Sleeping dogs код от камеры наблюдения какие цифры

Обновлено: 16.05.2024

Найдя нужную машину, садитесь в нее и отправляйтесь к зеленому маркеру, у последнего тормозните, выходите из машины, встретитесь с девушками. Пообщайтесь с ними, после чего они без особых проблем сядут к вам автомобиль, а одна из них - и вовсе за баранку. Она отвезет нас к месту, где проходят соревнования в виде ралли. Мы должны принять участие в них. Задача стоит победить, и осуществить ее несложно за счет топорной физики и за счет весьма годного автомобиля.

У меня лишь одна рекомендация - старайтесь вести машину так, чтобы особо ее не бить, она очень пригодится нам в полностью свежем и рабочем состоянии. Почему? Да потому что вот гонка закончилась, но наши приключения еще только начинаются - внезапно появляются полисмены, так что не теряйте времени, прыгайте в свою машину и удирайте отсюда. Именно потому я и советовал беречь машину - если сохранили ее в целости и сохранности, сможете смачно протаранить копов, облегчив себе задачу. А чтобы закончить миссию, отрывайтесь от полицейского хвоста, затем отвезите девчонок по домам.

Миссия 24: Неудача (Bad Luck)

Миссия традиционно начинается с диалога с работодателем, после него езжайте на встречу в "Старый соленый краб" на машине. Заведение, несмотря на нелепое название, довольно солидное, так что так просто еще и не войти. Но традиционно вход все же можно найти, было бы желание. В нашем случае, входить надо не через ворота, а обойти с другой стороны и пообщаться по домофону, отвечайте на все вопросы, затем дверь нам откроют.

На пути к цели (ориентируйтесь по традиционному маркеру зеленого цвета) вас будут беспокоить охранники со своими вопросами, но лучше сейчас ни с кем не конфликтовать, подраться и повоевать вы еще успеете, а лишняя тревога на данном этапе нам ни к чему. За небольшим домом отыщите чемодан, светящийся синим цветом, затем следуйте дальше к зеленому маркеру, тот ведет нашего героя к электронному щиту, который находится недалеко от довольно богатого на вид здания.

Чтобы продолжить прохождение Sleeping Dogs, нам надо взломать пароль, чтобы отключить сигнализацию. Это действие, в свою очередь, позволит войти в здание прямо через парадную дверь. Которую надо будет предварительно взломать при помощи отмычки - все те же традиционные пять засовов, подталкиваемые отмычкой, нужно добиться, чтобы все они были отмечены зеленым. Так мы проникли внутрь, там практически сразу увидите стеклянную дверь, а за ней - наша цель. Правда, дверь заперта, а удары руками и ногами по ней, несмотря на ее прозрачность, толку не принесут.

Что же, пройдите чуть дальше, там найдете пару больших ваз, они будут любезно подсвечены маркерами. Их надо разбить, после чего найдете хитрое устройство для взлома замка, причем слово "хитрое" я написал неспроста - угадать верный код для замка сейфа будет не так просто. Справившись, смотрите на часы, расположенные над камином. Их сразу три экземпляра, нас интересуют те, которые посредине, они же помечены желтым свечением.

От часов пройдите к роялю, также отмеченному желтым, поднимите его и получите ценную информацию, но своей активностью мы привлечем внимание охранника - дабы тот не поднял панику, спрячьтесь от его глаз. Как только тот уйдет, выходите из дома, но все равно без приключений обойтись не выйдет - вы попались в объектив камеры видеонаблюдения. Для полного счастья хозяин этого чудесного строения еще вернется сюда. Так что быстро скачите через забор и удирайте отсюда подальше, затем ориентируйтесь по маркеру, садитесь в отмеченную машину, на чем эта миссия благополучно завершится.

Миссия 25: Противоречие лояльности (Conflicted Loyalties)

Для начала езжайте к дому подруги Рикки, там встретите швейцара, не пускающего нас внутрь. Традиционно разыскиваем альтернативный вход. Он будет в виде строительных лесов, по ним можно подняться наверх, что и надо сделать. Главная трудность - найти эти самые леса, для чего придется побегать немного вокруг квартала. Наверху придется немного побегать и подраться, либо же бегать спринтом, чтобы не ввязываться в драку, если не хочется.

После нескольких минут беготни, прыжков и драк, обнаружите открытое окно, через него и проникайте в помещение. Там пройдитесь к маркеру на балконе, открывайте двери, входите в квартиру. В ней отыщите компьютер и подключайтесь к нему. Взлом последнего нам уже не в диковинку, так что быстро справляйтесь и подключайте к ПК флэшку, дабы скопировать нужные файлы - для этого нужно немного времени. А пока что выйдем на кухню и снимем решетку на вентиляции. Туда нужно установить "жучок", настройте его чувствительность, дождавшись заполнения шкалы, настройте еще и частоту.

На всякий случай - это осуществляется путем наведения прицела по всему игровому мини-экрану, пока тот не начнет светиться зеленым цветом. Затем ставьте решетку вентиляции на место, заметая следы, затем прячьтесь поскорее - в дом вошла девушка с каким-то парнем. Когда ролик закончится, обыщите шкаф с одеждой, затем идите вниз, забирайте со стола подсвеченный предмет, а заодно и флэшку, на которую нужные нам файлы уже залиты. Что же, пора уходить отсюда.

Выходите на балкон, спрыгивайте оттуда в контейнер, позволяющий приземлиться гораздо мягче, чем можно было бы без него, затем следуйте на следующую встречу, там запустится очередная кат-сцена, после нее езжайте домой, где требуется использовать компьютер для просмотра файлов, закачанных на флэшку.

Миссия 26: Похороны (The Funeral)

Рэймонд информирует нашего героя, что Джеки в кои-то веки освободили из тюрьмы, так что езжайте туда, чтобы забрать друга. А еще нужно устраивать похороны дяди По, так что придется потратиться в магазине, чтобы купить пару подходящих для мрачного ритуала костюмов, одежда такого рода нужна не только нам, но и Джеки. В магазине пообщайтесь с продавцом, получите костюмы, после чего езжайте на кладбище, смотрите небольшие ролики.

По их окончанию готовьтесь к серьезной "мясорубке", которая начнется прямо здесь же, на кладбище. Для начала устраните всех супостатов на первой площадке, затем пройдите вперед, чтобы найти хорошую позицию, мы как раз окажемся чуть повыше оппонентов, потому они все будут более чем хорошо просматриваться. Покончив с сопротивлением здесь, продолжайте зачистку местности, нам нужно полностью избавить территорию кладбища от наглецов, посмевших устроить здесь такое.

Справившись с зачисткой, продолжайте прохождение Sleeping Dogs, приступая ко второму заданию - так просто налет на кладбище прощать нельзя, враги должны пожалеть о своем поступке, так что бегите для начала между скалами по горному ручейку. Там увидите врага, который стоит спиной - тихо его обезвреживайте, разживетесь оружием поэффективнее того, что имеется, если быть точнее - то гранатометом. Эта штуковина позволяет выносить оппонентов вперед ногами целыми толпами, причем у нее есть два режима, может как стрелять стандартными зарядами, так и гранатами.

Последних по местности разбросано довольно много, так что можете расходовать, не заботясь об экономии. Когда справитесь со всеми недоброжелателями в ущелье, перемещайтесь на стоянку, где противники прячутся за машинами, но у нас же есть гранатомет, потому проблем никаких не будет. Когда избавитесь от остатка агрессоров, успешно завершите миссию.

Миссия 27: гражданские розни (Civil Discord)

В самом начале Конрой сообщит, что появилась нешуточная проблема, которую нам надо разрешить, так что отправляйтесь на место. Увидите, что конкуренты не спят и пытаются сместить нас с прибыльного и обжитого местечка, причем пытаются, не жалея ни людей, ни ресурсов. Придется принять вызов и отстаивать свои позиции. В этом нам поможет банда союзников, в компании которой вам предстоит устроить серьезную бойню, призванную уменьшить как численность вражеских сил, так и их желание претендовать на наши лавры.

Конечно, с первых же минут сражения вы заметите, что союзники наши далеко не супер солдаты, основную работу придется проделать самому, а коллеги полезны лишь для одной цели - отвлекать внимание супостатов, пока мы с ними разделываемся поэтапно. Угробив одного, тут же переключайтесь на другого, и так делайте, пока все противники будут повержены. За первой волной вражеских сил тут же придет и вторая, с которой поступить нужно так же, как и с первой.

Избавившись от тех, что на улице, входите и отбивайтесь возле окна от массивного натиска, количество противников действительно заставит попотеть. Когда поток вражеских сил наконец-то иссякнет, проходите в заднюю часть ресторана, увидите небольшой ролик, после которого эпическая битва продолжится. Цель прежняя - истребление всех врагов, которых встретите. Справившись, поднимайтесь за Конроем вверх на крышу, там получим от коллеги гранатомет, причем очень своевременно.

Как вы сами понимаете, данное оружие крайне эффективно против скоплений вражеских сил, так что повод применить его будет практически сразу. Враги интенсивно лезут со всех сторон, потому старайтесь дорожить союзниками (они предусмотрительно помечены зеленым цветом) и не дать супостатам (отмеченным, в свою очередь, цветом красным) сделать ваши ряды более редкими. Это будет весьма непросто из-за подавляющего численного превосходства врагов.

На таймере идет обратный отсчет времени - именно сколько вам необходимо продержаться под жесточайшим натиском. Когда таймер прекратит отсчет, езжайте на квартиру Рикки, но и тут все не так безоблачно - едва тронетесь с места, тут же заметите, что подоспела полиция, так что придется сбросить "хвост". Избавившись от последнего, спокойно поезжайте к нужной квартире.

Все просто:
1. в начале вводишь любые цифры
2. нажимаешь А
3. Смотришь, что показывает тебе табло: если цифры желтые, их надо просто поменять местами (ввести в другую клеточку туже цифру), если красные, значит число не подходит и оно не нужно в коде.
4. Вводите правильную комбинацию после некоторых махинаций и вауля, все готово)

Опубликованное фото

mad8vad.jpg

Все просто:
1. в начале вводишь любые цифры
2. нажимаешь А
3. Смотришь, что показывает тебе табло: если цифры желтые, их надо просто поменять местами (ввести в другую клеточку туже цифру), если красные, значит число не подходит и оно не нужно в коде.
4. Вводите правильную комбинацию после некоторых махинаций и вауля, все готово)


Там еще сверху над кодом историю ввода цифр показывает. Если внимательно смотреть, так совсем без сложностей. Цифры там еще вводить без дублей надо - в 2х клетках не может быть одинаковых знаков.

CH-3eG.jpg
CH-3eG.jpg
0993lastfm.jpg

Who is John Galt?

Там еще сверху над кодом историю ввода цифр показывает. Если внимательно смотреть, так совсем без сложностей. Цифры там еще вводить без дублей надо - в 2х клетках не может быть одинаковых знаков.

Опубликованное фото

4yMa3eG, мы, конечно все понимаем, что ты "самый умный", но, возможно, стоит изъясняться более подробно? Если уж берешься что-то делать, доводи до конца, а в противном случае, просто не делай!

Дорогие пользователи, если кто может "ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ" объяснить, что здесь нужно делать, буду признателен!

Опубликованное фото


XBOX360 - Zefire [Banned by M$] + XBOX360 - Falcon + 120 Gb [Banned by M$]

4yMa3eG, мы, конечно все понимаем, что ты "самый умный", но, возможно, стоит изъясняться более подробно? Если уж берешься что-то делать, доводи до конца, а в противном случае, просто не делай!
Дорогие пользователи, если кто может "ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ" объяснить, что здесь нужно делать, буду признателен!

Old Gamer всё по-человечески объяснил. Код всегда рамдомный, а таких заданий будет много. Разжую ещё раз:
1. Вводишь абсолютно любые РАЗНЫЕ цифры (рекомендуется 1234, чтобы не запутаться).
2. Нажимаем "А" и смотрим что получилось:
а) если цифра красная, то её вообще нет в этом коде (при следующей попытке эту цифру исключаем);
б) если цифра в жёлтом кружке, то она присутствует в коде, но нужно изменить её местоположение (если была на первом месте, попробуй в следующей попытке поставить её на второе, третье или четвёртое место – как пожелаешь);
в) если цифра зелёная – всё круто! Ты угадал и цифру, и положение цифры. Отгадывает другие цифры, эту не трогаем (да и не дадут её, в общем-то, тронуть);
Всего даётся 6 попыток. Если понял принцип – не угадать код практически нереально.

А я, например, не понял такой момент: в некоторых местах этой коробки, которую нужно взламать, нигде не видно, а камера висит высоко. Что в этом случае делать? Или я плохо искал?


По признанию многих критиков, Sleeping Dogs стала одной из лучших игр последнего времени с открытым миром. Давайте поговорим о том, как можно улучшить прохождение этой замечательной игры.

1) Правильно подбирайте одежду.

Коллекционировать одежду — действительно полезное занятие. Различная одежда дает возможность использовать разную амуницию. Вы можете решить, что это не очень то и важно, однако с другой стороны вы получите 5% бонус против Триад или Копов и это достаточно неплохо. Каждый тип одежды даст вам бонус к урону от оружия, урон в ближнем бою, увеличит скорость передвижения и так далее. Прежде чем отправляться на новую миссию, следует открыть шкаф и выбрать правильную одежду.

2) Не забывайте перекусывать

Голодный человек — не работник и уж подавно не боец. Так что перед каждой новой миссией кушайте, это придаст сил вашему персонажу. Например, обычный гамбургер прибавит вам здоровья на 10-15 минут, а суп с лапшой увеличит урон в ближнем бою. Устройте себе комплексный обед и вы увидите в углу экрана кучу различных круглешков, с таймерами, означающими, сколько у вас осталось времени. Добавьте к этому бонусы от одежды и сложные миссии окажутся не такими уж и сложными.

3) Не забудьте про четырёхколесное безумие на дороге

Когда вам предстоит дорожная миссия, не забудьте выбрать нужное авто. Так, например, европейские спорткары обладают феноменальной скоростью и ускорением, но это на прямой. Если дорога извилистая или вы предпочитаете уходить от преследования виляя то влево, то вправо, то лучше взять японский автомобиль, дрифтовать на нем гораздо легче.

Когда вы смотрите на различные авто и вы не уверены, что же лучше купить, воспользуйтесь простым выходом: в отличии от реального мира, в игре вы можете украсть подобную машину и прокатиться на ней. Как следует наездившись на краденной тачке, вы сможете купить то, что вам понравится больше всего. Таким образом, вы можете выбрать тот автомобиль, который лучше всего подходит под данную ситуацию и лучше всего подходит под ваш стиль вождения.

А если вам срочно нужна машина, наймите камердинера и он доставит вам любую вашу машину буквально за доли секунды. Надо будет просто позвонить ему.

4) Станьте истинным мастером боевых искусств

В игре вы встретите множество противников и у каждого из них будет свой стиль рукопашного боя. Кто-то захочет измотать вас, а кто-то схватить и ударить. Вам надо будет думать головой, чтобы одолеть своих врагов. Одних лучше бить с силой, так что бы они не могли быстро восстановиться, других же лучше оглушить, поскольку они будут сильнее вас. Крупных бойцов лучше всего измотать, после чего добить парой сильных ударов.

Делайте различные ходы и подбирайте нужную тактику, а не долбите одну и ту же кнопку все время. В конечном итоге, если ваши действия будут правильными, то прокачка персонажа пойдет быстрее, а если не правильными — то играть будет гораздо сложнее.

5) Служить и защищать!

В то же время, почти каждый из нас, играя за бандитов, например в GTA, старался принести столько беспредела, сколько он может. В этом нет ничего удивительного, ведь именно за это люди любят открытый мир.

К Уинстону заявляется Псиный глаз. Он хочет поделить контролируемую территорию. Заодно оскорбляет память нашей сестры. Странно, что Вэй никак не это не среагировал. Вместе с Джеки собираем деньги с четырех торговцев. Некоторые из них отказываются платить сразу, поэтому придется поработать руками. Если здоровья мало, то можно прикупить еды, благо на рынке она в избытке. Затем прикупим что-нибудь из одежды.

Погоня на ночном рынке.

Узнаем у Кван, где мы может найти Мин. Как только он увидит нас, сразу же бросаемся в погоню. Преодолеваем препятствия в прыжке и стараемся лишний раз не сталкиваться с людьми. Разделываемся с головорезами, последнего поместим в мусорный контейнер. Запрыгиваем наверх и продолжаем схватку на крыше. Последняя цель сам Мин. Атаковать его бесполезно, поэтому только контратакуем и сразу проводим серию ударов. Полиция следит за происходящим и арестовывает нас. Однако, Вэя быстро освобождают, но приходится просветить младшего инспектора Тэн в наши дела.

Грабеж и доставка.

Самый прибыльный маршрут принадлежит Псиному глазу. Вместе с парнями Уинстона отправляемся в Бреймар-хилл. Следующая остановка Лей-Тун. Затем добираемся до Адмиралстейство и высаживаем всех союзников, а сами следуем за конкурирующей маршруткой. Эффективнее всего заполнить планку агрессивности путем подачи сигнала при непосредственной близости рядом с вражеской машиной. Забираем пассажиров и стараемся скрыться от преследования. Тараним вражеские машины и стараемся маневрировать по плотному трафику. Высаживаем пассажиров возле ночного рынка.

Дело Поп-звезды 1.

Навестим Тэн и поможем ей. Пишем Мину SMS и отправляемся к месту встречи на рынок. Пообщавшись ним, добираемся до Поп-звезды, которая в свою очередь просит денег за услугу, но подсказывает где их можно добыть. Буквально через улицу находится должник вместе с охранником. Впечатываем охранника в будку и забираем причитающиеся деньги. Возвращаемся к Поп-звезде, приобретаем наркотики. Быстро вырываемся из лап полицейских. Ловим первую встречную машину и скрываемся от преследования. Затем звоним Тэн, доставляем наркотики Мину.

Дело Поп-звезды 2.

Дело Поп-звезды 3.

Прибыв к месту начала задания, залезаем в грузовик с курами. Дождавшись звезду, проследуем за ней к месту совершения сделки не нарушая правил движения, чтобы не привлекать лишнего внимания. Не забываем, что в игре левостороннее движение и за езду по правой стороне, шкала подозрительности может резко заполниться! Добравшись, покидаем фургон, залезаем на крышу и прижимаемся за укрытие. Включаем телефон и готовимся сфотографировать Поп-звезду вместе с поставщиком. Спрыгнув вниз, делаем еще один снимок. Ждем, пока команда звезды не уйдет в доки. Следуем к контрольной точке, спускаемся по лестнице к охраннику. Прикинувшись местным пьяницей, пытаемся пройти дальше. Импровизация приносит свои плоды, проникаем на катер, забираем статуэтку и поднимаемся наверх. Продолжаем слежку и как только цель вытащит оружие, делаем снимок. Возвращаемся к грузовику, отрываем от полицейских и добираемся до подпольного штаба.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
• Наведываемся в ресторан к Уинстону и нас там чуть не убивают, заподозрив в нечестной игре. Однако Вэй ловко выкручивается и вместо нас пулю в лоб получает Бенни.

Отправляемся в магазин и получаем сумку. Выйдя на улицу, грабитель вырывает ее из наших рук. Преследуем противника, пока не прижмем его в переулке и надаем ему лещей. Извлекаем жучок из сумки. Следующая точка – строительные леса возле ресторана Золотая рыбка. По ним мы сможем проникнуть в ресторан и установить жучок. Открываем верхний люк, запрыгиваем внутрь. Забираем статуэтку, откручиваем два шурупа у вентиляционной решетки. Теперь нужно откалибровать жучка. Передвигаем ползунки, пока они не станут полностью зелеными. Удерживаем в таком положении и ждем заполнения шкалы. Полностью настроив жучка, обратно завинчиваем шурупы. Взламываем дверь, медленно перемещая пружинки в замке.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело Сорвиголовы 1.

Пообщавшись с Тэн, напишем СМС Джеки и узнаем про большую шишку на гонках. Звоним Эйсу и договариваемся о встрече. Садимся в конфискованный автомобиль и отправляемся на гонку. Всё просто, едем вперед, стараемся обогнать всех. Так или иначе, необходимо завершить состязание первым. Поглядываем на мини-карту, чтобы не пропустить резкие повороты, на которых используем ручной тормоз.

Получаем СМС от Тиффани и сразу же отправляемся к ней. Получаем от нее пистолет, оставленный Чарли. Она благодарит нас и мы сразу же звоним Рэймонду. Сообщаем ему о находке, встречаемся с ним в Норд-Пойнтском туннеле. Вместе Рэймонда на встречу прибыл Пендрю. Как нам уже известно, в Гонконге с оружие достаточно строго. Ведь не зря мы прошли одну треть игры и еще до сих пор не держали в руке даже пистолет. Данный экземпляр поможет нам потренироваться, поэтому расстреливаем подсвеченные предметы. Когда начнется бой, прижимаемся за укрытием, прицельно стреляем в телевизор, трубу и лампу. Затем делаем три выстрела вслепую. Убиваем прибывших врагов и, переместившись за соседнее укрытие, расправляемся еще с парой противников. Теперь нужно перепрыгнуть через укрытие и, удерживая кнопку прицеливания, в замедлении убить бандитов. Когда один из них соберется улизнуть, простреливаем шины.

Из СМС от Тэн узнаем, что ресторан матушки Уинстона был расстрелян. Погибли несколько парней из банды, а также пара посетителей. Садимся во внедорожник и добираемся до порта, который контролирует Сю Ва. Его нужно склонить на нашу сторону, но не убивать. Прибыв на место, бежим к воротам. Открываем их и проходим внутрь. Проходим через комнаты, расправляясь с противниками. Проводим захваты и используем окружение, для большего эффекта. На противника с пистолетом, ускоренно бежим прямо на него. Поднимаемся всё выше и выше, расстреливая врагов. Сю Ва сбегает от нас, бросаемся вдогонку. Возле печи захватываем его и ускоренно направляемся к выходу, попутно убив еще нескольких человек. Снаружи сталкиваемся с полицией, не долго думая садимся на мотоцикл и преследуем Сю Ва. Удерживаем кнопку прыжка и когда будем максимально близко от машины преследуемого, прыгаем на нее. Осталось только оторваться от копов и добраться до Уинстона.

Дело Сорвиголовы 2.

Садимся в фургон и отправляемся к месту, где в последний раз видели Сорвиголову. Прибыв туда, наблюдаем за диалогом и быстро устанавливаем жучка. Откалибруем частоту и чувствительность, перемещая ползунок по области, пока он не станет ярко зеленым. Садимся в фургон, преследуем цель не нарушая правил дорожного движения, то есть никуда не врезаясь и едем исключительно по левой стороне. По дороге Сорвиголова подберет своего друга Наза и из разговора узнаем о подозрениях насчет нас и о готовящемся покушении на Эйса. Доставляем фургон в штаб.

• Отправляемся домой, и ложимся спать.

Проснувшись, добираемся до Уинстона и вместе отправляемся на ковер к дядюшке По. Он довольно добродушно встречает нас и сразу же дает задание. Отправляемся к Роланду Хо на автостоянку. Тот в свою очередь просит разобраться с некой Пэтси Вин, которая задолжала денег. По дороге нам звоним Уинстон и сообщает, что всё улажено, но придется много поработать. Добравшись до Пэтси, начинаем преследование. Во время езды мы можем стрелять, данным образом устраняем подмогу. Но сильно не увлекаемся ими, ведь главная наша цель желтый автомобиль Пэтси, который нужно догнать как можно скорее. Денег у нее не оказывается, зато в багажник набит наркотиками. Сбрасываем пассажира и доставляем машину в обозначенное место.

Дело Сорвиголовы 3.

Прибываем к месту начала гонки и, разумеется, мы должны прибыть к финишу первыми. Еще одна победа улучшит нам репутацию.

Прибыв в ресторан, госпожа Чу просит нас побыть водителем невесты Уинстона Пегги. Для начала отвезем ее в свадебный салон. Настроение девушки может моментально ухудшиться, если мы будем постоянно врезаться во что-либо. Во время примерки платья мы узнаем, что Пегги хотела бы увидеть черные орхидеи на свадьбе. Однако достать их практически невозможно. Единственное место, где они есть это Храм.

Следующая точка маршрута – кондитерская. В пути получаем СМС от Уинстона, что торт кто-то выкрал, наверняка этот кто-то работает на Псиный глаз. За ограниченное время добираемся до кондитерской и начинаем преследование фургона. Догнав, запрыгиваем к нему и карабкаемся к водителю. В салоне кроме водителя обнаруживаем недовольную барышню, которая якобы везет этот торт для своей свадьбы. Сбрасываем ее и доставляем транспорт в автобусное депо.
Далее, отправляемся в Храм и, не привлекая внимания, вскарабкиваемся на его территорию по строительным лесам. В хижине переодеваемся в робу. Продвигаемся вперед и забалтываем монахов, быстро нажимая соответствующую кнопку после их вопроса. Пройдя через второго монаха, поднимаемся по лестнице и из центрального здания забираем статуэтку. Затем сворачиваем направо, продолжаем идти к орхидее. Собрав нужное количество, монахи застают нас за воровством и вызывают полицию. Прорываемся к выходу, попутно расправляясь с противниками. Просто так их не пробить, поэтому первую атаку проводим контрударом. Добравшись до машины, скрываемся от полиции и отвозим Пегги в развлекательное заведение.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Заглянем в магазин и заберем белоснежный костюм. Добираемся до банкетного зала, где вот-вот начнется церемония. Из почетных гостей – дядюшка По. Уинстон попросил нас сходить до его машины и принести из багажника ящик любого вина председателя. Только нам стоило отлучиться, как тут же мы услышали крики. Бежим к главному входу, тут не пройти, поэтому лезет по строительным лесам справа и забираемся внутрь через окно. Расправляемся с бушующими официантами на верхнем и нижнем этажах. Открываем дверь и быстро расправляемся с официантом. Подбираем пистолет и прорываемся к Уинстону. К сожалению, он погибает вместе с Пегги. Нам ничто не остается кроме как отыскать еще живого дядюшку По. Как только откроется дверь, перепрыгиваем через укрытие, зажимаем прицеливание и уничтожаем врагов. Отправляемся в главный зал, где зачищаем верхний и нижний этажи. Открываем следующую дверь, добираемся до старика. Вместе проходим через внутренний двор, убивая встречающихся врагов, и добираемся до больницы.

Дело Сорвиголовы 4.

Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что внимательно следим за экраном телефон и отслеживание, откуда начал появляться сигнал. Фиксируем эту зону и получаем данные о местонахождении девушки Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, поднявшись по лестнице, делаем снимок горящего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и сообщаем о произошедшем. Самое время наказать Сорвиголову, поэтому отправляем ему СМС и договариваемся о встрече. Нам пригодится быстрая машина для гонки. Местонахождение таковой мы сможем увидеть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Противник, не дожидаясь отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не появится полиция. Затем таранил его до полного уничтожения и скрываемся от полиции.

Месть миссис Чу.

Сообщаем матери Уинстона о человеке, который причастен к смерьте ее сына. Звоним Рикки и выясняем номер телефона Джонни. Добираемся до центра антенны, общаемся с Крысой Джонни. В это время пытаемся вычислить его координаты. Выбираем регион NORTH POINT и антенну, которая подает сигнал последней. Отправляемся за душой Джонни, точнее за телом, ибо его душой займется матушка покойного Уинстона. Как обычно расправляемся с парой группой врагов врукопашную, затем обезоруживаем противника с пистолетом. Уничтожаем всех на своём пути. Далее, садимся на байк и преследуем Джонни. Расстреливаем его подручных, но сильно не увлекаемся этим занятием. Живым и здоровым доставляем виновного на самосуд.

Встреча с новым боссом.

Закончив поездку, бежим за врагом. Догнав его, начинаем рукопашный бой. Атакуем контрударами и во время захватов быстро нажимаем одну единственную кнопку. После этого проводим серию мощных ударов. Одержав победу, не вовремя появится полиция. Бежим через здания и выбравшись с другой стороны, садимся в салон лимузина. Нас встречает Миссис Цзян, которая входит в красный шест наряду с дядюшкой По и Весельчаком Ли. Из беседы узнаем, что Миссис Цзян претендует место По, к тому же она видит в нас крепкого союзника, который поможет ей возглавить Сун-Он-Ий.

Дело серийного убийцы 1.

Поезжаем в ресторан и узнаем от миссис Чу о том, кто устроил резню на свадьбе. Им оказался сам Сэмми (Псиный глаз). Отправляемся в притон, Псиный глаз замечает нас и начинает убегать. На катере преследуем его до порта. Расправляемся с подручными Сэмми, а затем с ним самим. Пока мы его удерживаем, сзади на нас нападают. Вырываемся из рук громилы, быстро нажимая соответствующую кнопку. Захватываем поверженного Псиного глаза и тащим до улицы. Запихиваем в багажник машины, на которой прибыл Дюк. По пути в ресторан, расстреливаем преследователей, стреляя по колесам.

Дело серийного убийцы 2.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело серийного убийцы 3.

Звоним Тэн и отправляемся к месту, где совершится похищение Кельвина. Догоняем машину доктора Сана и на скорости запрыгиваем в нее. Остлось лишь доставить автомобиль в тайную стоянку и сообщить инспектору о проделанной работе.

Ограбление в доках.

Получив СМС, добираемся до Рикки. Знакомимся с Сонни и известным продюссером из Америки Кингом. Сегодня мы будем знакомить гостя с культурой Гонконга, ну и поговорим о совместном бизнесе. Едем в К-Бар, следуем за хозяйкой в ВИП-зону. Приводим сюда девчонок, затем садимся рядом с Кингом. Споем одну песню в караоке, сделаем снимок и покинем это заведение. Снаружи расправляемся с бандитами и отвозим Кинга в отель.

По указанию Сонни отправляемся за Вивьен и ее подругой Сандрой на машине Рикки. Девчонки хотят острых ощущений, поэтому добираемся до места проведения гонок. Побеждаем в соревновании, скрываемся от полиции и доставляем Вивьен и Сандру до дома.

Посетим миссис Цзян, которая ведает нам, что пора бы убрать Жирного из верхушки Cун-Он-Ий. Он подсел на героин, а еще верит в различные приметы. Проникаем в машину Краба и отправляемся в частный сектор, где проживает Жирный. Идем к зданию справа, через интерком уговариваем жительницу впустить нас. Поднимаемся наверх и, убалтывая/минуя охрану, добираемся до ворот. Карабкаемся по стене справа, изнутри выбиваем калитку. Взламываем входную дверь и проникаем внутрь. Ломаем антиквариат, пока не останется четыре вазы. Взламываем дверь, за которой находится статуэтка. Вскарабкиваемся к часам и устанавливаем время на 4:44. Смещаем рояль и быстро прячемся за диваном. Ждем, пока уйдет охранник и покидаем дом. Камера безопасности запечатлела нас, поэтому взбираемся к ней и взламываем через щиток. Наблюдаем за прибывшим Цао, который как обычно потратил все свои деньги. Угоняем машину, оставленную охраной, и уезжаем из частного района.

• Кривоносая Цзян сообщает, что дядюшка По умер.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело похитителя 1.

Принимаем звонок от Ильяны. Ее подруга Катюшка пропала, и она не знает, куда обратиться за помощью, так как они проживают здесь без визы. Отправляемся к Тэн и ставим ее в известность насчет этого дела. Добираемся до Ильяны и расспрашиваем ее о знакомых Катюши. Затем общаемся с Чанем, который был другом Катюши. Узнаем адрес проживания и покидаем К-Бар через заднюю дверь, но перед этим заберем статуэтку с барной стойки. Карабкаемся наверх по ящикам, добираемся до квартиры. Осматриваем телефон и записку на холодильнике. Фотографируем документы.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело похитителя 2.

Отправляемся в магазин и прикупим соответствующий прикид. Добираемся до доков, берем любой из отмеченных на мини-карте катеров и отправляемся в игорную баржу. Вступаем на борт, общаемся с охранником, а затем с администратором. Знакомимся с Яром Кваем Лаем и предлагаем ему проиграть свои деньги. Садимся за стол и начинаем играть в покер-маджонг. Правила просты – собрать наилучшую комбинацию из карт. После нескольких раундов, предлагаем в качестве награды Ильяну. Соперник соглашается, поэтому мы должны проиграть. Покидаем притон, звоним Ильяне.

Забираем Джеки из полицейского участка и отправляемся в магазин Aspirazone. Переодевшись, добираемся до кладбища. Сюда заявляется полиция, арестовывает Сонни. Пендрю оставляет нас на растерзание 18К. Продвигаемся по кладбищу, расправляясь с многочисленными врагами. Заметив гранатометчика, сворачиваем направо и движемся в обход через реку. Спускаемся в самый низ, входим в здание, с кресла подбираем статуэтку. Продолжаем уничтожать бандитов 18К возле машин.

Дело похитителя 3.

Встречаемся с Ильяной у причала и движемся к Яр Квай Лаю. Когда они сядут на катер, делаем снимок. Быстро садимся на байк и перемещаемся от одного места съемки к другому. На конечной точке, берем катер и отправляемся к последней позиции GPS Ильяны. Обнаруживаем тоннель, заплываем внутрь. Бежим к пленницам, с ящика подбираем пистолет. Расстреливаем появившихся врагов справа, а затем слева. Освобождаем девушек, взломав замок.

Просим Старого Соленого Краба подогнать катер в Кеннеди-Таун. На нем отправляемся на островок Мэгэзин-Айленд, попутно уничтожая врагов. Если цель перестала отображаться на мини-карте, значит нужно перебить все вражеские катера. Наконец, откапываем Джеки из-под песка и доставляем его в доки Абердина.

Читайте также: