На какой температуре включается вентилятор джетта 5

Обновлено: 04.05.2024

К прогреву вопросов нет. После прогрева заводится свободно, работает стабильно на холостых оборотах, включаю печку - еще холодный воздух, но через некоторое время стрелка за секунд 6 поднимается и включается вентилятор радиатора на макс. скорости (печка дует также холодным) . Соответственно температура ОЖ стремительно падает (на улице -25) радиатор еще работает несколько минут на ходу и только после его выключения начинается нормальный нагрев (судя по стрелке) и поступление воздуха в салон.
В чем проблема? Кроется в технической неисправности клапана, который открывается на печку, или другого механизма; или особенностями двигателя (печка не включается пока не нагреется двигатель - тогда почему он перегревается судя по вентилятору, а печка не нагревается) и как это можно устранить. Обогрев питается с патрубка помпы и выходит в верхний патрубок радиатора.

Все просто - по видиму регулятор
задействован по температуре
внутри салонного датчика
а у вас в салоне то дубак, вот
датчик и не реагирует своевременно

Можно подробнее и хотя бы теми же терминами что в вопросе. не понял - регулятор чего, и как он может работать от салонного датчика?
Если говорить о клапане который открывает поток на печку - то, по логике, он открывается когда температура в системе стабилизируется, чтоб не охладить блок.
Возможно не правильно подсоединен подогрев или не совсем правильно? ! Возжно соединить его както по другому?

Владимир Несуровый Высший разум (662913) давайте начнем с того-при не пользовании подогревом -как работает?

Ооооооо - колега по несчастью (((
У меня Туран с 1,6, та же проблема!! ! и то давно!
Объясняю - на наших моторах стоит 2 датчика температур ОЖ, один на верхнем патрубке радиатора, второй на нижнем патрубке радиатора, ЭБУ оценивает температуру мотора по показаниям обеих!! ! Прогревая мотор внешним источником тепла разница температуры между датчиками становится очень большой и ЭБУ воспринимать это как ошибку - неисправность датчика температуры. тут же включается аварийный режим, при этом включается вентилятор радиатора! ((
Эта же проблема присуща ВСЕМ моторам семейства ВАГ с цифровой электро системой! Даже при установке Вебасто эта проблема существует! !
Рекомендация ОДНА - перед заводкой мотора нужно отключить подогрев на 15 минут для уравнивания температурных значений. Шо я с успехом и делаю)) )

))) Не радовался так этому как сейчас, после вашего ответа! Спасибо с большой буквы. А эту систему можно как-нибудь обмануть, т. е. равномерно разогреть два датчика? !
По поводу аварийного режиме - догадывался, потому что автоматически включался ASR блокировка заноса и не выключался.

Владимир Гнатюк Оракул (65619) НЕТ - у меня стоит простой выносной подогрев Северс М, ставил подогрев с помпой Лунфей - проблема не проходит (с Лунфеем начинается при более сильных морозах -20 и ниже) Говорят нужна перепрошивка мозгов - исключить один из датчиков ТОЖ, этот вопрос поднимал и на форуме Туран и у ОД Фольксвагена и . а на днях наш диагност ездил на курсы Вебасто - они тоже плачут и предупреждают - только отключение за 15 минут для сравнивания температуры!! ! Одно счастье - ошибки стираю на халяву, есть сканер на роботе)

Подогнали такой-же подогрев, подскажите, куда его лучше будет установить, фото приветствуются, jetta 5 1,6 bse.


ceska вне форума

Всем привет,подскажите кто знает,при какой температуре при нагреве врубаетса вентиляторы радиатора о/ж,машина дизел,1.9 77кв,какой там датчик и с какой температурой включение стоит? Спасибо за отклики!


bobz на форуме

Если не изменяет склероз примерные условия включения блока вентиляторов:
1. Включение компрессора кондиционера (возможно при температуре выше +4,5С и зимой при обдуве лобового.
2. Температуре ОЖ (фактической) в районе 90С (малая скорсть)
Вентиляторы отключаются при скорости выше 100 км (я так понимаю- за ненадобностью).
ПС А в чём проблема то- молотят зимой вентиляторы?

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.


ceska вне форума

Проблема в том,что заменил термостат на новый,но поставил 92C,а стоял 87C,вот и чешу репу,небудет ли карлсоны сейчас постоянно молотить,но как Вы пишете,они в районе 90С включаетса,то летом значит они сутками должны молотить. я чёт думаю они должны врубатса где-то около 100 градусов,ведь летом у всех выше 90 должно быть. летом термос что 87C,что 92C без разницы,температура всё равно за 95 плавает.


lera вне форума

Это вода под 100 закипает , а антифриз после 100 . Обычно все ставят термосы тот что положен или меньше , ведь двс и так греется не плохо ( или хавать через дырку или на прямую ) . решать вам и не забывайте все это регулируют мозги .


ceska вне форума

Ну да,фриз начинает кипеть при +-110C,a kак дизеля греется,то не айс,мы это все знаем. ну наверно придётса сейчас посматривать за карлсонами,по приборке и до замены,и после указатель показывает ровно 90C,но по климе старый термос ели доходил до 80C и по приборьке очень медленно подымался,а новый сейчас резко скачет в верх и по климе доходит до 92C. салоне сразу теплее гораздо стало. думаю эта разница 5 градусиков силно погоды неиспортит.


bobz на форуме

1. заменил термостат на новый,но поставил 92C,а стоял 87C
2. чешу репу,небудет ли карлсоны сейчас постоянно молотить,но как Вы пишете,они в районе 90С включаетса,то летом значит они сутками должны молотить.
3. я чёт думаю они должны врубатса где-то около 100 градусов,ведь летом у всех выше 90 должно быть. летом термос что 87C,что 92C без разницы,температура всё равно за 95 плавает.

1. Зачем? Дизель горячего не любит. зачем колхоз?
2. Не думаю.
3. хз, я могу ошибаться, но вроде первая скорость врубается на 90С. Правда по какому датчику ОЖ- на головке или на выходе из радиатора. хз.

В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Джетта 1.6

Джетта 1.6

На всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах с холодным климатом, установлена система отопления, и на многих современных машинах установлены кондиционеры или климат-контроли. Фольксваген Джетта вобрала в себя и то, и другое. На ней стоит теплая 2-рядная печка, совмещенная с радиатором кондиционера.

Но в тяжелых условиях эксплуатации на российских дорогах и климата средней полосы России печка может выйти из строя.

Основные причины поломки печки Джетты,
и рекомендации по их устранению

Поскольку радиаторы печки и кондиционирования совмещены, на машину поставили один вентилятор, которому приходится трудиться практически круглый год, зимой давая владельцам тепло, а летом в жару — желанную прохладу.

Если у вас перестал крутиться вентилятор отопления, первым делом проверьте предохранитель. На VW J5 и 6 серии он находится в подкапотном блоке предохранителей.

Если после замены предохранителя он сразу вылетает, возможно, в цепи машины короткое замыкание, или мотор вентилятора начал потреблять больше энергии и его пора менять.

Если после включения печки воздух дует слабо, или во время дождя начинают потеть окна, а печка не помогает — скорее всего, забился салонный фильтр.

Его можно поменять самостоятельно. Для этого потребуется небольшая прямая отвертка.

Со стороны пассажирского сидения чуть дальше бардачка есть пластиковая панель, на ней две заглушки с прорезью под отвертку. Необходимо открутить заглушки и аккуратно снять декоративную панель, после чего вы получите доступ к фильтру.

Стоимость фильтра колеблется от 400 до 2500 руб. в зависимости от производителя. Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый.

Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год.

Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок.

На Джетте объём системы охлаждения 6.5 литра, то есть понадобится около 50 гр лимонной кислоты. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше:

  1. утечку антифриза, вследствие чего машина начинает греться;
  2. образование воздушной пробки, которая не будет пускать охлаждающую жидкость в печку. Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом;
  3. дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

Бороться с такой поломкой можно только заменой радиатора отопления.

Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не 100-процентный. Если трещина невелика, герметик ее устранит, и радиатор прослужит еще 2-3 года.

Читайте также: