Замена осушителя компрессора туарег
Обновлено: 01.05.2024
Доброго дня комрады!
Кто нить уже менял?
Подскажите как удобнее к нему подлезть?
Приговорили мыть систему кондиционирования, сказали с разбором оной ценник 20к, сказал что разберу все сам и привезу все им.
все остальное снять знаю как
может быть еще кто подскажет кто моет систему кондиционирования без разбора?
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
нет не решил ничего, снимать не хочу, обзвонил много сервисов половина говорит что снимать нереально его! это снимать торпеду.
и многие говорят что если вам будут говорить что они будут снимать торпеду, не верьте им
вобщем ищу сервис кто помоет мне испаритель без его снятия
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
прежде всего надо четко понимать разницу . испаритель - это то что находится в салоне под панелью ,а осушитель это расходная деталь установленная в конденсоре или по простому в радиаторе под капотом! при промывке системы меняют ФИЛЬТР ОСУШИТЕЛЬ ! а не испаритель . вот цена фильтра осушителя около 2000 тысяч ,ну плюс минус рублей 200,остальное стоимость работ по сливу хладогента ,его очистке ,очистке системы ,замена ФИЛЬТРА ОСУШИТЕЛЯ ,вакуумирование и заправка.
ИСПАРИТЕЛЬ меняют только по причине его механической неисправности ,утечка хладогента и все! так что удачи найти адекватный сервис и не попасть на разводняк .
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
Мыть испаритель изнутри - бред полный и развод на деньги. Как совершенно верно заметили выше, снимать испаритель только при механическом повреждении - если утечка. А вообще если есть необходимость промыть систему (опять же такая необходимость может возникнуть, если из контура полностью вышел хладагент и насосало воздуха с влагой), разбирать её не стоит, для этого есть специальные станции. После промывки меняется только фильтр-осушитель.
У меня такая же проблема, хочу, вернее надо промыть всю внутреннюю систему кондиционирования, т.к. заклинило компрессор. Радиатор с фильтром осушителем поставлю новые (4500 руб. неоригинал) а систему буду мыть, в Челябинске это стоит 8т.р. со снятием установкой радиатора охлаждения (без снятия испарителя (в салоне)). + 1400 руб. вакуумирование и заправка. Есть на форумах те, что сами умудрялись промывать систему под давлением, кто смесью бензина со спиртом, кто пропаном (жидкой фазой, перевернув емкость вентилем вниз).
Shapovaldv, да сегодня с компародом Ром@н встречался, он мне сервис посоветовал около его дома (одинцово).
На машине был новый радиатор, новый компрессор лежал в багажнике.
Приехал туда, все трубки помыли, все подключили в компрессор залили масла.
через 4 часа все было сделано, ценник 8к.
Испаритель ни кто не снимал.
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
У меня такая же проблема, хочу, вернее надо промыть всю внутреннюю систему кондиционирования, т.к. заклинило компрессор. Радиатор с фильтром осушителем поставлю новые (4500 руб. неоригинал) а систему буду мыть, в Челябинске это стоит 8т.р. со снятием установкой радиатора охлаждения (без снятия испарителя (в салоне)). + 1400 руб. вакуумирование и заправка. Есть на форумах те, что сами умудрялись промывать систему под давлением, кто смесью бензина со спиртом, кто пропаном (жидкой фазой, перевернув емкость вентилем вниз).
Ну бензином со спиртом - все опять под замену - пропаном ( 600 для хол. ) не советую , либо родным (134 ) т.к. масло синтетическое , либо есть специальные хладоны для промывки , но опять же нужно смотреть совместимость с маслом !
Оригинальное оборудование: 7L0698007D, 7L0698007E, 7L0698007, 7L0616006C, 7L0698007A, 7L0616007, 7L0616006, 7L0616006D, 7L0616006E, 7L0616006F, 7L0616006H, 7L0616007A, 7L0616007B, 7L0616007C, 7L0616007D, 7L0616007E, 7L0616007F, 7L0616007H, 7L0698007B, 7L8616006, 7L8616006D
Aerosus предлагает совершенно новые пневматические компрессоры для Volkswagen Touareg, заменяющие оригинальные компрессоры Вашего автомобиля.
Новые, высококачественные компрессоры выполнены в компактном, модульном дизайне и обеспечивают максимальные надежность и функциональность.
Каждый компрессор поставляется полностью собранным и готовым к установке, вместе с электрической вилкой, узлом впускного шланга, реле и датчиком температуры G290.
Реле компрессора необходимо заменить после установки компрессора, так как несоблюдение этого условия аннулирует гарантию продукта.
После установки компрессора, Aerosus рекомендует проверить всю систему пневматической подвески на предмет возможной утечки. Наиболее распространенная причина неисправности компрессора - утечка в системе пневмоподвески, скорее всего в одной из пневморессор. Поврежденную рессору следует незамедлительно заменить для обеспечения оптимальной производительности компрессора.
На все наши компрессоры распространяется 2-летняя гарантия вместе с 30-дневной гарантией возврата денег.
Характеристики
Качество оригинального оборудования (ОЕ)
Высокопроизводительный компрессор
Совершенно новая часть
Безопасность и износостойкость
Мощный и надежный
Компактный дизайн
Легкая установка
Не требующий обслуживания
Пониженный уровень шума и вибрации
Встроенный осушитель воздуха
Тысячи довольных клиентов по всему миру
Читайте также: