Как починить вентилятор prey

Обновлено: 16.05.2024


С 5 мая для PC, Xbox One и PlayStation 4 в продаже Prey — новый иммерсив-сим от авторов дилогии Dishonored. Если вы только приступаете к игре, то готовьтесь к трудностям: это приключение будет напряженным, полным лишений и отчаяния. Prey в чем-то напоминает долгий поход: набив в самом начале рюкзак разнообразными припасами, через несколько часов вы начнете голодать, сожалея о своем недальновидном отношении к медикаментам и боеприпасам. Отвратительные мужики подготовили ряд советов для тех, кто хочет избежать классических ошибок на старте Prey, выучить пару лайфхаков, но боится спойлеров и не нуждается в подробных путеводителях.

Все, что не приколочено к полу — полезно

Взрыв газового баллона гарантированно подорвет здоровье абсолютно любого тифона, распугает засевших в засаде мимиков и может спровоцировать пожар, который может послужить ловушкой для ошеломленных противников. Меткий бросок пресс-папье способен открыть дверь или вышибить остатки жизни из раненного, но настырного противника. Даже в открытом космосе.

Также помните о том, что шум, вызванный падением скамейки с гардероба, привлечет внимание даже не заявивших о себе противников: крутите головой, следите за индикаторами тревоги и маневрируйте исходя из ситуации.

Чистота — залог здоровья

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

Не брезгуйте и собирайте все, что видите, покуда хватает карманов в скафандре. Будьте аккуратны: безобидная банановая кожура может оказаться мимиком. В дело должно идти все: гнилые объедки, ржавые запчасти, дырявые носки и тухлые кроссовки. Все это нужно скармливать утилизаторам — таким огромным красным шкафам, похожим на футуристический мусоропровод. Из любой козюли в Prey можно выдавить материалы, необходимые для создания новой амуниции с помощью фабрикаторов (другие огромные красные шкафы).

В определенный момент материалов станет недостаточно, и утилизаторы с фабрикаторами будут попадаться все реже, поэтому относитесь к трате нажитого с умом и не расходуйте припасы попусту.

Лицензию на бесконечное производство нейромодов можно получить в одноименном отделе.

ГИПС-пушка — идеальный инструмент альпиниста

Хоть Prey на первый взгляд и кажется коридорным шутером в духе BioShock или System Shock, на деле здесь постоянно встречаются альтернативные пути, позволяющие проникнуть в желанную локацию через крышу, вентиляцию или технические ходы. Для любителей быть выше всех проблем в Prey есть специальный навык охранника, который позволяет очень высоко подпрыгивать и стремительно карабкаться, но если он не активирован, подойдет и стандартная ГИПС-пушка, которую дают в самом начале игры.

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

Вопреки ожиданиям, ГИПС-пушка годится не только для парализации противников

Читайте все записки и слушайте все записи

В Prey, как и во всех уважающих себя симуляторах погружения, много макулатуры, исписанной только ради атмосферы: отрывки фантастических романов, стихи несуществующих авторов — но среди них не меньше практичного чтива. Помимо сюжетных историй в записках спрятаны коды от дверей и сейфов, а еще подсказки по обходу препятствий.

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

Прячьтесь

В Prey много врагов, и важно помнить, что они не заканчиваются. Зачищенные локации каждые полчаса вновь наполняются тифонами, но каждый раз по-разному, так что их количество и расположение предугадать не получится — известен только дедлайн, за которым следует следить.

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

В связи с этим бегать и безрассудно стрелять во все, что движется, глупо: лучше все равно не станет, поэтому тратить патроны имеет смысл лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. Prey поощряет обход препятствий и врагов. Не спешите — изучайте место, в котором оказались и не бегите, едва оказавшись в новой локации. Скорее всего, где-то тут, прямо на старте, есть какая-нибудь неочевидная потайная дверь.

Психоскоп нужен не для красоты

Универсального оружия в Prey нет (ну, кроме разводного ключа), у каждого противника есть сильные и слабые стороны, уязвимость к определенным типам атак и какой-нибудь обязательный неприятный иммунитет. Чтобы выяснить все эти подробности, следите за врагами, из-под дивана сканируя их психоскопом. Это не только даст вам информацию о том, чем именно лучше всего бить по голове очередную чертову тварь, но и откроет доступ к новым сверхъестественным навыкам. Изучайте повадки врага и читайте описание уязвимостей в местной энциклопедии юных исследователей космоса.

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

Психоскоп — это что-то вроде фотокамеры из BioShock

Пока не найдете специальный прибор для выявления мимиков среди предметов интерьера, используйте глаза, уши и общечеловеческую логику. Два стула у одного рабочего стола — повод насторожиться. Катящийся по полу рулон туалетной бумаги —повод насторожиться. Стрекот и плавящийся воздух — повод еще как насторожиться.

Дополнительные чипы для скафандра и психоскопа бывают разными. Экспериментируйте с наборами.

Самый полезный, на наш взгляд, чип позволяет употреблять алкоголь без негативных эффектов вроде потери координации и ухудшения зрения. А пьяный Морган никого не боится (то есть не получает мешающий прицеливанию визуальный эффект), и в бою это часто становится решающим преимуществом.

Таскайте с собой турель

Если вы еще не переусердствовали с инопланетными навыками, носите с собой турель. После определенной черты охранные системы будут видеть врага и в вас, но их можно будет взломать и переубедить — правда, для этого придется вложиться в отдельный навык.

Против крупных противников автоматизированные пулеметы, конечно, помогают так себе, но по крайней мере смогут ненадолго их отвлечь, да и с мелочью справляются легко.

Во время переноса турели герой беззащитен и передвигается медленнее

Имейте в виду: турель бесполезна против и технопата. Монстр незамедлительно переводит всю технику на свою сторону, поэтому даже призыв дроида-медика может обернуться неласковой смертью.

Слесарь, а не топ-менеджер

На станции есть что починить, а укрепленные турели служат дольше. Еще лучше, если Морган не пренебрегал физкультурой. Шкафы прекрасно давят космическую нечисть любого размера, кроме Кошмара. Более того, даже в самом начале игры достаточно дверей, перекрытых тяжелыми предметами — обидно проходить мимо, вложившись в какую-нибудь телепатию, которая в таких ситуациях совершенно бесполезна.

Не пытайтесь биться с кошмаром при первой встрече

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

При первой встрече с этим чудищем лучше не связываться: оно всегда наверняка знает, где вы сидите, а ваша карьера космического приключенца едва началась. Бегите, не оглядывайтесь и по возможности сматывайтесь в другую локацию. Даже прыжок в открытый космос лучше, чем бой, в котором вы изведете все боеприпасы, но все равно падете.

Научитесь превращаться в кружку

Во-первых, всегда приятно делать так, как показывали в трейлерах, а во-вторых благодаря этому навыку вы станете лучшим форточником Млечного пути. Такая трансформация позволяет проникать в будки службы безопасности, для которых в противном случае придется или искать пароли, или взламывать замки.

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

На первое уйдет слишком много времени, и не факт, что пароль в итоге будет найден (он может быть где угодно), а для второго потребуется развитый хакерский навык. Мимикрия пригодится и в стелсе, а взлом компьютеров — нет. Вывод очевиден!

Как мы уже отмечали, Prey — игра массы возможностей, хоть ее действие и разворачивается на замкнутой космической станции. Не стесняйтесь пробовать даже кажущиеся бредовыми варианты решения тех или иных ситуаций. Подчас успех в Prey зависит лишь от смелости и раскованности вашей фантазии. И не лезьте в гайды! Испортите себе все удовольствие. Исследуйте, изучайте.

Тут впервые я столкнулся с таким явлением как Динамический уровень сложности - игра подстроивается под игрока (на хрена?), увеличивая или уменьшая сложность прохождения в зависимости от прокачанности геймерского скилла.


Можно побегать потыкаться везде, поиграть на автоматах, потом барменша позовёт к себе и даст монтировку. Гаечный ключ скоро понадобится - надо забить 2 алкашей. После этого начнётся дискотека, крышу снесут и всех похитят инопланетяне. Хотя почему инопланетяне? Может из параллельного мира пришельцы ввалились.
Так что можно сразу войти в зелёный луч.

Первая космическая

Каким-то образом ты в обнимку с монтировкой вывалишься из транспортного скафандра. Встретятся каракатицы, а потом динозаврики - забивай монтировкой их. Мужиков в красных плавках тоже можно, они бесполезны.
Фиолетовые кругляши и настенная установка с фиолетовой блямбой восполняют здоровье.
Проходи в рамку - это портал.
Если ничего не происходит - обойди локацию.
Нажатие на ПКМ даёт сильный удар монтировкой. На F - свет зажигалки.
Я посмотрел как аппарат зажевал деда-индейца, нажал на панели, неведомый чувак открыл решетку и портал.

Вниз по спирали


Появится инопл с автоматом, я встал за тумбу с занесенным над головой гаечным ключом и 2 ударами монтировки его уложил. Теперь у меня есть автомат, хо-хо-хо.
Продвигался далее, забивая врагов, отключил барьер и пришлось прыгать в зеленую пакость с мостика. Сверху плюхнулся шар, его надо подкатить к мембране и пальнуть в него, он взорвётся и откроет проход.
Прыгай вниз, забивай врагов, и подбери зеленых крабов. При броске он взрывается зеленым дымом, как я понял, лучше его метать в неподвижных врагов.
Теперь по светящейся гравидорожке продвигаемся наверх, хотя тут все эти понятия условны. Прыгать с дорожки - значит оторваться от неё и на тебя начнет действовать тяготение, так что надо осмотрительно это делать.
Продвигайся по порталам в комнатку с пьдесталом, где в стеклянном кубе находится шарик. Это минипланета, туда можно попасть, придёт монстр, осмотрит тебя и сам переместится к тебе. Забей 2 врагов. Выходи в портал.
Далее надо пробегать мимо круглых отверстий, изрыгающих вредные для здоровья остатки.
Пройдешь в зал, нажми на панель, появится большой оранжевый шар и отъедут шторки на окнах. Иди по дорожке, забивая врагов, потом иди по мостику, он рухнет без вариантов.

Посвящение

Дух деда научит как выходить в астрал и выдаст лук. Теперь тебя будет сопровождать ястреб.

Пристрелив врага внизу, пришлось бегать кругами на пятачке, пока дверь в стене не открылась. Сфинктер грёбаный.
В помещении надо нажать панель, чтобы включить гравидорожку, и тут же забить монстра.
Пройдя в другое помещение - забей динозавров и яйцом взорви мембрану, потом духом пройди через барьер и отключи его.
Далее ползания по трубе, опять переключения гравитации, включай 2 портала. Иди в правый. Теперь надо опять в тот же портал, так как он ведет не обратно, а в другое место.
Доберешься до зала с площадкой в центре. Начнут нападать призраки злых детей, гаси их, уворачиваясь от их световых гранат, и наконец один из призраков приподнимет дверь. Надо лезть туда.


Духом открой барьер - панель на столбе, также духом надо популять по врагам, а то патронов мало. Сразу же беги вниз, спрыгивай по трубам и беги к большим воротам, по ментальному мостику пробегай на верхнюю площадку и опускай лифт.
Забивай врагов, и иди на верхнюю площадку по ступенькам, жми панель справа и открывай дверь.
Духом прыгай вних сквозь силовое поле и пройди по мостику, чтобы отключить барьер.
Далее надо забить иноплов, потом по трубам я спрыгнул вниз, на трубу ниже, забил живность, и прилетели шары, которые стали меня хватать. Я их посбивал, и прошёл к большим воротам. Откроется портал, забей врага и входи.
Пальни по гравипереключателю, проходи сбоку загородки, которую выдвинул инопл, и иди до зомби за стеклом.
Там за стеклом плохо видимые цифры 1623, их надо ввести в панель, и тогда дверь откроется.
Далее надо пройти по ментальному мосту через пропасть, выстрелить в гравипереключатель, он прямо над напольным гравипереключателем. Проходи по боковому тоннелю туда, снова пальни в гравипереключатель и теперь можно проходить в дверь.
Забей врагов, духом пройди силовой барьер и вызови лифт. Поставь тушку туда, и снова духом подними лифт.
Проходи через зал с замерзшим конвеером с людишками, в портал и в зал до зала с множеством гравитационных дорожек.
Прыгай на ребро конструкции и проходи на другую сторону. Забей врага и жми на панель, теперь всё придёт в движение, надо забраться на площадку выше и идти в портал.
Далее жутко странное помещение, враги будут бегать по потолку, забей их и иди в порталы, их несколько. Доберись до панели с кодом вводи 2724 и переходи в другой уровень.

Жертвы

Гаси зомбей и вводи 0634. Лезь в портал, увидишь желтый автобус - духом пройди по мостику и нажми на панель, но сразу появятся призраки детей и напакостят. Гаси их всех, потом портал откроется, проходи в зал, включи гравитационную дорожку. Будут несколько отрядов врагов, забивай их и проходи в портал на потолке.
Снова забивай врагов, яйцом взорви мембрану и прыгай вниз. Тут подберёшь оторванную лапу инопла, она будет ключом к панелям.
Наконец ты свалишься в вентиляцию, и увидишь здоровенного монстра, который прикончит человечка. Тебя выбросит в зал. Монстр ломает колонны, и надо прикончить пару мелких зверьков, и забежать в закуток с панелью и там отсиживаться.
Когда монстр будет пулеметить - надо нажать на панель, и монстру отрубит пулемет. теперь у тебя новое оружие, гаси монстра. Хотя он и крабогранатам поддается тоже.
После боя собери трофеи, откроется портал, оттуда выскочит враг, долби его и иди в портал.
Далее надо работать лапой по панелям, проходить барьеры и забивать врагов.
Встретится загадочный отряд, который гасит иноплов как щенков за помойков. Иди в зал с крутящимся порталом, жми на панель, портал опустится, оттуда в тебя пальнет монстр и исчезнет, иди в портал.

Иди на беседу со дедом.


Тут инопл бьётся с летающими шарами, но как с ними будет покончено - возьмётся за тебя, так что надо гасить всех и прижать лапу к 2 панелям.
Едь в лифте на 3 этаж за патронами, потом спускайся на 2 этаж, там забей 2 иноплов и жми пульт на площадке - на тебя оденут летающий экзоскелет.
ЛКМ - огнешары, ПКМ - луч-хваталка врагов. Забив летучие бочонки, прилетел к посадочной площадке у здоровенного вентилятора. ПКМ - снять экзоскелет.
Зашёл внутрь, забил врагов, включил гравидорожку, пошёл по ней, нажал 2 пульта. Откроется окно в стене и портал.
Ничего не происходит. Пошёл наружу - а там летают твари, пришлось садиться в экзоскелет и гасить их.
Потом надо залетать на площадку выше прежней, скинув пару тумб лучом, и влетать в ангар. Вылазь из экзоскелета и иди в дверь, забей врагов и сядь на другой площадке в экзоскелет.
Лети по трубе, летучих тварей удобно хватать лучом и расстреливать.
Пролети 3 вращающихся кольца, потом тебя провернет в другую трубу, и прилетишь в огромное пространство с площадками, я ходил в двери, включал панели, ходил в порталы, снайперкой забивал врагов и наконец прошёл в следующий уровень. тут уже перебор с запутанностью уровней, по моему.

Древние племена

Иди в дверь, там лезеры, я снес пулеметом пушку, а потом подумал что надо было духом пройти и отключить лазеры на панели.
В зале забил 2 зомби. Далее надо ходить по гравидорожкам, забивать врагов, отключать лазеры, включать гравидорожки.
Дошел до монитора с надписью "ветхая труба", прошёл по трубе, забивая врагов, спрыгнул вниз, там прошёл по мосту в ангар.
В экзоскелете залетел на площадку выше, вылез мз костюма, духом поднялся по ментальным мостикам, нажал на панель.
В самом верху пещеры появится дыра, улетай туда.
Там 4 площадки, надо приземляться, духом проникать за барьер и жать на панель чтобы отключить силовое поле, а потом на другую панель. Садись в экзоскелет и разбивай перегородку, потом гравилучом вытаскивай большую батарейку из ниши. И так надо 4 раза, надо вытащить батарейки и сбросить их, и тогда вентилятор остановится.
Пролетай в вентилятори доберись до пещеры с толстой колонной, там надо сбросить вниз тумбы и щиты, и пролететь в ангар.
Иди мимо чуваков в зал, появится жрица с штурвалом в волосах, заходи к ней и она расскажет что надо делать.

Духом отключи лазеры, используй лапу и проходи в зал. Там 2 луча над столом пересеклись, надо сходить в боковые комнаты и с порога пальнуть в белый цилиндр в белом луче, потом в другой комнате то же. Бери со стола новую пукалку, которая почему-то внушила главному герою необоснованное чувство уверенности.
Далее предстоят плотные бои с врагами, дойди до закутка перед силовым полем, ставь тушку туда, иди по полукруглому коридору духом и жми на панель, потом на другую панель, и тушка переместится в новую комнату.
Иди до красной пропасти. Там пройди духом по ментальной дорожке, жми панель и иди по гравидорожке. Надо проползти по вентиляции, и окажешься в комнате с гравипереключателями и трубами. Надо менять гравитацию так, чтобы оказаться у закутка с силовом полем. Пройди внутрь, жми на панель - откроется портал. Иди в него.
Иди дальше, и на внешней площадке прыгай в дыру в полу.
Проползай и падай на площадку, прилетят 2 врага, гаси их и откроется портал, иди в него.


Иди к силовому полю, духом проходи и вводи код 2432 (он написан на полу).
Продвигайся далее, надо будет духом пройти барьер и прыгать в подпольный тоннель, проползти по нему и нажать на панель.
Доберешься до зала с силовым полем и колоннами - готовься к бою. Жми духом на панель и иди к колонне, приложи лапу.
Поднимется колонна и появится здоровенный монстр. Забей его, потом второго монстра и ещё парочку поменьше. Проходи далее.
Дойдешь до комнаты, где за стеклом видно, как двигается портал. Отодвинь его, и иди в проход в него, надо будет свою тушку там разместить, и духом нажать на панель, вобщем, известные способы продвижения использовать.
Иди по гравидорожке в портал. Доберись до Джен и жми на пульт.
После болтовни иди в появившийся портал.

Кровавая жатва

Тётку со штурвалом на голове сильно помяли. Джен останется с ней, иди в проход справа и забивай врагов.
Продвигайся до большого зала, забивая врагов, а в зале вылезут несколько здоровенных монстров один за другим. Гаси всех и лезь в портал, забрал патроны из 2 ящиков в углах зала.

Иди к панели, двигай по гравидорожке и лезь под трубы.
Придёшь в зал с круглой тумбой в центре. Надо зайти в закуток на 2 этаж, там духом пройти барьер и нажать 1, чтобы лифт спустился на тумбу. Ставь тушку на лифт и духом жми 2.
Иди в дверь, забей врагов, духом отключи лазеры и проходи в зал. Тут вообще чума будет, учитывая что оружие действует невнятно на врагов, и само действие неинформативно - не видно чётко момента смерти врага.
В зале есть гравидорожки, и как только спрыгнешь на арену - попрут пауки. Надо их забить и подобрать новую ракетницу. Поднимайся на самый верх по гравидорожке, забей врагов, выскочивших из портала и иди в портал.
В большом коридоре надо поменять гравитацию, чтобы пройти к панели, на которой надо применить лапу.
В большом зале - 2 здоровенных чушки, которые ездят туда-сюда и пускают луч по трубе. Надо проскочить дальше, когда чушка отъедет. Ткнись в окно, паук выбьет стекло, забивай врагов жми на пульт.
Теперь проскочи мимо второй чушки и нажми панель.
Далее надо идти в тоннель, по которому бьёт луч, и бежать направо в проход. Духом проходи по ментальному мостику и жми панель.
Забей врагов и взорви киндер-сюрприз у двери, открыв проход.
Иди в портал.

Духом пройди лазеры и отключи их на панели.
Врагов забил, укрываясь в комнатке, также можно добежать до одной из 2 площадок экзоскелетов и повоевать в них.
Иди в дверь, используя лапу, там жми на панель. В большом зале появилось голубое кольцо и враги. Врагов забивай, в кольцо пролетай, и лети до упора. Летучие враги стреляют ракетами, ракеты можно сбивать ответным огнем.
Вылазь из экзоскелета, можно забить зомби на площадке, и жми на панель.
Теперь снова вернись в экзоскелет.
Лети наверх. Там бомбы и струи пара, они вредят здоровью. Пролетай на самый верх в люк, забивай врагов, когда прилетишь в купол, надо синие предметы выкинуть из трубы и пролетать дальше. Придется сесть, включить панель и вылететь в космос, ограниченный силовым полем.
Надо сесть на площадку ниже, нажать панель - откроется доступ в параллелепипед с прозрачными стенками.
Теперь надо высадиться на минипланету, пройти по трубам до панели и включить её.
Постоянно после каждого действия будут появляться враги.
Теперь лети в прозрачный параллелепипед - там возникло голубое кольцо. Тебя переместят наверх.
Садись на площадку, забей врагов и включи панель. Лети в очередной прозрачный параллелепипед.
Высаживайся на площадку, иди к гравипереключателю, пальни в него (там враг появится), проходи по потолку и снова пальни в гравипереключатель.
Духов входи в тоннель с паром и иди через стекло, жми на панель, заодно можно и инопла забить.
Вернись в тушку и иди туда, в дверь. Там взорвется лазер, двигайся по дугообразному коридору до зала с голограммой и лучами. Стреляй в места в стене, откуда выходят лучи.
Иди обратно по темноте, мочи врагов, пальни по гравипереключателю и прыгай в портал.


Продвигайся до силового поля, духом жми на панель и забей врагов в комнате с игровым аппаратом.
Жми на панель (за окном опустится лифт) и иди в портал.
Спускайся по пандусу, духом по мостику перейди к панели и включи её. Теперь заработала гравидорожка, поднимайся обратно, пуляй из ракетницы под ноги двум иноплам и по гравидорожке иди к площадке шаттла.
Взлетай и долби 2 штуки, стреляющие лазерами и надо взорвать шар с желтым лучом. Вылетай в люк в потолке.
Снеси врагов с мостика, садись и иди к планете, она покрыта силовым полем. Духом пройди на неё по трубам и нажми на пульт, потом на второй пульт.
Теперь есть проход через большой туннель, лети, забей 2 летучие штуки и высаживайся на комплексе из 2 минипланет. Иди по трубам на соседнюю планету, жми на пульт, иди обратно, садить в шаттл и лети к дыре с 4 огоньками, из которой идёт пар. Когда пар начнет слабеть - лети в дыру и жмись е стенке, потом пролетай вбок и в люк.
Попал в зал реактора, надо сбить прямоугольники, причём надо бить по внутренней стороне.
Когда они упадут, реактор начнет насылать белые шары. Надо стрелять в белый столб, и всё развалится. Лети в дыру в потолке, входи в портал.

Решения

Иди к деду. Потом беги к кругу и хватай трубку. Индейцы потому проиграли, что упарывались всякой наркодрянью.
Иди к костру, и забивай монстра, когда дед исчезнет. Потом бей врагов, пока не откроется синий портал. Враги респавнятся, так что сразу беги в портал.


Долби врагов и поднимайся на верхнюю площадку. Там останется желтый портал, иди в него.
В комнате жми панель, потом приложи лапу к панели у двери и выйдешь к крутящемуся столбу и 2 пультам. Надо нажать 2 пульта и сразу пальнуть в белое отвертсие на столбе, пока оно не закрылось.
Перейди духом по ментальному мостику и жми на панель, заодно можно отстрелить стрелами врагов в коридоре, экономя патроны.
Снова жми на панель и примени лапу на другом пульте.
В зале забей врагов, потом встань у одного пульта, духом дойди до другого, жми на него и сразу возвращайся в тело и жми на второй пульт. Приедет платформа, иди становись на неё.
Окажешься в зале, где после болтовни начнётся битва с монстрами. Долби всех до победного. Потом зал перевернут и ты упадешь в портал.
Продвигайся далее, забивая отряды смотрителей. Если они в белом шаре силового поля - не надо на них тратить патроны, бить надо когда поля нет. Я заскочил в один из порталов, которые открывают враги (возможно, это надо было сразу сделать) и пробился к оранжевой голограмме в зале. После разговора наступит следующий уровень.

Материнские объятия

Садись в шаттл. Он двигается по стенке. Надо взорвать синие штуки на шаре. ПКМ отталкивает от стенки, и ты приближаешься к шару, надо жать ЛКМ дважды на каждой синей штуке, обработав так весь шар, ты удостоишься разговора с главным иноплом, которая оказывается землянкой.
Теперь надо стрелять по окнам шара, превращая их в белые из режима духа. Когда все окна станут белыми, надо по ним палить уже из материального мира, заодно отстреливая врагов.
Потом тебя перенесёт на поле, в небе парит синяя штука и хохочет. На поле 3 площадки с пультами. Надо жать на пульты и в воздуз взлетит мина. Когда босс бдет рядом, надо пальнуть в мину и бить в босса, иначе он неуязвимый.
Забивай босса и смотри видеоролик.

Игра несомненно уникальная в своём роде, но очень муторные поиски пути через всякие головоломки.


Читы

Как активировать коды в игре Prey?

Как и в большинстве других игр, где доступны коды, в Prey они активируются с помощью так называемой консоли. Она представляет собой строку, куда нужно вводить команды и получать желаемый результат. Для отображения консоли понадобится нажать клавиши Ctrl, Alt и тильды. Сделав это одновременно, на компьютере появится консоль.

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Список чит-кодов для игры Prey

p, blockquote 2,1,0,0,0 -->

Рабочие коды для игры Prey

Кодов для этой игры не так уж и много, как хотелось бы. Однако каждый из них предоставляет необходимые ресурсы для достижения поставленной в Prey цели:

  • God — активирует для главного персонажа режим Бога. Проще говоря, он перестанет получать урон от атаки соперников.
  • Givehealth — команда, которая полностью восстанавливает здоровье, что утратил главный персонаж.
  • Giveammo — команда, способная восстановить полный запас снаряжения. Работает с любым оружием.
  • Noclip — команда, которая предоставляет главному персонажу возможность передвигаться по всей карте, игнорируя стены и иные объекты.
  • NoTarget — команда, которая делает пользователя невидимым для соперников. Важно: работает такая команда даже после того, как пользователь начал атаковать своих соперников.
  • Give All — поможет восстановить все утраченные характеристики и запасы, имеющиеся у главного героя.

Помимо этих кодов в игре еще существуют так называемые секретные пароли. С ними пользователь будет встречаться по мере прохождения всей сюжетной линии. Они, к слову, одинаковы у каждого игрока и выглядят следующим образом:

  • 5150 — открывает сейф в локации неймородов.
  • 0451 — поможет получить доступ к рабочему месту Моргана.
  • 0526 — поможет открыть сейф охраны в Талосе.
  • 1129 — получить доступ к залу ожидания.
  • 0913 — обзавестись доступом к IT-отделу.
  • 7324 — получить доступ к сейфу ДеВри.
  • 9954 — открыть сейф, который скрывает все тайны Торстейна.
  • 8714 — поможет получить доступ к арсеналу лаборатории.
  • 0523 — открыть сейф, ведущий к тайнам Кальвино.
  • 3845 — получить доступ к отсеку с реактивами.
  • 2312 — открыть грузовой контейнер персонажа Игве.

Этот перечень кодов и нужен для максимального упрощения игрового процесса при прохождении сюжетной линии в Prey.

Не работает вентилятор конвекции в духовом шкафу. Проблема решена

Современные духовые шкафы предназначены для встраивания в кухонные гарнитуры и могут использоваться без варочной панели благодаря уникальной системе независимого подключения. Эта система позволяет инсталлировать духовку как под столешницу, так и на уровне груди. Последний вариант является более предпочтительным для тех семей, в которых растут маленькие дети или живут пользователи, у которых есть проблемы с поясницей. В таком месте гораздо проще проверять готовность различных блюд и при этом не наклоняться. Также большим плюсом является более удобная работа с тяжелыми противнями.

Духовой шкаф - это сложное устройство, которое работает в условиях высокой температуры, что значительно усложняет задачу инженерам по внедрению новых функций. Чем сложнее духовка - тем более высока вероятность выхода из строя каких либо узлов при длительной или неправильной эксплуатации.

Зачем нужен вентилятор в духовом шкафу?

Большинство духовок, которые представлены на российском рынке оснащаются системами гриля и конвекции. В отличии от классических нагревательных элементов, которые греют воздух, гриль обеспечивает создание румяной корочки за счет инфракрасного излучения. Если в устройстве не установлен вентилятор конвекции - то воздух будет нагреваться только с одной стороны - снизу (за исключением моделей, оснащенных несколькими ТЭНами). Конвекция позволяет запустить циркуляцию горячего воздуха, которая не только ускоряет процесс приготовления блюд, но и обеспечивает равномерное пропекание за счет воздействия воздуха со всех сторон блюда. Большинство пользователей применяют цикл "Нижний нагрев + Гриль + Конвекция", который позволяет качественного готовить мясо и другие габаритные блюда.

Почему не крутится вентилятор?

Иногда пользователи, привычно включая такой режим, не слышат знакомого звука работающего вентилятора. При детальном осмотре внутренней камеры они видят вентилятор, который не крутится. К сожалению, такая поломка довольно часто встречается при длительной эксплуатации устройств или долгой работе шкафа при высокой температуре. Большинство европейских производителей оснащают свои духовые шкафы качественными комплектующими, в то время, как в некоторые бюджетные модели производители устанавливают надежные вентиляторы и другое оборудование. Если ваш вентилятор конвекции вышел из строя - то необходимо будет вызвать мастера по ремонту бытовой техники. Причем важно найти специалиста, который будет работать не с классическими комбинированными плитами, а именно встраиваемой техникой. Ниже мы распишем наиболее вероятные варианты поломок, что позволит вам проконтролировать работу мастера и избежать обмана.

Проблемы с проводкой

Одна из первых вещей, на которую обратит внимание толковый мастер - это электрическая проводка и контакты. Вентилятор конвекции, как и любой электрический прибор требует подключения к электросети и при этом имеет ряд управляющих проводов, которые подключаются к модулю управления. Учитывая работу в условиях высокой температуры (а в моделях с пароваркой - еще и влажности), провода могут сгнить, а контакты окислиться. Также существует достаточно серьезная проблема с грызунами в частных домах, которые могут нанести технике ущерб. Встречаются даже ситуации, когда в городских квартирах проводку повреждали сбежавшие ручные хомяки или крысы. В случае повреждения проводки мастер заменит их, а в случае окисления контактов - зачистит. В такой ситуации ремонт будет стоить довольно недорого.

Не работает вентилятор конвекции в духовом шкафу. Проблема решена

Неисправность двигателя и повреждение лопастей

Вторая возможная причина поломки системы конвекции - более серьезна. Это повреждение крыльчатки или выход из строя всего двигателя. Если производителем были установлены некачественные лопасти вентилятора - то он может перестать вращаться из-за схода с вала или же от искривления. В таких моделях устанавливается классический электродвигатель, который может выйти из строя из-за разрушения обмотки или износа щеток. В таком случае потребуется замена щеток или всей системы конвекции. К сожалению, такой ремонт будет стоить довольно дорого, т.к. запчасти на духовые шкафы достать довольно трудно, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Проблемы с термореле

Третья возможная причина - это выход из строя термореле, которое отвечает за активацию вентилятора конвекции. Если оно сломано - то электронный модуль управления попросту не сможет активировать режим конвекции. Для диагностики данной поломки необходимо оборудование, которое должно быть с собой у мастера, который занимается ремонтом духовых шкафов на постоянной основе. Если поломка подтвердится - то нужно будет заменить термореле. К сожалению, проблема с запчастями на редкие модели остается в силе.

Поломка управляющего модуля

Последний из возможных вариантов - самый редкий. Это неисправность самой управляющей платы, которая отвечает за работу всех узлов устройства. Она устанавливается в духовые шкафы вне зависимости от их сложности. Если у вас есть электрическая духовка возрастом менее 20 лет - то с вероятностью в 99% она управляется при помощи электроники. Для ремонта платы понадобится помощь специалиста-электронщика. Если мастер не разбирается в этой сфере - то он отвезет модуль для диагностики профильному специалисту. Ремонт электроники и тем более ее замена - дорогостоящая процедура, на которую соглашаются очень немногие владельцы.

Нужно ли делать ремонт?

К сожалению при проблемах с вентилятором конвекции могут быть диагностированы как простые поломки, так и сложные неисправности, исправление которых будет стоить очень дорого. Иногда стоимость замены электронного модуля доходит до абсурда и может составлять до 70% от стоимости самой духовки. Наиболее рациональным будет обращение в официальный сервисный центр, который прошел аккредитацию у производителя вашей марки техники. Но, учитывая солидный возраст некоторых духовок, далеко не всегда обращение в такой АСЦ будет возможным. В регионах чаще всего ремонтом духовок занимаются частные мастера, которые не всегда работают официально. Именно поэтому мы рекомендуем сначала провести диагностику поломки и взять время на принятие решения. Если вашей духовке менее 5 лет - то ремонтировать ее стоит (конечно, если это не модуль управления). Если духовка старше - то смело можно менять ее на новую.

Современные духовые шкафы "Кертинг"

На российском рынке представлено большое количество разнообразных производителей духовых шкафов. Но если вы хотите купить действительно качественное устройство, которое будет бесперебойно работать и радовать вас долгие годы - то советуем обратить внимание на надежную технику от немецкого бренда Korting. Духовые шкафы от "Кертинг" это по настоящему надежная техника, которая производится с применением высоких технологий и инновационных инженерных решений. Благодаря старанию специалистов компании даже недорогие модели данного производителя оснащаются качественной электроникой и работают в большом количестве различных режимов.

В фирменном магазине Korting представлены как газовые, так и электрические модели духовых шкафов. Несмотря на компактные размеры они оснащаются объемными внутренними камерами, в которых можно готовить даже крупногабаритные блюда. Представлены модели на 45, 60 и 90 см, что позволяет каждой семье подобрать наиболее удачный вариант для дома. Многие духовки оснащаются не только грилем и системой конвекции, но и более экзотическими функциями (например, вертелом или термощупом). Пользователи могут готовить блюда на нескольких уровнях с применением телескопических направляющих. Для защиты от высокой температуры дверца оснащается многослойным стеклопакетом, выполненным по технологии "Холодный фронт". Пользователь может работать в множестве различных режимов работы, среди которых отдельно можно выделить приготовление пищи на пару. Для управления программами и регулировки температуры могут применяться переключатели или сенсорные панели. Также доступны устройства с комбинацией типов управления и яркими дисплеями, на которых отображается вся необходимая информация. Для удобства работы применяются различные таймеры, среди которых можно выделить звуковые с функцией отключения.

Отдельно стоит поговорить о типах очистки в духовых шкафах Korting. Если вы устали каждый раз мыть внутреннюю камеру вручную - то вам необходимо обратить внимание на модели, оснащенные системами каталитической и пиролитической очистки. В духовках с первым типом применяется специальное каталитическое напыление, которое разлагает жир на воду и углерод. В моделях с пиролитической очисткой даже самые серьезные загрязнения удаляются за счет длительного воздействия высокой температуры. Во время цикла пиролиза дверца блокируется, а температура внутри камеры может достигать 400-500 градусов. Эта уникальная функция позволяет уничтожить большинство видов загрязнений и сделать уборку духового шкафа приятным занятием.

Не работает вентилятор конвекции в духовом шкафу. Проблема решена

Модели в классическом стиле

Но компания Korting производит не только функциональную бытовую технику. Ее духовые шкафы - это настоящие произведения инженерного искусства. Доступны модели в современном стиле, которые будут прекрасно сочетаться с минималистичными интерьерами, а также духовки в классическом стиле, которые станут настоящим украшением кухонь в стиле Арт-Деко, Рококо, Барокко, Колониальный и Ампир. При производстве этих духовок применяются качественные материалы и премиальная фурнитура. Для подчеркивания антуража старины вместо цифровых дисплеев применяются аналоговые таймеры минутники. Но несмотря на внешний вид эти устройства все равно остаются качественными современными духовыми шкафами, которые оснащаются большим набором различных функций и будут служить вам многие годы.

Фирменный магазин немецкой техники Korting

Духовой шкаф Korting OKB 481 CRN

Духовой шкаф Korting OKB 481 CRN

Читайте также: