Включается вентилятор на холодном двигателе пежо 3008

Обновлено: 09.05.2024

Одна из общих болячек Peugeot 308. проблема с вентилятором двигателя. Вибрационный вентилятор не работает. В статье рассматриваются основные причины, по которым охлаждающий вентилятор на ВАЗ-2114 нельзя отключать. Вентилятор охлаждения на ВАЗ-2114 не работает. Охлаждающий блок самопроизвольно падает в те моменты, когда его работа полностью не нужна. Форум владельцев Peugeot 308 работает с вентилятором и 3. Вентилятор охлаждения двигателя на Peugeot 308 включен и работает непрерывно. Вентилятор охлаждения двигателя :: Peugeot 308 Forum Обычно это происходит на холодный, сразу после запуска двигателя или почти сразу, например, после нажатия педали акселератора и увеличения скорости агрегата. в любом случае, как правило, двигатель даже не достигает рабочей температуры, а вентилятор уже пытается охладить его. Вентилятор охлаждения радиатора не включается! Поиск. В то же время, она снова не связана с температурой за бортом. даже при минус 15 градусах после поворота ключа зажигания система вдруг начинает полагать, что ее нужно охлаждать еще сильнее.

Возможные причины включения вентилятор Peugeot 308

  • Герметичная горловина для наполнения маслом, воздухом, поступающим во впускной коллектор или систему вентиляции картера, и т. Д. Утечка в узле очень часто становится предпосылкой для постоянной работы вентилятора.
  • Проблемы с системой зажигания (неисправности катушки, сломанные свечи зажигания) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работы электрического вентилятора.
  • Потребность в промывке форсунок и топливной системы в целом. именно то, как чиновники рекомендуют лечить болезнь. Внезапно и неудивительно, что вентилятор начал включаться, и включалось охлаждение. Вентилятор не должен быть включен для холодного охлаждения, которое включает кондей. Вентилятор охлаждения Lada калины не включается и не работает. Кому-то это помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электрической цепи, такие как плохое заземление, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой воды в проводку, неисправности контроллера вентилятора, а также проблемы с электронным блоком управления.
  • Задачи в выхлопной системе (датчик кислорода, катализатор) также могут привести к постоянному отключению вентилятора. Peugeot 308. это всегда автоматический вентилятор с крутым вентилятором охлаждения двигателя. Как правило, все это сопровождается чрезмерным расходом топлива.

Неисправность вентилятора охлаждения в Peugeot 308

Ошибка работает вентилятор в Peugeot 308, что рабочие Илт. Официальный сервис Peugeot.

Вентилятор Peugeot 308 Citron C4 не работает с блоком управления реле с плавкими предохранителями

Предохранитель над аккумулятором перегорел.

Это лишь некоторые из возможных дефектов, в которых Peugeot 308 отключений вентилятора без необходимости. В Peugeot 308 цепь ГРМ может быть заменена своими руками. Ремень ГРМ Peugeot 307 и 308 (3. Пропустили мелочи с системой охлаждающий пежо, когда работа электровентилятора полностью оправдана: термостат, датчик антифриза, отсутствие охлаждающей жидкости, воздушная пробка вышли из строя. вот почему агрегат действительно перегревается и требует охлаждения. Вентилятор охлаждения форума Peugeot 308 "к холоду"? Однако в таких случаях вентилятор не включается сразу запуск двигателя, но только когда двигатель кипит, эти симптомы трудно спутать.

Вентилятор двигателя Peugeot 308 работает постоянно. как его лечить?

Конечно, чтобы определить предварительное условие, необходимо провести ряд исследовательских процедур и вентилятор постоянно режет и работает. Подробности того, почему вибрационный охлаждающий вентилятор может не работать, почему сам вентилятор не работает должным образом, являются основными причинами. Всем привет! Ты поможешь? Я не включаю 1 скорость вентилятора, пришел на службу, ошибка чтения пишет p0115, скажем, изменить вентилятор, а затем "наверное", Сначала вам нужно сделать диагностику компьютера и проверить систему на наличие ошибок. Время от времени помогает простой сброс. Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, компьютер включает вентилятор. В любом случае, во время комплексной диагностики, причина неисправности станет ясна, и после ее удаления вентилятор должен начать работать размеренно и отключаться по мере необходимости.

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.

Вентилятор двигателя Пежо 308 постоянно работает – как лечить?

Очевидно, что для выявления причины необходимо произвести целый ряд диагностических процедур и выявить первопричину того, из-за чего вентилятор постоянно включается и работает. В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику и проверить систему на наличие ошибок. Иногда помогает их элементарный сброс. В любом случае, в процессе комплексной диагностики станет понятна причина неисправности, а после ее устранения вентилятор должен начать стабильно работать и включаться когда нужно.

Замена маслосъемных колпачков мотора EP6 (Пежо, Ситроен)Замена цепи ГРМ на Пежо 308 (EP6) Промывка радиатора печки Пежо 308 Пежо 308 троит

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.

Это только часть возможных неисправностей, при которых на Пежо 308 без необходимости срабатывает вентилятор. Мы опустили очевидные проблемы с системой охлаждения Peugeot, когда работа электровентилятора абсолютно оправдана: вышедший из строя термостат, датчик температуры антифриза, недостаток охлаждающей жидкости, воздушная пробка – в общем все, из-за чего агрегат действительно перегревается и ему требуется охлаждение. В таких случаях, правда, вентилятор включается не сразу после запуска двигателя, а только при закипании мотора, поэтому спутать эти симптомы достаточно сложно.

Масса ошибок

Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры. Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.

Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.

При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.

Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.

  1. Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий. Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер Оплавившейся предохранитель включения вентилятора. Реле включения вентилятора.
  2. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза. Термостат, как дорестайлинговый, так и рестайлинговый, проверяется по стандартной схеме.Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.
  4. Непостоянная масса на двигателе. (Об этом могут говорить хотя бы перебои в работе стартера). Необходимо проверить контакт массы двигателя, при необходимости зачистить окись.
  5. Подсос воздуха — одна из самых частых причин возникновения такой проблемы. Негерметичность может быть как во впускном коллекторе (задроссельном пространстве), так и в системе вентиляции картера. Чаще всего — второй случай, при этом проблема возникает после демонтажа и повторной установки клапанной крышки. Иногда такое случается даже после неправильно установленной крышки маслозаливной горловины или утери крышки. Может отсоединиться или повредиться патрубок вентиляции картера, при этом никаких ошибок компьютер не покажет, лампа Check Engine не загорается.
  6. Неисправен катализатор, лямбда зонд — в этом случае обязательно компьютер выдаст ошибку, кроме этого, будет наблюдаться высокий расход бензина. А причиной может стать некачественное топливо.
  7. Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, нерабочие свечи (в зависимости от пробега). В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.Неисправная катушка зажигания.

Вывод

Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

Роман Шеварев

Boris, даже если чек не горит,какая то проблема. Вентилятор работает в аварийном режиме,это пройденный этап.

Алексей Савельев


Алексей Савельев ответил Boris

Алексей Савельев


Алексей Савельев ответил Boris

Boris, перепроверь ещё раз, если будет крутится вентилятор, то подключай прибор ищи ошибку. Моё предположение, если чек не горит на панели, то скорее всего проблема в самом вентиляторе, а точнее в релле которое между бампером и радиатором (у меня жёлтого цвета).

Гена Солохин

Boris, у Вас на какой скорости работает? Если зажигание выключено в момент принудительного охлаждения двигателя, алгоритм управления электровентилятором предусматривает его непродолжительную работу в штатном режиме – это норма.О наличии проблем сигнализирует работа вентилятора системы охлаждения на большой скорости при непрогретом двигателе (алгоритм работы блока управления двигателя в аварийном режиме). если включен климат, вентилятор будет работать и соответственно после выключения зажигания будет ещё некоторое время работать даже при не большом пробеге

DW12/4HK/4HN: Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

Два дня как пришел с югов, с машинкой все нормально не подвела, а только радовала. Но вот вчера и сегодня замечаю, что когда выходишь из авто (двигатель работает) вентилятор гудит во всю, точно собирается взлететь вместе с машинкой. Будто бы перегрев, так у меня бывало на прежних авто, а комп не подает сигналов тревоги. Тем более на улице всего 18. Может я не заметил и где то подогрел движок? Или электроника чудит?

Первым делом проверьте уровень антифириза. При малом его количестве в системе охлаждения (он, антифриз - рабочее тело системы охлаждения), эффективность падает, вентилятор начинает "молотить" и охлаждать радиатор по заданной ему программе (работа на максиму, звук "взлетающего" авто )

А БК какую температуру показывает? И еще: уровень антифриза на холодной машине на минимуме должен быть.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Про антифриз понял, сегодня проверю. А БК показывает температуру ОЖ в пределах границ допуска. А если уровень ОЖ на холодном больше минимума это плохо?

wsa, не переживай, это - норма.
Если кондиционер включен и на улице хотя бы градусов 20С, вентилятор будет работать на стоячей машине постоянно. Выключи кондиционер и посмотри. Он - вентилятор - должен отключиться.
Кстати, в движении на постоянку вентилятор не включен. Так, периодически включается на светофоре.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Не переживай,для дизеля нормальное явление.У меня зимой включался очень часто,причём глушишь и тут же заводишь и тишина какое-то время.Я даже на сервис к ОД подъехал-засунули комп в разъём в салоне,всё в порядке. Ещё потом бывало после,закономерности никакой.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

А зря.
Переведи в режим "Авто" - и не грузись этими проблемами, неужель других нет.
Мало-ли что лампочка горит - ему видней по какой причине работать,
Может в Рязани слишком морской климат, и кондей осушает влажность воздуха?
Ему ведь видней - а не то что тебе показалось.
У меня и зимой режим "Авто" включен и лампочка горит!
Извини за резкость, но на дилетанта, у которого первая машина в жизни - ты не похожь - поэтому и такой тон ответа.
А если для тебя критичен расход бензина, то наверное ты ошибся с выбором машины. или твой стиль езды слишком эгоистичен под твои запросы.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

да, машинок было много , но с климат-контролем первая, и за 2 месяца пока не все тонкости изучены .

бензин мне по барабану, я езжу на солярке, а после бензинового ПАДЖЕРЫ мне кажется, что Пыжик совсем не ест. кстати практически не заметил ощутимой разницы при езде с кондером и без оново. потери тяги тоже
Цитата:

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

wsa, как уровень ОЖ? Был в норме, на минимуме или доливал? У меня было тоже самое, долил антифриз грамм 250 и все стало на свои места.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Второй день опять стал работать вентилятор как оба винта на АН-24 при взлете, ОЖ в норме, температура за бортом 5-6 градусов, к дилеру ехать надо за 350 верст. Есть у кого мысли или какие подсказки? Можеь система охлаждения завоздушилась.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Я уже писал в посте 8. Бывает у меня и зимой даже. Ездил на сервиис к ОД. Никакого криминала не нашли. Проходило само,через несколько поездок,ещё можно прохватить по трассе-выключится сам. Ещё заметил,что в это время дизель резче работает(со звоном).Возможно это с сажевым фильтром связано.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Да похоже ты прав на 100%, поехал прохватил по трассе десяток км и он выключился, заметил что мотор немножко "дымнул" и все. Я тоже связываю это явление с работой сажевого фильтра, думаю что все будет окей в дальнейшем.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

На первых аутах тоже баг такой был. Лечилось заменой блока управления вентиляторами охлаждения. Баг известный, ОД менял бесплатно всем.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

За год владения поднакопилась статистика по поведению вентилятора. Кароче он начинает очень шумно работать перед регенерацией фильтра и в процессе чистки. Думаю 3-4 совпадения позволяют сделать такой вывод. И еще в этот период от машинки начинает припахивать горелым маслом. Как тока фильтр почистился все непонятки исчезают.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Сегодня я услышал новый звук из под капота, монотонный гудёж. Первый раз вырубил его заглушив мотор, прошло. Через некоторое время возобновилось. Без остановки крутит вентилятор охлаждения, по звуку иногда меняются обороты. Явно, что то глюкануло. Думаю с утра поехать в сервис и пущай чинют.

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

Вентилятор охлаждения радиаторов: сильный гул после остановки двигателя

По наблюдения следующее. Вчера приехал, вентилятор гудит. Заглушил. Минуты полторы из выхлопной шел дымок. Сегодня поехал на работу, пока толкался по Ленинградке, услышал, что опять гудит. Хорошенько втопил по проспекту до Белорусской и потом по Садовому. На работу въезжал без постороннего жжжжжж.

На первых аутах тоже баг такой был. Лечилось заменой блока управления вентиляторами охлаждения. Баг известный, ОД менял бесплатно всем.

Отлично, ценник с лету за 50 тыр., кто пробовал вылечить проблему дешевле. Глюк периодический,то раз в неделю, то раз в месяц, но вопрос в другом сколько протянут сами вентиляторы. Вряд ли они предполагают такую работу и пахнет не маслом (предпол. выше), а ими.
))))

_VD_ ,если вентиляторы останавливаются почти сразу с заглушённым двигателем и при заводке вновь какое-то время не включаются,то ничего лечить не надо,это не глюк!Это норма для дизеля-идёт процесс регенерации FAP,а частота(раз в неделю,раз в месяц) зависит от качества соляры-чем хуже,тем чаще.

У меня время от времени тоже бывает такая ерунда: начинает работать вентилятор, из выхлопной валит сизый вонючий дым, звук двигателя меняется (как-будто клапана не отрегулированы). Уже не обращаю внимания на это, т.к. происходит редко. Самое неприятное - это было зимой, когда на улице было около -40 градусов, температура двигателя падала почти мгновенно))

После поста 13 года прошло много времени. Может кто нибудь прояснит, что происхрдит? Сажевый удален. Спецы смотрели , сказали прошивка нормальная. Суть вопроса: двигатель не прогрелся, врубаются вентиляторы и мотор переходит в какой то другой режим как будто клапана не отрегулированы. И зимой случается и летос, никакой связи. ОЖ в норме. Что за хрень.

После поста 13 года прошло много времени. Может кто нибудь прояснит, что происхрдит? Сажевый удален. Спецы смотрели , сказали прошивка нормальная. Суть вопроса: двигатель не прогрелся, врубаются вентиляторы и мотор переходит в какой то другой режим как будто клапана не отрегулированы. И зимой случается и летос, никакой связи. ОЖ в норме. Что за хрень.

Да, но там у всех симптомы вентилятор крутится при низкой температуре двигателя. А меня чмущает то, что еще и работа движка меняется

Да, но там у всех симптомы вентилятор крутится при низкой температуре двигателя. А меня чмущает то, что еще и работа движка меняется

Все внимательно прочитали в теме про термостат?
А пост 52? Перечитайте внимательнее, там не только у ДВС меняется работа, там даже коробка потерялась.
А если учитывать что машина у вас ЧИПованная, то тут и удивляться нечему.
И ещё вопрос, что же это у вас за специалисты, которые смотрели (проверили) прошивку у вас на машине и не увидели, что термостат не даёт машине греться более 60 градусов?

Всем привет. После дтп старые вентиляторы назад не поставить,пришлось покупать контракт. поставили,завели, всё работает,вентилятор включался. Практически сразу поехал заправлять систему кондиционирования,через дефлектор почувствовал запах дыма,остановился,открыл капот,дым от вентилятора,попал провод с предохранителями( те самые предохранители,которые идут на фаркоп), этот провод не давал крутиться вентилятору и тот начал дыметь. Провод убрал,дыма нет,но вентилятор вроде не срабатывает,при включении климат контроля срабатывает только один вентилятор. Заниматься авто было некогда,надо было ехать в аэропорт. До аэропорта проехал по трассе и по городу около 100 км, температура по БК в пределах нормы,как до этого всегда и было. Авто пока на стоянке около аэропорта,сам думаю куда копать. Мог ли взять так и сгореть мотор вентилятора ?

Нестабильная работа бензиновых агрегатов франко-германской конструкции EP6, которые устанавливаются на Peugeot 308, встречается довольно часто. Двигатель начинает мерцать на морозе, вентилятор вылетает, проверяет пламя, короче, приятного практически нет. Есть много обстоятельств такого поведения двигателя, нам просто нужно посмотреть на них и попытаться найти решения для восстановления производительности.

Проверьте, если наш клиент все еще.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры антифриза в системе, является признаком практически любой проблемы с двигателем.

Даже с одной свечой зажигания холостого хода вентилятор будет работать на максимальной скорости, в этом случае это вполне нормально. Напротив, к вентилятору присоединяются какие-то проблемы, тогда можно локализовать, другими словами, хотя бы представить причину неисправности.

Вот основные предпосылки вибрации двигателя (тройной и прерывистый):

  • одна из свечей не работает;
  • одна из катушек зажигания не работает;
  • горение в одном конкретном, как его еще называют в нескольких цилиндрах;
  • воздух просачивается в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неисправность газораспределительного механизма;
  • отвратительное топливо.

Они могут быть основными предпосылками для такого моторного поведения и должны быть рассмотрены лично.

Кроме того, если возникает эта куча дефектов, лучшим вариантом будет добраться до диагностического центра. Будет проведена четкая проверка диагностического оборудования и ошибок (расшифровка). Но изначально можно проводить диагностику дома, начиная с показаний бортпроводника и время от времени при их отсутствии.

Наиболее распространенной причиной нестабильности цилиндра является катушка, свеча зажигания или сопло.

Мы выясняем, какой цилиндр не работает на холостых оборотах:

    Откройте капот, снимите пластиковую крышку головки блока.

Включается Вентилятор На Холодном Двигателе Пежо 308

Проверил проверку Peugeot 308AT, ошибка 1339,1340,1338,1337.

Допустим, мы нашли номер холостого цилиндра.

Старые свечи. одно из вероятных обстоятельств.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечей.

Изменить рабочая катушка, вероятно, не работает, и мы запускаем двигатель на холостом ходу. Поочередно проводя сигнальные провода от этих катушек, мы выясняем, подтвердились ли предположения о сломанной катушке. если исправный цилиндр не работал, виновата катушка. Если цилиндр холостого хода продолжает молчать, виновата свеча. Вывод. мы заменяем катушку зажигания и работоспособность свечей зажигания в цилиндрах.

Внимание: Никогда не заменяйте новую свечу в колодце при замене свечей; в противном случае, конечно, существует опасность разрыва промежутка между электродами, тогда новая свеча может не сработать. Он осторожно опускается в скважину и закручивается строго вдоль нити с помощью специального ключа.

Если проблема не найдена, мы переходим к более конструктивным мерам.

Поиск зазоров в искре. опция без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

На Peugeot 308 Коды ошибок для зажигания начинаются с P1336 (зажигание, цилиндр не определен), все для P1340 (искра в 4-м цилиндре).

Обстоятельства прохода вам нравятся, масса. от плохого топлива до недостаточного сжатия в конкретном цилиндре. Если мы уже заменили свечи на катушки и то, что осталось для нашего клиента, чтобы сделать идеально, то измерьте сжатие. Деноминация. 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если сжатие не является нормальным или один из цилиндров имеет низкое сжатие, он скажет, что это компрессионные кольца, Возможные утечки воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Ошибки P1336. P1340 изменения также появляются из-за неисправного или забитого сопла.

Чтобы не снимать рампу, конечно, проверьте сопротивление на клеммах форсунки. Вам нужен мультиметр, который работает в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление сопла. 12,6-12,8 Ом.

Проверяйте это только в случае неисправности. Если то, что осталось сделать, является нормальным для нашего клиента, то необходимо промыть насадки. лучше это сделать с помощью специальной жидкости на стиральной доске.

С помощью механизма газораспределения сложно самостоятельно найти и устранить препятствия.

Для этого необходимо снять головку блока и провести визуальную диагностику, а также измерить высоту клапанов. Например, двигатель EP6 поднимает высоту холостых клапанов 0,4 мм , а на высоких скоростях. около 4 мм. BMW V-VVTi отвечает за изменение фазы, когда его трудно понять.

Утечки воздуха могут происходить в нескольких местах:

  • прокладка головки блока цилиндров;
  • прокладка впускного коллектора;
  • всасывание сопла, связано к впускному коллектору;
  • Повреждение или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.

Большинство из этих дефектов устраняются и диагностируются на уровне 100, но наиболее распространенные и распространенные проблемы могут быть устранены без помощи других. Поддерживайте плавный ход двигателя и ровные дороги!

Читайте также: