Схема вентилятора ситроен берлинго

Обновлено: 18.05.2024

Есть проблема, я понимаю, что конечно же нужно ехать в сервис, но все же вдруг у кого здесь тоже переживалась такая ситуация. Итак:

Берлинго, 2004 г.в., при движении температура держится в районе 90-95 градусов, но стоит выключить двигатель, температура поднимается до 100 и двигатель при этом не заводится.

Должен ли работать вентилятор охлаждения после отключения зажигания, и вообще с чем все это может быть связано?

У меня тоже берлинго но без кондея. Вопрос в тему: двигло 1.4 .

У меня "карлсон" двухскоростной или нет? В последнее время он стал чаще включаться и при езде температура стала повыше - постоянно около 100 держится.

у меня тоже самое. Даешь отзывную кампанию! Пущай меняют что-нибудь :-)

Озаботился этим вопросом: похоже надо радиатор снимать и мыть.
Причем оба: кондея и системы охлаждения.
Прозвонился по официалам. Кто-то снимает оба радиатора и потом кондей
заправляет, кто-то отгибает радиатор и моет так, другой снимает второй радиатор
и его моет отдельно. разброс цен от 2500 до почти 5000 рублей. при этом мне в
Альве сказали, что за 3500 они оба радиатора снимут и бампер впридачу.
Неверится.

Йа отгибал радиатор дрыгателя и мыл сам водой из шланга, вся операция заняла минут 15 с поиском замены потеряной втулки крепежа радиатора.
Но все едино температуру кажет до 100, потом мне М.Кочергин по ВИНу соопчил что там карлсон 2хскоростной и как его проверить :))
Проверка показала смерть резистора :((
Но долезть до него самому нереально :((
Будут делать специально обученные.

пробовал, тока есть еще первый радиатор - его хрен промоешь без снятия облицовки, а то и его самого. АМ сказал, что за 4500 они оба
снимут и промоют.

В берлинге всего 1 вентилятор и на дрыгатель и на кондей.
Поэтому он имеет 2 скорости вращения - первая включается при несильном росте температуры или сразу после включения кондея. Ее организовывает доп.резистор который имеет свойство сгорать :((
Вторая скорость (максимальная) включается если температура все равно повышается.
Проверяется легко - на негорячем двигателе включаешь кондей и смотришь под номерной знак: если карлсон не крутицо то наелся резистор :((
У мну именно такая ща ситуация, но перегревов не наблюдаецо бо на максимальной скорости он молотит хорошо :))
Че не еду в сервис? Да ТО через 3 тык, там и заставлю заменить.

не угадал берлинги разные бывают - есть с одним карлсоном ,а есть с двумя ,вот там где с двумя низкая скорость осуществляется последовательным включением оных.И в том и другом случае очень часто гниёт проводка карлсонов и клеммы релюшек.

не угадал моно предположить довольно приличное число комбинаций одной сгнившей клеммы при которых крутиться будет

Читайте также: