Схема вентилятора охлаждения гольф 2

Обновлено: 29.04.2024

Очень странно включается вентилятор радиатора. Это видно по температуре. Когда мало останавливаешься, то температура держится ровно в середке шкалы, но как только начинаешь долго стоять на светофорах, температура поднимается на четверть шкалы, потом видно что вкл. вентилятор и темп. падает опять в середочку. Есть подозрения, что датчик срабатывает поздно. Есть еще непонятка: вентилятор двухскоростной, когда должна вклю 1 "скорость" а когда "вторая". Гольф 88г, МН, тосол в норме. У кого есть мысля по этому?

Все пучком Просто датчик для прибора находится на движке, а датчик вентилятора на радиаторе. Пока дольется.
У меня так же все работает

: : А как узнать врет он или нет? И как на приборке шкала температуры градуируется? Ведь если стрелка отклоняется на 3/4 до максмала, то это не нормально, или я ошибаюсь?
: >>>>>>>>>>>>>>>>>>
: Кто врет? Какой из датчиков??
: Датчик включения вентилятора или датчик температуры.
:

Михаил
:
: : : А как узнать врет он или нет? И как на приборке шкала температуры градуируется? Ведь если стрелка отклоняется на 3/4 до максмала, то это не нормально, или я ошибаюсь?
: : >>>>>>>>>>>>>>>>>>
: : Кто врет? Какой из датчиков??
: : Датчик включения вентилятора или датчик температуры.
: :
:

: : Датчик вентилятора.
: : Если только его с градусником кипятить
: :
: >>>>>>>>>>>>>
: >>>>>>>>>>>>>
: Ну, положим, кипячение тебе делать не нужно.
: Температуру включения можно оценить приблизительно по показаниям стрелки на панели приборов.
: Достаточно просто убедиться в том, что датчик действительно включает обе скорости.
:
: Михаил
: :
: : : : А как узнать врет он или нет? И как на приборке шкала температуры градуируется? Ведь если стрелка отклоняется на 3/4 до максмала, то это не нормально, или я ошибаюсь?
: : : >>>>>>>>>>>>>>>>>>
: : : Кто врет? Какой из датчиков??
: : : Датчик включения вентилятора или датчик температуры.
: : :
: :
:

Проверка крышки радиатора и радиатора
Замечание: Система охлаждения работает под давлением. Крышка радиатора имеет пружину, которая подбирается так, что контур охлаждения открывается, если давление возрастает до значения от 1,2 до 1,35 атм. Возникающее вследствие расширения охлаждающей жидкости избыточное давление приводит к повышению точки кипения.
1 Для проверки крышки необходим специальный насос. Навинтить на крышку насос (смотри сопроводительную иллюстрацию) и привести его в действие, пока не откроется клапан.

3.1 Проверка крышки радиатора. Радиатор можно проверить на потерю давления с помощью этого насоса.

Это должно произойти при приведенных выше значениях давления. В противном случае крышку следует заменить.
2 Этим же насосом можно проверить систему охлаждения на места утечки, установив его на горловину радиатора или расширительного бачка. Создать давление 1,0 атм и проверить, чтобы манометр показывал это значение в течение минимум 2 минут. В противном случае в системе охлаждения имеются места утечки, которые легко обнаружить по вытеканию охлаждающей жидкости.

Радиатор, электрический вентилятор и шланги охлаждающей жидкости показаны на иллюстрациях З.ЗА и 3.3В. Термовыключатель вентилятора ввинчен на левой стороне радиатора.

З.ЗА Элементы радиатора и вентилятора и шланги охлаждающей жидкости

1 радиатор
2 болт, 10 Нм
3 пластина крепление
4 боковая пластина
5 прокладка
6 резиновая опора
7 термовыключатель
8 крышка
9 датчик охлаждающей жидкости
10 уплотнение круглого сечения
11 расширительный бачок
12 к трубе охлаждающей жидкости
13 вентилятор радиатора
14 болт, 10 Нм
15 гайка, 10 Нм
16 кожух вентилятора
17 нижний шланг охлаждающей жидкости18 шланговый хомут
19 верхний шланг охлаждающей жидкости

3.3В Детали системы охлаждения на двигателе (с системой впрыска)

1 термовременной выключатель
2 штуцер
3 верхний шланг охлаждающей жидкости
4 водяной насос
5 болт, 10 Нм
6 болт, 20 Нм
7 прокладка водяного насоса
8 болт, 20 Нм
9 термостат
10 уплотнение круглого сечения
11 болт, 10 Нм
12 нижний шланг охлаждающей жидкости
13 прокладка
14 датчик температуры (дистанционного термометра)
15 болт, 10 Нм
16 маслоохладитель
17 трубопровод охлаждающей жидкости
18 к расширительному бачку
19 болты, 10 Нм
20 от теплообменника
21 к теплообменнику
22 уплотнения круглого сечения

1 При снятии радиатора или мотора вентилятора предварительно отключить батарею, так как при включенном зажигании провода вентилятора находятся под напряжением. Снятие радиатора осуществляется следующим образом:
2 Слить охлаждающую жидкость, как описано в первом подразделе Раздела 2. Отвинтить крышку расширительного бачка, чтобы жидкость могла лучше стекать.
3 Снять решетку радиатора, как было описано при снятии двигателя в первом подразделе Раздела 2 Главы 1.
4 Снять все воздухопроводы к радиатору.
5 Отсоединить провода от контактов термовыключателя и мотора вентилятора.
6 Ослабить хомуты верхнего и нижнего шлангов охлаждающей жидкости. Отсоединить шланги от радиатора и отжать в сторону, не сгибая их при этом. Также снять шланг между радиатором и расширительным бачком. Шланги закреплены или пружинными, или винтовыми хомутами. При установке можно использовать винтовые хомуты, если нет щипцов для сжатия пружинных.
7 Ослабить оба болта креплений на верхней стороне. Радиатор снизу имеет штифты, которые входят в конические резиновые опоры.
8 Вынуть радиатор из автомобиля. При этом следить, чтобы не повредить пластины радиатора.
9 Если требуется, отвинтить кожух вентилятора и мотор вентилятора от кожуха.
10 Установка радиатора осуществляется в обратной последовательности. Залить охлаждающую жидкость, как было описано в первом подразделе Раздела 2.

Замечание: Если вентилятор плохо включается, сначала следует проверить термовыключатель сбоку на радиаторе.
11 Запустить двигатель, пока не включится вентилятор.
12 Медленно отвинтить крышку, чтобы выпустить пар.
13 Вставить в расширительный бачок термометр. Температура должна находиться в пределах от 93° до 98°С.
14 Если вентилятор не включается, отсоединить оба кабеля от термовыключателя и соединить друг с другом. Включить зажигание. Вентилятор должен сразу заработать. В противном случае, заменить термовыключатель и снова проверить.

Проверка датчика температуры дистанционного термометра
15 Отключить кабель от датчика температуры и с помощью омметра измерить между клеммой и массой. На низкой температуре сопротивление очень высокое. Чем теплее двигатель, тем ниже сопротивление.
16 Неисправность может заключаться также и в дистанционном термометре. Для проверки отключить кабель, как было описано ранее, и при включенном зажигании замкнуть на массу. Включить зажигание. Стрелка дистанционного термометра должна скакнуть в сторону "горячо". Подключить проверочный провод только на очень короткое время, чтобы не повредить дистанционный термометр. Снова выключить зажигание.


Добрый вечер драйвочане)
После установки винтилятора, родного гольфовского, я приступил к его подключению…ну расскажу по порядку)
Что бы мне его подключить пришлось прибегнуть к помощи автоэлектрика, он мне подказал что куда идет)

Без книжки мы не обошлись конечно:


Вот здесь шли 3 контакта на регулировку скорости вентилятора…как видите работал только + и -, собственно он крутил на прямую при подключении на полную.


И что сделал я, обрезал эти провода и присоеденил к + и — которые у меня шли через управляющую релешку.

Понадобилась только изолента стоимостью в 22 рубля:D Ну и автоэлектрик тоже помог в большей степени)





Volkswagen Golf 1987, engine Gasoline 1.6 liter., 72 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14


А что тут сделал автоэлектрик? "Лишнюю" скорость убрал?


он мне собственно показал что откуда и куда идет, и где надо обрезать, он бы сам все сделал по идее, но у него с собой инструментов не было, надо к нему на работу заезжать что бы он сам остально все культурненько сделал)


У тебя на вентиляторе три контакта?



А что тут сделал автоэлектрик? "Лишнюю" скорость убрал?

И лишняя скорость уже была выведена давно видать, тут вообще по факту стоял вазовский вентилятор)


У тебя подключена только первая скорость, почему бы вторую не подключить? Датчик на три контакта?


подключена максимальная скорость, 1 уже не работает, там на управляющем реле + и — задействованы


У тебя подключена только первая скорость, почему бы вторую не подключить? Датчик на три контакта?

по книжке якобы 1 скорость, он включается при включении зажигания медлено и когда срабатывает термореле, максимум жмет, но так как 3 провод был перебит, а на термореле всего 2 контакта, пришлось брать ту схему которую мне сделали автомеханики


Вот я у тебя что спрашивал, два контакта, или три на датчике)



ну я тебя понял))


по книжке якобы 1 скорость, он включается при включении зажигания медлено и когда срабатывает термореле, максимум жмет, но так как 3 провод был перебит, а на термореле всего 2 контакта, пришлось брать ту схему которую мне сделали автомеханики

По книжке реле никакого не нужно. Питание на тепловой датчик идет через предохранитель, приходит "+" на датчик, в штекере кстати внутри датчика так и нарисовано "+" потом "1" и "2" это скорости вот эти провода на штекер вентилятора и общий "-" Всё. На штекере термодатчика всегда "+", даже если зажигание выкл. После поездки если двс нагреется, то должен остыть, счем вентилятор и справляется, чтоб гбц не повело а если вы зажигание отк и выкл. питание на вентилятор, то охлаждения не будет и может повести головку.



Это я прекрасно знаю, но до меня тут деятели нахимичили, и поставили вазовский вентилятор, а ему только надо управлние через термореле, которое при 90 градусах открывается и срабатывает вентилятор, по такому же принципу я и этот сделал) другого варианта пока не нашел к сожалению, если возвращаться к начальному варианту то там надо было бы 3 провод наращивать, он был перебит в середине где то, да и тогда всю проводку у аккумулятора пришлось бы перекраивать что бы лишнего ничего не висело…


Поставь термореле на 3 контакта. Там два порога срабатывания и соотв. две скорости на вентиляторе. Никакого зажигания с ключа в схеме не должно быть, только выход питания со штатного предохранителя, термореле и вентилятор. Себе давно переделал на 3-х скоростной.


Потом уж как нибудь, когда родную заводку с ключа верну) но за идею спасибо)

Volkswagen Golf 2

Он находится в салоне автомобиля под панелью приборов, с водительской стороны под защитной крышкой.

Расположение Предохранители в салоне Golf 2

Фото пример

Фото пример блока

Вариант 2

Фото пример 2 блока

Вариант 1 (модели до 08.1987 года)

Схема

Схема Golf 2 - 1

Описание предохранителей

15А Стеклоочиститель и омыватель стекла двери задка, контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости, наружное зеркало заднего вида с электроприводом

10А Автоматическое пусковое устройство карбюратора, электрический подогреватель впускной трубы, клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу

10А Звуковой сигнал высокого и низкого тона, обогрев переднего сиденья, лампа включения стояночного тормоза

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 10А.

Обозначение реле

Вариант 2 (модели с 08.1987 года)

Схема

Схема Golf 2 - 2

Назначение предохранителей

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 21

Расшифровка реле

Общее назначение реле

  • 4 или 29 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • 13 — комрессор кондиционера
  • 15 — ПТФ
  • 18 — разгрузка шины X
  • 19 или 99 — дворники лобового стекла (99 — с регулируемой паузой)
  • 21 — аварийной сигнализации указатели поворота
  • 22 — указатели повороты прицепа
  • 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания
  • 31 — реле клапана добавочного воздуха
  • 32 — питание ЭБУ
  • 33 — омыватель фар
  • 36 — зуммер (сигнализатор о выключенных габаритах)
  • 42 — реле перегрева двигателя (также 43)
  • 43 — индикатор падения уровня ОЖ (до 91г.в.)
  • 46 — реле времени предпускового подогрева
  • 53 — сигнал двухтон. (однотон.- перемычка)
  • 54 — прекращение питания на прнуд. XХ
  • 55 — увеличение подачи топлива на принуд. XХ
  • 61 — обогрев вп. коллектора
  • 67 или 80 — бензонасос
  • 72 — задний дворник
  • 83 — реле блокировки муфты свободного хода (только на модели Syncro)
  • 90 — реле топливного насоса продувки
  • 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)
    В произвольном порядке могут быть установлены:
  • 220 — реле after-run
  • 13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • 79 — ЭБУ АБС
  • 78 — насос АБС
  • 59 — подогрев сидений

Схема электрооборудования Volkswagen Golf 2 / Jetta 2

Больше информации про электро схему Volkswagen Golf 2 можете узнать изучив соответствующее руководство: скачать.

Видео про предохранители Volkswagen Golf 2 (Jetta 2)

Гольф 2. Новое Начало Защита блока реле и предохранителей VW Jetta 2 переделка питания фар как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.









Электросхема 8: Лампы указателей поворота, переключатель указателей поворота,
выключатель аварийной световой сигнализации


Электросхема 9: Лампы сигнала торможения, света заднего хода, вентилятор системы
отопления/вентиляции салона, вентилятор охлаждения двигателя


Электросхема 10: Звуковой сигнал, контрольная лампа неисправности гидропривода тормозов
и включения стояночного тормоза


Электросхема 11: Очиститель и омыватель ветрового стекла
(модели Golf до декабря 1985г. выпуска и Jetta до июля 1987г.)


Электросхема 12: Очиститель и омыватель заднего стекла
(модели до декабря 1985г. выпуска с двигателями 1.1, 1.3, 1.6л


Электросхема 13: Система подогрева воздуха во впускном коллекторе
(модели до июля 1986г. выпуска с двигателем 1.3л)







Читайте также: