Не включается вентилятор охлаждения субару легаси

Обновлено: 04.05.2024

Вентилятор не включается ⇐ Serena. Дизельный двигатель

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

санa, датчик тоже "человек" , может по разному загибаться. Можно проверить его сняв. Кипятить и прозванивать.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

было не давно такое - обратка на радиаторе холодная, а вентиляторы крутятся. вкл/откл когда захотят, т.е. без логики. поменял датчик - вентиляторы молчат, а вот проверить их включение по температуре не могу, обратка всегда холодная. не могу разогреть двигатель больше 85гр. потепления надо ждать.

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

у меня также было негрелся я поставил перед радиатором картонку и начал грется на скорости на холостых остывает картон вытаскивать неохота с ним тепло

было не давно такое - обратка на радиаторе холодная, а вентиляторы крутятся. вкл/откл когда захотят, т.е. без логики. поменял датчик - вентиляторы молчат, а вот проверить их включение по температуре не могу, обратка всегда холодная. не могу разогреть двигатель больше 85гр. потепления надо ждать
друг объясни если не трудно. где конкретно находится датчик вентилятора? если можно фото. за ранее благодарен

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

благодарю за инфу. по книге пытался посмотреть он там ваще на радиаторе показан. седня менял термостат обратил внимание на этот датчик. твои слова подтвердили мои догадки. спасибо ДРУЖИЩЕ. завтра выкручу, сделаю переходник под отечественный и геморою будет меньше, а то родной зараза 2500 стоит.

не все так просто. этот датчик имеет сопротивление и от изменении этого сопротивления при нагреве дается команда в эбу, тем самым заставляя крутить вентиля. у тазовского же тупо биметалл в датчике - от нагрева перемыкаются контакты. в нашем контруктиве съем фишки с родного датчика, т.е. имитация его неисправности, эбу дает команду на постоянное включение вентилей.

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

[quote="sw56"]не все так просто. этот датчик имеет сопротивление и от изменении этого сопротивления при нагреве дается команда в эбу, тем самым заставляя крутить вентиля. у тазовского же тупо биметалл в датчике - от нагрева перемыкаются контакты. в нашем контруктиве съем фишки с родного датчика, т.е. имитация его неисправности, эбу дает команду на постоянное включение венти а чем тада заменить можно? или как можно наш подцепить? я наш воткнул даже принудиловка перестала работать.

а можно попадроней как его можно прозвонить. какое сопротивление должно быть.
если есть у кого электрическая схема C23 GA16de скиньте,

Вентилятор не включается - ventilyator.jpg

это понижающий резистор. отвечает за включение скоростей. про него здесь очень много говорилось. но как вся эта система раотает ? я уже давно бьюсь и никак немогу победить. и датчик менял и этот резистор коратил, в цепи еще есть по 2 релюшки на вентелятор. ОЧЕНЬ НУЖНА СХЕМА - ПОМОГИТЕ ](*,)

На атмо ГФ поменял ГРМ, ролики и помпу. В системе охлаждения двигателя пробок быть не должно - прокачивал.Но после стояния в пробке не отключаются вентиляторы: приезжаешь, паркуешься, а оба вентилятора на радиаторе продолжают крутится до посинения. Такая проблема у жены проявлялась несколько раз. Через EcuEdit температура 91 градус держится постоянно. Тупанул, не попробовал включить печку и посмотреть - будут ли изменения. Если машину заглушить, а потом сразу завести, вентиляторы перестают крутиться. Температура 90 градусов. Поднимается до 92 градусов и сама падает обратно до 90 градусов без помощи вентиляторов. Если поднять обороты ХХ температура доходит до 95 градусов, включаются оба вентилятора и понижают температуру до 85 градусов.

В чем может быть дело? Датчик залипает? Помпа?

Осмотреть снизу на предмет течи в районе помпы/термостата.
Заменить термостат.
Скорее всего образуется воздушная пробка между нижним патрубком радиатора и помпой/термостатом.

Течи, на сколько можно судить с коленок), нет.
Если это теромстат, то причина в том, что он обрезает внешний контур, и, если я максимально открою краник печки (включю печку на максимальный жар), то температура должна пойти вниз (и вентиляторы могут выключиться)?

Архитектор писал(а): Осмотреть снизу на предмет течи в районе помпы/термостата.
Заменить термостат.
Скорее всего образуется воздушная пробка между нижним патрубком радиатора и помпой/термостатом.

А отчего может образовываться воздушная пробка? Из-за ссохшегося патрубка?

краники печки только в жигулях.
остыть с включенной печкой все равно должна.
Пробка образуется из-за негерметичности (течь). Может течь прокладка помпы или корпус термостата.
Уверены в том, хорошо прокачали систему? Печка хорошо греет?
Очень похоже на образование небольшого количества воздуха около термостата, на высоких оборотах прогоняет воду, на холостых - нет.

Клубный Субарист Апрель 2010 / 57 Репутация: Авто: Subaru Outback 07MY EZ3.0 Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский пр.

gra2f ,
У меня была такая же проблемма. Решилась звменой термостата. Хотя до сих пор непонимаю почему.

Администратор Октябрь 2005 / 9093 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Илья писал(а): gra2f ,
У меня была такая же проблемма. Решилась звменой термостата. Хотя до сих пор непонимаю почему.

поставте ПРАВИЛЬНО СВОЙ (по каталогу) термостат.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Anelvin

Добрый день ( для меня совсем наоборот ) дорогие форумчане. перейду к теме.

Вчера купил Subaru Legacy 1997 год снял с учета в Алмате. поехал ставить на учет в Талгар. и вдруг мой взор упал на то, что темпиратура показывает выше середины ( на легаси должна быть чуть ниже серединки ) Ну все сердце в пятки, думаю закипает. Отстановился, вентиляторы не крутятся. жидкости в радиаторе мало. побежал, купил в магазине минералку без газов, залил около стакана. 200 мл. движка подостыла тронул опять в путь. какое то время ( судя по всему пока не доехал до светофора) темпиратура была в норме, и потом опять тоже самое. потом вспомнил дедовский метод включить печку в машине что бы под капотом понизилась темпиратура, когда включаешь печку там автоматом сразу горит А\С ( кондер ) и сразу включились вентиляторы. причем сразу оба. я был приятно удивлен, домой ехал с включенным кондером, темпиратура замерла ниже середины, как положено. у меня сердце вернулось обратно в грудную клетку, вздохнул, думал что датчик сдох. и не дает сигнала для включения вентиляторов.

Однако сегодня днем полез разбираться в чем дело. проверил все релюшки, все предохранители все в норме. заметил такой прикол, что вентиляторы включаются тока тогда когда включено А\С. Причем даже без релюшек, вытащил все реле, включаю кондер, вентиляторы заработали. первая мысль подключили напряму, тщательно осмотрел все провода, коробочку с предохранителями, не заметил признаков прямого подключения. Как быть хз, настроение далеко в минусе, первая машина и такой касяк. сейчас в ступоре что делать дальше. Впринцепе можно ездить с кондером, хотя я не любитель, лучше с форточкой открытой, да и без того большой расход бензина. + ко всему с кондером машина тупее. а как зимой тогда ездить? с Кондером?

Возможно все же что когда включается кондер то оба вентилятора начинают усиленно охлаждать движку, а датчик сдох? Сегодня не мог найти где находится сам датчик, в нете гуглил, непонятно, помогите плиз, фотку выложите кто чем может подсобите, буду очень благодарен

Сколько стоит Датчик температуры охлаждающей жидкости?
Может проблема вовсе не в нем?!


AirWest


Legola$$

на профильное СТО которые специализируются на субариках сгоняйте и делов то! че гадать на кофейной гуще.


kamalik

Добрый день ( для меня совсем наоборот ) дорогие форумчане. перейду к теме.

Вчера купил Subaru Legacy 1997 год снял с учета в Алмате. поехал ставить на учет в Талгар. и вдруг мой взор упал на то, что темпиратура показывает выше середины ( на легаси должна быть чуть ниже серединки ) Ну все сердце в пятки, думаю закипает. Отстановился, вентиляторы не крутятся. жидкости в радиаторе мало. побежал, купил в магазине минералку без газов, залил около стакана. 200 мл. движка подостыла тронул опять в путь. какое то время ( судя по всему пока не доехал до светофора) темпиратура была в норме, и потом опять тоже самое. потом вспомнил дедовский метод включить печку в машине что бы под капотом понизилась темпиратура, когда включаешь печку там автоматом сразу горит А\С ( кондер ) и сразу включились вентиляторы. причем сразу оба. я был приятно удивлен, домой ехал с включенным кондером, темпиратура замерла ниже середины, как положено. у меня сердце вернулось обратно в грудную клетку, вздохнул, думал что датчик сдох. и не дает сигнала для включения вентиляторов.

Однако сегодня днем полез разбираться в чем дело. проверил все релюшки, все предохранители все в норме. заметил такой прикол, что вентиляторы включаются тока тогда когда включено А\С. Причем даже без релюшек, вытащил все реле, включаю кондер, вентиляторы заработали. первая мысль подключили напряму, тщательно осмотрел все провода, коробочку с предохранителями, не заметил признаков прямого подключения. Как быть хз, настроение далеко в минусе, первая машина и такой касяк. сейчас в ступоре что делать дальше. Впринцепе можно ездить с кондером, хотя я не любитель, лучше с форточкой открытой, да и без того большой расход бензина. + ко всему с кондером машина тупее. а как зимой тогда ездить? с Кондером?

Возможно все же что когда включается кондер то оба вентилятора начинают усиленно охлаждать движку, а датчик сдох? Сегодня не мог найти где находится сам датчик, в нете гуглил, непонятно, помогите плиз, фотку выложите кто чем может подсобите, буду очень благодарен

Сколько стоит Датчик температуры охлаждающей жидкости?
Может проблема вовсе не в нем?!

у многих машин включается дополнит вентилятор когда работает кондиционер. Перегрев у вас по разным причинам: 1. Грязный радиатор.2. Антифриз плохой 3. Не работает термомуфта 4. Антифриз не циркулирует по большому кругу. Термостат не исправен. Если после этих причин ничего не меняется значит сама машина склонна к перегреву.


Anarbek

а радиатор холодный? может термостат не открывает, еще проблема может в крышке расширительного бачка, антифриз убегает через какой-нибудь патрубок, радиатор прохудился в районе правого бачка - все это было у меня, когда были проблемы с охлаждением.


Anelvin

Добрый день ( для меня совсем наоборот ) дорогие форумчане. перейду к теме.

Вчера купил Subaru Legacy 1997 год снял с учета в Алмате. поехал ставить на учет в Талгар. и вдруг мой взор упал на то, что темпиратура показывает выше середины ( на легаси должна быть чуть ниже серединки ) Ну все сердце в пятки, думаю закипает. Отстановился, вентиляторы не крутятся. жидкости в радиаторе мало. побежал, купил в магазине минералку без газов, залил около стакана. 200 мл. движка подостыла тронул опять в путь. какое то время ( судя по всему пока не доехал до светофора) темпиратура была в норме, и потом опять тоже самое. потом вспомнил дедовский метод включить печку в машине что бы под капотом понизилась темпиратура, когда включаешь печку там автоматом сразу горит А\С ( кондер ) и сразу включились вентиляторы. причем сразу оба. я был приятно удивлен, домой ехал с включенным кондером, темпиратура замерла ниже середины, как положено. у меня сердце вернулось обратно в грудную клетку, вздохнул, думал что датчик сдох. и не дает сигнала для включения вентиляторов.

Однако сегодня днем полез разбираться в чем дело. проверил все релюшки, все предохранители все в норме. заметил такой прикол, что вентиляторы включаются тока тогда когда включено А\С. Причем даже без релюшек, вытащил все реле, включаю кондер, вентиляторы заработали. первая мысль подключили напряму, тщательно осмотрел все провода, коробочку с предохранителями, не заметил признаков прямого подключения. Как быть хз, настроение далеко в минусе, первая машина и такой касяк. сейчас в ступоре что делать дальше. Впринцепе можно ездить с кондером, хотя я не любитель, лучше с форточкой открытой, да и без того большой расход бензина. + ко всему с кондером машина тупее. а как зимой тогда ездить? с Кондером?

Возможно все же что когда включается кондер то оба вентилятора начинают усиленно охлаждать движку, а датчик сдох? Сегодня не мог найти где находится сам датчик, в нете гуглил, непонятно, помогите плиз, фотку выложите кто чем может подсобите, буду очень благодарен

Сколько стоит Датчик температуры охлаждающей жидкости?
Может проблема вовсе не в нем?!

у многих машин включается дополнит вентилятор когда работает кондиционер. Перегрев у вас по разным причинам: 1. Грязный радиатор.2. Антифриз плохой 3. Не работает термомуфта 4. Антифриз не циркулирует по большому кругу. Термостат не исправен. Если после этих причин ничего не меняется значит сама машина склонна к перегреву.

1. Радиатор чистый.
2. Хороший)
3. Термомуфты нет. Т.к. вентиляторы электрические.
4. Думаю что не причем, проблема в вентиляторах. они не включаются. Когда нахально ( напрямую через кондер включаю вентяляторы, то сразу двигатель остывает и все ок. )
Проблема в том что не включается вентилятоо ( большой - основной после повышения температуры выше нормы )


Anelvin

Всем привет, ребят при какой температуре у вас включаются вентиляторы? Что то мне кажется у меня 102 ° это многовато . У знакомого на турбо легаси в 95° . Где косяк?)
темы с термостатом читал, позже хочу холодный от tama поставить. Но хотелось бы еще и воздушное охлаждение сделать пораньше.
Всем спасибо.

В 94 начинает крутиться, 98 оба, 102 на всю. Вроде так у меня. Но точно в 93 не крутится, а как 94 начинает крутиться
Больше 101 не видел никогда.
Стоит термос на 77 motorad.

В 94 начинает крутиться, 98 оба, 102 на всю. Вроде так у меня. Но точно в 93 не крутится, а как 94 начинает крутиться
Больше 101 не видел никогда.
Стоит термос на 77 motorad.

Ну дык посмотрите по сканеру темп какая и что с карлсонами

102 на предыдущей Субару Трибеке квадратик лишний на шкале появлялся , это уже было выше нормы темп (норма было от 87-101). Тогда у меня прокладка бошки была пробита , но это был ez30


На форе , думаю по-другому все.
У меня вот так. но может дойти в затяжную горку до 101
И резко после этого начинает падать где то до 88
Вентиляторы в салоне тоже не слышу


Ну дык посмотрите по сканеру темп какая и что с карлсонами

102 на предыдущей Субару Трибеке квадратик лишний на шкале появлялся , это уже было выше нормы темп (норма было от 87-101). Тогда у меня прокладка бошки была пробита , но это был ez30


На форе , думаю по-другому все.
У меня вот так. но может дойти в затяжную горку до 101
И резко после этого начинает падать где то до 88
Вентиляторы в салоне тоже не слышу


Вот и хотелось бы выяснить про форик))) что то тут не так))) писал Саше а80 по этому по воду, сказал что этим ни кто не заморачивался. Но Не ужели это так?

Вот и хотелось бы выяснить про форик))) что то тут не так))) писал Саше а80 по этому по воду, сказал что этим ни кто не заморачивался. Но Не ужели это так?

Я по поводу темп оч замарачиваюсь. Торк почти всегда включен на телефоне , кроме коротких поездок.
8 месяцев владею этой колесницей и все никак будильник water temp не соберусь поставить. Изготовитель же разрешил мне только лицезреть синюю яхту

Где-то на форумах нарыл про разные субаровские термостаты:

21210AA150 Термостат EJ204 (речь о последних моделях)
Нач. темп. открытия89 — 92°C
Полное открытие. 98°C
Включение вентиляторов 102 — 103°C

21210AA080 Термостат EJ253 (SOHC, атмо)
Нач. темп. открытия 80 — 84°C
Полное открытие. 95°C
Включение вентиляторов 95 — 99°C

21210AA160 Термостат EJ255 (DOHC, турбо)
Нач. темп. открытия 82 — 86°C
Полное открытие. 91°C
Включение вентиляторов 95 — 96°

21210AA140 дизельный Форестер (20Z)
Нач. темп. открытия 84 — 88°C
Полное открытие. 93°C
Включение вентиляторов 97 — 99°C

21210-AA190 FB20
Начальная температура открытия:
86 — 90°C (187 — 194°F)
Температура полного открытия:
95°C (203°F)

Читайте также: