Не включаются вентиляторы w140

Обновлено: 01.05.2024

На выходных случилась неприятность, попытался открыть машинку с ЦЗ, а она дохлая, открыв с ключа и замерив напряжение на Акуме и состояние легкого штопора 5В. После 2 суток заряда (но все равно менять придется) ставлю его на место и пытаюсь найти ток утечки. И прихожу к выводу что после отключения зажигания начинает молотить на полную мощь вентилятор радиатора. При включение зажигания останавливается и
работает в нормальном режиме. Сегодня выходил из ситуации размыкая силовой разьем после остановки. Но хочется разобратся в чем дело Блок управления элдвигателем или. На панели лампы не какие не загораются. Подскажите пожалуйста, может у кого такое было? Диагностика далеко.

+1
это блок управления!

я в такой ситуации скинул с него шлейф и контролировал температуру по приборке: включая печку - охлаждал ДВС
смотрите поиск - темы по ремонту его есть.

Вопрос в том что Вентилятор при ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, А НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИНАНИИ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ НА ПОЛНУЮ МОЩЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ СТОЯЛ. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ ОН ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ РАБОТАЕТ ШТАТНО. (((((((((((, ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ И ПРОЦЕСС ПОШЕЛ.
БУ на вид после разборки замечаний нет.
Ощущение такое, что после выключения зажигания приходит сигнал с датчиков на пуск вентилятора.
Что подскажите.

Да, указатель температуры работает штатно

MBCar
у тебя клавиша Капс Лок запала?
чего кричишь?
Разбирай блок и суши его. На форуме уже давно есть вся инфа по этому блоку

Игорь прав.
(не надо эмоций )
ну и что, что при заведенной машине работает штатно, ГЛАВНОЕ, что при выключеном зажигании молотит почем зря!
MBCar, Вы бы отписались: откуда родом.
есть на форуме компитентные люди - помогут\выручат

Извините завтра ехать а тут проблемы ((((((
Я Брянский

MBCar
блок на лонжероне с левой стороны впереди колеса
снимаешь его
разбираешь, промываешь дисцилированной водой и сушишь

Пришло видимо и мое время столкнуться с такой проблемой. Перестал запускаться вентилятор охлаждения радиатора. Сам вентилятор рабочий, подключал его на прямую. Так же проверил все предохранители. обратился в сервисный цент мерседес по телефону, сказали что проблемы в блоке управления данным вентилятором. После его снятия, действительно обнаружилась проблема, полетел транзистор, благо он есть в любом магазине. После перепайки, решил подключить его не собирая в короб, только подключил, как все заработало. Собрал его полностью и подключил, Но тут беда! вентилятор сразу закрутился на полную! Немного покрутил и затих, а из блока задымило. Снял его повторно, разобрал и увидел уже полетевшие в нем канденсаторы и еще один транзистор. Дальше я не стал мучиться, и купил новый блок управления. Установил, подключил, но так ничего и не заработало. Обратился в "Юнит", но после их слов после осмотра, перестал оконтательно верить автосервисам! Т.к. услышал что мол у меня полетел блок, и замена его обойдется в 20 000. Я сказал что я его только что поменял, они удивились и сказали мне что видимо он тоже мертвый. Проверил его на машине друга, он работает. Простите что так загрузил, но уже и не знаю что смотреть! Может кто подскажет?

поезжайте к хорошему электрику\диагносту, совсем не озябательно авто\офис сервис.
например, мне ОЧЕНЬ помог с подобной бедой дед ко с выше, а если Вы САМИ сделали, то что описали, то думаю почитав форум + некоторый советы on-line со специалистом рядом с машиной очень помогут справится с бедой.

поезжайте к хорошему электрику\диагносту, совсем не озябательно авто\офис сервис.
например, мне ОЧЕНЬ помог с подобной бедой дедко свыше, а если Вы САМИ сделали, то что описали, то думаю почитав форум + некоторый советы on-line со специалистом рядом с машиной очень помогут справится с бедой.

Я даже решил позвонить в сервисный центр мерса, а там мне сразу сказали что требуется компьютерная автоматизация (привязка к авто данного блока) и сразу предложили записаться на диагностику за 5700

и сразу предложили записаться на диагностику за 5700

Цены жесть. Это где такие "мильенеры" живут?

Цены жесть. Это где такие "мильенеры" живут?

А это цены москвы

Все молчу. В Москву больше не езжу.

Все молчу. В Москву больше не езжу.

Блин, меня уже посетила мысль в регион сгонять в сервис. Может там то подешевле будет. Но после всего проделанного с этим автомобилем, уже не хочется в сервис гнать. В электрике и сам разбираюсь, вот только схему бы найти.

компьютерная автоматизация (привязка к авто данного блока)

специалисты, это реально .. ТАК?!
ибо в прошлы год с 210 переткнул аналогичный блок на своего и всё прекрасно работало!

специалисты, это реально .. ТАК?!
ибо в прошлы год с 210 переткнул аналогичный блок на своего и всё прекрасно работало!

Я посчитал что это гон, т.к. мне говорили что на 210 такой же блок и что нет проблем с заменой. Никакой привязки не надо, но на самом деле может я и ошибаюсь! Кто-то может знает точный ответ?

Проверил его на машине друга, он работает.

К машине друга не нужна привязка?

К машине друга не нужна привязка?

Нет, там все заработало

Ну так почему на твоем авто она нужна? Выводы можешь сделать сам.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-02 10:31:50)

Ну так почему на твоем авто она нужна? Выводы можешь сделать сам.

Ну да, чет глупанул малясь. Наверное все же стоит проверить термостат и датчик.

А ты не задумывался почему после ремонта все заработало, а потом опять сгорело? И почему изначально сгорело?

термостат - механика - забить! если уж и работает некорректно, то это влияет на температуру ДВС и ..
работа датчика (в моём понимании) так: проверить температуру по приборке + по электрон климату (ну да здесь смотря сколько у Вас датчик температуры - МАЛО ДАННЫХ ОБ АВТО!!), ЗАТЕМ! на работающий машинке скиньте фишку с ДТемпературы и вентилятор ДОЛЖЕН завертеться.
всё-таки сделать диагностику работы ДВС: ошибки

А ты не задумывался почему после ремонта все заработало, а потом опять сгорело? И почему изначально сгорело?

Ну изначально почему полетело не могу сказать, т.к. не стал разбираться из-за того что у этих блоков часто такая болезнь. А вот второй раз закоротило из-за замыкания в корпусе. Там есть пластина охлаждения в корпусе, которую неправильно поставили

сколько у Вас датчик температуры - МАЛО ДАННЫХ ОБ АВТО!!

добавил информации об авто, сам не знаю сколько там датчиков

Ну теперь смотри в сторону датчиков и проводки.

Вчера покапался с машиной. Прозвонив все провода, нашел проблему.
А еще осталя блок запасной Meyle 014 800 00 49, т.к. мне все же оригинал залатали поновой, теперь буду думать куда его деть
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

iceSkret, а чего ж молчишь, где собака порылась? Может еще у кого-то твой сценарий повторится и информация окажется полезна!

Maeglin

Шовинист

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Помер датчик температуры в левом зеркале.

Добавлено через 1 минуту
А нет, вру, не тот, что в левом зеркале. Тот, что в патрубке интеркулера.

Помер датчик температуры в левом зеркале.

Добавлено через 1 минуту
А нет, вру, не тот, что в левом зеркале. Тот, что в патрубке интеркулера.

Maeglin

Шовинист

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Информация кода неисправности ECM-132D

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет сигнал температуры поступающего воздуха.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что разница между сигналами от датчика температуры поступающего воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя больше, чем 50 °С, после того как двигатель был выключен в течение определенного периода времени.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Заменяемое значение
Предопределенное значение температуры поступающего воздуха
Предварительный нагрев каталитического преобразователя тройного действия и диагностика регулировки подачи воздуха на холостом ходу отключены.
Возможные причины
Контактное сопротивление или окисление в выводах датчика температуры поступающего воздуха
Поврежденный датчик температуры поступающего воздуха.

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит
Рабочие характеристики неудовлетворительные.

Сам датчик конструктивно расположен в одном корпусе с датчиком давления и находится на воздушном патрубке идущим от интеркулера до дросселя.
Его характеристики:

5886 Ом при 0°C
3791 Ом при 10°C
2510 Ом при 20°C
1715 Ом 30°C

Други,какая то полоса. Только разобрался с замыканием проводки, починил климат,поменял подвеску ( в течении 2х недель все) ,новая напасть.
Починил климат,поменял радиатор климата ( был дырявый), поработал он несколько дней - лепота :-o Вчера приехал батя домой, машину заглушил, а вентиляторы охлождения радиатора кондиционера так и продолжают дружно и весело мослать.И не выключаются. пока предохранитель не вытащиш. Сегодня поставил обратно предохранитель,снова жужжат.Хотя климатом сегодня вообще и не пользовались.


Кабан 94 год, 603 мотор.

Занятие х. й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой .
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают

F2 вынимаешь?
На какой скорости они крутятся (1-й/2-й)?
Попробуй вынуть релюшки К9 или К9/1 и посмотри когда отключатся вентиляторы.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

на климате включи диагностику. Если выключатся при включении диагностики то вопрос к климату, если нет то к мотору. Проверь датчик на патрубке (датчик вкл. вентилятора) Сними фишку и замкни между собой. Если не помагает то сними фишку с осушителя. Если тоже не помагает то тогда на комп

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Tomahawk

Да, Ф2 вынимаю, отключаются. монтулят похоже на второй..такое впечатление. что когда климат работал, они включились и гдето ,что то "залегло. Где находятся релшюхи К 9 и К9/1 ?

Frodo


Как влючить диагностику на доресталовом кабане ( климата) ?

Занятие х. й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой .
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают

Таже проблемма похоже и у мну w124 включаютсо на температуре 110 градусов причем чтоб включить нужно подачу воздуха в салон включить на максимум. что делать ? могет датчик какой поменять ?

Frodo


Рома.мегареспект тебе за онлаин конгсультацию. Вроде проблему поборол Но датчик температуры заменю.

Занятие х. й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой .
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают

Занятие х. й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой .
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают

ищи датчик включения вентиляторов на моторе. походу с ним лажа

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Frodo

Занятие х. й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой .
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают

Блин,нашел одну единственну релюху, на левом ланжероне с переди.Релюха трехкнтактная и по книге (если я что то в электрике понимаю.хотя раньше не понимал) она вроде относится к системе вентиляторов.Вроде провода к ней идут от вентиляторов.Но..что она есть,что ее нет.вентиляторы работают.А релюза не замкнутая.

Занятие х. й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой .
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают

Вытяжка Cata электрическая схема

Выход из строя кухонной вытяжки, в основном происходит по причине перегрева электродвигателя. Существует и ряд других причин, но чаще встречаемая — это проблемы электродвигателя.

Причина перегрева электродвигателя — это забитые жировыми наслоениями фильтрующие решетки. Фильтрующие решетки должны быть в чистоте, чтобы поток всасываемого воздуха циркулировал без препятствий.

Жировые наслоения, накапливаясь в ячейках фильтрующих решеток, закрывают доступ потокам воздуха, уменьшая количество всасываемого воздуха и качество обдува электродвигателя.

Следовательно КПД вытяжки существенно снижается, а разогрев электродвигателя увеличивается. Перегрев электродвигателя приводит к межвитковому замыканию в обмотках электродвигателя, что влечет за собой выход из строя электродвигателя.

Другими словами — кухонная вытяжка приходит в негодность. Ремонт кухонной вытяжки, в случае выхода из строя электродвигателя- это замена электродвигателя на новый.

Вытяжка Cata электрическая схема

Вытяжка Cata электрическая схема

Цвет проводов на схеме (рис 1) полностью идентичен цвету проводов двигателя TA, TA-P. Емкость пускового конденсатора 5,5 mf. Ниже приведена таблица сопротивлений между различными парами проводов двигателя (мотор).

Цвет провода 1

Цвет провода 2

Сопротивление между 1 и 2 (Ом)

Если вдруг с Вашей кухонной вытяжкой что то не так (снизилась эффективность ее работы, появились посторонние шумы, скорость двигателя не изменяется), имеет смысл проверить параметры электродвигателя.

Возможно имеет место межвитковое замыкание. Возможно пришли в негодность медно-графитовые втулки. Возможно потерял емкость пусковой конденсатор, или вышли из строя кнопки переключения скоростей вращения электродвигателя.

Ремонт бытовой техники самостоятельно — видео. Вытяжка Cata электрическая схема. Чаще обращайте внимание на чистоту фильтров (решеток).

Забитые жировыми наслоениями решетки, как говорилось ранее, приведут к быстрому износу, и выходу из строя электродвигателя Вашей кухонной вытяжки.

В случае, если Ваша кухонная вытяжка имеет электронное управление, настоятельно рекомендованно защищать от скачков и перепадов напряжения.

Шикарная книга, уникальное пособие:

Изложен широкий спектр неисправностей, причины их вызвавшие и главное подробное, и пошаговое руководство разборки, обнаружения неисправности ремонта и последующей сборки.

Вы получите ответы на следующие категории вопросов а также бесценное руководство как устранить любую неисправность кухонной вытяжки самостоятельно, быстро и эффективно в домашних условиях :

  1. Кухонная вытяжка не включается.
  2. Свет горит, мотор не вращается.
  3. Мотор вращается медленно.
  4. Слышны скрежет свист во время работы вытяжки.
  5. При включении освещения мотор останавливается.
  6. При включении освещения мотор вытяжки не запускается.
  7. Скорость вращения значительно уменьшилась.
  8. При выключении освещения мотор запускается.
  9. Кухонная вытяжка не реагирует на нажатие кнопок или сенсоров на панели управления.
  10. Фото и описание Модулей, плат электронного управления кухонной вытяжки.
  11. Неисправности модулей управления.
  12. Изображения модуля управления и что заменить на модуле плате, при той или иной неисправности.
  13. Как отремонтировать механическую панель управления режимам работы кухонной вытяжки.
  14. Неисправности и способы устранения электронных панелей управления.
  15. Неисправности двигателей и способы их быстрого устранения.
  16. Скорость вращения двигателя медленная и одинакова на любой скорости.

Шикарная книга, уникальное пособие, полезно всем интересующимся. Коллекция все возможных поломок кухонной вытяжки и все лучшие методы их ремонта.

Если вы попали на данную страницу, значит, вы столкнулись с проблемой неисправности кондиционера. Сегодня я расскажу про самые распространенные поломки бытовых сплит-систем. Но прежде чем мы начнем их рассматривать, вы должны понимать, что бывают сложные системы и особые случаи, где нужно разбираться на месте.

Простой способ выявить неисправности кондиционера

Некоторые признаки поломок могут иметь неоднозначные решения. Чтобы охватить весь объём неполадок, конечно же, будет мало одной странички. Но все же ОСНОВНЫЕ неисправности я постараюсь изложить таким образом, чтобы вы научились мыслить в нужном направлении и искать пути решения проблемы.

После того, как разберемся с внешними признаками — перечислим причины их появления и способы их устранения. Поскольку сейчас наша основная задача это выявить неисправность и приступить к поиску её причины. А устранение каждой отдельной причины это тема для отдельной статьи.

Основные признаки неисправного кондиционера:

Очень грязные детали кондиционера

Пожалуй, все ОСНОВНЫЕ неисправности можно разделить на 4 группы, которые уже косвенно указывают на причины. Обозначим их так:

А теперь начинаем разбирать по порядку все четыре пункта, но не забываем, что причина может быть неоднозначная:

Кондиционер работает, но не охлаждает – так часто называют самый распространенный признак

Первым делом необходимо убедитесь, что кондиционер настроен правильно и соблюдены все условия эксплуатации. Чтобы на этом этапе понять, куда двигаться дальше, необходимо выяснить работает ли компрессор.

Трещина на гайке кондиционера

Течет вода из кондиционера – не менее распространенная ситуация

Кондиционер не включается

В некоторых случаях выход несложный! В первую очередь проверяем источник питания и работоспособность пульта. Об этом я уже писал, так что лучше прочитать отдельную статью, почему не включается кондиционер. Если описанные действия не помогли причину следует икать в блоке управления (т.е. читаем следующую причину).

Кондиционер некоторое время работает, а затем выключается — таким словами пользователя выражается еще один признак

Причин здесь может быть много: не соответствие количества фреона в системе, перегрев компрессора, неработоспособность вентиляторов, засорение капиллярной трубки и прочее. Наиболее сложная – это неисправность электроники. В общем, разбираться лучше на месте (все зависит от признаков). Без профессиональных навыков, опыта и специального инструмента здесь вряд ли обойтись.

Детали платы управления кондиционера

Если причина в электронике, и вы обладаете некоторыми знаниями, то поиск начинаем искать с наиболее уязвимых деталей: предохранителей, трансформаторов. Если обнаруживается сгоревший предохранитель, то необходимо найти причину его сгорания и устранить её (обычно проблема кроется в варисторе). Если такие действия не дали результата, то следует переходить к еще более сложным причинам и подробнее изучать плату (диодный мост, стабилизатор напряжения, конденсаторы, реле).

Мало кто занимается ремонтом платы, в большинстве случаев её просто меняют на новую. Но не на все модели кондиционеров легко можно её найти. Трудности бывают с редкими (часто недорогими) китайскими кондиционерами. Тогда приходится ремонтировать плату и искать подходящие детали. В некоторых ситуациях бывает рациональнее заменить весь кондиционер. В любом случае без специальной подготовки здесь не обойтись.

Статью пытался написать короткую, но структурированную, чтобы обозначить основные направления поиска неполадок. Каждый из них лучше разбирать в отдельных постах. Если опыта у вас мало, то не стоит рисковать устройством, а лучше вызвать специалиста!

Читайте также: