Не включается вентилятор хонда лого

Обновлено: 04.05.2024

У сына и без предохранителя на хонда полно чего полетело. Удивила шестерня-корпус из пластика, такую мощ крутит, и выдерживает. Щётка откололась из-за подклинивания в направляющих.

здравствуйте! у меня фольксваген шаран 95г.в движок точь такой как на видео 8 ми клапоник с объемом 2 бензин

Я два года отъездил, купил уже с шумом при заводе, приехал к своему мастеру, они занимаются только вагами, он сказал, не парься, это заводская особенность двигателя, после этого я проехал ещё пятьдесят тысяч и ничего не случилось, такая хрень почти на всех движках с подвижными распредвалами и у Тойоты и Хонды такая же хрень, так что просто очередной развод на ремонт двигателя автослесарями >) Мне приятель сказал на logo и без предохранителя много чего поломалось ;)

ИЗВИНИ СЕРЕГА - Я ПОНЯЛ ТЫ ТАМ РАБОТАЕШ УБОРЩИКАМ.КТО ПОДПИСАЛСЯ ПОДУМАЕТЕ. Вот почему людей там нет.. Решил пока полы сохнут -снять видео. А вы ушы расвесили.

На Тойоте и Кие цепи не убиваемые.У меня на обслуживании есть таксисты с пробегом 450000 и 480000 и ничего с цепью пока.Приходилось менять на рио по просьбе клиента в 330000 пробега цепь была практически в отл состоянии

Редкие трудности с предохранителем не особо напрягают, Молодец мужик..все как положено объяснил.уважуха

Отличное видео, спасибо! Но при диагностике VCDS Вы к сожалению не сказали о недопустимых значениях показателя. какие они? Допустимые - -1 и ниже. а недопустимые какие?

Роман, здравствуй. Спасибо за четкий очередной обзор цепи ГРМ.Ты как всегда на высоте. Удачи в делах успехов в работе. Сергей МСК.

Все . ты скажи сколько ты бобла взял за это скажи не стесняйся! Я буду ждать. У коллеги с работы на ЛОГО с предохранителем до сих пор все слава богу нормально )

А если просто натяжитель поменять, без цепи? Просто машина дизелит на горячую. Звук исходит как раз там где цепь! Мне друг сказал и без предохранителя на Хонда куча чего чинить ))

пробег 200ткм какие признаки чтобы поменять цепь. что звон должен быть. так как z6 звоном может быть заслонки впусного коллектора

Ребята купил новую цепь.в сервисе поставили натянули,день поездил нормально потом греметь начала опять. Обратился на сервис сказали что нужно менять звезды, что греметь будет Вот не знаю верить им или попробовать натянуть самому! Лучше что-то конкретное по предохранителю на logo объяснил бы ;)

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.


Рассмотрены схемы Хонда Лого 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска 2WD&4WD с двигателем D13B (1,3 л).

В салоне

Расположение компонентов (модели до 11.1998): 8 - блок управления центральным замком, 9 - интегрированный блок, 10 - главное реле системы впрыска, 11 - блок системы оповещения о превышении скорости (FOP), 12 - реле электродвигателя вентилятора отопителя, 13 - реле-прерыватель указателей поворота, 14 - реле звукового сигнала, 15 - монтажный блок под панелью приборов, 16 - реле прикуривателя, 17 - реле электропривода стеклоподъемников, 18 - реле электромагнитного клапана блокировки селектора.

Схема предохранителей в монтажном блоке в салоне (до 11.1998)
Расшифровка Ток, А
1 Блок управления SRS 10
2 Главное реле системы впрыска (PGM-FI), блок управления SRS 15
3 Электродвигатель очистителя лобового стекла, электронасос омывателя лобового стекла 20
4 Электродвигатель очистителя заднего стекла, электронасос омывателя заднего стекла, реле электропривода стеклоподъемников 10
5 Рвле-прерыватепь указателей поворота, фонарь заднего хода, интегрированный блок 10
6 Комбинация приборов, реле э/м клапана блокировки селектора, генератор, блок системы оповещения о превышении скорости (FOP) 7,5
7 Катушки зажигания 15
8 Блок управления двигателем, главное реле системы впрыска (PGM-FI) 7,5
9 Реле прикуривателя, блок аудиосистемы, блок навигационной системы 7,5
10 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, реле двигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, индикатор выключателя кондиционера, переключатель регулировки положения зеркал, модулятор давления A BS 7,5
11 Обогреватель заднего стекла, индикатор выключателя обогревателя заднего стекла 15
12 Нет -
13 -
14 Электродвигатель вентилятора конденсатора, электромагнитная муфта компрессора кондиционера (со стороны реле) 20
15 Главное реле системы впрыска (PGM-FI) 15
16 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (со стороны реле) 15
17 Прикуриватель Лого 15
18 Лампа освещения салона, интегрированный блок, блок аудиосистемы, диагностический разъем, блок навигационной системы, блок управления двигателем 7,5
19 Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира 20
20 Электропривод стеклоподъемника двери водителя 20
21 Нет -
22 Блок управления центральным замком 20
23 Габариты, подсветка 7,5
24 Левая фара 10
25 Правая фара, индикатор дальнего света фар 10
26 Реле-прерыватель указателей поворота 10
27 Стоп-сигналы, звуковой сигнал, реле звукового сигнала (модели с системой пассивной безопасности), электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, электромагнитный клапан блокировки селектора, модулятор давления ABS, блок управления АКПП (вариатором) 10
28 Электродвигатель вентилятора отопителя (со стороны реле) 30
Реле
A Реле электромагнитного клапана блокировки селектора
B Реле электропривода стеклоподъемников
C Реле электродвигателя вентилятора отопителя
D Реле-прерыватель указателей поворота
E Реле звукового сигнала
F Замок зажигания
G Реле прикуривателя
H Главный жгут провода SRS

  • Обогреватель заднего стекла *1
  • Обогреватель заднего стекла, подсветка индикатора включения обогревателя заднего стекла *2

В моторном отсеке

Расположение компонентов (модели до 11.1998): 1 - блок правления и модулятор давления ABS, 2 - монтажный блок в подкапотном пространстве (модели с АКПП), 3 - блок предохранителей ABS, 4 - реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, 5 - монтажный блок в подкапотном пространстве (модели с вариатором), 6 - реле электродвигателя вентилятора конденсатора, 7 - репе электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Схема элементов блока в подкапотном пространстве (модели Honda Logo с вариатором 5 на картинке)
Расшифровка Ток, А
31 Аккумуляторная батарея 60
32 Замок зажигания (+В) 50
33 Предохранители №14, 15, 16, 17. 18, 19, 20 50
34 Предохранители №22, 23, 24, 25 30
35 Предохранитель №18, электродвигатель вентилятора отопителя 30
36 Предохранители №26. 27 20
A Вывод "В" генератора (жгут проводов двигателя)
B "+" аккумуляторной батареи (провод стартера)
C Главный жгут проводов
Схема блока в подкапотном пространстве (модели с АКПП 2 на картинке)
Защищаемая цепь Ток, А
31 Аккумуляторная батарея, предохранители №14,15, 16, 17, 18,19, 20, 21. 22, 23, 24, 25, 26, 27.28 65
32 Замок зажигания (+В) 45
A + аккумуляторной батареи (провод стартера)
B Замок зажигания (главный жгут проводов)
C Вывод "В" генератора (жгут проводов двигателя)
D Монтажный блок под панелью приборов (главный жгут проводов)
Расположение предохранителей в блоке ABS (3 на картинке)
Защищаемая цепь Ток, А
41 Модулятор давления АБС/ABS (+В) 20
42 Модулятор давления ABS (МСК) 40
A + аккумуляторной батареи (провод блока ABS)
B Главный жгут проводов

Расположение компонентов (модели с 11.1998): 1 - блок управления и модулятор давления ABS , 2 - дополнительный блок предохранителей (Модели 'Type TS" ) , 3 - реле звукового сигнала, 4 - реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, 5 - реле электродвигателя вентилятора конденсатора, 6 - монтажный блок в подкапотном пространстве, 7 - блок системы контроля напряжения питания (модели с вариатором), 8 - реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Ребята, вентилятор включается сам при перегреве. Если обычно ездишь - то может и не включаться. Термодатчик включается оЧЧЧень редко. Я тоже только в апреле стида купил, наездил уже 3.500 км и у меня включался вентилятор только 2-3 раза. в нормальных условиях вентилятор просто не работает

А если уже перегрел - то надо смотреть все - и датчик, и сам вентилятор

Изображение

Изображение

Изображение

Подскажите, при включении зажигания должна загораться лампочка "TEMP"? А то у меня "OIL" и "SIDE STAND" загораются, а "TEMP" - нет. И вентилятор ни разу не включался =( Можно как-нибудь проверить, работает эта лампочка или нет?

szpilman писал(а): Подскажите, при включении зажигания должна загораться лампочка "TEMP"? А то у меня "OIL" и "SIDE STAND" загораются, а "TEMP" - нет. И вентилятор ни разу не включался =( Можно как-нибудь проверить, работает эта лампочка или нет?

Не должна TEMP загораться при включении зажигания. Четыре Стида видел - ни у кого не горит. Загорается только при перегреве двигла. Как зажглась - быстро на обочину остывать и потом кабанчиком в гараж - смотреть, почему не сработал вентилятор.

Вентилятор включается, когда двигателю нужно доп. охлаждение. Например, в жаркий день в пробке. Ничо страшного в этом нет, покрутится и перестанет.

Седня смотрел мануал термостат срабатывает при 80 градусах так что я думаю что нет ни чего удивительного в том что у большинства народу вентилятор не включался ни разу.Все таки это чоппер а не спорт у которого пластика до фени который препятствует воздушному охлаждению.

При 80-ти. хммм. Судя по датчику температуры масла у меня 82 градуса на движке стабильно при езде. Нифига вентилятор не начинает работать. На массу замыкал - крутицца

Изображение

Когда пришёл мой моц, друзья меня сразу напугали "У него не срабатывает охлаждение. Капец вы попали!" А определили они так: моц просто 40 минут стоял в рабочем состоянии, и естественно вентилятор не включался. Пока не догадались померить температуру в радиаторе. Вентилятор включился при 100 градусах!!

Изображение

"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.

В мануале четко написано если переводить дословно то открывание термостата при 80-84 градусах полное открывание при 95 градусах.

Дык, по-моему термостат и датчик температуры - совершенно разные вещи, разве нет? Термостат - это вроде та хрень которая отвечает за пропускание жидкости через радиатор / либо в обход него, а датчик - включает вентилятор если радиатор перегрелся. Поправьте если не прав =)

P.S. Спасибо за информацию о лампочке, успокоили =)

Вчера решил проверить работает или нет вентилятор ну и соответственно термостат завел коня и прогревал его около 40 мин. прежде чем включился вентилятор. Слава Богу теперь хоть не мучает этот вопрос

inflamer666 писал(а): Вчера решил проверить работает или нет вентилятор ну и соответственно термостат завел коня и прогревал его около 40 мин. прежде чем включился вентилятор. Слава Богу теперь хоть не мучает этот вопрос

А как термостат проверить? Насколько, я понял за включение вентилятора отвечает термодатчик. На машине есть 2 контура охлаждения, на стиде так-же? Или в стиде нет термостата и ты имел ввиду термодатчик? Это, я к тому, что если в стиде тоже 2 контура, тогда антифриз в нижней точке радиатора может не нагреваться и как следствие несрабатывание термодатчика и невключение вентилятора.

что-то вы сильно загнались. давайте с начала с самого разбираться:
1. система охлаждения мотоцикла(стида) такая же как и у автомобиля,а именно есть радиатор,термостат,рубашки охлаждения цилиндров,расширительный бачок,датчик перегрева,датчик включения вентилятора,сам ветилятор и водяной насос(или помпа).
2. во время запуска ХОЛОДНОГО двигателя охлаждающяя жидкость(ож) начинает циркулировать по системе охлаждения(со) по так называемому МАЛОМУ КОНТУРУ то есть помпа-рубашка охлаждения-термостат-помпа.
3. при нагреве двигателя,примерно,до 80 гр. открывается термостат и ож начинает циркулировать по БОЛЬШОМУ КОНТУРУ,а именно помпа-рубашка охлаждения-термостат-радиатор-помпа.
4.датчик перегрева подключенный к лампочке на приборке(красного цвета с надписью temp) замыкает электрическую цепь,а именно зажигает лампочку только в случае перегрева-при температуре ож выше100 гр. ,при включении зажигания на стиде эта лампочка не загорается,но на некоторых др. байках она загорается и гаснет это диагностический режим проверки работоспособности контрольно-указательных приборов.
5.электро цепь вентилятора состоит,если примитивно,из датчика включения вентилятора,самого вентилятора и источника питания. датчик вкл. вентилятора замыкает цепь(или включает вентиляиор) при темп. 95-105 гр.вентилятор системы охлаждения это дополнительный способ охлаждения двигателя если естественного охлаждения не хватает,при чём эта система работает автоматически-без вашего участия и не требует никаких регулировок.
6. всвязи с тем,что стид стилизован под американские мотоциклы воздушного охлаждения, его цилиндры имеют рёбра охлаждения(это дань стилю и на байках с водяным охлаждением они не очень-то и нужны) из-за этого полезная площадь для теплообмена очень большая и мотоцикл может часами стоять на месте с работающим двигателем и не перегреваться(вентилятор системы охлаждения может вообще не включаться) это не значит что он не работает.
6. проверить работоспособность вентилятора можно очень просто:снять провод с датчика включения вентилятора и замкнуть на "массу",при вклдюченном зажигании;а так же можно прохать на байке с малой скоростью при большой нагрузке(по пересечёнке-с пассажиром и баулами на первой передаче и не менее километра)

Правильное подключение ДХО, загораются после запуска двигателя, форд фокус 2.

Комментарии по теме Электросхема включения вентилятора охлаждения Honda Logo

Хэйвен написал(а)
У меня такаеже проблема. Водительская не закрывалась с сигналки. Разобрал. Поменял местами привода с водительской на пассажирскую и он там работает. А с пассажирской также не работает. Думаю. Што нету тока ченито с проводом. Времянку протяну от другой двери попробую

Плохово Джим написал(а)
как почитаешь отзывы, одни проблемы . лучше старенькой доброй мкпп ничего не придумали)

Жак написал(а)
Ребята ВСЕМ ПРИВЕТ),подскажу как быстро и без гемора поменять сальник,Ищем ключ рожковой на 50,покупаем гайку в автомагазине на 50,едем на шиномонтаж где есть пневмо-пистолет,с нимаем колесо,откручиваем защиту,вставляем гайку в шкив придерживая ключом, и откручиваем пневмо-пистолетом против часовой стрелки.5 сек. и все готово.НЕ ВЗДУМАЙТЕ РВАТЬ СТАРТЕРОМ,как советуют бестолочи. вот и все,надеюсь мой совет вам поможет)

Малец написал(а)
Красава по твоим виюдахам все делаю. У меня сначала пыж 206 был. Теперь по Хонда ибусь

Рамазон написал(а)
Учебное пособие по ремонту, пошаговое. Вам надо диск сделать или ссылку на яндекс.диск выложить.

Онегин написал(а)
Андрей вечер добрый, подскажите пожалуйста как подсоединиться к рампе хонда цивик гибрид 1.3 95л.с. 2009г. там шланг очень туго сидит. Хочем сделать промывку топливной системы. Помогите мужики. В гугле ничего не нашли. Отпишитесь пожалуйста. Спасибо.

Тао написал(а)
Поставил я ходовые огни самоклеющиеся. Хватило месяца на два. Ночью какие то уроды оборвали мои ходовые огни!

Сапфир написал(а)
Без линз это барахло слепит встречку,кто часто ездит в темное время суток понимает о чем я.Такой колхоз нужно штрафовать что б в следующий раз не повадно было.

Geol написал(а)
здрастуйте. у меня црв 98 года японец. б20б матор и унего на датчике нету таких две шланг. ето для води? и бивает ети дачики другие

Gais написал(а)
спасибо за видео! не знал какой номер предохранителя, в родном мануале не нашёл. Теперь знаю)

Абдурасул написал(а)
Покупайте нормальные машины с нормальными движками (Уаз Патриот, двигатель ЗмЗ 409) в нашей компаниии больше десятка этих машин, пробеги по 300, 400 тысяч километров, ничего не гремит, ничего не рвётся, цепи никто не меняет, а если и порвётся цепь, на поршнях проточки, движку ничего не будет, мелкий ремонт и снова в путь, хватит колотить понты, забудьте о, надежных иномарках' сейчас все иномарки одноразовые, абсолютно ремонто не пригодные.

Читайте также: