На какой температуре включается вентилятор на опель корса

Обновлено: 25.04.2024

Рабочая температура и включение вентилятора?

Рабочая температура и включение вентилятора?

Ребят, подскажите пожалуйста, какая должна быть рабочая температура у машины (с20ne) и при какой температуре должен срабатывать вентилятор?
а то машина год почти простояла в гараже без движения, подзабыл малость, у меня сейчас стрелка стоит на 95 градусах а вентилятор срабатывает при 97-98 по стрелке, и оч долго работает! Правильно ли это?

по идее 90 где-то,так что норм, ну если темп датчик врет, тем более машина долго стояла, то лучше его поменять.

Тоесть можно ездить и не парится. а то у меня чёт паника, из за того что вентилятор оч долго работает!!

Дык на улице наверное лето и жарко. вот и работает долго. А еще старый покрытый накипью радиатор. Вот тебе и ответ

Когда он долго работает то? Когда стоишь на светофорах или когда едешь? Если часто стоять то будет работать, если постоянно ехать, то должен быстрее остужать и реже включаться

Ну да, из-за жары так долго и работает, у себя тоже засёк.
У меня вентилятор срабатывает на 100-102, а вот отключается почему-то по стрелке примерно на 82, достаточно приличный интервал такой. .
Мышаня
Может всё же от датчика зависит температура ?! Разные производители, использование разных материалов несут за собой такой разброс по температуре, мне так кажется.
А если стрелка врёт, то почему и от чего, да и как она может врать без механических повреждений, мне вот этого никак не понять ? :D
Ну кроме флуда конечно ! :lol:

Я свою стрелку проверял. Мерил сопротивления и смотрел на стрелку + замерял термопарой, всё нормально погрешность 1-5 градусов только.

у меня включается на 94-96, судя по датчику. остужает до 92.

а то что работает долго это нормально в жару. когда в пробке - такое ощущение что он вообще не выключается )

А если стрелка врёт, то почему и от чего, да и как она может врать без механических повреждений, мне вот этого никак не понять ? :D

Скорее всего, проблема в том, что на датчике и посадочном месте появляются отложения тем самым, искажая показания температуры. И в любом случае со временем уходят параметры термопары.

Возможно, выключатель стоит на 95÷82 ºС


А как и ГДЕ вы измеряете температуру для проверки. Особенно интересны единицы градусов! Откуда такая точность?

Shadow29
Безусловно, это всё связано между собой ! И окислы контактов, и посадочного места, и электрика в цифрах, но СТРЕЛКА - причём здесь она ?! :D
Миш, ну а какая должна быть ещё точность ?! Вентилятор то срабатывает на нужной отметке температуры, мельчайшая погрешность будет безспорно, но.
Да, старением тоже обусловлено, конечно !
В любом случае, точных параметров показометра добиться же можно не прибегая к колхозам с сопротивлениями и пр. лабудой, другое дело, нужно ли это человеку, который и так привык к своим показаниям стрелки. :D
как то так, типо того ! :o

У меня на авео стрелка стоит тупо по середине как приклеенная. А по мануалу вентилятор включается при 108 градусах. собсна я пару раз только слышал что он включался, после долгого дерганья в пробке, когда очень жарко. А стрелка все равно по середине.
Так что все эти стрелки не более чем визуальный индикатор, с точностью + - трамвайная остановка

Alex-Pilot
Абсолютно верно. На всех современных машинах стрелка стоит неподвижно, дабы не нервировать водителя. А в красный сектор бежит только в случае реального перегрева.

Да вобще нефиг обращать внимание на показометр, надо просто следить за машиной должным образом и не будет казусов !

=Сашуля=
Так то оно так! Но если не иметь подобного рода показаний как узнать о неисправностях? Например как узнать что пора промывать радиатор, если не знаешь какая температура? Ну т.е. например что она постоянно в высоких пределах.

У меня температура двигателя стояла 100-110в пробке ,и вентилятор постоян работал до 90 с копейками сбрасывал , купил новый радиатор 1800руб (как ни как 17лет старому карлсону), и забыл о темпе выше 100!

Сегодня пол дня мотался по городу, сложилось такое впечатление что вентилятор не выключатся вообще, шучу конечно, но каждые две-пять минут он срабатывал!! Радиатор у меня чистый, снимал мыл, как снаружи так и из нутри, антифриз свежий. может из за того что я только кольца поменял?? Тогда вообще ездить страшно на такой температуре.

так на улице жара под 40, чего ж ты хотел ) у меня такая же фигня. причем я открыл блок предохранителей - потрогал предохранитель вентилятора он вообще горячий аж жуть, а предыдущего предохранителя вообще рассплавился корпус )

Проблема с включением вентилятора основного радиатора, темпиратура в пробках растет, а он работать нехочет.Электро цепь рабочая, вентилятор рабочий, темпиратурный датчик рабочий. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина.

А у меня не много другой вопрос.вот завелся вентилятор и работает.после того как выключаешь зажигание он должен продолжать работать?

Проблема с включением вентилятора основного радиатора, темпиратура в пробках растет, а он работать нехочет.Электро цепь рабочая, вентилятор рабочий, темпиратурный датчик рабочий. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина.

могу ошибаться . но вентилятор на инжекторах включается по команде от мозгов. Может есть смысл покопать в этом направлении. вообще за него должна отвечать релюшка и пред. Проверил бы их. А температура точно в красной зоне?

Релюшку ребята прозвонили сказали что рабочая, предохранители внорме. Темпиратура в пробках( а сейчас у нас за бортом + 30) подчи под красную поднимается. Включаю печку( "кайфую"), по немногу падает. Может там где ,какой датчик на включение есть?

каким образом проверил что карлсон рабочий? напрямую к акумуцеплял? как проверял Датчик ОЖ ? проверь цепи питания все, может ге обрыв, либо на датчик ОЖ либо на сам карсон! не советую кататься с температурой двига в районе красной зоны. можешь перегреть. коль началась проблема с охлаждением, то есть смысл полностью проверить всю систкму Охлаждения, а именно пробку радиатора нафиг заменить, термостат проверить и если что не так заменить, ну советую датчики температуры проверить согласно мурзилки.

было у меня как то, в пробке стрелка пошла вверх к красной зоне, но в моем случае проблемы была в том что я с зимы не вытащил картонку, закрывающую радиатор. так вентилятор работал как свинтус резанный, но не помогало. как убрал картонку так температура мигом опустилась на 90 градусов и все.

З.Ы там два датчика температуры ОЖ, один только на приборку(одноконтактный), а второй на карсона и мозги (двухконтактный). по крайней мере у меня так, сомневаюсь что у тебя иной принцип.

Автоматический режим, Предварительная установка температуры, Скоростью вращения вентилятора

Ручные настройки в меню climate, Распределением воздуха, Охлаждение

Если при работающем двигателе

и включенном вентиляторе на‐

жать клавишу V, режим Autostop

временно отключится до тех пор,

пока клавиша V не будет нажата

повторно.
Если в режиме Autostop при вклю‐

ченном вентиляторе нажать кла‐

вишу V, двигатель будет автома‐

Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя 3 129.

Ручные настройки в меню

Параметры системы климат-конт‐

роля можно изменять с помощью

среднего регулятора, кнопок и ото‐

бражаемых на дисплее меню.
Для просмотра меню нажмите на

центральный регулятор. На дис‐

плее появится меню Climate

(климат).
Вращая центральный регулятор,

отметьте отдельные пункты меню,

их можно выбрать, нажав на регу‐

Для выхода из меню поворачи‐

вайте центральный регулятор,

пока не появится Return (назад)

или Main (главн.), и сделайте вы‐

Поверните центральный регуля‐

тор. Включится меню Air distribut.

(распределение воздуха), в кото‐

ром выведены возможные на‐

стройки распределения воздуха:
Вверх

= к ветровому стеклу

и стеклам передних

Середина = к пассажирам авто‐

Меню Air distribut. (распределение

воздуха) может быть вызвать и че‐

рез меню Climate (климат).
Возврат к автоматическому рас‐

пределению воздуха: Отключите

соответствующую установку или

нажмите кнопку AUTO.

В меню Climate (климат) выберите

пункт меню AC (система кондицио‐

нирования) и включите или отклю‐

чите охлаждение.
Система кондиционирования охла‐

ждает воздух и удаляет из него

влагу (осушает), когда наружная

температура превышает заданный

уровень. Образовавшийся конден‐

сат может капать из-под автомо‐

Ручные настройки в меню climate, Распределением воздуха, Охлаждение

Ручной режим управления рециркуляцией воздуха, Климат-контроль 123

Если охлаждение или осушение

воздуха не требуется, для эконо‐

мии топлива систему (AC (система

дуется выключить.
На автомобилях с соответствую‐

щей комплектацией на дисплее бу‐

дет отображаться AC (система кон‐

диционирования), если кондицио‐

нер включен, или Eco, если конди‐

На автомобилях, оснащенных сис‐

темой автоматической остановки

и пуска двигателя, в режиме

Autostop предусмотрено два ре‐

жима работы климат-контроля.

Выберите пункт меню ecoMode

(режим экономии топлива).
Выберите режим:

■ Max AutoStop. В этом режиме

электронная система климат-

контроля расходует минималь‐

ное количество топлива. Дли‐

тельность работы режима

Autostop не ограничена.

■ AC Comfort (режим

сти кондиционера). В этом ре‐

жиме электронная система кли‐

мат-контроля обеспечивает мак‐

управления микроклиматом в са‐

лоне автомобиля. Длительность

работы режима Autostop может

быть ограничена для обеспече‐

ния необходимой производи‐

Об изменении настроек извещает

кратковременно отображаемое со‐

общение.
Выбор указывается o перед пунк‐

В обоих режимах после достаточ‐

ного охлаждения воздуха в салоне

автомобиля функция Autostop бу‐

дет работать.
Система автоматической оста‐

в автоматическом режиме

Параметры регулировки обдува

в автоматическом режиме можно

настроить.
Из меню Climate (климат) выберите

пункт Automatic blower (автом.

вентилятор) и желаемую настройку

Ручной режим управления

Ручной режим рециркуляции воз‐

духа включается и выключается

Ручной режим управления рециркуляцией воздуха, Климат-контроль 123

Дополнительный отопитель, Отопитель, Подогреватель охлаждающей жидкости

Вентиляционные отверстия, Регулируемые рефлекторы вентиляционных отверстий

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего

в салон с улицы воздуха. Если

рециркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается, и возможно запо‐

тевание стекол. Качество воз‐

духа в салоне со временем

ухудшается, что может вызы‐

вать у пассажиров чувство сон‐

Нагреватель ускоренного обогрева

- это электрический вспомогатель‐

ный нагреватель воздуха, который

ускоренно автоматически прогре‐

вает пассажирский салон.

Автомобили с дизельными двига‐

телями оснащаются дополнитель‐

ным обогревателем, работающим

Чтобы испаритель не обмерзал из-

за недостаточного потока воздуха,

при включенном охлаждении

должно быть открыто хотя бы одно

Дополнительный отопитель, Отопитель, Подогреватель охлаждающей жидкости

Неподвижные вентиляционные отверстия, Техническое обслуживание, Воздухозаборник

Установите направление потока

воздуха поворотом регулятора

справа налево и поднятием и опу‐

сканием горизонтальной планки.

Для того чтобы закрыть вентиля‐

ционное отверстие, поверните ре‐

гулятор влево или вправо до упора.

Не прикреплять к ламелям со‐

пел обдува никаких посторон‐

них предметов. Опасность по‐

вреждения и травмирования

в случае аварии.

отверстия установлены под ветро‐

вым стеклом и дверными стеклами,

а также в нише для ног.

Для обеспечения необходимого

притока воздуха, расположенные

в моторном отделении перед вет‐

ровым стеклом воздухозаборные

отверстия должны быть свободны.

При необходимости удалите ли‐

стья, грязь или снег.

Неподвижные вентиляционные отверстия, Техническое обслуживание, Воздухозаборник

Фильтр салона, Нормальная работа кондиционера, Обслуживание

Салонный фильтр задерживает

имеющиеся в поступающем через

воздухозаборник в салон автомо‐

биля воздухе пыль, сажу, пыльцу

Для обеспечения непрерывной эф‐

фективной работы необходимо

включать охлаждение на несколько

минут один раз в месяц, незави‐

симо от погоды и времени года.

При слишком низкой наружной тем‐

пературе охлаждение воздуха не‐

Для обеспечения оптимальной эф‐

фективности охлаждения рекомен‐

дуется ежегодно проводить про‐

верку системы кондиционирования

(первая проверка через три года

после первой регистрации автомо‐

биля), в том числе:

и испытание давлением,

■ работоспособность отопителя,
■ проверка герметичности,
■ проверка приводных ремней,
■ очистка конденсатора и дренаж‐

ных отверстий испарителя,

Фильтр салона, Нормальная работа кондиционера, Обслуживание

Вождение и управление автомобилем, Советы водителю, Управление автомобилем

Педали, Запуск и эксплуатация, Обкатка нового автомобиля, Вождение и управление, Автомобилем

Советы водителю . 127
Запуск и эксплуатация . 127
Отработавшие газы . 132
Автоматическая коробка

Не работает вентилятор охлаждения на Опель Корса D

Такая неприятность может подстерегать водителя в любой момент, зимой, летом, на трассе или в городе. Стрелка указателя температуры в красной зоне, а вентилятор охлаждения на Опель Корса D не включается. Многих водителей такая проблема может привести в замешательство, но в некоторых случаях её вполне можно устранить самостоятельно. Однако, следует заметить, может случиться так. Что без вмешательства специалистов не обойтись.

Где может затаиться неисправность

На этой модели автомобиля электродвигатель в системе охлаждения имеет три скорости вращения, которые зависят от температуры охлаждающей жидкости. Если температура близка к критическому значению, а вентилятор не включается, желательно начать проверку с блока предохранителей. Он находится в подкапотном пространстве машины. За работу вентилятора в системе охлаждения отвечает предохранитель F8 и реле К13. Предохранитель рассчитан на ток силой 30 Ампер. Его можно проверить омметром или заменить новым. Проверить реле также целесообразно установкой нового прибора.

Если замена не помогла решить проблему, имеет смысл проверить электродвигатель вентилятора. Для этого достаточно на его разъём подать напряжение бортовой сети автомобиля. Если вентилятор начал вращаться, поиск неисправности следует продолжить, в противном случае лучше всего заменить электродвигатель. Специалисты утверждают, что его ремонт практически невозможен.

Где ещё может скрываться проблема

Выход из строя электродвигателя крыльчатки системы охлаждения случается редко, в основном при несоблюдении правил обслуживания автомобиля. Как уже было отмечено, он имеет три режима вращения, которые зависят от температуры охлаждающей жидкости. Длительная работа на максимальных оборотах вентилятора может привести к перегреву электродвигателя и выходу его из строя. Что может к этому привести? Основным виновником такого явления является невозможность понижения температуры охлаждающей жидкости.

Такое явление может случиться из-за загрязнения радиатора системы охлаждения, при отказе термостата, при пониженном уровне охлаждающей жидкости. Если напряжение питания электродвигателя при температуре 102 градуса на разъёме электродвигателя отсутствует, следует проверить датчик включения. Он установлен на радиаторе системы охлаждения. Если при включенном зажигании с датчика отсоединить разъём и замкнуть между собой его контакты, крыльчатка должна вращаться. В противном случае нужно менять датчик. Также нельзя исключить проблемы электронного блока управления двигателем.

Читайте также: