Не включается вентилятор охлаждения гольф 5

Обновлено: 18.05.2024

Не включаются вентиляторы охлаждения, ХЭЛП

Народ, нужна помощь. Периодически перестают работать вентиляторы на радиаторе. Как следствие - перегрев и т.д. Ваг-кома под рукой нету. Может это типичная проблема? Я склонен в сторону ДТОЖ? Кстати, не смог его найти - двигатель BZB (1.8 TSI).
Помогите советом плиз!

В принципе они и должны циклически работать. Но без перегрева ессно. Перегрев фактический- по стрелке и по сигналу на дисплее? Если да, то копать в сторону неисправности блока управления вентиляторами, термостата и собственно ДТОЖ (их в работе двигателя два участвует- ДТОЖ на ГБЦ и ДТОЖ на выходе из радиатора). Без компьютера хрен разберётесь. там смотреть и сравнивать параметры надо. хотя бы по блоку управления электровентиляторами ошибки глянуть- они на панели приборов не выводятся.

вскрытие показало, что ошибка блока управления вентиляторами. ПОдскажите, плиз, его номер и как оно вообще вглядит?

sever, попа. блок отдельно не продаётся, идёт всборе со сборкой вентиляторов. Где он там внутри- хз, кажется в корпусе одного из вентов, но могу ошибаться. Обычно с такой проблемой люди или меняют на б/у или на новый. к сожалению.

Что то я по экзисту не понял - цены от 1800 руб. до 19000 руб. И в каком из вентиляторов то этот "блок" находится? Может проще купить один ("главный") и его поменять, а не всю сборку.

в большом V7. Чаще неисправность блока проявляется в беспрерывной работе вентиляторов. Поэтому сперва стоит убедиться в исправности проводки. Какая именно ошибка?

Вот кстати у меня тоже проблема с перегревом.
Но Вагком говорит что затруднен или заблокирован ход вентилятора №2
и перегрев бывает только с включенным кондеем. Тоже надо рыть и искать проблему.

VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан.
VW Passat B6 1.8 T SI 2008г. BZB, Highline +2 | no Catalyzator |
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

sever, маленький вент отдельно не продаётся. блок вентиляторов в оригинале только всборе. про неоригинал не слышал.

ну ладно, дайте номер сборки этой тогда. А то ошибка опять сегодня пошла. А то в экзисте их много очень и по цене. от 2900 до 24000 руб. Я не понимаю какой мне нужен.
и скажите мне, где находится дотж, который отвечает за включение вентиляторов, а то я не смог его найти.

Сегодня увидел что маленький вентилятор не работает вообще и это при включенном кондиционере. Температура ОЖ по климату была 99 гр. Я правильно понимаю что он должен сразу включиться как только кондиционер включается.

VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан.
VW Passat B6 1.8 T SI 2008г. BZB, Highline +2 | no Catalyzator |
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

Вентиляторы всегда работают оба, включаются либо по датчику температуры на выходе из радиатора или по датчику давления фреона. Когда прохладно, при включенном климате, вентиляторы периодически включаются - давление низкое, когда жарко - давление больше - работают постоянно.

Блин, парни, мне кто-нить скажет, где этот долбаный датчик на выходе радиатора (я искал - не понял что куда) и номер вентиляторной сборки!
Кстати, проблема возникает, как мне кажется, при работе кондея, т.е. как описывал комрад ранее.

sever, На картинке номер 28, внизу на выходе из радиатора. Только зачем тебе сразу его расположение? Показания датчика и сигнал на управление вентиляторами шнурком элементарно смотрятся. Номер малого вентилятора: 1K0 959 455 ET

--- Добавлено чуть позже ---

Vovan77, а скажи, за включение вентилятора то отвечает дотж или свой датчик, а то меня смутило в экзисте "датчик включения вентилятора", и выглядит он не как дотж. И, если да, то на всякий случай - не сделаешь мне такую же картинку где он находится?

За включение вентиляторов отвечают "мозги" двигателя. С них на блок управления вентиляторами (находится в большом вентиляторе) приходит управляющий сигнал. Этот сигнал может плавно меняться от 0 до 100%, соответственно и вентиляторы плавно меняют обороты. Мозги же решают когда и на сколько включать вентиляторы по сигналам датчиков температуры на выходе из радиатора (если он исправен) и давления фреона. Датчики эти электронные, они измеряют, а не просто контактные. Их показания видны в мозгах двигателя при подключении компа. А также виден управляющий сигнал на вентиляторы. Потому и говорю - сначала нужна комп диагностика, а не дерганье датчиков.

Реально ДА, наверное оппился чаем. жара. Приношу извинения афтару вопроса. Аднака ценник впечатляет. больше 200 баксов в оригинале.

И я такое у себя видел. гаечный ключ на 34 и постукивание им по оси вращения реанимировали, но не сразу, а уже готовился к ремонту (замена небюджетна).

Код ошибки.

2 Найдены неисправности:
006470 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 60910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:00:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1531 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

006472 - Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкан
P1948 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 60910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:49:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Не срабатывает вентилятор радиатора и кипит авто

Не срабатывает вентилятор радиатора и кипит авто

При замыкании датчика на радиаторе он крутится.По трассе обдувает радиатор и стрелка на приборке стоит слева от лампочки(в пределах нормы).Как выявить неисправность?Радиатор горячий сверху и снизу.Воздух в салон,если авто на ходу, идет иногда теплый,иногда холодный.И вообще нужно ли вкл в салоне печку или это не важно?Воздух через радиатор стравливал.Датчик на радиаторе ставил другой и не помогает.

Кран печки открой полностью, покатайся немного, если печка дует на оборотах горячим на холостых холодным, то в системе воздух. Тут несколько вариантов, самый плохой это пошли газы, то есть ремонт двигателя. Из не страшного - либо жиклёр на пауке забился, и система не развоздушивается. Может термостат заклинил. Ну или с патрубками намудрили, неправильно что то подсоеденили.

Что то ни так в системе охлаждения,вентилятор с датчиком не причём,что бы нагреть исправный мотор 1.6 д до замыкания датчика на радиаторе нужно в жару на 1 передаче на какой ни будь перевал залезть ! У меня летом включается только после нескольких км. по бездорожью.На холостых до включения пропеллера не получается нагреть,а вот если воздух в системе ,тогда запросто!Первым делом печка, под торпедой, перестаёт греть.

Потому что в системе воздух, радиатор может быть тёплым и от паров блуждающих по твоей системе, но нагреть датчик до температуры срабатывания он не может, так как воздушные пробки мешают циркуляции жидкости, на головке кипит, а до радиатора не доходит. На датчике написан порог срабатывания, то есть температура при которой он включает вентиоятор, рука это не градусник, и точную температуру радиатора ты не можешь рукой определить, не говоря уже о жидкости в нём.

Проверь циркуляцию,фонтанчик с верхнего отверстия на радиаторе (где болтик на 13 стоит)должен бить(без воздуха) даже на холостых оборотах.Я штуцерок со шлангом вкручиваю и пихаю шланг в бутыль 5 л. прозрачную,что бы антифриз не терять .

пробовать развоздушить загнав перед выше жопы?

monsterochek писал(а): Проверь циркуляцию,фонтанчик с верхнего отверстия на радиаторе (где болтик на 13 стоит)должен бить(без воздуха) даже на холостых оборотах.Я штуцерок со шлангом вкручиваю и пихаю шланг в бутыль 5 л. прозрачную,что бы антифриз не терять .

Да морду можно задрать,хуже точно не будет!

[upd=1524407615][/upd]
Говорю,сделай штуцер примитивный (просверли насквозь шпильку ,посередине наверни две гайки и законтри их между собой)шланг надень,и две банки в одну стекает из другой доливаешь и газку даёшь.Без шланга много на землю выльешь пока весь воздух выгонишь!

В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Ещё и жары-то не было, а у вас уже дизеля кипят. Какой-то нонсес. У меня бензинка ни фига не греется, а они уже кипят.

Vagulja, Так у тебя я так понял и мотор толком не отрегулирован ,не должен 1.6 д. жрать 10-12 л.Отрегулируешь и всё встанет на свои места.

monsterochek, вот очень на это надеюсь!

[upd=1524409663][/upd]
юрасик, А я тебе говорил - у нас теплее

В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Хотя бы просто, открути болт на радиаторе, можно не до конца, просто что бы жидкость потекла, дай немного оборотов, если без помощника зафиксируй газульку сам иди смотри на радиатор. Как пойдёт жидкость без пузырьков без плевков, иди долей в расширительный бочёк, и закручивай болт, следи за уровнем в расширительном бочке. На литре пролитого тосола не обеднеешь, мозг себе не засирай.

А вот сижу и думаю,а нельзя сделать клапан как на отопление в домах ставят что бы воздух стравливал автоматически?? Дома на трубе стоит и горя теперь не знаем с воздухом в системе.

Смотри предохранитель, он слева первый на 30 ампер по моему. Стоял у меня китайский, оплавился весь пластик на нём, симптомы были такие же. Заменил на нормальный, проблема ушла.

ИгорьТе писал(а): А вот сижу и думаю,а нельзя сделать клапан как на отопление в домах ставят что бы воздух стравливал автоматически?? Дома на трубе стоит и горя теперь не знаем с воздухом в системе.

Жиклёр в пауке+крышка расширительного бочка+доливной бочок, это и есть аналог вашего клапана домашнего отопления. Только доливной бочок НАШ, служит как расширительный бочёк в вашей системе отопления, но работает как в старой системе отопления которые были раньше атмосферного типа. Если проще, то ваш солдатик, который стоит в верхней точке, только стравливает воздух, как вода пошла, он перекрывает отверстие, в системе создаётся давление. Расширительный бочок у вас стоит где угодно, он диафрагменного типа, и жидкость нагреваясь, увеличиваясь в объёме перетикает в бочок перемещая диафрагму, которая в свою очередь накачана в пределах 0.5-0.8 bar. А у нас, пробка расширительного бочка стравливает лишний воздух в системе, а так же лишнюю жтдкость в доливной бочок. В последствии при увеличении оборотов, либо при остывании создаётся вакуум, и жидкость благополучно возвращается в систему.

Tatik, но для этого расширительны бачок должен быть залит под завязку. а у меня прорисованы уровни в районе середины.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Vagulja писал(а): но для этого расширительны бачок должен быть залит под завязку. а у меня прорисованы уровни в районе середины.

Скажите пожалуйста на Гольф 3 1.6л. 1995г. инжектор. почему не сробатывает вентилятор радиотора при перегреве мотора и где ноходится реле вентилятора. И еще перестал показывать датчик уравня топлива.

Если вентилятор не включается, проверьте путем демонтажа фишки с датчика температуры, который установлен в радиаторе. Перемкните два нижних контакта, их там три, расположены треугольником. Если вентилятор не заработает, но реле щелкнет, значит смерть вентилятору пришла. Попробуйте еще пошевелить разъем, если они включатс, значит не все так плохо. Корпус вентилятора защищен сверху дюралевой крышкой на трех клепках.


Как проверите соберите все обратно и залейте антифриз, прогоните воздушную пробку и проверьте работу вентилятора. Он должен включиться при температуре охлаждающей жидкости в 90 градусов.
Вентилятор FEBI 26571 (1НО 959 455 AD). Информация о скорости приходит с датчика, помните это.

Спасибо за совет. Перемкнул два нижних контакта датчика и вентилятор заработал, значит не срабатывает датчик. А где находится датчик уровня топлива.

to alan: Датчик крепится к корпусу бензонасоса.

Почему не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя на ваз 21099, инжектор.

to Vaz099i: По ВАЗу обсуждение тут .

что делать если датчик работает на разрыв

Принимать это как должное.

есть решение данной проблемы

шаг 1 выдерните клемму с теплового датчика(он расположен около термостата)при включенном зажигании вентилятор должен заработать, если нет то проблема в кишках ищите причину. шаг 2 если вентилятор заработал - 98% случаев то нужен вам переменное сопротивление 10-20 кОМ ,2 провода гибких и паяльник.шаг 3 припаяваете проводки к среднему и крайнему контакту сопротивления. шаг 4 в снятом клемнике от тепловухе зачищаете оба провода не отрезая их, аккуратно,присоединяете от переменника параллельно ваши приготовленные провода. шаг 5 клемник пока не садите включите зажигание поворотом ручки переменника убедитесь в его работе он должен включать и отключать ваш вент..далее шаг 6 подсоедините клемник к тепловухе и поворотом ручки отключите вент. заведите машину пусть чуть прогреется точным вращением ручки переменника включите вент и вращением оч.медленным отключите подождите чуть следя за температурой . В общем потратя 10 минут можно добиться любую температуру включения вентилятора но лучше добиться 95 градусов

здраствуйте помогите пожалуйста,у меня такая проблема не работает винтелятор на охлождения мотора,я сначала делал так выташил датчик вкл винтелятора замкнул его винтелятор не заработал но за то на блоке предахранителей згорел предахранитель который отвечает за это,что делать?ставлю новый предахранитель тоже выгарает,потом съездил к электрику он заменил блок предахранителей,он сначала заработал винтелятор потом выбело опять предахранитель и все занова,не помог новый блок предахранителей,а ня прямую винтелятор работает,что делать?

to nurs: Здравствуйте. Раз выбивает предохранитель, то имеется короткое замыкание в проводке. Внимательно осмотрите проводку от моторчика к блоку предохранителей. Скорее всего, где-то перетерлась изоляция.

Читайте также: