Почему вентилятор не охлаждает

Обновлено: 02.05.2024

Доброго времени суток.Такая проблема-в последнее время стал замечать что вентилятор постоянно включается,когда стоишь в пробке,буквально каждые 2 минуты.Температура доходит до 93-97,затем срабатывает вентилятор и охлаждает только до 88 градусов.при езде температура держится в районе 80 градусов. Равчик II. Хотелось бы узнать вообще нормальная это ситуация?

Что мешает в профилактических целях промыть снаружи радиатор? Да и уровень жидкости проверить нелишне.

Что мешает в профилактических целях промыть снаружи радиатор? Да и уровень жидкости проверить нелишне.

Помыть снаружи это как? Снимать его полностью?Уровень жидкости в норме!
З.Ы. Задолбал этот, вечно работающий в пробке, вентилятор.=)))))

я обычно весной на заправку заезжаю, и пневмопистолетом для накачки шин, продуваю радиатор и вообще под капотом. Столько пыли и грязи вылетает :))) Перед зимой наверное смысла особого нет в этом :)

Температура доходит до 93-97,затем срабатывает вентилятор и охлаждает только до 88 градусов.при езде температура держится в районе 80 градусов. Равчик II. Хотелось бы узнать вообще нормальная это ситуация?

я обычно весной на заправку заезжаю, и пневмопистолетом для накачки шин, продуваю радиатор и вообще под капотом. Столько пыли и грязи вылетает :))) Перед зимой наверное смысла особого нет в этом :)

Соображения были такие: при частом включении вентилятора "буквально каждые 2 минуты" симптом логичнее назвать "быстро нагревается", а не "медленно охлаждается".
Радиатор с вентиляторами свою функцию, судя по всему, выполняют "затем срабатывает вентилятор и охлаждает только до 88 градусов" На моей машине вентиляторы включаются при 95* и отключаются при 90*, температура после выключения может немного упасть тоже до 87. 88*. Данные с БК "мультитроникс".
Ситуация выглядит как "быстро нагревается и быстро охлаждается", т.е. низкая тепловая инерционность системы, так бывает, когда контур замыкается в основном чрез ГБЦ, а через блок циркуляция затруднена по какой то причине. Например, клинит термостат в слегка приоткрытом состоянии.
При нормальной работе системы скорость нагрева после полного открытия термостата сильно замедляется до температуры включения вентиляторов. И наоборот, после их включения падает неохотно (надо и блок и ГБЦ охладить).
Если при этом теплоотдача от радиатора низкая, то температура может зависнуть на градус-два выше температуры отключения вентиляторов и они будут постоянно молотить.
Быстрый нагрев также может быть и из-за повышенной мощности ХХ - высокие обороты, дополнительная нагрузка на движок.
Как-то так (проверено на собственном опыте).

Датчик температуры ОЖ ? Их там несколько, когда у себя проверял, был "дикий" разброс (в сравнении с новым). Поставил ERA )))

Читайте также: