Какой пар вырабатывает парогенератор ппу

Обновлено: 28.04.2024

Установка промысловая паровая перередвижная ППУА 1600/100, предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслого оборудования насыщенным паром высокого давления, (режим I), а также для операций по обогреву, мойке и других работ насыщенных паром низкого давления, в условиях холодного (режим I 2 ) и умеренного макроклиматических районов по ГОСТ 16350-80.

Климатическое исполнение передвижной паровой установки ППУА-1600/100 - У, (при рабочей температуре окружающего воздуха от −45°С до +45°С), категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Мобильная котельная установка:

Передвижная паровая установка ППУА по функциональному принципу действия является мобильной котельной и может также служить в качестве альтернотивного отопления жилых помещений в условиях крайнего севера в случае выхода из строя стационарных котельных станций.

Технические характеристики передвижной паровой установки ППУА 1600/100.

Время необходимое для получения пара

с момента пуска установки, мин, не более

Наибольшая скорость передвижения установки с полной массой, км/ч

- угол съезда, град.

Навесное оборудование передвижных паровых установок ППУА 1600/100 монтируется на автомобильном шасси Урал 4320, Урал 5557, КамАЗ 43118

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ПЕРЕДВИЖНОЙ ПАРОВОЙ УСТАНОВКИ ППУА 1600/100.


Передвижная паровая промысловая установка ППУА 1600/100, монтируется на автомобильное шасси КамАЗ 43118, Урал 5557, 4320

Обороудование установки размещено на монтажной раме и закрыто металлическим кунгом, предохраняющим оборудование от пыли и атмосферных осадков.

Управление работой установки дистанционное из кабины водителя или из кунга установки, в которой расположены щит приборов, штурвалы регулирующего парового вентиля и вентиля для регулировки количества топлива, подаваемого в топку парового котла, а также управление заслонкой вентилятора.

Основным функциональным узлом паровой установки ППУА является паровой котёл:


Привод работы установки осуществляется от тягового двигателя шасси через трансмиссию.

В передней части монтажной рамы расположен паровой котёл, вентилятор высокого давления, насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл, в задней части ёмкости для питательной воды и топлива.

Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации, при превышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижения напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.

Паровая установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях.

Вода из цистерны с помощью плунжерного насоса ПТ нагнетается в змеевики котла. Проходя по змеевикам, вода нагревается горелочным устройством и превращается в пар. Выработанный пар, подаётся в скважину или на объёкт пропарки с помощью комплекта паровых магистральных труб, поворотных колен (магистральных углов), запорного узла. При работе в режиме II подача пара может осуществлятся с помощью пропарочного рукава


Производительность установки ППУА 1600±10% и обеспечивается при оборотах по тахометру автомобиля 1150-1400 об/мин.

Средства измерения и система автоматики ППУА 1600/100.

Контрольно-измерительные приборы, применённые в промысловой паровой установки, позволяют контролировать её работу и следить за основными параметрами.

Приборы, расположенные в кабине водителя дистанционного действия. Датчики этих приборов расположены в соответствующих технологических линиях. Основная часть приборов смонтирована на щите приборов в соответствии с рисунком 2. Щит приборов крепится к приборной панели кабины водителя.


Рисунок 4 (Щит управления установкой)

На щите размещены приборы показывающие:

− наличие факела в топке котла.

Кроме перечисленных приборов на щите размещены выключатели, кнопки и сигнальные световые индикаторы:

− температура воды в цистерне "5°С>t>75°С"

− "нижний уровень воды";

− давление воздуха "P

− давление пара "min>P>max";

− подогрев пара "t°>max";

− тумблер "Вкл. щита";

− индикатор накала спирали;

− предохранитель "Пр 10А";

− кнопки "Пуск", "Стоп" (управление подачей топлива);

− тумблер выключателя датчика Дн-10 "ОТКЛ";

− выключатель накала спирали.

В технологических линиях установлены приборы контроля и датчики:

−температура пара на выходе котла

−давление пара на выходе котла

−давление воды на входе в котёл

−давление воздуха на входе в котёл

−наличие факела в топке котла

−температура воды в цистерне

−наличие потока в трубопроводе подвода питательной воды в котёл.

Система автоматической защиты при включённом тумблере "ВКЛ. ЩИТА" обеспечивает нормальный режим работы котла и защищает его в аварийных ситуациях.

Защита осуществляется путём автоматической отсечки дизельного топлива, подаваемого к форсунке, при одновременном включении звукового сигнала.

Защита срабатывает в случае:

− при погасании факела в топке котла

− при отсутствии напора воздуха в воздуховоде

− при увеличении увеличении температуры пара выше нормы

− при достижении уровня воды в цистерне нижнего предела

− при увеличении или снижении давления пара выше или ниже нормы

− при снижении расхода расхода воды ниже допустимого.

На рисунке изображена схема работы установки на примере депарафинизации призабойной зоны скважины

Парогенераторная установка ППУА-2006 — это специализированное оборудование, используемое для проведения работ паром с давлением до 6 кгс/см². Производительность установки может регулироваться оператором в рабочем диапазоне до 1500 кг пара в час. Использование парогенератора возможно в следующих случаях:

  • мойка автомобильной техники и другого оборудования от наслоений грязи даже в условиях пониженных температур;
  • отогрев трубопроводов, емкостей различного назначения, арматуры и т.д.;
  • размораживание верхних слоёв грунта в нефте- и горнодобывающей промышленности, коммунальном хозяйстве;
  • очистка парафиновых отложений при работе в нефтяной промышленности;
  • обработка паром бетона при необходимости повышения его твёрдости и производстве в сжатые сроки;
  • создание временной автономной системы отопления в производственных помещениях или временных сооружениях.

Установка размещается на шасси КАМАЗ или Урал в утепленном кунге, который надёжно защищает от неблагоприятных погодных условий. Мобильность и автономность оборудования позволяет беспрепятственно транспортировать его к месту эксплуатации.

Основные характеристики парогенераторной установки

Технологическая система парогенераторной установки состоит из следующих элементов:

  • паровой котел
  • топливная система и горелочное устройство;
  • система водоснабжения котла;
  • система привода питательного насоса;
  • система подачи пара потребителя;
  • система слива воды и продувки;
  • система обогрева кузова-фургона;
  • системы управления, КИПиА и электрооборудование.

Парогенераторная установка на автомобильном шасси может функционировать в диапазоне температур от +40° до — 45°С. Поэтому конструкция ППУА-2006 специально разработана для эксплуатации в условиях низких температур.

Парогенератор оснащен автоматизированной системой управления. Оператором могут задаваться требуемые технологические параметры. При этом благодаря информационно-управляющей системе они будут сохраняться и поддерживаться во время работы автоматически. Данные о режимах работы установки доступны для копирования через USB-порт.

Также ППУА-2006 снабжен системой предпускового подогрева, что обеспечивает и ускоряет запуск оборудования в условиях пониженных температур. А система опорожнения и продувки позволяет быстро слить воду в случае возникновения аварийной ситуации. Эргономичная конструкция парогенератора обеспечивает быстрое развёртывание и запуск оборудования.

Преимущества парогенераторной установки ППУА-2006

Оборудование, предлагаемое нашей компанией, изготавливается на производстве полного цикла — начиная от проектирования и заканчивая его монтажом и пуско-наладкой. Это позволяет обеспечить всесторонний контроль качества на каждом этапе создания парогенератора. Установки нашего производства отличаются от других ППУА современной и оригинальной конструкцией.

Помимо непосредственного изготовления оборудования на заказ, нами осуществляется сервисное обслуживание, а также предлагается возможность обучения персонала работе с установкой. На парогенераторы ППУА-2006 имеются необходимые сертификаты соответствия и разрешения на применение.

Парогенераторная установка передвижная ППУА-2006 на шасси

Парогенераторная установка ППУА-2006 — это специализированное оборудование, используемое для проведения работ паром с давлением до 6 кгс/см². Производительность установки может регулироваться оператором в рабочем диапазоне до 1500 кг пара в час. Использование парогенератора возможно в следующих случаях:

  • мойка автомобильной техники и другого оборудования от наслоений грязи даже в условиях пониженных температур;
  • отогрев трубопроводов, емкостей различного назначения, арматуры и т.д.;
  • размораживание верхних слоёв грунта в нефте- и горнодобывающей промышленности, коммунальном хозяйстве;
  • очистка парафиновых отложений при работе в нефтяной промышленности;
  • обработка паром бетона при необходимости повышения его твёрдости и производстве в сжатые сроки;
  • создание временной автономной системы отопления в производственных помещениях или временных сооружениях.

Установка размещается на шасси КАМАЗ или Урал в утепленном кунге, который надёжно защищает от неблагоприятных погодных условий. Мобильность и автономность оборудования позволяет беспрепятственно транспортировать его к месту эксплуатации.

Основные характеристики парогенераторной установки

Технологическая система парогенераторной установки состоит из следующих элементов:

  • паровой котел
  • топливная система и горелочное устройство;
  • система водоснабжения котла;
  • система привода питательного насоса;
  • система подачи пара потребителя;
  • система слива воды и продувки;
  • система обогрева кузова-фургона;
  • системы управления, КИПиА и электрооборудование.

Парогенераторная установка на автомобильном шасси может функционировать в диапазоне температур от +40° до — 45°С. Поэтому конструкция ППУА-2006 специально разработана для эксплуатации в условиях низких температур.

Парогенератор оснащен автоматизированной системой управления. Оператором могут задаваться требуемые технологические параметры. При этом благодаря информационно-управляющей системе они будут сохраняться и поддерживаться во время работы автоматически. Данные о режимах работы установки доступны для копирования через USB-порт.

Также ППУА-2006 снабжен системой предпускового подогрева, что обеспечивает и ускоряет запуск оборудования в условиях пониженных температур. А система опорожнения и продувки позволяет быстро слить воду в случае возникновения аварийной ситуации. Эргономичная конструкция парогенератора обеспечивает быстрое развёртывание и запуск оборудования.

Преимущества парогенераторной установки ППУА-2006

Оборудование, предлагаемое нашей компанией, изготавливается на производстве полного цикла — начиная от проектирования и заканчивая его монтажом и пуско-наладкой. Это позволяет обеспечить всесторонний контроль качества на каждом этапе создания парогенератора. Установки нашего производства отличаются от других ППУА современной и оригинальной конструкцией.

Помимо непосредственного изготовления оборудования на заказ, нами осуществляется сервисное обслуживание, а также предлагается возможность обучения персонала работе с установкой. На парогенераторы ППУА-2006 имеются необходимые сертификаты соответствия и разрешения на применение.

Урал-4320 КАМАЗ-43118 КАМАЗ-5350

Габаритные размеры изделия, не более, мм

— высота снаряженного изделия

Производительность по пару, не более, кг/час

Температура пара, °С, не более

Давление пара не более, МПа (кгс/см2)

Жесткость питательной воды, не более, мкг-экв/кг

Расход топлива котла, не более, л/ч

Вместимость топливного бака, не менее, л

Вместимость цистерны, не менее, м3

Вместимость масляного бака, не менее, л

Полная масса, не более, кг

Привод питательного насоса установки

Гидравлический от КОМ двигателя автомобиля

Из кузова-фургона, из кабины водителя

Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, не более, мин.

Поддержание заданных параметров работы установки, при неизменном расходе воды

Парогенераторная установка ППУА-2006 — это специализированное оборудование, используемое для проведения работ паром с давлением до 6 кгс/см². Производительность установки может регулироваться оператором в рабочем диапазоне до 1500 кг пара в час. Использование парогенератора возможно в следующих случаях:

  • мойка автомобильной техники и другого оборудования от наслоений грязи даже в условиях пониженных температур;
  • отогрев трубопроводов, емкостей различного назначения, арматуры и т.д.;
  • размораживание верхних слоёв грунта в нефте- и горнодобывающей промышленности, коммунальном хозяйстве;
  • очистка парафиновых отложений при работе в нефтяной промышленности;
  • обработка паром бетона при необходимости повышения его твёрдости и производстве в сжатые сроки;
  • создание временной автономной системы отопления в производственных помещениях или временных сооружениях.

Установка размещается на шасси КАМАЗ или Урал в утепленном кунге, который надёжно защищает от неблагоприятных погодных условий. Мобильность и автономность оборудования позволяет беспрепятственно транспортировать его к месту эксплуатации.

Основные характеристики парогенераторной установки

Технологическая система парогенераторной установки состоит из следующих элементов:

  • паровой котел
  • топливная система и горелочное устройство;
  • система водоснабжения котла;
  • система привода питательного насоса;
  • система подачи пара потребителя;

Парогенераторная установка на автомобильном шасси может функционировать в диапазоне температур от +40° до — 45°С. Поэтому конструкция ППУА-2006 специально разработана для эксплуатации в условиях низких температур.

Парогенератор оснащен автоматизированной системой управления. Оператором могут задаваться требуемые технологические параметры. При этом благодаря информационно-управляющей системе они будут сохраняться и поддерживаться во время работы автоматически. Данные о режимах работы установки доступны для копирования через USB-порт.

Также ППУА-2006 снабжен системой предпускового подогрева, что обеспечивает и ускоряет запуск оборудования в условиях пониженных температур. А система опорожнения и продувки позволяет быстро слить воду в случае возникновения аварийной ситуации. Эргономичная конструкция парогенератора обеспечивает быстрое развёртывание и запуск оборудования.

Преимущества парогенераторной установки ППУА-2006

Оборудование, предлагаемое нашей компанией, изготавливается на производстве полного цикла — начиная от проектирования и заканчивая его монтажом и пуско-наладкой. Это позволяет обеспечить всесторонний контроль качества на каждом этапе создания парогенератора. Установки нашего производства отличаются от других ППУА современной и оригинальной конструкцией.

Помимо непосредственного изготовления оборудования на заказ, нами осуществляется сервисное обслуживание, а также предлагается возможность обучения персонала работе с установкой. На парогенераторы ППУА-2006 имеются необходимые сертификаты соответствия и разрешения на применение.

Урал-4320 КАМАЗ-43118 КАМАЗ-5350

Габаритные размеры изделия, не более, мм

— высота снаряженного изделия

Производительность по пару, не более, кг/час

Давление пара не более, МПа (кгс/см2)

Жесткость питательной воды, не более, мкг-экв/кг

Расход топлива котла, не более, л/ч

Вместимость топливного бака, не менее, л

Вместимость цистерны, не менее, м3

Вместимость масляного бака, не менее, л

Полная масса, не более, кг

Вид топлива для работы

Привод питательного насоса установки

Гидравлический от КОМ двигателя автомобиля

Из кузова-фургона, из кабины водителя

Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, не более, мин.

Поддержание заданных параметров работы установки, при неизменном расходе воды

Установка парогенераторная передвижная ППУА-2006 на шасси

Установка ППУА | ЛогинПром


Каталог запасных частей к паровой передвижной установке ППУА можно посмотреть или скачать здесь.

Download parts catalog steam mobile installation.

Установка промысловая паровая ППУА предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого оборудования водяным паром избыточного давления в условиях холодного и умеренного макроклиматических районов.

Выпускается в следующих вариантах:

— передвижная – монтируется на шасси автомобилей Урал, КАМАЗ;

— стационарная с приводом механизмов от электродвигателя.

Установка состоит из следующих основных узлов.

Монтажная рама представляет собой сварную конструкцию из швеллеров, уголков, листа и предназначена для установки узлов и агрегатов ППУА. Для предохранения оборудования от воздействия отрицательных температур рама снизу имеет слой теплоизоляции из листов пенополистирола, помещённых между листами настила и внешней обшивки. В целях обслуживания механизмов, расположенных ниже уровня платформы, рама оборудована отверстиями, крышки которых также утеплены пенополистиролом. Таким образом, оператор имеет возможность осуществлять осмотр или ремонт трансмиссии, не покидая пределов фургона.

Котёл паровой вертикальный цилиндрический прямоточный с нижним расположением горелки. Поверхности нагрева выполнены в виде двух цилиндрических – внутреннего и наружного – змеевиков и одного спирального (потолочного), выполненного совместно с наружным. Змеевики изготавливаются из бесшовных труб 28×3,5. Трубы перед навивкой свариваются в плети при помощи автоматической аргонодуговой сварки. Такой метод позволяет получать надёжные сварные швы без образования внутреннего грата, влияющего на интенсивное отложение накипи, снижающей КПД котла.

Обвязка представляет собой систему трубопроводов, выполненную из труб разного диаметра, предназначенную для обеспечения котла питательной водой и подачи выработанного пара потребителю.

Выполняется в следующих исполнениях:

— однорежимное – исполнение, при котором возможен режим только низкого (до 8 кгс/см2) или только высокого (до 100 кгс/см2) давления;

— двухрежимное (многофункциональное) – исполнение, при котором возможны как режим низкого (до 8 кгс/см2), так и режим высокого (до 100 кгс/см2) давления.

Двухрежимное исполнение обвязки имеет два выхода к потребителю пара, каждый из которых оснащен индивидуальной системой безопасности (клапаны предохранительные, приборы КИПиА).

Трансмиссия – совокупность механизмов, предназначенная для приведения в действие агрегатов ППУА: насосов (питательного и топливного) и вентилятора. Трансмиссии различаются по типу устанавливаемых питательных насосов – при использовании насоса 2.3ПТ25 отбор мощности осуществляется от КОМ автомобиля посредством редуктора и опоры промежуточной; при установке насосов 1.1ПТ25 отбор мощности возможен как с применением редуктора с опорой промежуточной, так и с применением только опор промежуточных. В зависимости от наличия или отсутствия редуктора трансмиссия комплектуется топливным насосом и вентилятором правого или левого вращения.

Топливная система представляет собой систему трубопроводов, предназначенную для обеспечения горелочного устройства топливом. Для обеспечения многофункциональности установок ППУА разработаны несколько вариантов горелочных устройств, отличающихся количеством одновременно работающих форсунок, количеством трубопроводов подвода топлива и способом воспламенения. В зависимости от устанавливаемого горелочного устройства изменяются варианты исполнения топливной системы, которые также зависят от вариантов исполнения трансмиссии. Существуют различия и по количеству устанавливаемых топливных баков. В базовом исполнении ППУА комплектуется одним топливным баком объёмом 500 литров. По требованию заказчика возможна установка дополнительного бака объёмом до 500 литров.

Для предохранения элементов топливной системы от превышения давления предусмотрен предохранительный клапан.

Электрооборудование КИПиА представляет собой совокупность аналоговых и цифровых приборов, объединённых проводами, и предназначено для обеспечения дистанционного воспламенения топлива, контроля наличия пламени, контроля рабочих параметров и отслеживания аварийных ситуаций, предусмотренных нормативно-технической документацией. Аналоговые приборы – электроконтактные манометры, термометры, датчики-реле и т.п. – встроены в систему безопасности с целью отслеживания аварийных параметров. Цифровые приборы являются дублирующими и предназначены для облегчения восприятия оператором информации о режимах работы оборудования. Они подразделяются на первичные преобразователи, встраиваемые непосредственно в технологические линии, и на средства индикации, расположенные на щите приборов, вынесенном в кабину водителя. В данной системе имеется возможность реализации разных вариантов воспламенения топлива: от спирали накаливания и от свечи. Кроме того имеется возможность установки регистратора параметров работы оборудования, в том числе и расхода топлива, потребляемого котлом. При этом установка сигнализатора не обязательна.

По требованию заказчика может быть установлена система КИПиА, основанная на дистанционном сигнализаторе. В рамках этой системы не предусмотрена установка аналоговых приборов. Вся информация с первичных преобразователей поступает в блок управления, регистрируется, анализируется, отображается на цифровом табло и используется в аварийных цепях.

Цистерна эллиптической или чемоданной формы представляет собой конструкцию из листа с двумя волнорезами, отстойником и патрубками для присоединения технологических трубопроводов. С целью предотвращения замерзания воды цистерна оснащена трубой подогрева, проходящей по всей длине, которая запитывается от котла парового.

По требованию заказчика возможно изготовление цистерны объёмом до 6 куб. м.

Кузов-фургон предназначен для предохранения оборудования от воздействия атмосферных осадков и отрицательных температур. С этой целью он изготавливается из сэндвич-панелей толщиной 40 мм, в которых применён утеплитель нового поколения – пенополиизоцианурат, теплопроводность которого в два раза ниже, чем у пенопласта. Кузов имеет две двери, подъём к которым оборудован откидными лестницами. Оконный проем закрыт двойным стеклопакетом, установленным в резиновый уплотнитель, который полностью закрывает срез панели, предохраняя его от попадания влаги. Фургон оборудован освещением, включение которого, по желанию заказчика, может быть вынесено в кабину водителя.

Для обслуживания оборудования кузов может быть оборудован дополнительным боковым люком.

Стандартная длина фургона составляет 4870 мм. По требованию заказчика она может быть увеличена до 5500 мм с устройством в кормовой части дополнительного отсека с отдельным входом для хозяйственно-бытовых нужд.

Все вышеперечисленные узлы изготавливаются на нашем предприятии, поэтому мы можем гибко подойти к реализации любого технического задания заказчика.

Назначение

Паровая передвижная установка предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, для обработки трубопроводов, резервуаров и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления (режим 2), а также операций по обогреву, мойке и чистке оборудования насыщенным паром низкого давления (режим 1).

Состав

  • Шасси
  • Монтажная платформа
  • Трёхплунжерный насос
  • Котёл паровой
  • Приводная станция
  • Система подачи воды и пара
    c распределительной коробкой
  • Утеплённое укрытие
  • Ёмкость
  • Коленья
  • Труба магистральная
  • Вентилятор высокого давления
  • Система подачи топлива

Преимущества

  • Усовершенствованное укрытие из сэндвич-панелей.
  • Экономия топлива за счёт применения современного горелочного устройства с форсунками от мирового производителя и искровым розжигом.
  • Надёжный котел с высоким КПД.
  • Распределительная коробка позволяет регулировать давление пара, осуществлять подрыв предохранительных клапанов с одного места, не поднимаясь на платформу шасси.
  • Контроль работы установки на пульте в кабине водителя.
  • Воздушный вентилятор высокого давления из композиционных материалов.
  • Долговечная запорная арматура и предохранительные клапана собственного производства.

Технические характеристики

Примечание: по желанию заказчика установка может быть изготовлена на шасси Урал-4320, КАМАЗ-5350.

Паровые передвижные установки ППУА | Спецавтокомплект

Передвижная парообразующая установка предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах. Установка имеет как один, так и два режима работы. В случае двухрежимной установки на I режиме вырабатывается насыщенный пар высокого давления до 10 МПа, на II — давление пара не превышает 0,6 МПа. ППУА двухрежимный применяется при эксплуатации на нефтяных скважинах для удаления отложений парафина и очистки оборудования. Парогенератор может устанавливаться на шасси КамАЗ, Урал.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с разнообразными моделями спецтехники и подобрать нужный вариант.

ППУА 1600/100. Однорежимная установка с производительностью по пару 1600 кг/ч.

ППУА 1600/100 М. Двухрежимная установка с производительностью по пару 1600 кг/ч.

ППУА 1800/100. Однорежимная установка с производительностью по пару 1800 кг/ч.

ППУА 2000/100. Однорежимная установка с производительностью по пару 2000 кг/ч.

Парогенератор для пропарки цистерн и резервуаров

Пропарка представляет собой процесс термовлажностной обработки, в ходе которого на изделие/сырье подается водяной пар высокой температуры.

Пропарка является важной составляющей большого количества производств.

Паровые котлы редко оснащены встроенной горелкой, чаще требуется доукомплектовать котел навесной горелкой — газовой или жидкотопливной. Также существуют электрические парогенераторы. От энергоносителя на котором устройство работает, будут зависеть затраты на топливо.

Мы можем подобрать для вас паровой котел или парогенератор в зависимости от необходимых для технологии параметров пара — давления, температуры, паропроизводительности, а также с учетом специфики производства. Обозначьте задачу, и мы предоставим оптимальные варианты ее решения.

Подобрать паровой котел

Примеры применения паровых котлов и парогенераторов

  • Широко используются парогенераторы для пропарки на производстве ЖБК и ЖБИ: для тепловлажностной обработки бетона в пропарочных камерах.
  • Пропарка незаменима в пищевой промышленности: с помощью парогенераторов стерилизуют емкости, пастеризуют и термически обрабатывают продукты питания.
  • Пропарка цистерн и топливных резервуаров является неотъемлемой частью нефтеперерабатывающей промышленности — пар используется для очистки емкостей от горюче-смазочных материалов
  • Паровые котлы применяют для сушки и пропарки древесины в процессе ее гидротермической обработки для улучшения эксплуатационных характеристик.
  • В отрасли сельского хозяйства с помощью пропарки производятся комбикорма. Пар делает твердые зерна мягкими и пригодными для дальнейшего гранулирования.
  • Для изготовления строительных материалов процесс пропарки также незаменим: парогенераторы в составе пропарочных камер участвуют в производстве керамзитных блоков, тротуарной плитки, кирпича.

Пароперегреватели

Парогенератор для пропарки древесины

Пароперегреватели используются, когда на производстве необходима пропарка при высокой температуре, но без повышения давления пара. Парогенератор вырабатывает ненасыщенный пар.

Данные устройства значительно повышают КПД паровой установки и срок ее службы.

Деаэраторы

Деаэратор атмосферного давления используются для подготовки питательной воды для паровых установок. Деаэратор "убирает" кислород и растворенные в воде газы, которые могут привести к коррозии оборудования и делают воду агрессивной по отношению к металлическим материалам.

Атмосферный деаэратор осуществляет удаление газов из воды за счет зависимости растворимости от температуры.

Про нас

Мы занимаемся оборудованием для пропарки более 12 лет. Огромный опыт подбора, установки и наладки агрегатов, а также теплотехническое образование наших инженеров позволяет успешно работать с самыми специфичными объектами.

Используем проверенные системы расчета и подбора техники. Устройство подбирается индивидуально под каждый объект в зависимости от технических условий и пожеланий заказчика.

Для поставки доступно современное оборудование, отвечающее высоким стандартам качества и безопасности.

Читайте также: