Как снять вентилятор охлаждения на вольво хс90

Обновлено: 27.04.2024

Volvo XC 90 2003 B6294 T6 - непонятная работа вентилятора

Volvo XC 90 2003 B6294 T6 - непонятная работа вентилятора

Есть проблема с машиной Volvo XC 90 2003 года Модель двигателя B 6294 T6. Проблема следующая: Включается вентилятор охлаждения при 105 градусах при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов, при этом выскакивает иногда ошибка ECM-6220 - Модуль вентилятора охлаждения, высокий уровень сигнала. При температуре окружающего воздуха ниже 20 градусов, вентилятор включается при 90 градусах, при таких условиях нет ошибок. Может кто сталкивался?

А со сканера управление есть, при темп больше 20 гр.?
Может сам блочек "выкоблучивается", если не изменяет память он в компплекте с вентилятором идет.

Сканер у меня Launch не управляет вентилятором, вентилятор меняли на б\у, работают оба вентилятора одинаково. Снимал осциллограмму с управления, нет сигнала включения. Получается идут импульсы прямоугольные, 12 вольт и пауза 0,8 мс, вентилятор включается когда пауза около 1,36 мс и более.
Блочек в сборе с мотором вентилятора.

Там управление включения вентиляторов происходит ШИМ регулированием. При 10% сигнале вентиляторы не работают, при 20% начинают вращаться на минимальной скорости, и так далее, пока ШИМ не дойдет до 90% это максимальная скорость вращения. ШИМ управление должно быть всегда (при включенном зажигании), если будет висеть неизменный уровень или уровень импульсов управления будет занижен, вентиляторы включаются на полную мощность. В осциллографе есть плагин отображения временных параметров ШИМ сигнала в режиме реального времени. Вот на основе этой закономерности, смотрите, что включает вентиляторы, блок управления двигателем (обычно он ими управляет) или происходит что то другое.

Машина вернулась вечером при температуре 18 градусов вентилятор включается при 90 гр. ож. при этом частота импульсов 100 Hz, скважность 16%, при выключенном вентиляторе скважность 8%. Пытался прогреть до большей температуры ничего не получилось. Проверю еще при температуре выше 20 градусов.

Машина вернулась в теплое время, температура 25 градусов, вентилятор включается ровно 105 градусов и при этом всего 16% скважность. Как будто что то с блоком управления двигателем.

Там управление включения вентиляторов происходит ШИМ регулированием. При 10% сигнале вентиляторы не работают, при 20% начинают вращаться на минимальной скорости, и так далее, пока ШИМ не дойдет до 90% это максимальная скорость вращения. ШИМ управление должно быть всегда (при включенном зажигании), если будет висеть неизменный уровень или уровень импульсов управления будет занижен, вентиляторы включаются на полную мощность. В осциллографе есть плагин отображения временных параметров ШИМ сигнала в режиме реального времени. Вот на основе этой закономерности, смотрите, что включает вентиляторы, блок управления двигателем (обычно он ими управляет) или происходит что то другое.

Включается вентилятор с 13.3 %, ниже не работает. 13.3 % - самая малая скорость, далее 16 % и так далее.
Проблема не решена. Со сканера всегда включаются все скорости. Но ошибка выскакивают.
Вентилятор менялся, блок и прошивку тоже другие подкидывали.

Читайте также: