Не включается вентилятор фрилендер 2

Обновлено: 25.04.2024

Проблемы с вентилятором охлаждения радиатора! ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

транзит 2001 г.2л.дизель.Моргает лампа прогрева свечей,двигатель поднимает обороты до1000,включается .вентелятор.Прибор показывает температуру около 50 градусов,шланги малого круга действительно чуть тёплые.Поработает 20-30мин.вентелятор не выключается.В парке все сломали головы не знаем .

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr
Благодарю за совет!Диагностика показала мертвый датчик,звоним его, рабочий,пошли по проводам,перетёрся во всём пучке, где много проводов именно он. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Всем кто создал сайт и его посетителям.СПАСИБО за советы.Одна голова хорошо, а1000000000 лучше!

Всем привет!Совсем недавно после езды в дождь или мойки машины Керхером включаются оба вентилятора радиатора.Работают без остановки,пока не вытащищь предохранители которые в мотрном отсеке,вроде 29 и 33.Крутиться они перестают,езжу так пару дней,где-то что-то просыхает,ставлю преды на место и езжу до следующего дождя или мойки.Больше ничего не происходит,в смысле ошибок.Двигун при мойке не мою,капот не открываю.Вода попадает только через решетку радиатора.Кондюк есть,исправен.Машина 2002 года,мотор FIFA 125сил,привод переднй.Коллеги,кто что думает по данному поводу?

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Привет всем, форд транзит, 2012, 155 лошадей, машине полгода, подскажите в чем дело, с утра летом заводишь и на холодную сразу включается муфта вентилятора, проезжаешь километра 2 и отключается, я думал сначала так положено, но в последнее время утром как включиться и не выключается пока не заглушишь движок и не постоишь минутки 3, заведешь, тронулся пару метров проедешь и выключается муфта! А иногда и днем на холодную бывает такая беда, в чем дело? Хана приходит муфте?

Man777, Скорее всего у вас переключатель направления обдува , стоит в крайнем правом положении на лобовое стекло, попробуйте перевести в другое положение салон или ноги.

GARPUNOV, а причем тут переключатель обдува печки салона и муфта вентилятора системы охлаждения. В чем связь.

Man777, Если у вас есть кондиционер, то при переводе переключателя направления обдува в крайнее правое положение на лобовое стекло, происходит кратковременное включение кондиционера, что в свою очередь включает вентилятор даже на холодном двигателе.

GARPUNOV, кондера нет, и это происходит не всегда, на горячиий движок нет таких проблем, а как остынет заводишь и сразу работает вентилятор и до тех пор пока не прогреется, заглушишь, постоит минуты 3 и после повторного запуска перестает работать муфта.

вчера приехав на стоянку решил попровать вариант с переключателем, хоть и нет кондиционера! Поставил переключатель в ноги, сегодня утром заведя авто, вроде как муфта не сработала, может это совпадение, но попробую понаблюдать несколько дней, после отпишусь.

не пойму, то отключается сразу муфта, то не отключиться пока не заглушишь и не постоишь минут 5, и при положении на стекло вроде чаще клинит, но как может положение обдува влиять, если у меня не стоит кондиционер, не пойму.

Добрый день всем!
На улице мороз -10. Завожу двигатель (TD5) и вентилятор радиатора сразу же начинает крутиться. Так и должно быть?
Очень долго приходится ждать пока пойдет теплый воздух из печки!

У меня та же хрень. Вызвано сигналом с мозгов кондиционера. Они запитываются при включении зажигания, независимо от того, включен кондиционер или нет. Ввиду странности поведения датчика температуры воздуха около испарителя, эти самые кондиционерные мозги тут же выдают запрос на включение вентилятора. Моторные мозги им не отказывают. Что с этим делать - пока не придумал. Иногда помогает включение вентилятора кондиционера на несколько секунд. Однозначно помогает выдергивание разъема из вентилятора. )))

Это я о том, почему у меня. У тебя может, что-то другое. А так - залезть в кожух, там, где выключатели кондиционера и левый динамик, нащупать эту коробку, она внутри, и выдрать из нее разъем.

Может, проблема с термостатом? От того, что кто-то дует на радиатор, мотор не должен остывать. если термостат не пропускает через радиатор что-то даже в холодном виде.
Проверить можно так: нагреть мотор градусов до 50-60, пощупать рукой радитор слева и справа. Если где-то тёплый -- то термостат пропускает.

А я просто выдернул реле под сиденьем пассажира. Лень заморачиваться. Где-то инфа проскакивала, что если был записан в мозги перегрев, то мозги всегда будут включать вентилятор кондея, пока прибором не сбросить ошибки. Но могу заблуждаться, слышал звон, не знаю, где он.

Grizly пишет:
Где-то инфа проскакивала, что если был записан в мозги перегрев, то мозги всегда будут включать вентилятор кондея, пока прибором не сбросить ошибки.

По принудительному включению вентилятора при ошибке - так и есть. На большинстве машин , в том числе и на Д2, да и на Дэфе тоже, если отключить, при включенном зажигании, датчик температуры, то мозги запоминают ошибку и защищают двигатель от перегрева, включив принудительно вентилятор. Только сбросом ошибки лечится.
А вот про включение кондея - отдельная история! На Д2 вообще хитрый алгоритм работы вентилятора. Как правило, на большинстве машин, вентилятор включается просто принудительно при включении кондея, а на Д2 еще и при определенной скорости движения.А что, на Дэфе нет кнопки типа "Эко" ( принудительного отключения кондея)? Там вообще климат стоит или просто кондей( как то не разглядывал)? Если кондей, то на большинстве машин он кнопкой принудительно включается.

Hattabych пишет:
Если кондей, то на большинстве машин он кнопкой принудительно включается.

На Дефе кондей самый тупой. Включается ручкой, выключается ей же. Но мозги его туповатые включаются при включении зажигания сразу и независимо от ручки. Они иногда и выдают сигнал на моторные мозги - запрос на включение вентилятора. Моторные мозги могут с этим запросом согласиться, а могут и нет, но обычно они не отказывают. Проверено и уровень сигналов померен на моем td5. У меня впечатление, что особенно при работе печки теплый воздух от нее задувает на датчик температуры воздуха кондея, и кондейные мозги решают на этом основании, что несусветная жара, и надо выдать запрос на вентилятор.

Автономными подогревателями Webasto комплектуются все дизельные автомобили Land Rover с завода. Служит данный девайс не только для уверенного запуска мотора в любой мороз и обогрева салона автомобиля, но и для сохранения долговечности некоторых деталей двигателя. Т.к. при минусовых температурах, при старте двигателя, нагрузка на КШМ (кривошипно-шатунный механизм) возрастает чуть ли не на порядок! Так же Webasto может запускаться электроникой автомобиля и на ходу, для поддержания рабочей температуры двигателя.

Устройство и место расположения Webasto

Место расположение автономного подогревателя Webasto в автомобилях Land Rover Freelander2/Evoque находится в передней арке колесного диска, за подкрылком, с правой стороны (по ходу движения)

Состоит подогреватель из теплообразующей части- это вентилятор, насос, котёл, горелка, свеча для поджога топлива. И системы управления, это электрика автомобиля и пульт, пульт в зависимости от года выпуска автомобиля может быть стационарным или в виде брелока.

LR-MSK.jpg

WebastoTempo.jpg

Так же у подогревателя есть глушитель и выхлопная труба, находится она в передней левой арке колеса (по ходу движения)

Иногда после долго простоя или после эксплуатации автомобиля в летнее время года, в системе может образовываться кокс, сажа и при первом пуске в холод, из колёсной арки может валить достаточно густой дым, не переживайте, после прогрева дым исчезнет.

Питается webasto топливом из общего бака, стоит отметить что заводом производителем не рекомендуется принудительно включать подогреватель когда в баке меньше четверти топлива, это может привести к блокировке Webasto, об этом чуть ниже.

Webasto TT V Evo, freelander-2, не запускается с телестарта

Webasto TT V Evo, freelander-2, не запускается с телестарта

Добрый день! Прошу помощи в проблеме с Webasto.

Ситуация такова: лендровер фрилендер 2, вебасто установлена с завода, работает по CAN-шине + Wbus, греет только ОЖ, без салона, работает с телестарта и как догреватель при работающем ДВС.
Проблема, вдруг появившаяся : при минусовых температурах (началось ниже -12, теперь и в -4 тоже) после длительной ночной/дневной стоянки, при запуске с телестарта вебасто оживает, жужжит и через пару минут выключается. При этом дыма не пускает, воздух из выхлопа идет холодный.
При работающем ДВС без проблем тут же запускается и нормально работает. Может конечно она и дает сбои и потом снова сама запускается, но это проверить не получается. Никто не может разобраться в чем дело.

Предыстория: сбой в работе, диагностика, выявлена ошибка, трактованная как №22 по termo test, отвёз "мозги" на проверку электронщикам, ошибки 22 нет, но требуется замена штифта накала. В силу определенных обстоятельств заменена горелка в сборе. Заодно установлен новый АКБ, оригинальный лендровер. После этого 3-4 дня всё проработало нормально и появилась описанная выше проблема.

Что сделано: диагностика лендроверовской диагнозой ошибок не выдает, termo test ошибок не выдает, подключение termo test утром после ночи и затем запуск котла показывает, что в какой-то момент замечена команда на отключение подачи топлива, но никаких ошибок нет. Циркуляционный насос ОЖ проверен и работает, дозирующий насос предположительно также исправен, потому, что иногда вебаста все-таки запускается с пульта и нормально работает, да и при работающем ДВС она тоже работает. Уровень ОЖ в норме, уровень топлива в норме, замерял напряжение в сети перед стартом - в норме. Все условия соблюдены. Электронщики, которые проверяли мозги, уверяют, что никакого перепрограммирования не делали, только проверка.

Буду благодарен за подсказки и совместные размышления.

Читайте также: