Тигуан не включается вентилятор охлаждения

Обновлено: 18.05.2024

Проблемы с вентиляторами охлаждения. ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Всем Добрый вечер!Нагревается машина до нормы и срабатывает вентилятор и он работает до тех пор пока не посадит акому,разъединяешь фишку он останавливается через полчаса соединяешь все нормально пока снова движок не нагреется.Диллер сказал что это реле, я снял реле почистил контакты это помогло но не надолго,а там стоят еще транзисторы,резисторы и т.д.Так может быть дело в них,можно реле самому починить?

извините забыл спросить,я могу чуть-чуть по эксплуатировать АВТО без этого реле,конечно смотря за температурой,ничего в мозгах не сломается?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Проблема с вент. радиатора не включ.Гэлакси 2001г 1,9тди AUY.Датчик в радиаторе заменил. А оказалось нет плюса на датчик, и предохранители в моторном отсеке целые. Подскажите пожалуйста что и где может быть причина .
Спасибо!

Че там за реле и где установлено, а то у меня противоположная проблема, вообще неработают вентеляторы?

у меня вентиляторы тоже невключались..температура перла вверх!короче -накрылся блок управления вентиляторами(в моем авто стоит между фарой и аккумом)-цена вопроса на Автопривозе в Минске 20 условных.

странно что в такое время вопрос о радиаторе) у меня не то что до включения радиатора не доходит, но даже термостат на большой круг не открывается)))
по существу - глядеть где пропал +. искать БУВ (блок управления вентиляторами) под руками нету глянуть где, по памяти либо под блоком предохранителей в моторном отсеке (рядом с АКБ и левой фарой) либо в салоне за панелью предохранителей

V_DIM я тоже не знаю точно где стоит БУВ.Но по разговорам под капотом стоит блок управления насос-форсунками, под блоком предохранителей,или это нетак? Ты не мог бы по точнее написать гдеееее. установлен блок управления вентиляторями, ато эти венты меня оооочень достали. Спасибо!

V_Dim: странно что в такое время вопрос о радиаторе) у меня не то что до включения радиатора не доходит, но даже термостат на большой круг не открывается)))
по существу - глядеть где пропал +. искать БУВ (блок управления вентиляторами) под руками нету глянуть где, по памяти либо под блоком предохранителей в моторном отсеке (рядом с АКБ и левой фарой) либо в салоне за панелью предохранителей

На дорестайленговом с кондиционером (без климата) стоит впереди:

Изображение

Изображение

откручен и разобран:

У меня давно, еще на альхамбре не выключался вентилятор после включения кондиционера
виновато оказалось там релюшка одна, не хотела она размыкаться, хотя визуально с ней проблем не было,
за новый блок у нас просили 50 у.е тогда, так я там теле выпаял и снаружи повесил другое.
только правда в ходе ремонта сжигал в БУВ транзистор один (менял несколько раз), когда искал почему не выключается схема.

edwor1d: под капотом стоит блок управления насос-форсунками, под блоком предохранителей,или это нетак?

не похож этот блок на блок управления форсунками. с него отходит несколько толстых одинарных проводов - явно силовых.

вот с другой стороны аккума стоит серебристый блок. он хорошо виден когда снять аккум. у него колодка с тучей мелких проводков.

Добавлено спустя 5 минут:
usrSEAT, немного не по теме - увидел на твоем фото ревуна сигналки. явно не родной
как подлючали? через реле (ибо по слухам не потянет штатная сигнализация напрямую)
откуда (из какого жгута) провода тянули?

V_Dim: usrSEAT, немного не по теме - увидел на твоем фото ревуна сигналки. явно не родной
как подлючали? через реле (ибо по слухам не потянет штатная сигнализация напрямую)
откуда (из какого жгута) провода тянули?

ни чего не скажу, т.к. брал машину он стоял, а целью найти подключение не было. Сигнализация была не штатная. Машину сменил.

Не включаются вентиляторы охлаждения, ХЭЛП

Народ, нужна помощь. Периодически перестают работать вентиляторы на радиаторе. Как следствие - перегрев и т.д. Ваг-кома под рукой нету. Может это типичная проблема? Я склонен в сторону ДТОЖ? Кстати, не смог его найти - двигатель BZB (1.8 TSI).
Помогите советом плиз!

В принципе они и должны циклически работать. Но без перегрева ессно. Перегрев фактический- по стрелке и по сигналу на дисплее? Если да, то копать в сторону неисправности блока управления вентиляторами, термостата и собственно ДТОЖ (их в работе двигателя два участвует- ДТОЖ на ГБЦ и ДТОЖ на выходе из радиатора). Без компьютера хрен разберётесь. там смотреть и сравнивать параметры надо. хотя бы по блоку управления электровентиляторами ошибки глянуть- они на панели приборов не выводятся.

вскрытие показало, что ошибка блока управления вентиляторами. ПОдскажите, плиз, его номер и как оно вообще вглядит?

sever, попа. блок отдельно не продаётся, идёт всборе со сборкой вентиляторов. Где он там внутри- хз, кажется в корпусе одного из вентов, но могу ошибаться. Обычно с такой проблемой люди или меняют на б/у или на новый. к сожалению.

Что то я по экзисту не понял - цены от 1800 руб. до 19000 руб. И в каком из вентиляторов то этот "блок" находится? Может проще купить один ("главный") и его поменять, а не всю сборку.

в большом V7. Чаще неисправность блока проявляется в беспрерывной работе вентиляторов. Поэтому сперва стоит убедиться в исправности проводки. Какая именно ошибка?

Вот кстати у меня тоже проблема с перегревом.
Но Вагком говорит что затруднен или заблокирован ход вентилятора №2
и перегрев бывает только с включенным кондеем. Тоже надо рыть и искать проблему.

VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан.
VW Passat B6 1.8 T SI 2008г. BZB, Highline +2 | no Catalyzator |
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

sever, маленький вент отдельно не продаётся. блок вентиляторов в оригинале только всборе. про неоригинал не слышал.

ну ладно, дайте номер сборки этой тогда. А то ошибка опять сегодня пошла. А то в экзисте их много очень и по цене. от 2900 до 24000 руб. Я не понимаю какой мне нужен.
и скажите мне, где находится дотж, который отвечает за включение вентиляторов, а то я не смог его найти.

Сегодня увидел что маленький вентилятор не работает вообще и это при включенном кондиционере. Температура ОЖ по климату была 99 гр. Я правильно понимаю что он должен сразу включиться как только кондиционер включается.

VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан.
VW Passat B6 1.8 T SI 2008г. BZB, Highline +2 | no Catalyzator |
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

Вентиляторы всегда работают оба, включаются либо по датчику температуры на выходе из радиатора или по датчику давления фреона. Когда прохладно, при включенном климате, вентиляторы периодически включаются - давление низкое, когда жарко - давление больше - работают постоянно.

Блин, парни, мне кто-нить скажет, где этот долбаный датчик на выходе радиатора (я искал - не понял что куда) и номер вентиляторной сборки!
Кстати, проблема возникает, как мне кажется, при работе кондея, т.е. как описывал комрад ранее.

sever, На картинке номер 28, внизу на выходе из радиатора. Только зачем тебе сразу его расположение? Показания датчика и сигнал на управление вентиляторами шнурком элементарно смотрятся. Номер малого вентилятора: 1K0 959 455 ET

--- Добавлено чуть позже ---

Vovan77, а скажи, за включение вентилятора то отвечает дотж или свой датчик, а то меня смутило в экзисте "датчик включения вентилятора", и выглядит он не как дотж. И, если да, то на всякий случай - не сделаешь мне такую же картинку где он находится?

За включение вентиляторов отвечают "мозги" двигателя. С них на блок управления вентиляторами (находится в большом вентиляторе) приходит управляющий сигнал. Этот сигнал может плавно меняться от 0 до 100%, соответственно и вентиляторы плавно меняют обороты. Мозги же решают когда и на сколько включать вентиляторы по сигналам датчиков температуры на выходе из радиатора (если он исправен) и давления фреона. Датчики эти электронные, они измеряют, а не просто контактные. Их показания видны в мозгах двигателя при подключении компа. А также виден управляющий сигнал на вентиляторы. Потому и говорю - сначала нужна комп диагностика, а не дерганье датчиков.

Реально ДА, наверное оппился чаем. жара. Приношу извинения афтару вопроса. Аднака ценник впечатляет. больше 200 баксов в оригинале.

И я такое у себя видел. гаечный ключ на 34 и постукивание им по оси вращения реанимировали, но не сразу, а уже готовился к ремонту (замена небюджетна).

Код ошибки.

2 Найдены неисправности:
006470 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 60910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:00:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1531 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

006472 - Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкан
P1948 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 60910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:49:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Я несколько раз замечал, что вентилятор продолжал работать после выключения двигателя. Некоторе время поработает и останавливается.

Вчера во время поездки специально смотрел через климат темпиратуру.
Гуляет в пределах 87-93 градусов. На приборке стоит четко 90.
После глушения мотора вентилятор тоже работает.

Вентилятор может включаться и через минуту-две после остановки двигателя, т.к. циркуляция охлаждающей жидкости нет, и во избежании локальных перегревов двигателя, включается вентилятор. Это нормально. Есть возможность-посмотрите по БК какая температура охлаждающей жидкости после останова двигателя, примерно через 1-2 минуты. Температура вырастает на 5-7 С от нормы, и этого достаточно, чтобы датчик дал команду на вкл вентилятора.
На ТСИ я практически не слышал, что бы вентилятор включался, на 1.6 - очень часто,особенно после останова двигателя. Дизеля более термостабильны.

Я кстати тоже никогда не замечал, чтобы у меня вентилятор работал после заглушения двигателя. Двигатель выключил и вентиляторы у меня сразу же останавливаются. Так что на мой взгляд тут нет ничего странного.

у меня тоже иногда после приезда домой и постановку на охрану, вентиляторы могут включится . и примерно через сек 40 - 1 минуту выключаются.

Подводим резюме теме должен ли работать вентилятор после глушения - должен, но не обязан. Как и во время работы ДВС, если датчик t охлаждающей жидкости команды вращаться не дает, то не вращается, ну и если дает - вращается. При условии, что все исправно, конечно. И что тут копья ломать?

Похожие темы

Постоянно крутится вентилятор охлаждения
не работает вентилятор охлаждения радиатора
Может ли не работать Вебаста, из неисправности обогревателя?
Вентилятор охлаждения
стоит ли делать антикорозийку после покупки?

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Volkswagen Tiguan — компактный кроссовер производится в 2-х поколениях с 2007 года по настоящее время. 1-ое поколение фольксваген тигуан выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За этот период он прошел рестайлиг одни раз. В этой статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле в фольксваген тигуан с их фото — примерами и схемами. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фольксваген тигуан

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположения блоков

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Блок главных предохранителей в коммуникационном блоке
  2. Коммутационный блок предохранителей.
  3. Блок предохранителей в салоне.
  4. Блок реле.

Актуальное назначение блока предохранителей зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.

Блок предохранителей

Он находится в салоне, в нижней части панели проборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото — пример

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Фото блока в салоне тигуан

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне тигуан

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

1Не используется
2Не используется
3Не используется
4Не используется
5Не используется
6Не используется
7Не используется
8Не используется
95А Блок управления подушек безопасности, Контрольная лампа откл. подушки безопасности переднего пассажира
1010А Блок управления системы полного привода
115А Блок управления парковочного автопилота либо ассистента
1210А Блок управления газоразрядной лампы левой фары
135А Датчик высокого давления, Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Выключатель фонарей заднего хода, Нагревательный резистор жиклера омывателя, Кнопка AUTO HOLD, Контрольная лампа функции AUTO HOLD, Блок управления системы определения занятости сиденья, Передняя камера вспомогательных систем водителя, Датчик уровня и температуры моторного масла, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша программы управления движением
1410А Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления системы отслеживания положения а/м, Реле стартера, Блок управления системы электронного регулирования демпфирования, Блок управления распознавания прицепа,
Переключатель Tiptronic, Диагностический интерфейс шин данных, Блок управления комбинации приборов, Блок управления отопителя, Выключатель освещения, Блок управления двигателя, Блок управления ABS
1510А Реле для работы в режиме автономного отопителя, Преобразователь напряжения, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Расходомер воздуха, Диагностический разъём, Блок управления электромеханического стояночного тормоза, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Исполнительный электродвигатель корректора левой фары, Исполнительный электродвигатель корректора правой фары
1610А Блок управления газоразрядной лампы правой фары
175А Блок управления комбинации приборов
185А Блок управления электроники управления мобильного телефона, Блок управления мультимедийной системы, Датчик магнитного поля для компаса
197,5А Блок управления рулевой колонки
205/7,5А Блок управления контроля давления в шинах, Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя, Реле обогрева заднего стекла, Реле двухтонового звукового сигнала, Блок управления ABS, Переключатель Tiptronic, Блок управления автоматической коробки передач, Блок управления климатической установки, Блок управления Climatronic, Блок управления отопителя
217,5/15А Блок управления бортовой сети, Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления правой задней двери
225А Блок управления бортовой сети, Сирена сигнализации, Датчик системы охраны салона
2310А Датчик дождя и освещённости, Выключатель освещения, Блок управления системы отслеживания положения а/м,
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, Блок управления камеры заднего вида, Датчик магнитного поля для компаса, Клавиша электромеханического стояночного тормоза, Диагностический разъём
2410А Блок управления двери водителя, Блок управления левой задней двери
255/20А Многофункциональный переключатель, Блок управления автоматической коробки передач, Блок Mechatronik КП DSG
26Не используется
27Не используется
2840А Реле для работы в режиме автономного отопителя, Блок управления отопителя, Блок управления климатической установки
2915А Электродвигатель очистителя заднего стекла
30Не используется
3120А Прикуриватель и Розетка 12 В
32Не используется
33Не используется
34Не используется
35Не используется
36Не используется
37Не используется
3810А Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки
3920А Реле системы очистки фар
3915А Блок управления распознавания прицепа/ подготовка для установки ТСУ
4015А Блок управления распознавания прицепа
4115А Блок управления распознавания прицепа
4220А Блок управления распознавания прицепа
4325А Блок управления сдвижного люка
4425А Блок управления электромеханического стояночного тормоза
4525А Реле приточного вентилятора, Реле обогрева заднего стекла
4630А Блок управления двери водителя, Блок управления левой задней двери
4730А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления правой задней двери
4820А Реле топливного насоса
4920А Блок управления бортовой сети
5025А Блок управления электромеханического стояночного тормоза
5140А Блок управления приточного вентилятора
5220/30А Блок управления подогрева передних сидений
5320/30А Реле системы очистки фар
5430А Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
5515А Выключатель регулировки поясничного подпора сиденья водителя
5615А Блок управления системы электронного регулирования демпфирования
5725А Блок управления шторки люка
581А Контрольная лампа тягово — сцепного устройства (заблокировано)
59Блок управления с дисплеем радионавигационной системы
60Не используется

За прикуриватель в фольксваген тигуан 1-го поколения отвечает предохранитель номер 31 на 20А

Блок реле

Блок с реле расположен с обратной стороны блока предохранителей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока реле 1

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Реле питания клеммы 15 2, -J681-, (460) Слот B1
  2. Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449) Слот B2
  3. Реле обогрева заднего стекла -J9- (53) Слот B5
  4. Реле двухтонального звукового сигнала -J4- (449) Слот B6
  5. Реле разгрузки контакта X -J59- (460) Слот B9
  6. Реле 2 насоса двойного омывателя -J730- (404) Слот B8
  7. Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404) Слот B7
  8. Резерв Слот B3
  9. Реле питания 2 клеммы 30 -J689- (449) Слот B4

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Реле автономного отопителя
  2. Реле стартера
  3. Реле вентилятора отопителя
  4. Реле системы охранной сигнализации / реле насоса омывателя фар
  5. Реле топливного насоса (FP)
  6. Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 1
  7. Реле насоса охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, Реле топливного насоса (FP) — некоторые модели, Реле топливного насоса автономного отопителя — некоторые модели
  8. Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 2

Коммуникационный блок под капотом

Состоит из отдела предохранителей и реле (Основной отдел — 1) и плавких вставок высокой мощности (главные предохранители — 2 ) и находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->


p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Основной отдел предохранителей

Вариант 1

фото блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • А1 — Реле главных цепей зажигания (дизель)
  • А2 — Реле управления двигателем (EC) (дизель)

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Назначение

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

115А Блок Mechatronik КП DSG
230А Блок управления ABS
315А Реле звукового сигнала
4Резерв
55А Блок управления бортовой сети
6Резерв
725А Преобразователь напряжения, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы, Блок управления мультимедийной системы
840А Реле 2 электропитания клеммы 15
9Резерв
105/10А Нагревательный элемент лямбда — зонда, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя, Диагностический насос топливной системы, Блок управления свечей накаливания
115А Блок управления комбинации приборов, Блок управления рулевой колонки
125А Блок управления электроники управления мобильного телефона
135/10А Блок управления двигателя
1415/30А Блок управления двигателя
155А Диагностический интерфейс шин данных
1610А Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции, Расходомер воздуха, Регулятор давления топлива
1710/15А Регулирующий клапан давления топлива, Циркуляционный насос ОЖ
1810А Нагревательный элемент лямбда-зонда 20А Блок управления топливного насоса
1930А Усилитель цифровой аудиосистемы
205А Датчик положения педали сцепления
2130А Блок управления дополнительного отопителя
2230А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
2310А Реле большой мощности нагрева, Реле малой мощности нагрева, Реле топливного насоса, Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости, Блок управления вентилятора радиатора, Реле электрического топливного насоса 2, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Клапан рециркуляции наддувочного воздуха, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения, Клапан заслонки во впускном коллекторе, Реле питания 2 Motronic, Выключатель стоп-сигналов
2420А Катушки зажигания 15А Клапан дозирования топлива
2530А Блок управления бортовой сети
2630А Блок управления бортовой сети
2750А Реле разгрузки контакта X
2850А Блок управления свечей накаливания
2950А Термо предохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя, Предохранители 54 — 57 в блоке салона
3040А Блок управления ABS (Насос)

Отдел главных предохранителей

Схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

схема главных предохранителей

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Описание

  1. 200A — Генератор
  2. 80А — Блок управления усилителя рулевого управления
  3. 50А — Предохранитель 40 в блоке предохранителей
  4. 50А — Блок управления вентилятора радиатора
  5. 80А — Блок предохранителей
  6. 70А — Блок управления вентилятора радиатора, Реле большой мощности нагрева
  7. Резерв
  8. 40А — Реле малой мощности нагрева

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Читайте также: