Включаются вентиляторы на сузуки гранд витара

Обновлено: 15.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Suzuki Grand Vitara , давление в шинах Suzuki Grand Vitara , неисправности Suzuki Grand Vitara , подготовка к зиме Suzuki Grand Vitara , тормоза Suzuki Grand Vitara , масляный фильтр Suzuki Grand Vitara , топливный фильтр Suzuki Grand Vitara , фильр салона Suzuki Grand Vitara , регулировка фар Suzuki Grand Vitara , номер кузова Suzuki Escudo , давление в шинах Suzuki Escudo , неисправности Suzuki Escudo , подготовка к зиме Suzuki Escudo , тормоза Suzuki Escudo , масляный фильтр Suzuki Escudo , топливный фильтр Suzuki Escudo , фильр салона Suzuki Escudo , регулировка фар Suzuki Escudo

Отопитель и кондиционер

Существует несколько вариантов систем отопления и кондиционирования воздуха, например:

  • Отопитель.
  • Автоматический отопитель и кондиционер (климат-контроль).
  1. Устранение запотевания ветрового стекла
  2. Устранение запотевания боковых стекол
  3. Боковые сопла
  4. Центральные сопла
  5. Нижние сопла

В открытом положении сопла подают воздух независимо от положений органов управления отопителем.

Описание органов управления

Переключатель температуры (1)

Установите желаемую температуру, повернув переключатель.

Переключатель вентилятора/забора воздуха (2)

Поверните переключатель, чтобы включить вентилятор и установить желаемую скорость его работы.

Если выбрана рециркуляция воздуха, загорается контрольная лампа (а), забор воздуха снаружи перекрывается и вентилятор обеспечивает только кругооборот воздуха салона. Режим удобен при движении в пыльном или загазованном пространства (например, в тоннелях), а также при желании быстро изменить температуру воздуха в салоне.

Свежий воздух (b)

Если выбран забор свежего воздуха, загорается контрольная лампа (Ь) и воздух подается из окружающей среды.

После нажатия кнопки (2) эти режимы сменяют друг друга.

Переключатель функций (3)

Переключатель служит для выбора описанных ниже функций. При этом загорается соответствующий индикатор выбранного режима.

Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Двухслойная подача (d)

Подогретый воздух выходит из нижних и боковых сопел; в некоторой мере воздух подаётся и из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла, а также боковых стекол.

Обогрев и устранение запотевания (f)

Подогретый воздух выходит из нижних и боковых сопел и из сопел, предотвращая запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.

Устранение запотевания (g)

Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стекол, а также из боковых сопел.

Последовательность действий такая же, как описано в предыдущем абзаце за исключением вентилятора, у которого включается желаемая скорость.

Нормальное отопление (используется наружный воздух)

Быстрый нагрев (с использованием рециркуляции воздуха)

Все, как описано в предыдущем абзаце, за исключением забора воздуха, который переключается на рециркуляцию. Если отопитель будет долго работать в таком режиме, в салоне будет душно, а стекла запотеют. Поэтому рекомендуется после быстрого нагрева салона как можно быстрее перейти на нормальное отопление.

Прохладный воздух в лицо, тёплый в ноги

Обогрев ног и устранение запотевания

Система автоматического отопления и кондиционирования (климат-контроль)

Переключение температуры/выключение кондиционера (1)

Поверните переключатель, чтобы установить нужную температуру.

Нажмите этот переключатель, чтобы включить/выключить кондиционер. При включении контрольная лампа загорается, а при выключении гаснет.

Переключатель вентилятора/забора воздуха (2)

Если выбрана рециркуляция воздуха, загорается контрольная лампа (а), забор воздуха снаружи перекрывается и вентилятор обеспечивает только кругооборот воздуха салона. Режим удобен при движении в пыльном или загазованном пространства (например, в тоннелях), а также при желании быстро изменить температуру воздуха в салоне.

Свежий воздух (b)

Если выбран забор свежего воздуха, загорается контрольная лампа (Ь) и воздух подается из окружающей среды.

После нажатия кнопки эти режимы сменяют друг друга.

Если оба индикатора (а) и (b) не горят, режим подачи воздуха контролируется автоматически.

Переключатель функций (3)

Переключатель служит для выбора описанных ниже функций. При этом загорается соответствующий индикатор выбранного режима.

Автоматическая подача подогретого воздуха из сопел.

Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Двухслойная подача (d)

Подогретый воздух выходит из нижних и боковых сопел; в некоторой мере воздух подаётся и из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла, а также боковых стекол.

Обогрев и устраниение запотевагия (f)

Подогретый воздух выходит из нижних и боковых сопел и из сопел, предотвра¬щая запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.

Устраниение запотевания (g)

Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стекол, а также из боковых сопел.

Инструкции по эксплуатации системы

Климат-контроль может работать в автоматическом режиме. Для включения этого режима выполните следующие действия.

1) Установите желаемую температуру, повернув переключатель (1).

После этого скорость работы вентилятора; забор воздуха и распределение воздуха по соплам (выбор функций) будут регулироваться автоматически; в использовании переключателей (2) и (3) нет необходимости.

Выключатель кондиционера (1) может регулироваться в соответствии с Вашими пожеланиями. Выключая кондиционер, помните, что без него система не может удерживать в салоне температуру ниже, чем температура окружающей среды.

Следите, чтобы датчик температуры воздуха салона (F), расположенный между рулевым колесом и панелью управления кондиционером, а также датчик солнечного излучения (G), расположенный в верхней части панели приборов со стороны водителя, не были ничем прикрыты. Эти датчики используются для регулировки температуры в салоне.

Кондиционером можно управлять вручную путём установки переключателей в нужные положения.

Для максимально быстрого устранения запотевания:

Если кондиционер долго не использовался (например, зимой), после включения он может работать с пониженной эффективностью. Чтобы кондиционер работал долго и эффективно, его нужно периодически включать - как минимум, раз в месяц по одной минуте. Двигатель при этом должен работать на холостом ходу. Данная процедура позволяет привести в движение хладагент и масло, что способствует сохранению качества внутренних деталей.

Использование непредусмотренного хладагента может повредить кондиционер Вашего автомобиля. Используйте только хладагент R-134a. Не смешивайте разные хладагенты.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Suzuki Grand Vitara | Сузуки Гранд Витара

2 Борис Suzuki Grand Vitara XL-7 2003г. Вентилятор радиатора охлаждения должен работать постоянно или он включается датчиком температуры?…

Suzuki Grand Vitara XL-7 2003г. Вентилятор радиатора охлаждения должен работать постоянно или он включается датчиком температуры?

1 Денис Здравствуйте,не подскажите мне,как решить проблему,Витара 1999 года,2л,автомат,когда стою на светофоре на драйве, начинается сильная вибрация,говорят что…

Александр Гранд Витара 2007, 2,0, МТ, на трассе после долговременного движения на 4-5 передаче, после остановки, и дальнейшего ускорения происходит вибрация и сильно…

Светлана Всем привет! Сузуки 2010 года,после выключения горят габариты, что может быть, приходится снимать клеммы…

4 Олег У меня Витара 2010 года 2,0 с МКПП. При переключении на 2 передачу, на малых оборотах( внатяг) происходит вибрация. При разгоне проходит. Что это может быть и…

Антон сузуки У меня вопрос - в чем причина: - при нажатии на педаль тормоза первый раз при движении авто(при работе двигателя) авто тормозит, останавливается, а при сразу…

Димаш Здрасте я хотел спросить- машина сузуки гранд витара 2,5 2000 года вчера включили 4 вд на асфальте там какой-то звук дал а сегодня каробка автомат не работает…

1 Борис Suzuki Grand Vitara XL-7 2003г. Вентилятор радиатора охлаждения должен работать постоянно илиили он включается датчиком температуры?…

Роман Доброго дня! Подскажите пож. СГВ МКПП 2005г. появился шум в МКПП, но только на 2, 3, и 4 передачах. На первой и пятой всё норм.…

владимир сузуки гранд витара 2006 1.6мт не горят стопы. сверху дублирующие лампочки горят при нажатии на педаль. подробно как устранить проблему.…

Виктор Здравствуйте. Сузуки Гранд Витара 2006г. При включении света (ночного режима) гаснет подсветка всех приборов и радио,но всё работает. При дневном режиме…

андрей при замене сальника шруза в салоне оборвали провод абс.поменяли на новый.но на панели периодически загорается ошибка абс.несколько раз снимали ошибку.глушиш…

Валерии Всем добрый вечер и с праздниками. У меня такой вапрос. Лифтанул свою suzuki grand vitara, 2008 года выпуска. Установил усилиные пружины и аморики,(…

Александр Вытек охладитель из системы. Пропеллер работает постоянно. Как его отключить. Есть ли на него предохранитель. …

Олег В топливном баке, вместе с насосом в сборе. Замена гемор, кардан снимать, родной стоит примерно 30т.руб. (фильтр в сборе с насосом)…

владимир Сузуки гранд витара 2литра2007г. механика При трогании с места и резком ускорении шум спереди в виде "хруста", как на 1-2, иногда на 3 передачи. Как лечить?…


starnov



TIGER




Новичок

На счет кондиционера. Лампочка на кнопке кондиционера перестала загораться, при нажатии на кнопку кондиционера. Но при вкл/выкл кнопки кондиционера, кондиционер включается и отключается.

Может лампочка просто перегорела. А если так, то как ее поменять.


Vodila




Старик

Цитата (TIGER @ 27.02.2008 - 19:15)
На счет кондиционера. Лампочка на кнопке кондиционера перестала загораться, при нажатии на кнопку кондиционера. Но при вкл/выкл кнопки кондиционера, кондиционер включается и отключается.


Arg


А у меня другая проблема. Очень шумно работает этот самый вентилятор
Было у кого? Что делать нужно? Менять, почистить, смазать.


Vodila




Старик

Цитата (Arg @ 28.02.2008 - 10:40)
А у меня другая проблема. Очень шумно работает этот самый вентилятор
Было у кого? Что делать нужно? Менять, почистить, смазать.


Дйствительно они шумновато работают.
Может у тебя дисбаланс, посмотри лопастей сломанных нет?
А можно радио погромче и в путь.


Реклама партнёров


Алексейnew




Новороссийский хомяк


Arg


Цитата (Arg @ 28.02.2008 - 10:40)
А у меня другая проблема. Очень шумно работает этот самый вентилятор
Было у кого? Что делать нужно? Менять, почистить, смазать.


Юрий Е




Пользователь

У меня новый авто - стал замечать то же самое. Машину только завел - через 3мин включился вентилятор (на дворе +5) на 3-5 секунд, через 3мин - повтор. Раньше не замечал - было холодно, сидел внутри ( в машине не слышно).


Троffим




Старик

Цитата (Юрий Е @ 1.03.2008 - 23:49)
У меня новый авто - стал замечать то же самое. Машину только завел - через 3мин включился вентилятор (на дворе +5) на 3-5 секунд, через 3мин - повтор. Раньше не замечал - было холодно, сидел внутри ( в машине не слышно).


Наверное включен кондиционер. Отключи и послушай снова. Если кондей отключен, то вентилятор включается (при уличной температуре около 0гр.) только в пробках.


Юрий Е




Пользователь

Цитата (Юрий Е @ 1.03.2008 - 23:49)
У меня новый авто - стал замечать то же самое. Машину только завел - через 3мин включился вентилятор (на дворе +5) на 3-5 секунд, через 3мин - повтор. Раньше не замечал - было холодно, сидел внутри ( в машине не слышно).


Включен Климат.
Кстати постоянно горит лампа АС (почему, лень разбираться)
Вряд ли при +5 включается в работу кондей чтобы через Ч+0,03 включать систему теплообмена (вентилятор)


Sashka




Старик

Цитата (Юрий Е @ 2.03.2008 - 22:17)
. постоянно горит лампа АС (почему, лень разбираться).


Реклама партнёров


sergey76




доцент

ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА-ПИВО БЕСПЛАТНО.

Citroen C5 v=2,0 6АКПП, 136 л.с., комплектация Cоnfort, черный седан
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., комплектация Tandance, белый хэтч

Продам запчасти от H-nda Fit 1.5 VTEC, 110 HP, Type S, 2003


Юрий Е




Пользователь

Цитата (Юрий Е @ 2.03.2008 - 22:17)
. постоянно горит лампа АС (почему, лень разбираться).


Нажимал - климат меняет режим работы (переходит в полуавтоматический режим, правда чем он отличается от полного автомата не понял). То же самое происходит если включаешь рециркуляцию воздуха.


Sashka




Старик

ну я автоматическим режимом и не пользуюсь
ставлю просто нужную температуру, нужную скорость вращения вентилятора и куда дуть (обычно лобовуха + ноги)

на автоматическом режиме может и удобней, пока не заценил, устраивает и так.


Юрий Е




Пользователь

Цитата (Sashka @ 4.03.2008 - 09:22)
ну я автоматическим режимом и не пользуюсь
ставлю просто нужную температуру, нужную скорость вращения вентилятора и куда дуть (обычно лобовуха + ноги)


Я свою 4-х летнюю Сузуки продал только чтобы климат был, запарился я эти кнопки жать каждые 5 минут, то жарко то холодно - и так круглый год. А вы мне опять предлагаете что то нажимать!! Хотя ради справедливости подметил что, при повторном вкл зажигания настройки режимов сохраняются, а может и нет?! По крайней мере седня отключил кондей, поставил Т=21 и в течении дня больше не вспоминал про него.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

История модели


Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней - автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.


Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.


Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой - проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните - гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.


Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Читайте также: