Как заменить фильтр осушителя

Обновлено: 20.05.2024

Замена фильтра- осушителя

Всех приветствую, господа!! хочу обсудить с вами, метры, холодильного дела периодичность замены фильтров используемых в автомобильном кондиционировании.замену фильтра салона думаю не стоит мусолить, а вот с остальными фильтрующими и осушающими элементами системы в периодичности замены сильно уж большая разбежка. из различных источников периодичность замены фильтра-осушителя рекомендуется один раз в год, один раз в два года, раз в шесть лет(услышал сегодня вот и пишу). распилили сегодня два(е39 1998г, королла 1996г), в обоих случаях грязи не было(фильтрующий материал был серенького цвета).про неспособность впитывать влагу, тут всё понятно, ну не может же он 18лет работать))). хочется услышать, ваше, мнения по этому делу. лично я за один раз в год. менял бы и менял*jokingly*

Зависит от того, какую цель Вы преследуете?
Почему один раз в год Вы хотели бы его менять?
Для получения прибыли или из соображений чистоты системы?

Цели, цели , ох уж эти цели. бабки я зарабатываю на работе, иначе чего тогда работать. Тут и о системе думать так же стоит. интересна частота замены. может у кого опыт по этой теме есть какой.Может по авто можно разделить, как на "слабых и проблемных" нуждающихся в более частой замене?? После замены копр-ра меняем, тут всё ясно. а далее. как часто всё таки правильно его менять?

VAG рекомендует менять раз в 2 года. но что интересно, у многих машинок 10-ых годов конденсор и аккумулятор-осушитель единое целое
Резал ради интереса один раз осушитель на А6 99г., стоял родной заводской, итого 15 лет, грязи не было, человек сам хотел полноценную замену всего что положено.

Впитывающая способность ограничивается 6-12 граммами влаги, а дальше не впитывает и не может больше. о последствиях такой работы фильтра всем известно. как предугадать тогда момент насыщения влагой?

с остальными фильтрующими и осушающими элементами системы в периодичности замены сильно уж большая разбежка. из различных источников периодичность замены фильтра-осушителя рекомендуется один раз в год, один раз в два года, раз в шесть лет(услышал сегодня вот и пишу).

Цель смены фильтра - срубить бабло ! Вчера вот Ауди 20 летней давности заезжало , дал совет сменить только потому , что трубка расширительная грязновата была .

zanoza7777, а лучше конденсатор менять , потому , что на большинстве машин фильтр осушитель там вварен насмерть.

Ну да,там пробку откручиваешь и вынимаешь фильтр))
Хотя есть и без пробки,смотря кто делал))))
v70060007.jpg

ага, после предложения клиенту заменить конденсатор т.к. фильтр заварен на меня большими телячьими глазами люди смотрят. Особенно интересный взгляд женский на это предложение))) Экономит народ. И меняю конденсатор только при ремонте системы. Сча привозили радиатор 70% без сот, ставим, говорят, проканает. )))

промывать конденсаторы не планируешь?

Не, я такие не ставлю, хоть и настаивают. Говорю, что система в обратную сторону начинает работать, так как сот мало и пусть думают, как это "в обратную сторону".

У немцев каждое ТО положено его менять.У нас об этом даже не догадываются.А если компрессор крякнус то конденсор по любому надо менять.

Если вижу, что стоит легком доступном месте, то рекомендую менять один раз в два года.и далеко не все соглашаются. когда говорю замена раз в 1год, некоторые особи смотрят,как на психа, который только что придумал какой-то совершенно новый фильтр, всю жизнь не было, а тут появился блин.

Добрый день. Такой вопрос, на Ниссан-навара Ф/О (в виде отдельного бочка) с одинаковыми отверстиями под трубки. Т.Е. не указано где вход, где выход. Поставил по держателю-хомуту и вход получился в отверстие с небольшим конусом внутри, а выход в отверстие через которое виден больший объем Ф/О. Правильно? Будет как то влиять на работу неправильная установка Ф/О (есть ли разница в направлении движения R )? Мне кажется есть, т.к. на некоторых моделях есть указания in-out (Ф/О не резал пока)
Также промывал конденсатор, да и все остальное. Трудное и может так стать, бесполезное дело. Из конденсатора "достал" кучу грязи, похожей на мягкий мазут черно-алюминиевого цвета без стружки. Новое масло и сейчас, после замены компрессора, Ф/О, промывки всей системы - слегка серебрянкой отдает. А из теории можно сделать вывод, если клинанул компрессор и система грязная, промывать нужно одни шланги. Все остальное под замену. Как то не комильфо.

Читайте также: