Как снять вентилятор на кия соренто прайм охлаждения двигателя

Обновлено: 20.05.2024

Ещё устанавливают в полокотник в место пепельницы для задних пассажиров, вот такую штуку SA12-5000 12 Вольт Brushless обогреватель кабины в интернете поищи!

alekseyageenko

Новичок

Я купил насос циркуляции бощ ЗА 2500р, промыл с помощью его радиатор печки не снимая с машины скинув патрубки охлаждения с нее в моторном отсеке. Промывал кипятком с лимонной кислотой меняя направления потока через радиатор печки перекидывая шланги.
Через 5 часов поток через печку увеличился в три раза. Все это выглядело так - ведро с водой стоит на стульчике, в него опущены два кипятильника, два рукова тянутся от патрубков печки в ведро, на одном из них установлен насос циркуляции. горячая вода с лимонкой подается через насос по патрубкам в радиатор печки, и назад в ведро там подогревается и опять в насос, на выход одевал колготки женские для улавливания мех частиц которые забили печку - безрезультатно. Печку забивает сам антифриз - выпадая со временем в кристаллы из-за малой скорости циркуляции.
После промывки смонтировал насос в цепь печки на выходе (на входе температура больше) для улучшения циркуляции. Запитал его от массы и термостата (у меня был 0- +60гр.) выставив его на +15 градусов, чтоб в теплую погоду насос не работал. Но можно и кнопку в салон поставить на включение в зимнее время насоса.

Результат - класс - пока машина прогревается вентилятор печки я на включаю - так быстрее - как на шкале приборов стрелка тронется от минимального положения значит температура охл жидкости 40 градусов. Если включить печке то пойдет уже теплый воздух т.к. температура двигателя и радиатора печки из-за принудительной циркуляции одна и таже. Также купил авто тепло накрыл двигатель + картонка между радиаторами.
Печку стараюсь не включать пока движок не нагреется до рабочей температуры. начинаю движение на авто когда стрелка трогается от нижнего положения, еду она быстро поднимается до 80 градусов и включаю печку.
Радиатор слабый с самой проектировки машины. Насосы циркуляции печки ставятся на все элитные авто уже в базовых комплектациях.

ДА ПОСТАВИЛ ЕЩЕ ТЕРМОСТАТ ОТ СТАРЕКСА (движки одинаковые) НА 88 ГРАДУСОВ , А БЫЛ НА 82.

ТЕПЕРЬ ТЕПЛО, ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ - ВЕБАСТУ СТАВИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ - СТОИТ ДОРОГО.

Когда требуется отогреть салон или стекло конечно включаю сразу печку на стекло. Но дизель на холостых практически не греется - поэтому 40 градусов будет с работающим вентиляторе печки в -15 градусов будет через 10-15 минут не раньше.
Насос потребляет тока не более 1 А, промежуточное реле ставить не надо , а качает по паспорту 750 л/мин, по факту через печку на глаз литров 30 в минуту - нормально.

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.


По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.

Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором - от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.


В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.

Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.


После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Коробки передач


Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.


Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.


Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.


Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Переделка системы охлаждения на двигателе 2,4 G4JS

Переделка системы охлаждения на двигателе 2,4 G4JS

Изображение

kruger писал(а): как и ожидалось залегли маслосьемные кольца.в 3 и 4 масленые каналы забиты полностью.

Только на картинке головку нужно развернуть на 180град, относительно заглушки и тройника, и развернуть тело термостата в корпусе (с такими ошибками в каталоге нарисовано)

Изображение

В Соренте эти проблемы решили.
Нашли 3 основных способа
1. удлинение термостата, это стабилизирует работу вентиляторов и работу термостата, уменьшает расход масла.

Изображение

2. переделка системы охлаждения как на санта фе - соната (перенос термостата на родное место, за 4й цилиндр), полностью восстанавливается штатными зап.частями проточная система охлаждения от 1го к 4му цилиндру.

Изображение

3. переделка системы охлаждения замена глухой заглушки за 4м цилиндром на ГБЦ на заглушку со штуцером. ОЖ разделяется и протекает по штатному пути около 1го цилиндра и по новому пути за 4м цилиндром.

чтоб не повторяться почитайте эти темы:
Холодный радиатор, Термостат
Расход масла на двигателе 2.4L
если есть терпение лучше прочитать их полностью, чтоб почувствовать динамику развития идей.
если лень читать все, можно только основное, эти темы пересекаются и из одной переходят в другую.
про удлиненный термостат и про переделку заглушки начинать отсюда удлиненный термостат , переделка заглушки
и другая тема про перестановку корпуса термостата и переделку заглушки, начинать отсюда схема охлаждения Санта фе

Читайте также: