Sx4 часто включается вентилятор

Обновлено: 26.04.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Активный участник

Ребят,подскажите в чем может быть дело.Ситуация в следующем-задолбал постоянно включаться вентилятор.И работает по 2-4 минуты.Радиатор чистый Пробег 20 мото часов.Уже наверное все притерлось,так что в раздумиях весь.Куда глядеть то?Да,у меня спрртсмен 400.

Активный участник

Дедуля

Nafanya

Постоянный форумчанин

Ну так в чем проблема-то? Вентилятор должен охлаждать радиатор, а как он это будет делать не включаясь
Вот когда он не будет включаться, тогда и надо панику поднимать.
Короче забей, главное что "HOT" на дисплее не пишет.

Активный участник

Уровень в порядке

Ну так в чем проблема-то? Вентилятор должен охлаждать радиатор, а как он это будет делать не включаясь
Вот когда он не будет включаться, тогда и надо панику поднимать.
Короче забей, главное что "HOT" на дисплее не пишет.

suvorov62

Активный участник
Активный участник

И еще один вопросик После того как завелся,стартер не выходит из зацепления еще около секунды и крутится вместе с двигателем.Это нормально ?

Активный участник

P.P.S А как прокачивать масляную систему после первой замены масла?Или не марочиться и слить только из бачка?

Sloper

Вертилятор - нормуль. Но пооверь, насколько засран радиатор.

Стартер - нормально. Сливать масло можно только из бачка.

Активный участник

Вертилятор - нормуль. Но пооверь, насколько засран радиатор.

Стартер - нормально. Сливать масло можно только из бачка.

Проверил.Чист аки слеза

А при первой замене можно ограничится сливом только из бачка или нужно непременно все сливать?Чет очкую немного)))Кстати,а кто чего себе заливает?Или только оригинал по 700р который?

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? 7 причин

1462832817_5205dd8s-960.jpg

Многим людям интересно, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Маркировка

Оригинальная запчасть для установки на двигатель Renault Logan 1.6 имеет каталожный номер 226306024R. Такая деталь подойдет на все разновидности моторов, которые можно встретить на Логанах, а также применяется на моделях Clio II-III (1.2 и 1.4 л), Duster (1.6 и 2.0 л), Scenic (1.4 и 2.0 л), Dacia Logan (1.4 и 1.6 л) и Lada largus 1.6 л.

У других производителей этот же датчик можно найти под артикулом TSN 4.3.10 или 8200561449.

Цена детали в настоящее время в зависимости от поставщика и изготовителя может находиться в диапазоне 220…350 рублей.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Метод диагностики вентилятора

Специалисты утверждают, что инжекторные автомобили считаются наиболее практичными. Их можно диагностировать гораздо быстрее, чем все остальные. Желательно воспользоваться компьютерной диагностикой, чтобы тщательно исследовать причину возникновения всех неисправностей. Некоторые модели при ошибках, сразу же показывают постоянно крутящийся вентилятор. Это способствует защите от перегрева.

Проверка работы вентилятора

Чтобы произвести сброс ошибок, необходимо снять клемму с аккумулятора в течение нескольких секунд. После того как произойдет очистка системы, соответственно, все нормализуется.

часто срабатывает вентилятор радиатора

Примусоводы, пофлудим? У меня что-часто часто срабатывает вентилятор радиатора. Живу в Ростове – летом 30-35 в тени. Но после 2108 все равно очень часто – каждые 15-20 минут. А на стоянке так каждые 5-10 минут.
Может что-то сломалось? Ну там термостат, или радиатор надо промывать? Поделитесь у кого как.

жить надо так, чтоб не было мучительно больно…
Мася 2001 1,9 fpde cl 25cm

Та же ситуация. И я считаю что это нормально. Температура ведь держится стабильно. У меня раньше еще чаще включалось пока не вытащил кусок картона от старого хозяина из радиатора.

2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

нормальным считается, когда перерывы между включениями вентилятора длиннее периодов его работы. движок греется, тепло отводится – это нормально. тем более при работающем кондиционере. включите печку на полную – вентилятор будет включаться реже. 😉

Может уровень охлаждающей жидкости в радиаторе упал или, там, пробка какая-нибудь получилась?…

Последний раз редактировалось shushiks; 03.09.2008 в 07:41 .

спасибо единомашинники, успокоили.

жить надо так, чтоб не было мучительно больно…
Мася 2001 1,9 fpde cl 25cm

тоже самое, промывка радиатора ничего не дала

У меня такой вопрос знатокам, когда нагреется двигатель, стрелка указателя температуры находиться в одном положении, и не реагирует от работы вентилятора. Вот, например до этого была отечественная машина и когда стрелка температуры доходит до 90 град., включался вентилятор и визуально было видно, как температура падает, а здесь этого нет.

На японцах такого не происходит, стрелка всегда держится в одном положении.

Всем здрасти. Я сегодня заметил у себя такое (раньше небыло такого). На улице +25, мотался по городу, скорость впринципе не большая. Очень часть включается вентилятор…..но это не самое главное. Приехав домой вентилятом продолжал работать…….я открыл капот, машина была заведена еще мин 10, а вентилятор так и не отключился…….. молотил постоянно. Стрелка температыры внорме, посередине. Я не стал больше ждать и заглушил двигатель, хотя так не рекомендуют. Через минут 10 открыл радиатор, завел машину (подумал может что с проводкой случилась или антифриза нету), вентилятор не включился, уровень в норме и в расширительном на максимуме уровень. В чем беда?

У нас часто включается вентилятор.

2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

Да я не прото. У меня тоже часто включается а такое впервые что включился и молотил в течении 10 мин. Обычно 2-3 мин и оключается, а тут не отключился

На ходу быстрее отключается, чем стоя на месте.

2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

а второй вентилятор включался в помошь?

Mazda Premacy 2002 г.в./ двиг. FP 1.8 /135 л.с./ 2wd

замечал тенденцию такую заехал в гараж, а вентилятор включился и молотит, я попробовал малехо прогазовать он быстренько отключился.

Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.

и еще один косячок заметил на верхнем патрубке и на разветвителе что чуть ниже хомуты стали плохо держать из под них поддавливает антифриз начало, на верхнем толстом, что идет с радиатора хомут сменил, вроде все ок, а на нижнем более тонком сменил так все равно маленько поддавливает из под шланга, думаю попробовать побольше подтянуть его.

Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.

а второй вентилятор включался в помошь?

Второй включается с кондеем

2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

Второй включается с кондеем

видимо не только, потому как когда у меня был неисправен термостат на помощь первому очень скоро приходил второй вентилятор, кондей само собой был выключен.

Mazda Premacy 2002 г.в./ двиг. FP 1.8 /135 л.с./ 2wd

меняйте термостат 90%… была такая-же беда. заменил сам без проблем. сам термостат 500р. и 4л. антифриза. делов на 20минут.

ребят вот и постигла и меня та же участь с вентиляторм,на улице еще не так жарко можно сказать даже прохладно,а стал замечать что слишком часто включатся вентилятор и по долгу работает до этого включался но работал не так долго, вот сегодня даже примерно минут 20 ждал когда он выключится но так и не дождался,стрелка показывает нормально даже по датчику ОЖ все четко,посоветуйте пожалуйста в чем дело где рыть?

Термостат

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

1462832885_f8eaa64s-960.jpg

Помпа

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

1462832860_e533dd4s-960.jpg

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

1462832855_aade4as-960.jpg

2. Что бывает при ее неисправностях?

Чаще всего — это перегрев , когда автомобиль сигналит вам о нем красным индикатором. Продолжать движение в этом случае нельзя: надо либо искать причину самостоятельно, либо отправляться на эвакуаторе туда, где этим займутся специально обученные люди.

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена

Замена датчика температуры жидкости не является сложной задачей (хотя многое зависит от того, как двигатель установлен в камере). Чаще всего он находится в головке двигателя и в его окрестностях его следует искать. При проверке его состояния необходимо учитывать тот факт, что у автомобиля может быть второй, так называемый Датчик температуры жидкости расположен на самом радиаторе.

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена


Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена

Так было и с представленным Aveo T300. Однако неисправный датчик был расположен в головке двигателя, и доступ к нему был очень легким . Это может быть достигнуто вручную без снятия корпуса двигателя. Хотя Aveo T300 — это больше, чем новейший дизайн Opel Corsa, он по-прежнему является автомобилем с хорошим доступом к оборудованию двигателя. Второй из датчиков, так называемый Управляемый, он, к счастью, был в хорошей форме, но даже доступ к нему у Aveo T300 довольно хороший.

При замене датчика температуры охлаждающей жидкости охлаждающая жидкость должна быть слита из системы, так как датчик частично погружен в нее. После замены датчика заполните систему новой охлаждающей жидкостью, выпустите ее и прогрейте двигатель.

Загрязнение радиатора

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

1462832883_fd1907u-960.jpg

Чем чревато, если не работает вентилятор радиатора

ДВС – сложное устройство, и его характеристики оптимальны, когда он работает при определенной температуре. Как уже отмечено выше, она зависит от правильной работы системы охлаждения. В случае, когда не удается выдержать нужную температуру, последствия будут достаточно печальными – при перегреве двигатель вполне может заклинить и тогда, как минимум, капитальный ремонт ему обеспечен.

вентилятор радиатора охлаждения

Устойчивость работы всей системы должен создавать вентилятор, позволяя снизить температуру воды в любых условиях. А вот если он не работает, особенно когда жарко, то надо искать, почему вентилятор не включается или не крутится. Сейчас такие устройства обычно бывают электрическими, и отказ самого изделия маловероятен, а возможной причиной этого часто служит выход из строя его обвязки (датчика, предохранителя, соединительных проводов и т.д.).

Значит, выясняя причины, почему постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора или почему он не включается или не крутится, надо в первую очередь проверить именно обвязку устройства.

часто срабатывает вентилятор радиатора

Опции темы
Поиск по теме

Воздушные пробки

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Замыкание датчика. Достаточно часто происходит замыкание датчика. В таком случае, вентилятор или молотит, не переставая, или включается значительно раньше срока. При таких подозрениях нужно обратить внимание на время включения вентилятора, и сравнить температуру включения со стандартной. Если температура окажется ниже, то нужно просто поменять датчик и все нормализуется.

1462833046_2152748s-960.jpg

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Заключение. Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

VladD писал(а): А можно подробнее? Очень важная инфа (был в командировке и не читал конференцию, поэтому реагирую с задержкой).

Есть такое дело, читай:

Все про тот же термостат

Огромное спасибо Frukt'у за подробное разъяснение.
Теперь бы узнать еще, что мне поставили при замене, т.к теперь у термостата слишком раннее открывание, если он вообще закрывается. Скоро первое ТО (которое 15 тыс.), поеду в тот же Алтек, попробую там разобраться.

Добрый день.
Подскажите каталожный номер термостата. На сервисе термостат меняли дважды, а толку нет.
С уважением,
Игорь

Поставили термостат № 25500-2B000, все OK

Во время ТО 15 тыс. в Алтеке по моей заявке повторно заменили термостат по гарантии, поставили 25500-2B000 (у них действительно есть какое-то письмо, рекомендующее именно эти термостаты для замены). Теперь вроде все в порядке .

Температуру открытия не проверял, но на первом делении показометра выходной патрубок радиатора - холодный, двигатель нагревается быстрее, чем на предыдущем экземпляре, температуру в нагретом состоянии держит стабильно (на 1 мм ниже средней метки). Правда, в том режиме, когда "глючил" первый термостат (длительные поездки на 3 - 3,5 тыс. оборотов), не тестил.

Часто включается вентилятор

Скажите, откуда у Вас такая информация?

FRUKT писал(а): Есть такое дело, читай:
Замена термостата системы охлаждения двигателей серии SIRIUS II - 2.4L

Все новое и новое узнаю из этого форума

После непродолжительной поездки по городу, хоть летом хоть зимой постоянно работает вентилятор. Температура всегда остается в норме, изредка переваливает за середину шкалы.

тоже менять термостат?

diS писал(а): Все новое и новое узнаю из этого форума

тоже менять термостат?


Ответ в твоём вопросе:"Температура всегда остается в норме, изредка переваливает за середину шкалы"
Стрелка температуры при нормально работающей системе охлаждения должна быть как приварена на 1мм. ниже средней метки, если она хоть чуть плавает, то это первая ласточка чтобы мухой лететь на сервис, я знаю эти симптомы и всё это проходил дважды перед гарантийными работами в системе охлаждения у себя.

FRUKT писал(а): Стрелка температуры при нормально работающей системе охлаждения должна быть как приварена на 1мм. ниже средней метки, если она хоть чуть плавает, то это первая ласточка чтобы мухой лететь на сервис, я знаю эти симптомы и всё это проходил дважды перед гарантийными работами в системе охлаждения у себя.

т.е. даже если я жарю 140-150кмч и она чуть выше середины то это уже не есть гуд?
постоянно работающий вентилятор уже начинает подбешивать, причем я заметил это как только купили машину, думал так и должно быть
на следующем ТО обязательно предъявлю все эти косяки, правда сомневаюсь что в этом еб.чем Сандоле что либо поправят

Ещё раз повторю: стрелка температуры НЕ должна двигаться вообще, при любых условиях движения и скорости. Колебания стрелки говорят о надвигающихся проблемах с системой охлаждения.

Гость писал(а): было куча машин, но что бы так часто включался и так редко выключался - не было. Как то не по себе. Может что не так у меня? термостат? датчик? программа?

А я езжу и не замечаю когда он включается. как послушать и понять когда он винтит?

Изображение

Сорента Сонечка

Если еще и свистит ремень. (Хотя могут уже и подшипники. ) :0))
Прежде чем радикально лезть в кишки Зорьки, рекомендую: гляньте на обдув/климат и на погоду за бортом.
Скорее так: если погода сырая и где-то -10. 0 градусов, то сразу глядите на положение переключателя (средняя ручка) обдув/климат. :0))
Так вот, в положении переключателя обдува "на стекло" (в любом из 3-х положений, где показано "стекло"), мозги Зорьки запрограммированы
таким образом, что стоящий (по слухам) в тракте забора воздуха "датчик влажности забортного воздуха" говорит мозгам, что "там сыро".
Мозги, не долго думая, включают автоматом кондей и, чтобы "добавить мощи", заодно и вентилятор. Причем, на второй (мах) скорости.
Периодичность включения - от полу-минуты до пяти (видимо, от сырости. Точнее - от высыхания датчика). Когда машинка стоит, кстати - чаще.
В это время на генераторе максимальная нагрузка. До визга. По словам руковитых мастеров, конечно, визг ремней лечится (спреями там,
канифолями, парафином), но, в целом, это нормальное явление.
А лучше - переключите ручку на обдув "салона" или "ног" и свист пропадет . :0)) Но стекла запотеют. :0)))
Честное "лечение" свиста ремня - заменой на хороший ремень с проверкой роликов.
ЗЫ: Друзья-кореяне заимствовали этот алгоритм обдува у германцев и хонды. Но "забыли" про суммарную мощность генератора. Видимо, не
расчитывали на суровые условия Сорент в России :0)).
Удачи всем.

Подскажите пожалуйста , двиг.2,4 на радиаторе 2 вентилятора , но всегда включается нижний вентилятор, а верхний (больше по размеру никогда не включается) -это наверное ненормально ? какой алгоритм срабатывания верхнего вентилятора?

XV - неадекватная работа вентилятора радиатора

Модератор: Dr.House

XV - неадекватная работа вентилятора радиатора

Доброго всем дня!
Субару Импреза XV 2010. Начал наблюдать следующую картину: часто включается вентилятор охлаждения радиатора на вторую скорость. Зимой. Климат отключен. Проверил в этот момент нижний патрубок - холодный. Что охлаждает вентилятор? Такой режим возможен?
На сервисе вердикт был однозначен - термостат. Сняли, залили кипятком, не открылся. Заказал новый, поставил, ситуация не изменилась. Потом проверил старый термостат кипячением с термометром, все работает. У него темп. открытия 88 град.
Купил мультитроникс. Каждое утро наблюдаю, что температура ОЖ выше температуры нар. воздуха на 4-5 град. Может ли врать датчик темп. ОЖ и обманывая ЭБУ заставлять включать вентилятор на 4-5 град. раньше? Если держать обороты 2500, на 102 град. по Мультитрониксу термостат все же открывается. вентилятор начинает гудеть на 98.
Толик Борода советовал отключить аккум., почистить контакты разъема датчика и главного разъема. Сделал. Не помогло.
Датчик глючит?

Что ДТ врет на 4-5 гр. при +3 на улице, это нормально.
Надо делать диагностику.
ЗЫ, а может завоздушка системы?
У меня сейчас вообще вентиляторы не включаютса.

Mad Max писал(а): Что ДТ врет на 4-5 гр. при +3 на улице, это нормально.
Надо делать диагностику.
ЗЫ, а может завоздушка системы?
У меня сейчас вообще вентиляторы не включаютса.


Диагностику делали. Ничего. Сказали все гуд. Но на вопрос считается ли нормальным работа вентилятора при закрытом термостате, сказали что это неправильно.
А как проверить завоздушена ли система? Где то находил очень хитрую методику развоздушивания.. Уже неделю езжу. Пару раз после замены антифриза доливал воду до уровня. Разве сам воздух не должен был выйти за неделю?
Конструктивно воздух может оставаться в зоне термостата, чтобы не позволить ОЖ полностью его покрывать?

Мне когда то сделали комп диагностику,после чего у меня начали самопроизвольно включаться вентиляторы, когда я к ним приехал и сказал так не было, развели руками и сказали ху. его знает. Я вычислил систему, вентиляторы включались исключительно при включении задней передачи, как оказалось при комп диагностике сунули не тот переходник и всего навсего спалили предохранитель. При чем здесь задняя передача затрудняюсь ответить возможно это связано с сигналкой с дист. запуском дв-ля. Проверь предохранители для начала.

TERAZINY писал(а): Мне когда то сделали комп диагностику,после чего у меня начали самопроизвольно включаться вентиляторы.


Нет, дело точно не в этом. Нашел на Дроме описание подобной проблемы. У людей включались вентиляторы с хол. радиатором. Проблема заключалась в несоответствии температур включения термостата и показаний датчика ТОЖ. Я обрадовался, все один в один как у меня. Вчера поменял датчик ТОЖ.
А теперь внимательно: на сервисе, проверяя работу системы охлаждения, грел машину поддерживая 2500-3000 оборотов. На 96 град. начал теплеть нижний патрубок. На 98 включилась первая скорость вентилятора. на 95 отключился. Все в норме, обрадовался я, но видимо рано(
На данный момент новые подробности: на ХОЛОСТЫХ оборотах прогретая машина греется до 98 град, включается вентилятор и не останавливается. Нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ. На 100 включается вторая скорость и не останавливается. Если в этот момент нажать на газ до 2500-3000 об., температура начинает ПАДАТЬ, и патрубок начинает теплеть. Падает до 95 и вентилятор отключается.
Термостат - новый. Датчик ТОЖ - новый.
Есть два предположения - возд. пробка (но как это проверить??) или, помпа (на 30 тыс. пробега?? ) и что с помпой может случится по данным симптомам?
Прошу помощи гуру..

Хм, возможно бред, но был случай на Мазде крыльчатка помпы слетела.
А печка норм греет?
Сними патрубок с дросселя для развоздушивания.
Может прокладку гбц пробило?

Да кстати на счет крыльчатки такое бывает, и еще как вариант попробуй выкинуть из системы термостат может новый бракованный

Mad Max писал(а): Хм, возможно бред, но был случай на Мазде крыльчатка помпы слетела.
А печка норм греет?
Сними патрубок с дросселя для развоздушивания.
Может прокладку гбц пробило?


Была мысль на счет крыльчатки, но тогда на оборотах ничего не менялось бы. У меня на WV крыльчатка проворачивалась, но было наоборот - на холостых все норм., а на оборотах - грелась. Печка греет, нормально. Развоздушить таким способом попробую. Это надо делать на горячем двигателе?
Насчет прокладки - нет причин. Пробег - 30 тык. Машину не насилую. Да она и не кипит. Больше 100 -102 не греется. Пузырей нет. Антифриз - чистый. На скорости ок. 150-160 (специально пробовал) выше 100 не греется.

TERAZINY писал(а): Да кстати на счет крыльчатки такое бывает, и еще как вариант попробуй выкинуть из системы термостат может новый бракованный


Два термостата ведут себя одинаково? Есть вероятность, но очень малая))
Кстати, вопрос: почему у покемона температура открывания термостата на 10 град. выше чем у 2007 г? - 88 и 78 град., соответственно.

Скинь номер кузова посмотрим что за зверь у тебя может он расчитан под холодный климат. И еще раскажи по подробней машину брал из салона или б/у и наблюдалось ли раньше такое.

TERAZINY писал(а): Скинь номер кузова посмотрим что за зверь у тебя может он расчитан под холодный климат. И еще раскажи по подробней машину брал из салона или б/у и наблюдалось ли раньше такое.

Читайте также: