Не включается вентилятор охлаждения пежо 607

Обновлено: 14.05.2024

У меня до включения вентилятора охлаждения все руки не доходят, Вкажи будь ласка якой ти програмою діагностував авто. Бо на CLIP це не похоже.

У меня была несколько иная история. За окном был февраль, как обычно слякоть на МКАДе по пути на работу. Автомобиль заводился вполне нормально и ехал, но спустя некоторое время загорался 'чек' и двигатель начинал троить. Взял у коллеги 'считывалку ошибок' - показало пропуск зажигания во втором цилиндре. Взял у другого коллеги вольтметр и промерил напряжение - всё в норме. Вечером завёл, ошибки нет, поехал. Непонятно что было. На следующий день попал в пробку и случилось это - загорелось всё что только можно и 'дворники' стали самопроизвольно махать по стеклу. Заглушил прямо в пробке, а завести уже не смог, даже с толкача под горку. Выловил эвакуатор и поехал в сервис - приговорили заводской генератор Митсубиши. Получилось так, что пока он был холодный, то выдавал номинал. Стоило ему немного прогреться и напряжение падало. Там же выяснилось что это частая поломка именно с этим генератором и что в тяжёлых московских условиях с реагентами на дороге они на 3-4 год умирают. Автомобилю было чуть более 3 лет. Генератор поменял на Валео и заодно пришлось сменить заводской аккумулятор (и срок его подходил и генератор его убил внештатными режимами). С той поры прошло 4 года и никаких проблем по электрике больше не было. Спасибо вам Олег за полезные видео! Совсем недавно по вашему рецепту менял уплотнители печки - первый раз, конечно, небыстро, но всё получилось.

Датчик температуры автомобиля и его важность

Заправка автокондиционеров в Тернополе, заправка кондиционера фреоном Тернополь

Вентилятор радиатора не включается. Сделай Сам!

Toyota Camry sv30 На что обратить внимание при покупке

У машины на газе ставится более раннее зажигание, связано это с медленным воспламенением в отличии от бензина. При холостом ходе 12-8 град. при 2т об 6 град(примерные данные) если не ставить опережение будут страдать (прогорать) форсунки. Ставят вариатор, который переключает зажигание газ-бензин. Насчёт заливать бак бензина после баллона газа, здесь ты наверное ошибаешься, бензин должен быть в баке всегда, так как прогреваться машина на бензине, иначе ремонт газового редуктора.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 как снять вентилятор печки

Реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос

Как читать схему проводки автомобиля

Видеоблог: чистка осушителя (испарителя) кондиционера

Друг, а что за модна приблуда загнутая? я на фольце Б5 не могу разобрать зеркало. Лучше что-то конкретное по включения вентилятора охлаждения посоветовал бы Ж))

Не включается вентилятор охлаждения

ВИСКОМУФТА РЕМОНТ ПРОМЫВКА ЛЕНД РОВЕР LAND ROVER FREELANDER часть 10

SsangYong Kyron ищем предохранитель

Фиксация шкива вискомуфты (вязкостной муфты).

ОДНОЗНАЧНО ПАЛЕЦ В ВЕРХ. АВТОРУ ЗДОРОВЬЯ. Редкие трудности с включения вентилятора охлаждения не так и страшны!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Электросхема вентилятора охлаждения Peugeot 607

для ремонта подвески нужно иметь инерционный гайковерт. тогда и головки реже ломаются и быстрее в разы. кстати нет и дорого стоит

Братан, я тебе на будущее есчо две причины накидаю. Даже три. Первая:может сгореть магнит компрессора. Все у тебя на панели загораеться-а нихуа. Не работает. Вторая причина-на многих тачках на кондере стоит датчик давления. Ежели он отказал-все твои танцы с бубнами бесполезны. А проверить его-это та еще история. И третья причина, по которой может не включаться кондер:-на многих тачках закольцованна система компрессор-допвентил ятор. И ежели с вентелем что то не то-хухнане у тебя запуститься компрессор. Так шо извиняй-твой видос ниочем. Причин раз в пять больше,

Вот прокачивать нужно по разному ваш как один вариант но есть и другой посмотрите в инете. Если не знаешь не советуй всем не красиво.

Доброго дня суток, скажите на дисплее с обратной стороны ОРАНЖЕВАЯ наклейка что это? Как правильно называется. Спасибо

Здравствуйте ребята,помогите пожалуйста с советом. У меня форд Мондео 2,не греть печка дуеть холодном воздухом, поменял печку,термостат постовил на 92градуса, заслонки все работает, воздушные каналы все в порядке, все заклеине, одним словом не греить

Реально тормознутые кто говорит что есть щуп, там только щуп на двигателе есть, у меня тоже такая коробка и там нет щупа, я ее лично снимал и ремонтировал, не знаете олени не пишите!

Добрый день Виктор. Смотрю все ваши видео. работа на уровне, хорошо и доступно все рассказываете. радует еще то что число подписчиков растет. многим помогаете своими уроками. Огромное спасибо Вам!

я тоже так делаю только вместо сьемника пользуюсь очень длинным болтом на м 6 от крепления АКБ,шляпку удерживаю плоскогубцами и по нему бью молотком.

Случайно получилось??) Кидая на комп я сразу знаю что нужно делать. Если стрельнула то и вижу когда это произошло и конечно же жучек Или замена Если целая то понятно спасать, а не резать и поять что бы быстрее. Ну а за случайную победу?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Вентилятор охлаждения двигателя на Пежо 206

Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.

В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206

Таковых может быть несколько.

Перегорел предохранитель

Новый и старый предохранители вентилятора охлаждения на Пежо 206

Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!

Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.

    Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке .

Расположение блока предохранителей на Пежо 206

Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

Расположение предохранителя вентилятора охлаждения радиатора на Пежо 206 в монтажном блоке

Предохранитель отмечен стрелочкой.

Если проблема после замены не решится, идём дальше.

Окислились контакты реле питания

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора на Пежо 206

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.

  1. Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
  2. С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.

Реле включения скоростей вентилятора охлаждения на Пежо 206

Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.

Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.

Повреждён сам вентилятор

Вентилятор охлаждения радиатора на Пежо 206

В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.

Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.

Полярность при проверке вентилятора охлаждения не будет иметь значения.

Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.

Вышел из строя датчик температуры

Термостат с датчиком температуры и включения вентилятора на Пежо 206 под капотом

Расположение термостата на Пежо 206.

Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков.

Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.

Превентивные меры при перегреве двигателя

Указатель температуры двигателе на Пежо 206

Что делать, если стрелка температуры ползёт вверх?

Как лучше всего поступить, если стрелка температуры в двигательном отсеке неумолимо ползёт вверх тогда, когда автомобиль находится в движении? Крайне важно съехать в крайний правый рад, остановиться, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьёзные проблемы, которые могут полностью вывести из строя двигатель.

Нельзя обливать мотор холодной водой , нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО. Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше.

Заключение

В каких-то случаях, при высокой температуре двигателя вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, не охлаждая жидкость. Налицо уже другие проблемы, связанные с неисправностью иного рода. Могли выйти из строя радиатор, помпа, сам двигатель.

Рассмотрены автомобили 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Расположение монтажных блоков и предохранителей может отличаться, все зависит от комплектации вашего автомобиля.

Расположение компонентов автомобиля.

peugeot607-blok

Электронный блок управления ABS

Электронный блок управления кондиционером

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок управления противоугонной системой

Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника- в правой части багажного отделения

Диагностический разъем (DLC)

Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 1

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 2

Блок управления подачей присадки — в правой части багажного отделения

Блок предохранителей/реле, центральная консоль — Дизель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2- под блоком предохранителей/реле в моторном отсеке

Блок предохранителей/реле, моторный отсек З

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, багажное отделение1

Блок предохранителей/реле багажное отделение 2

Блок управления свечами накаливания

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Звуковой сигнал 1

Звуковой сигнал 2

Блок управления комбинацией приборов

Многофункциональный блок управления 1 — встроен в блок предохранителей/реле 1 приборной панели — функции: Центральный за мок, обогреватель зад него стекла, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, стоп-сигналы, задние габариты. омыватель лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле 1 в моторном отсеке- функции: Система кондиционирования .электродвигатель вентилятора системы охлаждения, управление двигателем, противотуманные фары, звуковой сигнал, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 3- встроен в блок предохранителей/реле 2 в багажном отделении — функции: Разъем электрооборудованиятрицепа

Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале заднего вида на двери

Блок управления системой парковки — в правой части багажного отделения

Блок управления усилителем рулевого управления

Блок управления электроприводом сиденья

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Электронный бло куправления SRS

Блок управления подвеской

Блок управления телефоном

Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ)

Блок управления системой контроля давления в шинах- в правой части багажного отделения

Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке.

Читайте также: