Какие типы воздухоочистителей применяются для очистки воздуха в чем особенности их конструкции авто

Обновлено: 15.05.2024

Двигатель, работая на различных режимах, должен получать разное количество топливо-воздушной смеси, обладающей нужным соотношением и хорошим перемешиванием топлива и воздуха. Для этого система питания должна иметь сборочные единицы, детали и приборы, обеспечивающие: поступление чистого воздуха; подачу топлива и приготовление горючей смеси; регулирование питания двигателя в зависимости от нагрузки.

В двигателе внутреннего сгорания применяют внутреннее и внешнее смесеобразование.

Внутреннее смесеобразование - это такое, когда перемешивание воздуха с топливом происходит непосредственно в цилиндрах двигателя (дизельный двигатель).

Внешнее смесеобразование - это такое, при котором перемешивание топлива и воздуха осуществляется вне цилиндров двигателя (карбюраторные двигатели).

Очистка воздуха. Воздух в двигатель поступает из атмосферы, который должен быть очищенным. Очистка осуществляется в воздушных фильтрах - воздухоочистителях.

В зависимости от способа очистки воздуха воздухоочистители бывают:

  • 1. Инерционные - проходящий через воздухоочиститель с большой скоростью воздух резко меняет направление движения.
  • 2. Центробежные (циклонного типа) - воздух, проходя через воздухоочиститель, приобретает вращательное движение.
  • 3. Фильтрующие - воздух проходит через фильтрующий элемент, задерживающий пыль. Фильтрующий элемент может быть выполнен из металлической сетки, хлопчатобумажной ткани, войлока и т.п.

Инерционные и фильтрующие воздухоочистители могут быть мокрыми, когда воздух, проходя через очиститель ударяется о слой масла, налитого в корпус воздухоочистителя и сухими, когда масло отсутствует.

4. Комбинированные - воздух сначала очищается инерционным или центробежным способами, а затем фильтруется. Они могут быть сухими, мокрыми или смешанными. В смешанных воздухоочистителях инерционная очистка делается сухой, а фильтрующая - мокрой.

На современных тракторах и автомобилях в основном применяются комбинированные воздухоочистители.

На рис. 156, а показан наиболее часто применяемый на тракторных двигателях трёхступенчатый воздухоочиститель. Первая ступень очистки воздуха обеспечивается в нём инерционным очистителем, вторая - контактная с масляной ванной, третья - контактная с фильтрующим элементом.

Воздухоочиститель вместе с патрубком выхода очищенного воздуха устанавливается на головке блока цилиндров с помощью кронштейна и хомутов.

Он состоит из корпуса 3, головки 11 и приваренной к ней заборной трубы 9. Сверху на заборной трубе хомутом закреплён инерционный очи- с-титель 6. В головку воздухоочистителя установлены три фильтрующих элемента 2 из капроновой путанки, расположенные между опорными обоймами 10. Снизу к головке стяжными болтами 13 крепится поддон 1 с масляной ванной 12.

Воздухоочистители

Рис. 156. Воздухоочистители: а - тракторного; б - автомобильного; 1 - поддон; 2 - фильтрующий элемент, 3 - корпус; 4 - выходной патрубок очищенного воздуха; 5 - заверитель; 6 - инерционный очиститель; 7 - окно; 8 - сетка; 9 - заборная труба; 10 - опорная обойма; 11 - головка; 12 - масляная ванна; 13 - стяжной болт; 14-крышка

При такте впуска под действием разрежения воздух через отверстия сетки 8 попадает внутрь инерционного очистителя и, ударяясь о наклонные полости завихрителя 5, принимает вращательное движение. Под действием центробежной силы крупные частицы пыли, попавшие с воздухом в очиститель, отбрасываются к стенками через два окна 7 в колпаке и выпадают наружу. В инерционном очистителе отделяется 2/3 пыли, содержащейся в воздухе. Поток воздуха с мелкими частицами пыли с большой скоростью движется вниз по заборной трубе 9, соприкасается с поверхностью масла в поддоне 1 и резко меняет направление и скорость. При этом мелкие частицы пыли остаются в масле, а воздух проходит через фильтрующие элементы 12, улавливающие мельчайшие механические примеси воздуха, поступает в выходной патрубок 4 и далее направляется в цилиндры двигателя.

Автомобильный воздухоочиститель (воздушный фильтр) имеет две ступени очистки: инерционную и фильтрующую. Он состоит из корпуса 3 (рис. 156, б) и фильтрующего элемента 2. Фильтрующий элемент в сборе с крышкой 14 представляет собой неразборную конструкцию. В качестве набивки фильтрующего элемента применена капроновая щетина. Корпус в нижней части имеет специальную выштамповку - масляную ванну 12, в которую заливается моторное масло. Корпус фильтра и корпус фильтрующего элемента уплотнены резиновой прокладкой.

При работе двигателя воздух входит в кольцевую щель между корпусами 3 фильтра и фильтрующего элемента 2. Пройдя вертикальный кольцевой канал, образованный между этими корпусами, воздушный поток меняет своё направление на 180° над масляной ванной 12. При этом крупные частицы, продолжая двигаться по инерции вниз, попадают в масло и оседают на дне масляной ванны 12. Затем воздух входит в фильтрующий элемент 2, очищается в нём, ещё раз изменяет своё направление и через выходной патрубок 4 направляется в карбюратор.


Комбинированные воздухоочистители

Для тщательной очистки воздуха, поступающего в карбюратор, от пыли применяют специальные воздухоочистители. Пыль в виде очень мелких и твердых минеральных частиц при попадании вместе с воздухом в цилиндры двигателя приводит к быстрому износу его деталей. Поэтому в случае применения воздухоочистителя и поддержания его в хорошем состоянии значительно снижается износ деталей двигателя.

Преимущественное распространение получили комбинированные инерционно-масляные (контактные) воздухоочистители. В таких воздухоочистителях воздух очищается вследствие инерционного отбрасывания пыли в масляную ванну и прохождения через фильтрующий элемент, смоченный маслом.

Воздухоочистители легковых автомобилей, кроме устройств для очистки воздуха, обычно имеют специальные дополнительные камеры для глушения шума при такте впуска. Шум получается в результате колебания потока воздуха, поступающего во впускной трубопровод при работе двигателя.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

На новых грузовых автомобилях ГАЗ -5ЭА и ГАЗ -66 применен комбинированный воздухоочиститель с неразборным капроновым фильтрующим элементом. Воздухоочиститель состоит из стального штампованного корпуса, в нижней части которого, являющейся масляной ванной, установлены отражатель с отверстиями, а выше на резиновой прокладке кожух с неразобранным фильтрующим элементом и крышкой. Корпус воздухоочистителя на уплотняющей прокладке установлен на воздушном патрубке карбюратора, и все части воздухоочистителя соединены винтом-барашком, ввернутым в бобышку патрубка.

Фильтрующий элемент изготовлен Из формованной капроновой щетины, заключенной в кожухе между нижйей и верхней Сетками. К кожуху прикреплен центральный патрубок, а сверху наглухо присоединена крышка воздухоочистителя, под которой установлена шумопоглощающая войлочная прокладка. На крышке имеется патрубок для присоединения шланга от воздушного компрессора для накачки шин.


Нижняя часть корпуса воздухоочистителя заполняется до определенного уровня маслом, используемым для двигателя. При работе двигателя воздух, просасываемый через воздухоочиститель, входит под его крышку, направляется вниз и, резко меняя направление, ударяется в масло и отражателем направляется в фильтрующий элемент. При этом из воздуха выпадают тяжелые частицы пыли, прилипающие к маслу. Далее воздух, захватывая частицы масла, просасывается через фильтрующий элемент, смоченный маслом, окончательно очищается от пыли й частиц масла и по центральному патрубку 9 проходит в карбюратор. Избыточное масло вместе с задержанной пылью стекает с фильтрующего элемента в масляную ванну, что обеспечивает самоочистку элемента. Этому способствует марая прилипамость масла к капроновому волокну. Отражатель препятствует чрезмерному захвату масла проходящим воздухом и устраняет значительные колебания масла в ванне при наклонах автомобиля.

На автомобилях ГАЗ -53Ф воздухоочиститель применен аналогичного типа.

На автомобилях ГАЗ -51А установлен комбинированный воздухоочиститель с разборным фильтрующим элементом, выполненным в виде рулона, свернутого из металлической сетки. Корпус воздухоочистителя имеет снизу дополнительную камеру, к патрубку которой присоединяется отсасывающая трубка системы вентиляции картера двигателя. Сверху на крышке воздухоочистителя закреплен патрубок для присоединения отводящей трубки системы вентиляции.


На автомобилях ЗИЛ -130 и ЗИЛ -133 установлен комбинированный воздухоочиститель типа ВМ-16 с неразборным капроновым фильтрующим элементом. Воздухоочиститель состоит из корпуса с центральным патрубком, отражателя с отверстиями, крышки с корпусом, в котором расположен фильтрующий элемент из капроновой нити. Детали воздухоочистителя стягиваются гайкой-барашком на шпильке. Действие воздухоочистителя аналогично рассмотренному ранее.

К корпусу воздухоочистителя сверху с помощью гайки-барашка присоединена переходная крышка, которая гофрированным резиновым патрубком с распорной пружиной соединена с воздухозаборным каналом в капоте двигателя. При помощи заслонки, управляемой водителем, можно питать воздухоочиститель наружным воздухом или воздухом из подкапотного пространства. При закрытой заслонке воздух поступает в воздухоочиститель через жалюзи капота. При открытой заслонке в воздухоочиститель подается прогретый воздух из подкапотного пространства, что применяется при работе в холодное время.

К боковому патрубку воздухоочистителя присоединяется шланг, питающий очищенным воздухом компрессор тормозной системы. Перед патрубком расположен маслоотражатель.

На автомобилях ЗИЛ -164 применялся воздухоочиститель типа ВМ-14, отличающийся тем, что в нем под фильтрующим элементом, закрытым крышкой и закрепленным гайкой-барашком, установлены направляющее кольцо и перегородка, разделяющая масляную ванну корпуса на две полости А и Б.

Внутренняя полость Б ванны через отверстия В сообщается с фильтрующим элементом. К корпусу воздухоочистителя, присоединяемого фланцем к карбюратору, прикреплена трубка системы вентиляции картера.

Уровень масла в ванне корпуса воздухоочистителя при различных режимах работы двигателя автоматически изменяется из-за разности давления в полостях А и Б.

При малом количестве проходящего воздуха уровень масла в обеих полостях примерно одинаков. Масло, захватываемое проходящим воздухом с направляющего кольца, смачивает нижнюю часть фильтрующего элемента. При большом количестве проходящего воздуха уровень масла в полости А понижается под напором воздуха, а в полости повышается вследствие повышенного разрежения в ней, передаваемого через отверстия В. При этом кольцо освобождается от масла в большей степени, и масло захватывается воздухом и уносится в фильтрующий элемент в необходимом количестве. Это обеспечивает равномерное смачивание маслом нижней части фильтрующего элемента при всех режимах работы двигателя.

На автомобилях ЗИЛ -131, предназначенных для работы в неблагоприятных дорожных условиях с большой запыленностью воздуха, установлен более эффективный пеномасляный инерционный воздухоочиститель типа ВПМ -3 с трехступенчатой очисткой воздуха.

Воздухоочиститель состоит из корпуса с крышкой и центральной трубой, отъемного масляного поддона с маслоотражателем, дросселирующей кассеты и пеномаслоудерживающей набивки.

Масляный поддон, крепится к корпусу двумя тросами, натягиваемыми рукояткой. Дросселирующая кассета из капроновой сетки вставлена в фигурные пазы корпуса и фиксируется пружинами. Капроновая набивка заполняет среднюю часть корпуса.

Воздухоочиститель крепится приваренными к нему кронштейнами на стойках, закрепленных на двигателе. Большой патрубок крышки корпуса резиновым шлангом соединен с воздушным патрубком карбюратора, а малый патрубок шлангом соединен с воздушной камерой компрессора тормозной системы. Центральная труба воздухоочистителя сообщается при помощи гофрированного резинового патрубка с воздушным каналом в капоте двигателя, куда воздух поступает снаружи через жалюзи капота или из подкапотного пространства (при открытии специального клапана), так же как и на автомобиле ЗИЛ -130.

Воздух, засасываемый в двигатель, поступает в воздухоочиститель по центральной трубе, ударяется о масло, налитое в поддон, и проходит через сетку дросселирующей кассеты и фильтрующую набивку в патрубок карбюратора. Под давлением воздуха масло перемещается от центра маслоотражателя 18 к его краям, Где частично стекает через боковые отверстия в поддон, а частично увлекается воздухом в кассету и набивку, где удерживается в сильно вспененном состоянии на определенном уровне, что способствует хорошей очистке воздуха. Излишки масла вместе с задержанной пылью стекают из фильтров по наружным стенкам корпуса вниз, попадая через отверстия маслоотражателя в поддон. Масло, стекающее по стенке трубы, интенсивно просасывается через насадок эжектора, так как над отражателем создается разрежение, и образует цилиндрическую завесу, через которую проходит воздух, частично увлекая масло обратно в фильтры. Вследствие наличия перепада давлений масло из поддона через центральное отверстие в отражателе непрерывно поступает на его поверхность, смывая с него пыль, которая оседает в поддоне.


В зависимости от режима работы двигателя, интенсивность циркуляции масла на поверхности отражателя и в эжекторе и уровень вспененного масла в фильтрах соответственно изменяются, что всегда обеспечивает хорошую очистку воздуха от пыли.

На автомобилях Урал-375 и Урал-377 перед комбинированным воздухоочистителем с неразборным капроновым фильтрующим элементом установлен инерционный эжекционный пылеотделитель, расположенный в воздухозаборной трубе, выведенной из-под капота двигателя. В корпусе с крышкой, закрепленном на конце трубы, установлен набор конических колец, от которых выведена трубка. Конец трубки входит в выпускную трубу и омывается отработавшими газами. При работе двигателя воздух, входя под крышку и проходя через зазоры между кольцами, резко меняет направление движения, и частицы пыли, движущиеся по инерции, попадают в эжекционную трубку, отсасываются из нее и выбрасываются в атмосферу вместе с отработавшими газами. Предварительно очищенный воздух по гибкому трубопроводу подводится к воздухоочистителю.



В средней части корпуса между сетками расположен фильтрующий элемент из капронового волокна. Верхняя камера воздухоочистителя соединена металлическим плоским патрубком с большим проходным сечением с карбюратором. В нижней части корпуса воздухоочистителя расположена вытяжная трубка системы вентиляции двигателя, соединенная с центральным патрубком.

Воздух в салоне автомобиля далек от чистоты. В нем накапливаются выхлопные газы от других машин, уличная пыль, не до конца сгоревшие пары топлива. В такой обстановке у водителя и пассажиров быстро наступает усталость, сонливость, начинает болеть голова. Для очищения воздуха некоторые водители используют портативные очистители. Они очищают воздух от вредных веществ и делают его более свежим.

Принцип действия автомобильного очистителя воздуха

Мой опыт использования автомобильного очистителя воздуха

Компактные автомобильные очистители отличаются от устройств, используемых в жилых помещениях, только размерами. Они не изменяют температуру воздуха, но удаляют из него газы, пыль, аллергены и прочие вредные вещества. В результате уменьшается концентрация вредных веществ, в салоне становится свежо, легко дышится.

Работа компактных очистителей состоит из следующих этапов:

  1. Небольшим встроенным вентилятором воздушный поток всасывается внутрь устройства. Иногда вентилятор может отсутствовать, тогда происходит естественный воздухообмен.
  2. Генератор возбуждает заряд между электродами.
  3. Образующиеся ионы захватывают попавшие в устройство частички.
  4. При прохождении через фильтр они оседают вместе с захваченным мусором. Наружу выходят только отрицательно заряженные анионы.

Анионы уничтожают патогенные микроорганизмы, притягивают к себе пыль. Они улучшают самочувствие человека и играют роль витаминной добавки. Большое их количество в окружающем пространстве говорит об отсутствии вредных микробов, бактерий и вирусов.

Достоинства и недостатки

Мой опыт использования автомобильного очистителя воздуха

Основные достоинства портативного очистителя:

  1. Из внутреннего пространства салона устройство удаляет пыльные частицы и пыльцу растений.
  2. Дополнительно происходит устранение неприятных ароматов и табачного запаха, от которого часто страдают водитель и его пассажиры.
  3. Уничтожение большей части патогенных микроорганизмов, вирусов и бактерий.
  4. Очиститель предупреждает развитие плесневелого грибка.
  5. Прибор удобен в использовании, не занимает много места.
  6. Устройство расходует немного электричества и может работать от прикуривателя. Такая особенность объясняется конструкцией модели и отсутствием движущихся деталей.
  7. Пробор способен без поломок работать годами. Иногда нужно менять фильтры.
  8. Очиститель не издает звуков во время работы. В результате в салоне нет фонового шума, вызывающего раздражение, головную боль и усталость.
  9. Прибор компактный и мало весит. Поэтому его можно легко перенести.

К недостаткам автомобильных очистителей относят необходимость смены фильтра в некоторых моделях. Отрицательное действие этого прибора заключается в том, что в очищенном воздухе отрицательно заряженные ионы контактируют с положительно заряженными частицами вредных веществ. В результате они тяжелеют и оседают на предметах, находящихся в салоне автомобиля.

Дополнительные функции

Мой опыт использования автомобильного очистителя воздуха

Многие модели портативных очистителей оснащены дополнительными функциями. Некоторые приборы могут, кроме очищения воздуха, насыщать его приятным ароматом. Это улучшает самочувствие, повышает настроение, делает поездку более комфортной.

Другой полезной функцией является ионизация воздуха. Она улучшает состав воздушных масс. Повышенная концентрация ионов приближает воздух в салоне по составу к горному или морскому, который является самым полезным. В нем уменьшается количество вредных веществ и пыли, негативно влияющих на здоровье.

При низкой концентрации отрицательно заряженных ионов человек чувствует слабость и вялость. В такой среде активно размножаются патогенные микробы. Пыль и другие вредные вещества свободно проникают в легкие человека, поскольку ничто этому не препятствует.

Критерии выбора

Мой опыт использования автомобильного очистителя воздуха

В магазинах встречаются разные модели в большом количестве. Они имеют разный вес, габариты и функционал. Недорогие устройства очищают воздух в салоне и насыщают его отрицательными ионами. Приборы с расширенным функционалом оснащены вентилятором, имеют встроенный фильтр. Стоимость таких моделей выше.

Для дальних поездок подойдут устройства, которые, кроме очищения, обогащают воздух кофейным или цитрусовым ароматом. Они придают бодрости и тонизируют. Такие приборы подойдут водителям такси и большегрузных автомобилей, чтобы снять усталость от долгого нахождения за рулем. Для людей, склонных к аллергическим реакциям, подойдут приборы с встроенными фильтрами НЕРА. Они задерживают мелкие частицы пыли, шерсти животных, пыльцы. Чтобы избавиться от запаха табака, нужно покупать устройство, сильно ионизирующее воздух.

В магазине рекомендуется проверить работу прибора. Резкий, специфический запах говорит об обильном выделении озона. Если он слишком сильный, при долгом использовании может ухудшиться самочувствие. Если запаха нет вообще, значит устройство плохо очищает воздух и польза от него будет минимальной.

Популярные модели

Мой опыт использования автомобильного очистителя воздуха

Большим спросом автолюбителей пользуется прибор AIR COMFORT GH-2151. Это компактное устройства с оригинальным дизайном эффективно очищает воздух на площади 18 квадратных метров. В нем установлен хороший вентилятор, имеется функция электростатического осаждения, благодаря которой происходит уничтожение аллергенов. Чтобы почистить прибор, достаточно снять накопительные пластины. Недостатком этой модели является невозможность питания от прикуривателя. Необходимо покупать сетевой адаптер.

Модель JUM001215 способна работать от прикуривателя. Этот прибор успешно справляется с табачным дымом. Поэтому его часто приобретают курящие водители. Устройство может уничтожать небольшое количество вредоносных микробов. Прибор очищает воздух на территории 10 квадратных метров.

Очиститель Yac CD-145 подключают в автомобиле к прикуривателю. Он имеет оригинальную голубоватую подсветку. Прибор эффективно избавляет от микробов, пыли, вредных веществ и неприятных запахов.

Очиститель Супер-Плюс Авто недорогой, но качественно выполненный. Из-за невысокой мощности он способен эффективно работать на площади 5 кв. м. У него ударопрочный корпус, который легко закрепить на панели.

Ионизатор AirTec XJ-803 подойдет для небольших комнат и автомобилей. Он работает на площади 10 кв. м. Он хорошо справляется с очищением воздуха, занимает немного места, во время работы почти не шумит.

Ионизатор AirTec XJ-803

Ионизатор AIC XJ-801 включается при движении автомобиля. У него электростатический фильтр, поглощающий потенциальные аллергены. В машине прибор подключается при помощи адаптера. Для очищения прибора достаточно извлечь накопительные пластины. Прибор не шумит во время работы и эффективно уничтожает микроорганизмы. При этом устройство плохо справляется с пылью и производит слишком много озона.

Ионизатор Cyclone CN-52 можно подключить в прикуриватель в машине, в стандартную розетку в квартире или в разъем USB компьютера. Он способен эффективно работать в течение 8 часов. У него можно отрегулировать скорость вентилятора и испарения. Прибор не шумит во время работы и хорошо справляется с любыми загрязнениями.

Не разрешается включать ионизатор при открытых окнах. Когда прибор завершит очищение воздуха, обязательно протирают все поверхности, чтобы убрать осевшие вредные вещества.

Заключение

Автомобильные очистители воздуха способны уменьшить количество вредных факторов, угрожающих здоровью человека. Эти полезные устройства избавляют от пыли, аллергенов и вредоносных микроорганизмов. В результате даже долгая поездка переносится легко.

Появился первый очиститель воздуха для автомобилей: рассказываем главное

Забота о своём здоровье — это тренд в современном обществе. Один из главных факторов в этом плане, на который многие обращают внимание — то, каким воздухом мы дышим. Большой интерес в связи с этим вызывают очистители воздуха — в интернете можно найти многочисленные обзоры и тесты этих устройств. Вот один из таких примеров. Хороший очиститель может решить проблему дома или в офисе, но как быть с автомобилем? Воздух автотрасс очень плохого качества и мы продолжаем его вдыхать, будучи за рулем или пассажирами.

Видео: Подробный обзор автомобильного очистителя воздуха IQAir Atem Car

Есть проблема

Нестыковка в том, что, к примеру, обеспечив чистый воздух в помещении, выходя их него и садясь в автомобиль — вроде бы такой уютный, привычный и даже родной — мы можем надолго оказаться в очень неблагоприятной ситуации.

Воздух автотрасс — это вреднейший коктейль из множества опасных для здоровья ингредиентов. В нём сажа, мельчайшие частицы автомобильных шин, асфальта и песка, мелкодисперсная пыль, пыльца, бактерии, а ещё диоксиды серы и азота, формальдегид. И это лишь часть загрязнений. Прибавьте химические испарения реагентов и много что ещё.


Забота о здоровье — комплексный подход. Очень важно дышать чистым воздухом

Какие последствия?

Казалось бы, в автомобилях предусмотрены какие-то системы очистки воздуха, можно пользоваться ими и всё будет в порядке. Но увы — даже в моделях премиум-класса стандартные системы очистки не предназначены для борьбы с по-настоящему опасными загрязнениями: сверхмелкими взвешенными частицами в воздухе, размером менее 0,5 мкм.


Воздух на автотрассах содержит множество опасных для здоровья загрязнений

Именно такие загрязнения, а еще, конечно, различные газообразные — наиболее опасны для здоровья человека. Они легко попадают в кровоток через легкие, а дальше распространяются по организму. По данным ВОЗ в мире из-за воздуха плохого качества ежегодно умирает несколько миллионов человек. Дело в том, что находясь и накапливаясь в организме, загрязнения, которые мы вдыхаем, часто служат триггерами таких опасных и порой неизлечимых заболеваний, как онкологические или сердечно-сосудистые, дыхательной системы.

Есть ли решение?

Конечно, домашний очиститель воздуха с собой в авто брать не будешь — неудобно, размеры часто большие, да и куда включать? Но с недавнего времени в России доступен очиститель воздуха, который разрабатывался специально для автомобилей — это IQAir Atem Car.


IQAir Atem Car выглядит весьма симпатично и современно

В этой модели швейцарской компании IQAir, которая более полувека занимается созданием и производством систем очистки воздуха (промышленных и бытовых), удалось решить несколько задач: сделать очиститель небольшим, но эффективным, продумать его размещение в салоне и возможность подключения к бортовой системе электропитания.

Как IQAir Atem Car очищает воздух?


В основе процесса очистки воздуха — высокоэффективный фильтр типа HyperHEPA

Фильтр, установленный в IQAir Atem Car, с эффективностью до 99% задерживает мельчайшие взвешенные частицы размером от 0,3 мкм. Справляется он и с подавляющим большинством ещё более мелких загрязнений: эффективность для частиц 0,1 мкм — не менее 90%. Простыми словами — воздух в автомобиле с помощью этого очистителя станет безопасным и пригодным для дыхания. Эффективность фильтров такого типа подтверждена нашим тестированием.

При работе на максимальной мощности (а всего уровней мощности три, причём каждый с индивидуальными настройками) Atem Car может за 1 час очистить до 20 объёмов салона автомобиля.


Фильтр HyperHEPA справляется с загрязнениями различного происхождения

Отметим, что этот очиститель воздуха сконструирован таким образом, что не создаёт прямой сильный поток воздуха, тем самым, например, доставляя неудобство находящемуся рядом пассажиру автомобиля. Воздушный поток аккуратно распределяется по всему салону.

Не мешает ли IQAir Atem Car в салоне автомобиля?

В комплекте с очистителем воздуха поставляется простое и удобное крепление — Atem Car вешается за подголовником водительского или пассажирского кресла. Даже в самых небольших авто он не мешает водителю или пассажирам, потому что имеет весьма небольшие габариты: 30×30×8,5 см.


IQAir Atem Car — небольшие габариты, отсутствие острых углов, простое крепление

Круглый симпатичный корпус без острых углов впишется в интерьер любого авто, от обычного до премиального — он глубокого чёрного цвета с небольшими серебристыми включениями.


iQAir Atem Car не мешает в автомобиле, всегда понятно с какой интенсивностью он работает

Электропитание IQAir Atem Car получает от бортовой сети автомобиля, в комплекте есть провод с адаптером для прикуривателя, также возможно питание через USB.

Как управлять IQAir Atem Car?

В автомобили, в пути, особенно важно, чтобы управление любыми дополнительными устройствами было максимально удобным и, в частности, не отвлекало внимание водителя от дороги.

Создатели Atem Car подумали об этом — водитель может всё контролировать через мобильное приложение: легко изменять скорость работы, включать или выключать световую и звуковую индикацию работы, видеть состояние фильтром (менять их нужно примерно 1 раз в год). Мобильное приложение IQAir Atem соединяется с очистителем через Bluetooth и доступно для IOS и Android.


Возможно удалённое управление jочистителем через Bluetooth

Пассажирам на заднем сидении удобнее управлять очистителем — включать, менять интенсивность работы — лёгким прикосновением к корпусу. Если сзади едут дети, через мобильное приложение этот способ управления можно заблокировать — чтобы они случайно не изменили настройки.

IQAir Atem Car — первый автомобильный очиститель воздуха в России

Сочетание фильтрующего картриджа высочайшего качества и эффективности, специально разработанного для использования в автомобильном очистителе воздуха, компактности и удобства использования — делают IQAir Atem Car незаменимым устройством в автомобиле.


IQAir Atem Car — эффективный и удобный способ очистки воздуха в автомобиле

В любой поездке — на работу, за ребенком в школу или со всей семьёй по магазинам (тем более при попадании в пробку) — можно быть уверенным, что и вы сами, и близкие дышать действительно чистым воздухом, что существенно снижает риск проблем со здоровьем.

Читайте также: