дополнительного вентилятора - это аварийная ситуация. Это значит, что муфта вышла из строя. Не исключено, что в этот момент происходит увод угла зажигания или еще что-то.
Даже если мы с Баварцем опустим температуру срабатывания допа с 97 до 93, то не факт, что не будет аварийного режима (если он есть вообще).

О чем это я вообще?

О том, что в данный момент план таков:

1. Вентилятор от е60, а не универсальный.
2. Дополнительный вентилятор вообще не трогаем.

Почему вентилятор от е60?
Объясняю.

Утром я интересовался блоками управления для вентиляторов всяких отечественных повозок.

Блок тот состоит из двух частей - управляющей и силовой. Все в одном корпусе, все перегревается, все горит.
От блока надо тянуть силовые провода до вентилятора а сам блок располагать в обдуваемом месте, где соль сожрет его за месяц.

Теперь электровентилятор е60


Что за коробочка у него на жопе? Это та самая силовая часть. Обдувается, не промокает, все штатно и никакого колхоза.

Все, что нужно этому вентилятору - блок управления, который будет обрабатывать сигнал с градусника и отправлять на вентилятор сигнал о скорости его работы.

Иными словами, нам нужна только часть того самого плавящегося отечественного блока управления, которыми я заинтересовался утром.
Эту маленькую плату можно убрать туда, где и остальные мозги живут. Все скрыто, все красиво. Никакого колхоза.
Осталось только найти того, кто эту плату спаяет.


Shumila


У меня Е36 М50 320
Полетел термостат, решил его заменить, но не смог открутить муфту.
И к тому же на термостате нет стрелки, значит всёравно как ставить?

Заранее спасибо
Сергей.


svetlon


У меня Е36 М50 320
Полетел термостат, решил его заменить, но не смог открутить муфту.
И к тому же на термостате нет стрелки, значит всёравно как ставить?

Заранее спасибо
Сергей.


На муфте обычно левая резьба. Так что крути не как хочется (против часовой), а наоборот, по часовой стрелке.


Shumila


Он прокручивается в любую сторону. Резко надо дёрнуть что ли? Или как зажать? Не в какое положение там ставить не надо? Может какие метки там есть?


svetlon


Он прокручивается в любую сторону. Резко надо дёрнуть что ли? Или как зажать? Не в какое положение там ставить не надо? Может какие метки там есть?


Не подожди, ты за крыльчатку что ли крутишь? Или у тебя гайка прокручивается? Крыльчатку снимай, и крути гайку которая на валу, по моему ключ на 32 тебе потребуется. Крути резко с рывка, иначе может не сдвинуться.


Shumila


Основная причина выхода электро вентилятора из строя,-это рассыпавшиеся магниты, в результате чего происходи "клин" , перегорает 25- ый предохранитель и возможно резистор первой скорости. Магниты отваливаются из-за коррозии, которая образуется между самим магнитом и корпусом эл. мотора в результате чего отслаиваются и климнят мотор. порядок снятия и ремонта: - снимаем диффузор и крыльчатку с вискомуфтой - отщелкиваем радиатор двигателя, и отодвигаем его как можно ближе к двигателю ( на автомате проблематично т.к. держат шланги акпп, но не много можно), сверху на рамке откручиваем 2 болта крепления радиатора кондиционера - снимаем передний бампер,откручиваем трубки охлаждени гидроусилителя и акпп - откручиваем 3 гайки крепления вентилятора (у меня они не пошли, вытаскивал силой) - достаем зл.вентилятор,снимаем крыльчатку, развальцовываем верхнюю крышку и тянем на себя,не советую откручивать сам мотор от рамки, во первых зто не нужно,а во вторых у меня обламались все 3 шпильки, которые его держали - зачищаем внутреннюю часть корпуса мотора от ржавщины,льем кислоту и тд и тп,о безжириваем и клеим магниты, я клеил 2-ух компонентным клеем типа зпоксидки дон дил,красим все краской из балончика желательно с антикор эффектом - смазываем подшипники, ставим верхнюю крышку с ротором, и привариваем маленькими точечками по краям,главное не за бывать олаждать. не советую опять завальцовывать т.к. от ударов эпоксидка может полопаться, лучше сварка - проверяем работу венилятора от аккума,там 3 про вода 1ый-минус, 2ой плюсм, 3ий плюс через резистор- те первая скорость вентилятора,если через резистор не крутиться-ему каюк,сам его решил не делать мне его сделал электрик,причем 3-ех скоростной. без резистора не советую ставить т.к. будет вылетать предохранитель когда будет вклю чаться сразу вторая те прямая скорость -сборка в обратном порядке смотрите фотоотчет p.s. надеюсь кому нибудь пригодится

Прикрепленные файлы

Саша, а можешь еще один резистор для 1 скорости сделать?

Вадим, я его сам не делал, заказал электрику, обещал сделать за копейки,а получилось 30уе (детка),правда сделал 3-ех скоростной

А вообще потом, как я посмотрел там нечего делать- береш керамическую трубку и тупо на нее мотаеш нихромовую проволку,чтобы получилось примерно 0,5 ом, соединяеш с проводами от старого резистора каким нибудь соединителем только не пайкой, и все . ща схемку нарисую.

30 это много за самоделку, новый по exist стоит 29; а как вообще эта 1ая скорость - польза от нее есть? у меня все пучком, тока 1ой скорость не включается сразу 2ая; уже 3 лето так ездим; сопротивление точно 0.5 ом? и почему соединять не пайкой?

30 это много за самоделку, новый по exist стоит 29;

а как вообще эта 1ая скорость - польза от нее есть? у меня все пучком, тока 1ой скорость не включается сразу 2ая; уже 3 лето так ездим;

сопротивление точно 0.5 ом? и почему соединять не пайкой?

я не знал что 30 заломят
новые говорят не очень надежные,а там вечная конструкция (это я так себя утешаю)
пайка не пойдет т.к. он прилично греется

ps нарисовал схемку в паинте не могу прикрепить (Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением.)

Сейчас стоит вискомуфта + электровентилятор кондиционера. Решил заменить муфту и вентиль кондиционера на один основной электровентилятор. Прочитал много тем по поводу подключения, вроде как все просто и в штатные места, без какого колхоза ставится:
1. снимаем вискомуфту
2. отключаем электровентилятор кондиционера
3. ставим основно электровентилятор, подключаем фишку (три контакта) от кондиционерного вентиля
Все!

Но оказавается, что нет. Сегодня купил основной вентиль, все поставил, завел, а он не крутится вообще. Температура растет. Включил климат - ноль эмоций. Снял, поставил все обратно, и теперь перестал работать вентиль климата, что только не перепробовал, не крутит и все, и климат не холодит. Думаю, вдруг совпадение, сломался вентиль кондиционера. притащили такой же рабочий, тоже не пашит.

В чем проблема может быть? И как поставить основной электровентиль и убрать вискомуфту?

Рекомендуем почитать на тему Как заменить вискомуфту на электровентилятор?

Здравствуйте, куплю электровентилятор от е46 который устанавливался со внутренней стороны капота вме.

Приветствую всех! В общем, недели так 2 назад электровентилятор начал работать на полную, фиг его зн.

Продам электровентилятор кодиционера с 330xi АКПП (6 тыс) и вискомуфта AVA, новая (лежала в багажни.

бедная БМВ. Если хотите попасть на перебор АКПП , то вперед . Инженеры БМВ фигней маялись когда создавали сей двигатель с муфтой ?!

Да муфта это прошлый век, после 2004 года уже шли с электровентилятором машины, если не ошибаюсь. Все японцы с электровентиляторами вне зависимости от кпп. Чем плох то в наших ведрах электровентиль?

Ремонт любых редукторов - лс

Без муфты, делал свап с мкпп на акпп


-Пред сгорел F37 30A,
-C управляющим проводом T_ELUE проблема.
-Может датчик температуры на выходе из радиатора голову делает. Поробуй его сначала выдерни и запусти двигатель.
-Ну и последний вариант - выход управления в мозгах наелся.
Третьего не дано

поменял муфту на электро винт вентилятор работает без проблем даже при Краснодарской жаре в +38 в пробке с климатам не грееться год катаюсь уже

снял вентилятор кондея снял саму вискомуфту поставил электро винт и тупо фишку вставил в основной вентилятор и все прекрасно заработало но кроме как отсутствие гула от муфты не чего не изменилось так что езди с вискомуфтой и не парься я сам подумываю поставить холодный термостат и вернуть вискомуфту ну не зря мне кажется немцы её поставили именно на автоматный двигатель

Менял Вяску на Эл.вентилятор, все сделал как в первом посте, робит нормально. Перед тем как врубать электро вентилятор, поскольку он был БУ, проверил контакты на сам моторчик, один был синий и отпал от легкого касания, все пропаял переобжал.

Рекомендуем почитать на тему Как заменить вискомуфту на электровентилятор?

Здравствуйте, куплю электровентилятор от е46 который устанавливался со внутренней стороны капота вме.

Приветствую всех! В общем, недели так 2 назад электровентилятор начал работать на полную, фиг его зн.

Продам электровентилятор кодиционера с 330xi АКПП (6 тыс) и вискомуфта AVA, новая (лежала в багажни.

снял вентилятор кондея снял саму вискомуфту поставил электро винт и тупо фишку вставил в основной вентилятор и все прекрасно заработало но кроме как отсутствие гула от муфты не чего не изменилось так что езди с вискомуфтой и не парься я сам подумываю поставить холодный термостат и вернуть вискомуфту ну не зря мне кажется немцы её поставили именно на автоматный двигатель

Много минусов у вискомуфты:
-шум как от пылесоса
-расход топлива с ней больше (надо замерять)
-убивает 5-10 лошадей (надо тоже замерить)
-крыльчатка может разлететься и расхреначить многое в подкапотной и сам капот
-хрен определишь работает исправно или нет

Да и прошлый век эта муфта, все на электровентилях сейчас клепают.

ну допустим шум как от пылесоса значит не исправно или забит радиатор т.е работает не правильно расход не как не изменился, ну и по динамике вообще разнице нет есть большое но что с вискомуфтой меньше вероятности закипеть если вискомуфта не спровляеться включиться вентилятор кондея да и муфта постоянно охлаждает а электо включиться нет мало ли надо постоянно следить за температурой


-Пред сгорел F37 30A,
-C управляющим проводом T_ELUE проблема.
-Может датчик температуры на выходе из радиатора голову делает. Поробуй его сначала выдерни и запусти двигатель.
-Ну и последний вариант - выход управления в мозгах наелся.
Третьего не дано

1. Где этот предохранитель находится? в бордачке или под капотом?
2. Как этот провод идет, примерное расположение, а то все замотано в пучки изолентой, не снимать же изоляцию везде.
3. Датчик в порядке - проверил как ты сказал.
4. Надеюсь до этого не дайдет. Но, как это лечится?

1. В бардаке
2. второй пин в разъеме вентилятора. Там два толстых - силовые, кстати на них можешь напругу померить, там всегда +12 должно быть. А третий тонкий проводок это и есть управление вентилем
4. Замена dme

1. В бардачке если я правильно смотрел 37 не 30 ампер, а какогото другого номинала. а так все 30А просмотрел, все в порядке.
2. От вентиля как он потом идет, в подкапотной?

Если подключить комп, можно будет понять в чем проблема?

1. В бардачке если я правильно смотрел 37 не 30 ампер, а какогото другого номинала. а так все 30А просмотрел, все в порядке.
2. От вентиля как он потом идет, в подкапотной?

Если подключить комп, можно будет понять в чем проблема?


можно активацию вентиля сделать
провод идет от вентилятора до дме
Померий просто напругу на разъеме вентиля, если есть значит пред цел и масса на месте

1. В бардачке если я правильно смотрел 37 не 30 ампер, а какогото другого номинала. а так все 30А просмотрел, все в порядке.
2. От вентиля как он потом идет, в подкапотной?

Если подключить комп, можно будет понять в чем проблема?


можно активацию вентиля сделать
провод идет от вентилятора до дме
Померий просто напругу на разъеме вентиля, если есть значит пред цел и масса на месте

Разобрался с предом, там 50А, надо посмотреть на него.
По поводу напруги - там два толстых провода, один красно желтый, на нем есть 12 вольт, а другой черный - на нем тоже должно быть +12?

И не мог ли я, при подключении основного вентиля спалить что-то, типо не тот вентиль, не для моей машмны? Или они все одинаковые?

Много минусов у вискомуфты:
-шум как от пылесоса
-расход топлива с ней больше (надо замерять)
-убивает 5-10 лошадей (надо тоже замерить)
-крыльчатка может разлететься и расхреначить многое в подкапотной и сам капот
-хрен определишь работает исправно или нет

Да и прошлый век эта муфта, все на электровентилях сейчас клепают.

Да муфта это прошлый век, после 2004 года уже шли с электровентилятором машины, если не ошибаюсь. Все японцы с электровентиляторами вне зависимости от кпп. Чем плох то в наших ведрах электровентиль?


на машинах с электровентилем охлаждение кпп построено по другому принципу..
не создавай себе головняк самостоятельно!!


и автоматическое прекращение гарантии на АКПП..
найди чела с которым менялся коробасами.. и переставьте вентили..

Читайте также: