Не включается вентилятор ауди 90

Обновлено: 01.05.2024

Надо замерить остаточное давление бензонасоса, скорее всего оно слишком мало, либо его вообще нет. Лечится заменой насоса.

К тому, что ближе к крылу.

Сделать это можно, только имея такое же реле в запасе и сравнив их показатели.

Жёлт.зел.это"+", а толстый коричневый "-".


Вы угадали, скорее всего это фильтр левый.

Если КП-механика, начнём.
1.Поставте нейтраль.
2.В монтажном блоке, вместо реле под N8 стоит перемычка между контактами 36 и 38. Подайте на перемычку "+" с аккумулятора.
3.Если КП-автомат , то снимите реле N8 и подайте"+" на контакт 36.
Если стартер крутит, то вся силовая цепь со стартером цела и проблема в тепловом отказе, начиная с монтажного блока и заканчивая замком зажигания.
Ну а если не крутит, то наоборот.

1го литра хватит.

По мотору, нужна диагностика впрыска, причин нестабильного ХХ множество.
А с печкой, надо разбираться, так быть не должно.

Женя написал(а) 06-Августа-2019 17:11
Здравствуйте! Проблема такая: на Ауди 100 с4 1992 год, объем 2.8 в общем сел поехал машина нагрелась до 80 темпер.включается вентилятор иногда сразу через минуту иногда позже машина глохнет, потом заводится но не сразу нужно хотяб сек. 5 подождать и заводится, чуть чуть проехал и опять глохнет так как вентилятор работает. Как винтелятор отключяется не глохнет. В чем может быть проблема.
[Ответить] [Отменить ответ]

Степан написал(а) 17-Мая-2017 21:27
Добрый день суток подскажите пожалуйста у меня Ауди а6 95 год 2.6 объём срабатывает вентилятор охлаждения жидкости при 87 градусов думал это в городе нормально выехал за город дал 120 вентилятор так и работал. Нижний патрубок горячий термостат отпадает я так думаю подскажите пожалуйста причину
[Ответить] [Отменить ответ]

Дархан написал(а) 05-Марта-2016 09:17
Добрый день! Ауди 100 С4 2.8,климат контроль дует в одно положение,как устранить проблему.
[Ответить] [Отменить ответ]

Даурен написал(а) 16-Декабря-2012 16:47
и на прогретой на холостых обороты плавают, в чем может быть дело, хочется чтобы всегда тянуло вне зависимости от нагрева. может дело в том что нет катализатора? или дело в двигателе? кстати на холодную слышно цепь как работает. потом как нагреется пропадает совсем.
[Ответить] [Отменить ответ]

Даурен написал(а) 16-Декабря-2012 16:46
Добрый вечер, столкнулся с проблемой, БМВ 318is 1993 г.в. нет катализатора стоит пламягаситель и прямой выхлоп, ну это не главное, как нагреется плохо тянет на низах, обороты с неохотой поднимаются, после езды постоит минут 15-20 чуть остынет начинаешь ехать тянет очень хорошо первые минут 5 потом снова на низах не очень
[Ответить] [Отменить ответ]

саня написал(а) 22-Ноября-2012 16:26
у меня не правильное падача топливный смеси машына троит очень большой расход топливо подскажите какой датчик надо поменять на ауди а6 2.4 кватро 1999 года
[Ответить] [Отменить ответ]

Леонид написал(а) 12-Ноября-2012 08:05
Здравствуйте помогите пожалуйста у меня ауди 80 б-4 с объёмом 2.6машина заводится хорошо но не работают 1 и 2 целиндр подскажите пожалуйста причину
[Ответить] [Отменить ответ]

с4 2.6 написал(а) 11-Октября-2012 10:57
Здравствуйте. Подскажите в чем проблема, на малых оборотах дергается, не важно на горячую или холодную, от 2000 до 3000 идет нормально, после 3000 и примерно до 4000 идет тупо, далее норм. диагностика ничего не показала. метки в норме.
[Ответить] [Отменить ответ]

юра написал(а) 22-Апреля-2012 12:54
ауди а6 27 битурба 250 л ARE какая должна температура охлождающей житкости и масло
[Ответить] [Отменить ответ]

юра написал(а) 06-Сентября-2011 15:34
помогите найти моторную косу(проводка) ауди 200-1988г.в. двигатель МС

[Ответить] [Отменить ответ]

Коля Audi100 2.3i 1987г. написал(а) 19-Августа-2011 22:02
Вентилятор радиатора срабатывает при t107.Это нормально или нет?
[Ответить] [Отменить ответ]

Сергей написал(а) 17-Августа-2011 16:59
Добрый день. Ауди А6 дв.2,7 2001год
Поменяли кислородный датчик, ошибка по нему прошла. Но осталась ошибка на датчик температуры выхлопных газов. Подскажите он отдельно где то стоит? Где его искать?
[Ответить] [Отменить ответ]

Добрый день,
В пробках растет уровень охл.жидкости в бачке,когда включается вентилятор примерно при 97 градусах,
уровень охл.жидкости в бачке уменьшается.Если заглушить двиг. перед включением вентилятора то уровень вырастает и из под крышки бачка начинает лить охл.жидкость.Изначально жидкости между min и max.Крышку бачка заменил.
Не включается вентилятор при выключеном двигателе при температуре >97.Замыкал цепь термодатчика на радиаторе и ставил перемычку вместо реле при выкл.двигателе-вентилятор начинает крутиться.Поменял реле (443955532С),взял с разборки евроавто.Не помогло.Возможно и реле попалось сломанное.Подскажите плиз в чем может быть еще проблема.Ауди 80S 91год двиг PM.

При включенном двигателе вентилятор работает.

Странно, у меня никогда и не работал вентилятор при выключенном двигателе! Но жидкость не выливалась! Не могла ли воздушная пробка образоваться? Сливали антифриз?
Попутный вопрос к знатокам! На моей машине при выключенном зажигании вентилятор должен включаться?

Странно, у меня никогда и не работал вентилятор при выключенном двигателе! Но жидкость не выливалась! Не могла ли воздушная пробка образоваться? Сливали антифриз?
Попутный вопрос к знатокам! На моей машине при выключенном зажигании вентилятор должен включаться?

До знатока ещё далековато,но думаю что нет.работающий без зажигания вентилятор видел только на Вазах.Ну может ещё на каких либо есть,но я не видел.

Добрый день,
В пробках растет уровень охл.жидкости в бачке,когда включается вентилятор примерно при 97 градусах,
уровень охл.жидкости в бачке уменьшается.Если заглушить двиг. перед включением вентилятора то уровень вырастает и из под крышки бачка начинает лить охл.жидкость.Изначально жидкости между min и max.Крышку бачка заменил.
Не включается вентилятор при выключеном двигателе при температуре >97.Замыкал цепь термодатчика на радиаторе и ставил перемычку вместо реле при выкл.двигателе-вентилятор начинает крутиться.Поменял реле (443955532С),взял с разборки евроавто.Не помогло.Возможно и реле попалось сломанное.Подскажите плиз в чем может быть еще проблема.Ауди 80S 91год двиг PM.

При включенном двигателе вентилятор работает.

А какая проблема то?Растёт и растёт.Ты не написал что ОЖ выливается
Может ты сам проблему придумал?

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Включается вентилятор?


Включается вентилятор?

Пожалуйста помогите при каждом пуске двигателя включается вентилятор?Я думаю что он должен включатьсю не сразу а при достижении определенной температуры двигателем,грешу на датчик,и еще хотелось бы знать для чего нужен малый вентилятор что справа?

Вы наверное недопоняли суть вопроса,или я не правильно описал ситуацию,вентилятор у меня включается при пуске двигателя при любой температуре будь то -или+,и не после какого-нибудь пробега,и не после достижения определенной скорости 70-80 км,а сразу одновременно с пуском мотора, за температурой слежу постоянно-по приборке всегда строго 90 градусов,а вентилятор кондея не включается как в описанном выше случае.

Максимус писал(а): Вы наверное недопоняли суть вопроса,или я не правильно описал ситуацию,вентилятор у меня включается при пуске двигателя при любой температуре будь то -или+,и не после какого-нибудь пробега,и не после достижения определенной скорости 70-80 км,а сразу одновременно с пуском мотора, за температурой слежу постоянно-по приборке всегда строго 90 градусов,а вентилятор кондея не включается как в описанном выше случае.

У меня при пуске двигателя тоже запускались вентиляторы.
Поменял сначало расширительный бачек. потом датчик температуры.
И всё стало ОК.

На ABZ два вентилятора.
Один маленький, электро, включается при перегреве или при включенном климатконтроле.
Второй большой, работает всегда, в зависимости от температуры, то быстрее, то медленнее, привод через вискомуфту от ремня.
Так в чем вопрос то?

Так вы хотите сказать что в -30 при пуске двигателя у меня должен включаться вентилятор?так зачем же тогда в радиаторе стоит датчик ВКЛЮЧЕНИЯ вентилятора?

Максим, большой вентилятор справа работает и в -30. Он всегда работает, потому что крутится ремнем.
Датчик в радиаторе управляет включением электровентилятора, стоящего слева, при перегреве антифриза.


Ветеран Клуба

постоянно стали крутиться вентиляторы, очень быстро, как-будто перегрелась, хотя двиг. холодный. как глушу, продолжают крутиться, пока не сажают аккумулятор. при езде расход- 30-40 литров, на улице показывает +20. доехал до компа, сказали что-то типо реле, датчика вентиляторов, как-то так. завтра конкретней, разбирают. из соседней ветки узнал, что там не датчики, а комп. целый. машина стояла неделю, сегодня по лужам поносился. помогите плиз найти этот компдатчик- америка, 2002, 3,0 ручная, 4х4. П.С.- сервис левый, доехал только туда, дальше побоялся

Добавлено спустя 9 часов 16 минут 11 секунд:
вердикт- датчик температуры окружающей среды..

А разве датчик наружной температуры как-то связан с вентиляторами? Я думал он только тепературу на улице показывает и все.

Не включается вентилятор радиатора

Помогите плз с такой проблемой:
Не включается вентилятор обдува радиатора. Зимой, до +5 он не нужен был. Сейчас появилась угроза перегрева. Спасаюсь тем, что включаю климат, он в свою очередь начинает слегка крутить оба винта (большой и маленький). Этим пока и спасаюсь. Боюсь, что при хорошой жаре в пробке этих вращений может не хватить для охлаждения. Да и на климат-контроль постоянно надеяться как-то не могу, не знаю по какому принципу он включает вентиляторы, но скорее всего только для обдува своего маленького радиатора, который сразу за основным стоит. Ошибок никаких компьютер не показывает. Температуру ОЖ в голове и радиаторе отображает адекватно, печка соотв. дует отлично, но на панель (по второму контуру датчика как я понял) выводит 50-55С.

подключи компьютер к работающей машине, смотри по нему температуру, если на 111 не врубится, смотри или проводку от блока управления вентиляторами к вентилятору, или сам блок ищи б\у (я не нашёл на 3,0) и пробуй с ним.. ошибки по блоку управлению вентиляторами редко выбивает, у меня сейчас он вообще отключен и нет ошибок
а вообще можешь подъехать на сервис на велозаводе (пр. Партизанский д.8), они с моими вентиляторами уже месяц воюют, пробуют разные методы, может тебе быстро помогут (уже научены), комп. есть., денег за диагностику не берут по-моему.

проверяли, не включится ни на какой температуре, дальше начинет гнать ОЖ из бачка. Вряд ли климат не через этот блок вентилятор крутит (штекер только 1 к винту), так что проводка скорее всего ОК. А вообще 111С - не поздновато включаться? В голове тогда явно не рекомендуемые 90-100С. Как этим ребятам позвонить можно договориться подъехать? У тебя кстати ни в какую не включался или с климатом все же работали винты? Новый блок на мою на экзисте - 800 тыщ оригинал, заменителей не предложило. Хоть ты на климате езди до зимы.

Stimpack писал(а): проверяли, не включится ни на какой температуре, дальше начинет гнать ОЖ из бачка. Вряд ли климат не через этот блок вентилятор крутит (штекер только 1 к винту), так что проводка скорее всего ОК. А вообще 111С - не поздновато включаться? В голове тогда явно не рекомендуемые 90-100С. Как этим ребятам позвонить можно договориться подъехать? У тебя кстати ни в какую не включался или с климатом все же работали винты? Новый блок на мою на экзисте - 800 тыщ оригинал, заменителей не предложило. Хоть ты на климате езди до зимы.

Читайте также: