Не включается вентилятор w212

Обновлено: 30.04.2024

А разве климат не включён постоянно и отключается кнопкой EC/REST ?
Просто у меня 80-ти градусах включается вентилятор(в этот момент загорается чек енджин) и держит эту температуру. Это нормальная температура для этого двигателя, иль должна быть больше?
Спасибо.

ненормальная ! чек – об этом вам и хочет сказать
нормальная от 90 до 100гр.

спасибо! надо на нормальную диагностику заехать

W203. Проблемы с вентилятором охлаждения!

Всем привет! У меня Мерс W203 2,0 компрессор 2000 г.в. Недавно начались проблемы с вентилятором охлаждения, короче утром после прогрева примерно до 60-70 градусов, при включении печки, вентилятор охлаждения на радиаторе начинает видимо крутиться на второй скорости и звук идёт такой громкий, как-будто лопасти обо что-то задевают! А на первой скорости всё нормально! На сто сказали что разбиты какие-то втулки, и что надо менять полностью вентилятор, а стоит он на заказ в оригинале 90 тысяч тенге (600 $), а задевают лопасти об какой-то патрубок внизу! Что посоветуете!?

W203! Проблема с вентилятором охлаждения радиатора! Помогите!

Всем привет! У меня Мерс W203 2,0 компрессор 2000 г.в. Такая проблема, примерно с месяц назад вышел прогревать авто, на улице было -32! Сразу после заводки движки включился вентилятор охлаждения радиатора (для чего!?), причём на максимальную скорость! И ны выключался примерно с минут 20! И сейчас такая ситуация продолжается, на улице -10 он включается и всё! В чём проблема. К тому же он лопастями обо что-то задевает и звук такой, как-будто летит вертолёт! Помогите!! В чём может быть проблема!? Сказали надо менять вентилятор, а стоит он 90 тыс. тг.(700$!), есть другой выход!?

Автотехцентр на Новорижском шоссе

это аварийный режим….диагностика, может просто проблема в отгнившем проводе быть, а может блок управления наелся…..

У меня была похожая проблема…..

Тоже, при заводе включался вентилятор на максимальных оборотах и не выключался совсем. Диагностика показала то, что “вентилятор наелся” – полетел его электронный блок управления. Меняется он в зборе и обошлось это на С230 компрессор W203 в 24 рубля. после замены глюков ни каких больше не было…..

Mig25

Активный пользователь

Стоит он баксов 80 на ибее

не знаю, актуально еще или нет… у меня была такая же проблема. Причина – переломался проводок к разъему блока управления вентилятора радиатора. Сам разъем – под правым нижним углом радиатора, если стоять лицом к капоту. Доступ – снизу, сначала надо снять пластиковую защиту.

всасывающий фан двигателя

Друзья привет подскажите пожалуйста !
mb 203 всасывающий вентилятор постоянно работает даже при просто включенном зажигании
думали это проблемма электроники вентилятора заказали новый , поставили а эффект тот же
при проверке с эбу мотроника нет управляющих импульсов а только низкое напряжение знакомые с центра сказали что знают эту проблемму
что якобы именно на 203 кузовах вентилятор меняется вместе с эбу двигателя
кто сталкивался подскажите может мона сам моторник восстановить ?

Вы не пользуетесь поиском ,слева под защитой аркой в районе бачка омывателя ,нужно снимать левое колесо и подкрылок в передней части сгнил проводок управления шим вентиллятора -не забудьте проставиться

Вы не пользуетесь поиском ,слева под защитой аркой в районе бачка омывателя ,нужно снимать левое колесо и подкрылок в передней части сгнил проводок управления шим вентиллятора -не забудьте проставиться

да я что то действительно запарился и не проверил провод с головы но меня смутило то что осциллографом на проводе управления видно как появляется напряжение на проводе но самой частоты нет поэтому я решил что проводка цела

проверил проводку все цело видимо придется менять блок управления двигом

Постоянно работает винтелятор

помогите не могу понять почему.Уже заменил передний SAM, а он все крутит.Раньше проблема была в нем не видел датчики температуры и давления хладогента.

помогите не могу понять почему.Уже заменил передний SAM, а он все крутит.Раньше проблема была в нем не видел датчики температуры и давления хладогента.

Если речь идет о вентиляторе охлаждения радиатора, то он крутиться постоянно если включен климат контроль с конедеем. У меня тоже крутиться. Хуже когда он вообще не крутиться))) если не прогревается машина, то меняй термостат. А так САМ блок ты зря поменял.

a v maei, voobshe perestak krutit, chto mozhet bit prichinnoi

a v maei, voobshe perestak krutit, chto mozhet bit prichinnoi

Причин может быть много, от предохранителя кончая самим вентилятором. Может даже проблема и в мозгах. Нужна диагностика

вентилятор радиатора

Всем привет Сегодня менял термостат До этого заметил что машина долго греется и не достигает рабочей температуры максимум нагревается до 70гр из трубы воняет постоянно несгоревшим топливом аж глаза режет после замены завел двигатель (печку пока не включал)нагрелась быстро Потом включил печку и сразу заметил что включается ветилятор радиатора и сразу температура поползла к80гр и ниже выключил печку вентилятор остановился и опять стала нагреваться включил и снова заработал вентилятор Короче не нгареваеся потому что вентилятор радиатора работает Вопрос В чём причина и как лечить потому что расход бешенный,лямбда соответственно засирается(менять неохота)и бонально тепла хочется не таз же Тут на одном форуме вычитал что кто то картонку засунул я против такой хрени

Комментарии
17

У меня тоже М112 3.2 и вентилятора не слышно вообще, хоть сидя в машине, хоть стоя возле неё, я как то тоже заморочился и увидел как работает вентилятор только когда открыл капот и посмотрел на него.

Лет 20 назад, когда я служил на Дальнем Востоке, я возвращался из леса с полными ведрами грибов и попал под хороший ливень. Хоть я укрыл ведра курткой и футболкой, вода все равно попала на грибы. Когда я уже оказался дома – ведра с грибами были горячими. Пришлось без отдыха срочно перебирать их. Грибы - скоропортящийся продукт. Имейте это в виду!

Ремонт сушилки может произвести даже женщина без инструментов и измерительных приборов. Для этого ей понадобится только отвертка (есть в любом доме) и маникюрный пинцет. Итак, сейчас мы с вами отремонтируем сушилку за 5 минут.

Сушилки для овощей и фруктов бывают самой различной конструкции. Я покажу вам на примере своей сушилки. В ее крышке находится вся электронная начинка: вентилятор, плата управления, нагревательный элемент).

Отвинчиваем 6 шурупов и разбираем крышку.

Вынимаем блок вентилятора. Он устроен так же, как и фенах. Нагревательный элемент в виде спирали включен последовательно через диодный мост с моторчиком вентилятора. Поэтому если спираль в каком-то месте повреждена (обрыв), то не будет вращаться и вентилятор.

Внимательно осматриваем спираль со всех сторон. Можно конечно проверить спираль омметром, но не в каждом доме найдется подобный прибор. Находим обрыв. В 99-ти случаев из 100 перегорает спираль в каком-нибудь месте. На фото я вам показал подобный пример.

Аккуратно пинцетом захватываем хвостики оборванной спирали и, узкогубцами скручиваем их между собой.

Вот и весь ремонт! Как правило, после подобных действий сушилка начинает нормально функционировать. Включаем сушилку в сеть и проверяем ее работоспособность. Если скрутку вы сделали плохо – в месте соединения может проскакивать искра. Если все работает – собираем крышку сушилки.

И опять мы ощущаем приятный запах сушеных грибов!

Если у вас сломалась сушилка для овощей и фруктов иной модели, и вы не знаете как ее отремонтировать – пишите мне в комментариях. Я обязательно помогу.

Если Вам понравилась эта статья, то вы можете подписаться на мой канал, чтобы не пропускать от меня новые и интересные публикации. А также поставьте лайк 👍, это будет лучшей поддержкой от Вас.


Рис. 10.1. Система отопления и вентиляции с системой климат-контроля в моделях Е-класса оборудована двумя фильтрами (1) с активированным углем и одним фильтром (2) очистки поступающего в салон воздуха. Корпуса угольных фильтров размещены сзади вентилятора, пылевой фильтр расположен перед вентилятором. Благодаря этому в режиме рециркуляции воздух также проходит очистку

Автомобиль серийно оборудуется автоматической системой отопления с электронным управлением и фильтром очистки воздуха, поступающего в салон, с традиционной для автомобилей Mercedes раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены кондиционер или система климат-контроля (рис. 10.1).

На моделях Е-класса с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также на всех автомобилях с кондиционером для улучшения циркуляции жидкости в системе отопления устанавливается дополнительный насос с электроприводом.

Приток свежего воздуха в систему отопления происходит через впускное отверстие под ветровым стеклом. Воздух проходит через корпус отопителя и распределяется системой различных заслонок по отдельным воздуховодам к дефлекторам вентиляции. При установке отопителя на обогрев заслонки системы в моторном отсеке открывают доступ к радиатору отопителя. Радиатор находится в корпусе отопителя и подогревается горячей охлаждающей жидкостью двигателя. Приточный воздух, проходя через горячие пластины радиатора, нагревается и затем подается в салон.

Устройство управления и регулировки расположено в центре панели приборов и состоит из двух поворотных регуляторов температуры и электронной системы установки температуры. Установленные значения температуры (заданные значения) сравниваются датчиками температуры с текущими значениями (фактическими). В зависимости от этого происходит управление сдвоенным клапаном. Период открытия связан с расхождением между заданными и фактическими значениями температуры.

Клапан циркуляции (сдвоенный клапан) расположен в монтажном блоке в правой части моторного отсека. Сдвоенный клапан состоит из двух взаимозависимых электромагнитных клапанов, установленных в едином блоке. Каждый клапан установлен в системе циркуляции охлаждающей жидкости и открывает ей доступ через соответствующий теплообменник. Так, например, если для обогрева нужна полная мощность, клапан открыт постоянно. Напротив, при выключенном отоплении клапаны закрыты. Когда температура регулируется автоматикой, при включенном зажигании часто можно услышать работу клапана. Через электрический контакт напряжение подается на обе магнитные катушки клапанов. Магнитный якорь под действием магнитного поля передвигается вниз, и седло клапана перекрывает поток охлаждающей жидкости. Когда напряжение не подается, клапан открыт.

Элементы автоматической системы отопления (HAU)
Датчик температуры в салоне установлен в переднем плафоне освещения салона. Для быстрой фиксации колебаний температуры в салоне внутренний воздух постоянно прокачивается через датчик — для этого на нем установлен небольшой вентилятор. Температура в салоне независимо от скорости движения автом.

Проверка работы системы отопления и вентиляции
При неисправности в системе регулировки отопления или в сдвоенном клапане клапан остается открытым. Для определения причины необходимо по очереди проверить приборы системы регулировки отопления. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "15 000 км Ежегодно"1. Проверьте предохранитель №5 (см. «Электрообо.

Original mb e 570

Замена фильтра поступающего в салон воздуха
Поскольку фильтр конструктивно не подлежит очистке, необходима его регулярная замена через каждые 30 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в зонах с повышенной запыленностью менять фильтр рекомендуется чаще. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 10.2. Болты крепления (стрелки) верхней .

Вентилятор приточного воздуха
Вентилятор имеет пять скоростей, которые переключаются поворотным переключателем на передней панели. Переключение скоростей происходит посредством подключения в цепь дополнительных резисторов сопротивления, которые уменьшают подаваемое на электродвигатель напряжение и таким образом изменяют с.

Original mb e 572

Снятие электродвигателя вентилятора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снятие проводят из пространства для ног переднего пассажира. Для этого придется лечь на спину под переднюю панель. Рис. 10.4. Получить доступ к вентилятору можно после снятия верхней обивки под панелью приборов в пространстве для ног переднего пассажира: 1.


Вентилятор в свою очередь не дает перегреться охлаждающей жидкости. Вследствие этого необходимо следить за тем, чтобы все показатели, в том числе и датчик включения, работали правильно. В ином случае это грозит поломкой двигателя. Вентилятор в свою очередь не дает перегреться охлаждающей жидкости. Вследствие этого необходимо следить за тем, чтобы все показатели, в том числе и датчик включения, работали правильно. В ином случае это грозит поломкой двигателя.

Датчик вентилятора системы охлаждения

Без системы охлаждения двигателя, автомобиль проедет совсем немного. Каждая из составных частей системы играет свою роль. Одну из главных частей системы охлаждения играет датчик включения вентилятора. Именно он подает команды на включение или выключения вентилятора.

Время от времени стоит проверять всю систему на исправность и наличие дефектов, так как в самый неподходящий момент она может подвести.

Понятие и принцип работы вентилятора

Система охлаждения двигателя Mercedes W140

Вентилятор радиатора в автомобилях Mercedes S-Class принадлежит системе охлаждения двигателя. Также в его состав входят другие немаловажные детали, например, радиатор, помпы, термостат, расширительный бочок и другие элементы. Каждая деталь выполняют свою функцию для того, чтобы двигатель при работе не перегревался и таким образом выполнял свою работу эффективно. От состояния каждой детали зависит продолжительность работы двигателя. Поэтому важно следить за их исправностью.

В автомобилях Mercedes S-Class присутствует электронная система регулирования, которая эффективнее распределяет охлаждающую жидкость в радиаторе. Еще одно достоинство данного регулирования состоит в том, что в него встроены специальные датчики, показывающие состояние вентилятора, температуру жидкости, а также состояние электрического питания.

Вентиляторы системы охлаждения Mercedes W140

В свою очередь вентилятор выполняет функцию обдувания радиатора, чтобы избежать его перегрев. Охлаждающая жидкость в основном состоит из таких компонентов, как антифриз, вода и другие элементы. Первый в свою очередь помогает жидкости не замерзать при достаточно низких температурах. Для нормальной работы охлаждающей жидкости в автомобиле Mercedes S-Class температура должна быть завышенной, так как иная ситуация может грозить поломкой двигателя. Также в состав охлаждающей жидкости входят элементы, предотвращающие коррозию метала.Вся суть работы системы состоит в том, что при работе двигателя сгорает топливо, которое выделяет тепло. Для его устранения включается вентилятор и начинает циркулировать охлаждающая жидкость. В вентиляторе имеются специальные датчики, у которых при нагревании расширяется пластина и включается сам механизм вентилятора. В случае встроенного инжектора механизм включается автоматически благодаря датчикам, которые показывают температуру и состоянии радиатора.

Основные неполадки

Схема подключения вентилятора Mercedes W140

Часто бывают случаи, когда вентилятор в системе охлаждения автомобиля Mercedes S-Class может выйти из строя. На это существует несколько причин. Во-первых, неисправность может заключаться в том, что датчик включения не срабатывает и таким образом поломка кроется в нем. Во-вторых, выйти из строя также может предохранитель. И наконец, в-третьих, проблема может быть заключена в проводах вентилятора, а именно в неправильном или неполном соединении.

Проверка датчика

В первую очередь следует исключить все возможные варианты других причин неполадок вентилятора. Для этого замыкаем провода между собой и проверяем работу вентилятора. Если при этом он работает в обычном режиме, значит проблема находится в самом датчике. Как правило, единственным правильным решением остается его замена.

Замена датчика включения

Замена датчика вентилятора

Замена прежде всего начинается с покупки нового датчика для автомобиля Mercedes S-Class. При этом необходимо руководствоваться самыми главными правилами. В первую очередь нельзя экономить на детали так, как некачественная дешевая продукция повысит риск неправильной работы вентилятора и тем самым приведет к поломке в системе охлаждения. А это уже в свою очередь может стать причиной неполадок в двигателе. Также при выборе следует знать какой именно тип датчика необходим для автомобиля Mercedes S-Class. Данная информация указана в инструкции к автомобилю. После замены проверьте датчик несколько раз на правильность показаний.

Произвести замену датчика включения можно самостоятельно, тщательно следуя инструкции. Для этого автомобиль размещается на смотровой яме. Прежде чем начать работу, следует отключить минусовую клемму и питание самого датчика. Затем начинайте аккуратно сливать жидкость в специальную емкость. Для этого понадобится выкрутить патрубки или же сам клапан. Как правило, жидкость также меняется. После этого выкручиваем и снимаем датчик включения вентилятора. В автомобиле Mercedes S-Class обычно он располагается чуть ниже в радиаторе.

Датчик вентилятора

После всей проделанной процедуры приступаем к вкручиванию нового датчика и собираем все элементы в обратном порядке. После этого проверяем работу всех деталей и в первую очередь нового датчика включения вентилятора.

Цена замены датчика

Проделать данную работу можно как самостоятельно, так и у специалистов в автосервисе. Цена данной услуги по замене датчика обойдется примерно в $30 без учета расходных материалов. При самостоятельной замене, цена датчика для автомобиля Mercedes S-Class колеблется в пределах от $50-150 зависимо от фирмы производителя, к тому же стоит помнить, что понадобится залить новый антифриз, дополнительно обойдется порядка $10-$20.

Видео замена и проверка датчика включения вентилятора:


Drushka

У меня постоянно греется движок из-за того, что вентилятор охлаждения плохо работает, а точнее он не цепляется за (незнаю как точно называется).
Т.е. он крутится но по инерции от фигни. которую крутит ремень.

В чем может быть проблема?

ЗЫ Может термодатчик сломан, который (я так думаю) должен его блокировать и разблокировать (вентилятор) с движущей частью движка.


Anatoly

Первая проблема - термодатчик, это болезнь.
Проверяется элементарно у любого электрика. Мерс какой?
На 102-й двиг датчик стоит до 20 енотов оригинал, выбирается по вину. Продается почти в любом мерсомагазине.
Не шути с перегревом. Делов то на полчаса.
А фигня называется термомуфтой.


Drushka

Спасибо. Сегодня заеду.


Drushka

Тут теперь проблема в другом.

Поменял термодатчик. Стала блокироватся электромуфта, но через пару суток, датчик снова перестал блокировать.

Что могло произойти?

При покупки предлогали два типа датчика: на 80 градусов (черный цвет) и 100 (красный цвет). До этого стоял на 100 градусов, но я поставил на 80.

Могло ли это повлиять?


Fairfly

Поменял термодатчик. Стала блокироватся электромуфта, но через пару суток, датчик снова перестал блокировать.

Что могло произойти?

При покупки предлогали два типа датчика: на 80 градусов (черный цвет) и 100 (красный цвет). До этого стоял на 100 градусов, но я поставил на 80.

Могло ли это повлиять?

Уменя термостат когда накрылся,тож движок грелся,но вентилятор не срабатывал.
Когда поменял,то всё стало работать. а датчик. датчик может был левым,вот и накрылся.но ежели надо на 100,значт ставь датчик на 100


Fairfly


Drushka

Поменял термодатчик. Стала блокироватся электромуфта, но через пару суток, датчик снова перестал блокировать.

Что могло произойти?

При покупки предлогали два типа датчика: на 80 градусов (черный цвет) и 100 (красный цвет). До этого стоял на 100 градусов, но я поставил на 80.

Могло ли это повлиять?

Уменя термостат когда накрылся,тож движок грелся,но вентилятор не срабатывал.
Когда поменял,то всё стало работать. а датчик. датчик может был левым,вот и накрылся.но ежели надо на 100,значт ставь датчик на 100

Датчик фирмовый на 80 градусов. А на 100 я не хочу ставить.

Может ли повлиять электроника на датчик? Например каратнуло где-то и датчик выгорел.


124 купе

У меня постоянно греется движок из-за того, что вентилятор охлаждения плохо работает, а точнее он не цепляется за (незнаю как точно называется).
Т.е. он крутится но по инерции от фигни. которую крутит ремень.

В чем может быть проблема?

ЗЫ Может термодатчик сломан, который (я так думаю) должен его блокировать и разблокировать (вентилятор) с движущей частью движка.


Если я правильно понял, то речь идет о вентиляторе радиатора, который установлен между радиатором и двигателем и приводится в движение ремнем. Это вентилятор крепится на гидромуфте (вискомуфте) и качество его работы зависит от состояния этой муфты и больше ни от чего. Никакие датчики на него сигналы не дают.
На этой муфте расположена термопластина, которая реагирует на температуру, исходящую от радиатора и, соответственно, муфта меняет свою вязкость и от этого зависит качество работы вентилятора (его обороты). Если муфте пришел конец, то мотор начинает перегреваться и для дополнительного охлаждения включаются вентилятора спереди радиатора. Но это принудительный аварийный режим работы и охлаждения двигателя. Этим злоупотреблять нельзя.
Состояние муфты можно проверить так: на прогретом (горячем после езды моторе). Надо его заглушить и попробовать рукой провернуть вентилятор. Если он свободно крутится - значит муфта "умерла". Рабочая муфта на прогретом моторе очень туго крутится.
Иногда в "лечении" поломки помогает:
- прочистка (продувка) радиатора сжатым воздухом;
- мойка самой муфты. Ее надо снять и помыть в бензине и просушить.
Просто та сторона муфты, на которой находится термопластина, обращена к радиатору и на нее налипает всякая грязь, которая мешает муфте правильно "понимать" температуру.


Leon777

У меня постоянно греется движок из-за того, что вентилятор охлаждения плохо работает, а точнее он не цепляется за (незнаю как точно называется).
Т.е. он крутится но по инерции от фигни. которую крутит ремень.

В чем может быть проблема?

ЗЫ Может термодатчик сломан, который (я так думаю) должен его блокировать и разблокировать (вентилятор) с движущей частью движка.


Если я правильно понял, то речь идет о вентиляторе радиатора, который установлен между радиатором и двигателем и приводится в движение ремнем. Это вентилятор крепится на гидромуфте (вискомуфте) и качество его работы зависит от состояния этой муфты и больше ни от чего. Никакие датчики на него сигналы не дают.
На этой муфте расположена термопластина, которая реагирует на температуру, исходящую от радиатора и, соответственно, муфта меняет свою вязкость и от этого зависит качество работы вентилятора (его обороты). Если муфте пришел конец, то мотор начинает перегреваться и для дополнительного охлаждения включаются вентилятора спереди радиатора. Но это принудительный аварийный режим работы и охлаждения двигателя. Этим злоупотреблять нельзя.
Состояние муфты можно проверить так: на прогретом (горячем после езды моторе). Надо его заглушить и попробовать рукой провернуть вентилятор. Если он свободно крутится - значит муфта "умерла". Рабочая муфта на прогретом моторе очень туго крутится.
Иногда в "лечении" поломки помогает:
- прочистка (продувка) радиатора сжатым воздухом;
- мойка самой муфты. Ее надо снять и помыть в бензине и просушить.
Просто та сторона муфты, на которой находится термопластина, обращена к радиатору и на нее налипает всякая грязь, которая мешает муфте правильно "понимать" температуру.

Ай да прям молодец. 7 лет у меня мерс вот уж я незнал такого
На 190-х не ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР, как я думаю у тебя!

2 Дрюшка: Анатолий прально все сказал, это впервую очередь датчик, правда бывает левый, и хоть ты тресни как попадеца. Хоть в фирменном магазине, хоть на барахолке.
Шаг 1 Проверяешь датчик. Если не работает, поменяй.
Шаг 2 Проверяешь Муфту.
Шаг 3 Если не датчик и не муфта, то сам вентилятор. Новый стоит около 7000тг

Вопросы будут звони.


TurkeyElf

У меня постоянно греется движок из-за того, что вентилятор охлаждения плохо работает, а точнее он не цепляется за (незнаю как точно называется).
Т.е. он крутится но по инерции от фигни. которую крутит ремень.

В чем может быть проблема?

ЗЫ Может термодатчик сломан, который (я так думаю) должен его блокировать и разблокировать (вентилятор) с движущей частью движка.


Если я правильно понял, то речь идет о вентиляторе радиатора, который установлен между радиатором и двигателем и приводится в движение ремнем. Это вентилятор крепится на гидромуфте (вискомуфте) и качество его работы зависит от состояния этой муфты и больше ни от чего. Никакие датчики на него сигналы не дают.
На этой муфте расположена термопластина, которая реагирует на температуру, исходящую от радиатора и, соответственно, муфта меняет свою вязкость и от этого зависит качество работы вентилятора (его обороты). Если муфте пришел конец, то мотор начинает перегреваться и для дополнительного охлаждения включаются вентилятора спереди радиатора. Но это принудительный аварийный режим работы и охлаждения двигателя. Этим злоупотреблять нельзя.
Состояние муфты можно проверить так: на прогретом (горячем после езды моторе). Надо его заглушить и попробовать рукой провернуть вентилятор. Если он свободно крутится - значит муфта "умерла". Рабочая муфта на прогретом моторе очень туго крутится.
Иногда в "лечении" поломки помогает:
- прочистка (продувка) радиатора сжатым воздухом;
- мойка самой муфты. Ее надо снять и помыть в бензине и просушить.
Просто та сторона муфты, на которой находится термопластина, обращена к радиатору и на нее налипает всякая грязь, которая мешает муфте правильно "понимать" температуру.

Ай да прям молодец. 7 лет у меня мерс вот уж я незнал такого
На 190-х не ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР, как я думаю у тебя!

2 Дрюшка: Анатолий прально все сказал, это впервую очередь датчик, правда бывает левый, и хоть ты тресни как попадеца. Хоть в фирменном магазине, хоть на барахолке.
Шаг 1 Проверяешь датчик. Если не работает, поменяй.
Шаг 2 Проверяешь Муфту.
Шаг 3 Если не датчик и не муфта, то сам вентилятор. Новый стоит около 7000тг

Вопросы будут звони.

Да все правильно 124купе грит, это и на 190х также как на 124х, срабатывает муфта при определенной температуре, т.е. на холодной вентилятор крутиться просто по инерции и его можно пальцем остановить, при достижении определенной температуры гдето стольник примерно, муфта срабатывает как бы заклинивая и вентилятор крутиться уже быстро


Leon777

Читайте также: