Шкода фабия реле вентилятора охлаждения где находится

Обновлено: 15.05.2024

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки". Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к "+" клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем "чирк" на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Автомобили Skoda Fabia первого поколения (Mk1) производились с 1999 до 2007 года. Автомобили выпускались в кузове типа хэтчбэк, седан, универсал (Fabia Combi).

На автомобиль Skoda Fabia I устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели с различным объёмом - 1,2 1,4 1,6 1,9 литра.

Сегодня мы коснемся темы электрификации автомобили, в частности разберемся с блоками предохранителей и их назначением в автомобиле Skoda Fabia I. Данный материал будет полезен для быстрого выявления ошибок и неисправностей электро оборудования автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение и количество элементов на указанных ниже распиновках блоков предохранителей и в ваших блоках может иметь небольшие отличия. Это зависит от конкретной комплектации и года выпуска автомобиля.

Общее расположение всех блоков предохранителей Skoda Fabia I

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

SKODA Fabia I

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание и назначение предохранителей Skoda Fabia I

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1 Блок управления кондиционером — в панели управления отопителем
2 Блок управления противоугонной системой — в многофункциональном блоке управления 2
3 Звуковой сигнал противоугонной системы (^07/00)
4 Звуковой сигнал противоугонной системы (08/00^)
5 Аккумуляторная батарея
6 Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления 2
7 Диагностический разъем (DLC) — за вещевым ящиком
8 Блок управления функциями двери, передний левый (центральный замок/ зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник)
9 Блок управления функциями двери, правый передний (центральный замок/ зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник)
10 Блок управления функциями двери, задний левый (центральный замок/ стеклоподъемник)
11 Блок управления функциями двери, задний правый (центральный замок/ стеклоподъемник)
12 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — с кондиционером
13 Блок предохранителей/ реле приборная панель 1
14 Блок предохранителей/реле приборная панель 2
15 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек – над аккумуляторной батареей
16 Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой
17 Блок управления вентилятором системы кондиционирования /отопления/ резистор регулирования скорости вращения вентилятора – блок вентилятора, слева
18 Блок управления отопителем — в панели управления отопителем – без кондиционера
19 Звуковой сигнал
20 Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания
21 Реле указателей поворотов/ аварийной сигнализации – в многофункциональном блоке управления 1
22 Блок управления комбинацией приборов — за приборной панелью- функции: Иммобилайзер, предупреждающие устройства и индикаторы
23 Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах- в комбинации приборов
24 Многофункциональный блок управления 1 — под блоком предохранителей/ реле 2 приборной панели-функции: Привод замка крышки/ двери багажного отделения, система поддержания скорости, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота /аварийная сигнализация, лампы освещения салона, очиститель заднего стекла, фонари заднего хода (МКПП), омыватель лобового стекла, очистители лобового стекла
25 Многофункциональный блок управления 2-функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод/ подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
26 Блок управления навигационной системы-в панели управления навигационной системой/ радио
27 Блок управления системой парковки
28 Зуммер системы парковки-около лампы освещения салона
29 Блок управления усилителем рулевого управления
30 Блок управления подогревом сиденья – под сиденьем, со стороны водителя
31 Блок управления подогревом сиденья- под сиденьем, со стороны пассажира
32 Боковой датчик удара, левый — под передним сиденьем
33 Боковой датчик удара, правый — под передним сиденьем
34 Блок управления системы SRS — за центральной консолью
35 Блок управления люком — за лампой освещения салона
36 Блок управления интерфейсом телефона
37 Электронный блок управления КПП
38 Датчик скорости автомобиля — КПП

Блоки в салоне

Блок предохранителей в салоне Skoda Fabia I

Он находится в торце панели приборной панели автомобиля. Для доступа к блоку предохранителей необходимо снять защитный кожух.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Там должно находится актуальное описание предохранителей для вашей шкода фабиа.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Таблички с описанием

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фото — пример блока предохранителей

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото блок с предохранителями

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

схема блока предохранителей в салоне шкода фабия 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы предохранителей в автомобиле Skoda Fabia I

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

1 (5А) Антиблокировочная система тормозов (с ESP), комбинация приборов
2 (10A) Стоп-сигналы
3 (5A) Система кондиционирования, диагностический разъем (DLC)
4 (10A) Лампы освещения салона
5 (5A) Индикатор открытой или неплотно закрытой двери
6 (5A) Корректор фар
7 (5A) Управление двигателем, усилитель рулевого управления
8 (10A) Усилитель рулевого управления
9 (10A) Подогреваемый кислородный датчик
10 (5A) S-контакт, аудиосистема, комбинация приборов
11 (5A) Электропривод/ обогреватель зеркал заднего вида
12 (5A) Система кондиционирования, привод заслонки забора воздуха, навигационная система, телефон
13 (10A) Фонари заднего хода
14 (10A) Система управления двигателем — Дизель
15 (10A) Очиститель/ омыватель лобового стекла
16 (5A) Комбинация приборов
17 (5A) Система управления двигателем — бензин
18 (5A) Телефон
19 (10A) Автоматическая коробка передач
20 (5A) Реле проверки исправности ламп
21 (5A) Система управления АКПП, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, люк
22
23 (10A) Правая фара-дальний свет
24 (10A) Управление двигателем
25 (5A/10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
26
27
28 (5A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления, система поддержания скорости управление двигателем
29
30 (10A) Индикатор включения дальнего света фар, левая фара — дальний свет
31 (10A) Привод замка крышки багажника /задней двери
32 (10A) Очиститель/ омыватель заднего стекла
33 (5A) Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита
34 (5A) Лампы переднего левого габарита/ заднего левого габарита
35 (10A) Форсунки- бензин
36 (5A) Лампы подсветки номерного знака
37 (5A) Задний противотуманный фонарь
38 (5A) Электропривод/ обогреватель зеркал заднего вида
39 (20A) Обогреватель заднего стекла
40 (20A) Звуковой сигнал
41 (20A) Очиститель/ омыватель лобового стекла
42 (15A) Прикуриватель
43 (20A) Многофункциональный блок управления 1, селектор КПП — АКПП
44 (15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация
45 (20A) Аудиосистема, навигационная система
46 (25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери
47
48 (30A) Система управления двигателем — Дизель
49 (15A) Центральный замок
50 (15A) Корректор фар, правая фара-ближний свет
51 (15A) Разъем питания дополнительного оборудования
52 (15A) Система управления двигателем -бензин
53 (25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери
54 (15A) Корректор фар, левая фара — ближний свет
55
56 (20A) Система управления двигателем -бензин
57 (25A) Разъем электрооборудования прицепа
58 (25A) Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери
59 (20A) CD-чейнджер аудиосистемы
60 (15A) Противоугонная система
61 (15A) Топливный насос-бензин
62 (25A) Люк
63 (15A)Подогреватель передних cсидений
64 (20A) Омыватели фар
65 (15A) Противотуманные фары
66 (25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней левой двери
67
68 (25A) Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15А. А за омыватель отвечают предохранители 15 и 41.

Блок реле

Данный блок расположен под самой панелью приборов.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку с реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Skoda-Fabia-1 схема блока с реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

1 Реле топливного насоса (дизель, ATD ^07/00)
2 — 07/00)
3 Реле свечей накаливания
4 — Н01/00)
5 Реле индикатора открытой или неплотно закрытой двери
6 Реле насоса омывателя фар
7 Реле выключателя запрещения запуска
8 Реле 1 дополнительного отопителя, низкая мощность (дизель)
9 Реле 2 дополнительного отопителя, высокая мощность (дизель)
10
11 Реле вспомогательных цепей зажигания
12 Реле системы управления двигателем (дизель, ASY/ATD ^07/00)
13 Блок системы проверки исправности ламп
14 Блок системы проверки исправности ламп
15 Реле топливного насоса (бензин, ARV/AME/ AUA/AUB/ AQV/ATZ/ AQW^01/00)
F1 (40А) Дополнительный отопитель
F2 (40А) Дополнительный отопитель
F3 (40А) Дополнительный отопитель

Блок под капотом

Он находится в крышке на аккумуляторной батареи. Для доступа надо отжать в стороны пластмассовые петли по бокам.

Электрооборудование Skoda Fabia состоит из нескольких контуров цепей, которые запитаны в однопроводную схему от аккумуляторной батареи (или от генератора во время движения автомобиля) и защищены от перегрузок напряжения предохранителями в монтажных блоках.

Предохранители Skoda Fabia

Каждый потребитель имеет определённую номинальную силу тока, подключён через блок реле, либо несколько приборов работает в одной цепи. Всего на Фабии установлено два монтажных блока предохранителей и один блок-контроллер.

Расположение и назначение предохранителей

Основной блок расположен слева под рулевой колонкой и защищает большинство потребителей. Доступ к нему получить достаточно просто: необходимо снять защитную крышку, открутив два болта по бокам.

Если вынуть монтажный блок полностью из гнезда, то на обратной стороне содержится информация в виде пиктограмм назначений каждого предохранителя:

Схема основного монтажного блока

В зависимости от поколения автомобиля, года выпуска и комплектации, назначения предохранителей могут незначительно отличаться, а для установки дополнительного оборудования предусмотрены резервные гнёзда для монтажа.

Назначение предохранителей в общей схеме

№ предохранителяНоминальная сила токаЗащищаемая цепь
1 --Резерв
2 --Резерв
3 5AАвтоматический регулятор коррекции фар

4
5AБлок-контроллер АВS
5 5AЦепь опции круиз-контроля
6 --Резерв
7 15AЭлектронная система управления двигателем
8 10AДатчики топливных форсунок
9 5AБлок-контроллер климатической системы, парктроник
10 --Резерв
11 7,5AБлок-контроллер стеклоподъёмников, электрический привод боковых зеркал
12 7,5AОгни заднего хода
13 15AСистема АКПП
14 10AРегулятор света фар
15 5AГоловное устройство, навигатор, бортовой компьютер
16 5AЭлектрический привод руля
17 5AПодсветка номерного знака, левый габарит
18 5AПравый габарит
19 5AАудиосистема, магнитола
20 5AЭБУ
21 5AОгни стоп-сигналов
22 10AБлок-контроллер электрооборудования в салоне
23 7,5AПодсветка салона
24 10AЦентральный замок
25 20AПодогрев передних сидений
26 15AПривод омывателя лобового стекла
27 --Резерв
28 10AКислородный датчик
29 10AДатчик топлива
30 15AТопливный насос
31 10AДатчик ГРМ
32 --Резерв
33 --Резерв
34 30AЭлектронная блокировка двигателя
35 5AЭлементы подсветки приборной панели
36 15AДальний свет
37 7,5AПротивотуманный задние огни
38 10AПротивотуманные передние огни
39 30AПривод вентилятора кондиционера
40 30AПривод заднего дворника
41 --Резерв
42 25AНагревательная нить заднего стекла
43 20AКлаксон
44 20AПривод дворников лобового стекла
45 15AБлок-контроллер ЭБУ
46 --Резерв
47 15AРозетка прикуривателя
48 15AГидротрансформатор АКП
49 15AПоворотники
50 10AНавигатор
51 25AПривод стеклоподъёмников на левых дверях
52 25AПривод стеклоподъёмников на правых дверях
53 25AЭлектрический привод люка
54 15AОхранная сигнализация, транспондер, иммобилайзер
55 --Резерв
56 25AПривод омывателя передних фар
57 15AБлок-контроллер левой фары
58 15AБлок-контроллер правой фары

Блок реле расположен с левой стороны торца приборной панели:

Блок реле

Схема и назначение реле

  • R1 – резерв
  • R2 – обогреватели лобового или заднего стекол (в зависимости от комплектации)
  • R3 – стартер
  • R4 – давление в топливных магистралях
  • R5 – электрооборудование осветительных приборов
  • R6 – резерв
  • R7 – передние габаритные огни
  • R8 – топливный бензонасос
  • R9 – климатическая система, кондиционер
  • R10 – реле зажигания
  • R11-R15 – резервные модули

Второй монтажный блок предохранителей расположен под капотом у АКБ

Монтажный блок

Схема и назначение предохранителей

№ предохранителяНоминальная сила токаЗащищаемая цепь
1 7,5AЦепь генератора
2 --Резерв
3 80AОсвещение салона
4 60AЭлектрообогрев сидений, климатическая система
5 40AНаружное освещение
6 50AПривод вентилятора системы охлаждения
7 50AЭлектропривод руля
8 25AАВS, датчики трансмиссии АКПП
9 30AКондиционер
10 5AГРМ
11 40AЭСУД
12 5AСистема зажигания, свечи
13 5AГидротрансформатор АКП

Замена предохранителей

При замене плавких вставок сгоревших предохранителей учитывают значение номинальной силы тока определённого контура цепи: не допускается использование временных перемычек, особенно в местах с высоким напряжением – это приводит к коротким замыканиям и возможному возгоранию электропроводки.

Если маркировка на предохранителях отсутствует или её невозможно прочесть в амперах, то можно ориентироваться на цвета, которые соответствуют значениям:

  • 5А – светло-коричневый
  • 7,5А — коричневый
  • 10А – красный
  • 15А — синий
  • 20А – жёлтый
  • 25А – белый
  • 30А – зелёный
  • Боковая панель в салоне снимается на левой стороне (отжать защёлки-фиксаторы)

Замена предохранителей

Замена предохранителей

  • Монтажный блок предохранителей в салоне закреплён на двух болтах

Замена предохранителей

  • Болты отворачиваются и блок полностью вынимается из гнезда.
  • Сгоревший предохранитель меняют на новый (либо плавкую вставку), используя специальный пинцет, который входит в комплект блока и закреплён сбоку на резервном гнезде. После чего блок и приборную крышку с панелью устанавливают в обратной последовательности.

При выходе из строя реле или контура многопроводного подключения отказывает сразу несколько электроприборов (например, освещение в салоне, подсветка номерного знака и габариты, кондиционер и стеклоочистители).

Чтобы определить причину отказа, необходимо внимательно изучить схему монтажного блока предохранителей и реле, после чего проверить работоспособность приборов (ламп) и плавкие вставки на целостность. Если предохранители и реле в рабочем состоянии, то причину следует искать в электропроводке.

Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

  • 5J0010623A — Фабия 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
  • 5J0010743 — Фабия с 2010 по 2012 год
  • 5J0010826P — Фабия с 2012 по 2015 год
  • 5J0010675 — фабия с 2007 до 2010 год.

Соответственно и обозначение может меняться.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

  1. Нe зaнятo
  2. 5А Реле включения стартера
  3. 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
  4. 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
  5. 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
  6. 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
  7. 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
  8. 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
  9. 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
  10. нe зaнятo
  11. 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
  12. 5А Блок управления распознаванием прицепа
  13. 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
  14. 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
  15. 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
  16. 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
  17. 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО), Левый либо правый модуль СИД ДХО и cтoянoчного oгня
  18. 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
  19. 5А Кoнтaкт S
  20. 15А Блок управления топливным насосом
  21. 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
  22. 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
  23. 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
  24. 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
  25. 20А Подогрев сидений
  26. 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
  27. нe зaнятo
  28. 10А Электроника двигателя
  29. 10А Электроника двигателя
  30. 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
  31. 10А Лямбда-зонд
  32. 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
  33. 15А Блок управления двигателем
  34. 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
  35. 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
  36. 15А Дальний свет
  37. 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
  38. 10А Противотуманные фары
  39. 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
  40. 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
  41. нe зaнятo
  42. 25А Обогреваемое заднее стекло
  43. 20А Звуковые сигналы
  44. 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
  45. 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
  46. 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
  47. 15А Прикуриватель, розетка 12 В
  48. 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
  49. 15А Указатель поворота
  50. 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
  51. 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
  52. 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
  53. 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
  54. 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
  55. 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
  56. 25А Реле очистной установки фар
  57. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
  58. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.

Блок реле

Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

  1. 175А Генератор
  2. Не занято
  3. 80А Внутренне пространство
  4. 60А Дополнительный электрический обогрев
  5. 40А Внутренне пространство
  6. 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
  7. 50А Электрическое рулевое управление
  8. 25А ABS, ESP, ASR
  9. 30A Вентилятор системы охлаждения
  10. 5A Вентилятор системы охлаждения
  11. 40A ABS, ESP, ASR
  12. 5A Центральный блок управления
  13. 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

1 175А Генератор
2 80А Блок управления электрооборудованием
3 60А Дополнительный отопитель
4 40А Гидро — электронный блок ABS
5 50А Блок управления усилителя рулевого управления
6 50А Свечи накаливания
7 5А Автоматическая коробка передач
8 40А Блок управления электрооборудованием
9 30А Вентилятор системы охлаждения
10 5А Кондиционер
11 30А Вентилятор системы охлаждения
12 25А Гидро — электронный блок ABS

Руководство по обслуживанию

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

А если Вы хотите что — либо добавить, пишите в комментариях к данной статье.

Рассмотрены автомобили 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Большинство предохранителей в шкоде фабии 1 находится в блоке расположенном в салоне автомобиля.

Левая сторона панели приборов.

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

Схема расположения предохранителей в блоке.

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

Блок реле под панелью приборов Skoda Fabia 1.

Блок предохранителей в моторном отсеке Шкода Фабия.

Расположен на аккумуляторной батареи.

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

Расположение основных электронных компонентов в шкоде фабия.

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

Загрузка предохранителями блока SA на аккумуляторной батарее:

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

-SA1 — 175А (30) Генератор
-SA2 Не занято
-SA3 — 80А (30) Внутреннее пространство
-SA4 — 60А (30) Электрический дополнительный обогрев
-SA5 — 40А (30) Внутреннее пространство
-SA6 — 50А (30) Свечи накаливания, вентилятор системы охлаждения
-SA7 — 50А (30) Электрогидравлическое рулевое управление
-SA8 — 25А (30) ABS или ASR или ESP
-SA9 — 30А (30) Вентилятор системы охлаждения
-SA10 — (30) Вентилятор системы охлаждения
-SA11 — 40А (30) ABS или ASR или ESP
-SA12 — (30) Центральный блок управления
-SA13 — (30) Автоматическая коробка пeрeдaч
-----------40А (30) Электрический дополнительный обогрев

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

-SA1 — 175А (30) Генератор
-SA2 — 80А (30) Внутреннее пространство
-SA3 — 60А (30) Электрический дополнительный обогрев
-SA4 — 40А (30) ESP
-SA5 — 50А (30) Электрогидравлическое рулевое управление
-SA6 — 50А (30) Свечи накаливания
-SA7 — 25А (30) ESP
-SA8 — 30А (30) Вентилятор системы охлаждения
-SA9 — (30) Кондиционер
-SA10 — 40А (30) ABS
-SA11 — (30) Центральный блок управления,
----------------------Блок данных АКБ -J367-
-SA12 — (30) Автоматическая коробка пeрeдaч
-----------40А (30) Электрический дополнительный обогрев

Загрузка предохранителями блока SB в салоне:

Актуально для автомобилей, выпущенных в период с 11.2010 по 05.2011, ниже отличия для других периодов.

Предохранитель бензонасоса шкода фабия

Читайте также: