Замена вентилятора бмв е46

Обновлено: 18.05.2024

Вопросы типа: прогрей машину и проверь вращение просьба не писать уже проверено не пашет! Интересует какие сигналы должен подавать мозг на этот блочок? На блочок приходит три провода: постоянные 12 В и провод управления!

3 провода. Силовые будут толстоватые, управление (слаботочное) с мозгов=тонкий.
Скорей всего=приходит 2 силовых (+ и минус) и управление 1. Управление (плюс или минус=?) можно найти =достать с бардачка запасной дачик температурный (а мы практичные, мы всегда его возим) подцепил на концы, зажигалкой греем, коллега смотрит питание на управлении (плюс или минус) минус поймать=чужим плюсом.
Силовые висят, управление приходит=блок не срабатует. Вскрой коробку=должно быть схемка + обычное механическое реле (силовые перемыкать на вентилятор) =как я предпологаю=НОЖКА РЕЛЕ ВПАЯНА ПРЯМО В ПЛАТУ=а припой=боитса мех. воздействий=т. е. от вибраций появилось МИКРОТРЕЩИНА (силовой ток не продавит через нее)
Еще раз=или сразу вскрой коробку блока=просмотри микротрещину на силовых ножках мех. реле.
Или дачик грей зажигалкой=смотри управление с мозгов сигнал. (обычная лампочка повороты 21 Ватт кусок провода и сначала + исчи, потом на чужой + лампу и минус исчи (если нет плюса)
ПС я бы сразу вскрывал блочок=микротрещины на силовых ножках реле (если есть=пропаять, можно усилить=200%надежности=парраллельно проводок кинуть
И ошибок по температурному не увидели! =дачик считали=норма=лезь как я написал=микротрещину лови

Спасибо! Попробую. Кстати я сразу не догадался прозвонить после того как нагрел машинку((( Придется еще раз нагревать! А на холодной(градусов 70-80) по проводу управления висело 6В относительно массы! Так что я сам хз по плюсу управление или по минусу! Пробовал на минус садить через лампочку(просадка с 6В падает до 0, 6) но безрезультатно! Плюс побоялся напрямую кидать!

Может подскажешь еще с одним вопросом? Дело в том что нашлась проблемка из-за другого! Кондишка не включалась! Нашел релюшку на муфту кондишки. Замкнул провода напрямую, муфта щелкает. А вот управление с мозгов не приходит. По какой причине это может быть? И есть ли какая нить обратная связь от блока управления ОД? Если есть то тогда понятно что пока вентилятор не закрутиться то кондишка не включиться.

Тебя мозги интересует или ЭБУ вентилятором? Не то не то не помню, можно глянуть. Я думаю что принцип действия таких ЭБУ вентилятора один и тот же! Третий провод от ЭБУ вентилятора идет в мозги!

На каком то форуме все же прочитал что он управляется сигналами разной скважности. Но что это за сигналы и при увеличении оборотов скважность увеличивается или уменьшается не понятно!

Моторчик звонится! Так что ты прав причина не в моторчике! А вот про какую ты диагностику говоришь? Считывали машинку и она говорит что все ок! А двигатель на 100 гр. не запускался на охлаждение!

фартовый Оракул (92155) там 3 датчика температуры 1 хододный запуск +включения вентилятора 2 датчик упровления стрелкой и 3 аварийный-но есть один момент по бмв не срабатывание вентилятора может быть из за неполной системмы охлождения -надо чётко убедится что всё заролнено

Как снять моторчик печки BMW E46

Мне приятель сказал с вентилятором печки на Бэхе пока все в ажуре Ж)) юююююххххуууу. О дин из самих интересных видосов, жду 2-ю часть.

Не работает мотор печки (климата) на BMW 5

Замена Ежа (резистора) БМВ Е39 Е46

Замена моторчика печки на BMW . | BMWeast Garage

Замена радиатора печки BMW E46.Смотреть до конца.

у тебя эта жижа и пяти минут там не продержалась, прежде чем людей учить сам бы хоть понимал немного.. Редкие проблемы с вентилятором печки не особо напрягают )

Мотор печки bmw .

Не греет печка bmw e46 (глухой стук в районе рулевой рейки)

BMW E34 M50 Как снять вентилятор печки how to remove fan heater

BMW e36: Вентилятор печки (новый Hella 8EW ) (часть 1

Подскажите где на бмв е46, 330д, находится мотор управления заслонками печки? он там оди или несколько?

блин на простой ауди 80,гимора больше,),крутая тех поддержка базара ноль) Геморрои с вентилятором печки совсем достали Ж))

Красава за информацию. Fedor pro печка не дует на лобовуху и в ноги, расскажи что да как ремонтировать? (E46)

Здравствуйте у меня на м42 обороты на 4тыс заклинула кто знает куда копать ))) Проблемы с вентилятором печки уже достали )))

Всё четко и по делу, спасибо, жду продолжения Ж)) У моего приятеля и без вентилятора печки на бехе куча чем заняться можно ;)

Здравствуйте подойдет декстрон 3 для акпп e46 2002 года по наклейке Gm коробка? По вентилятору печки и так куча информации в интернете :)

Нет смысла в расточке, если блок не вышел за сервис лимит. Ибо такой блок еще пройдет не один десяток тысяч км, а то и сотню. А потом расточка и еще несколько сотен. А если сразу расточка, то это минус ресурс блока, он бы еще походил пока окончательно не выйдет за лимиты. А если какой-то стандартный поршень износился, то его можно легко по дешевке на разборке(перед покупкой обмерив). Ремонтных поршней на разборках нет.

Огонь, Расскажи если не трудно каким давлением базу наваливал у меня сагола 4600 aqua 1.2., рекомндуют 1.5 -2 bar, но чет многовато для воды, я так думаю, спасибо за видосы

Привет Вован. Бокс новый,машина новый,костюм новый а шлепки наверное еще с Луганска) Мне друг сказал на бмв и без вентилятора печки много чего навернулось ))

помогите кто что знает, ехал за городом, услышал хлопок под капотом и заваняло резиной, остановился, бачёк кипел, снял крышку фантаном выбросило антифриз, постоял минут 15.и дальше поехал, спустя пару км, стал намертво, приборы не какие не работают, и зажигание не включается.машинка е 36

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

снял вентилятор. не обнаружил ни какого датчика(((
я правильно понял: если смотреть на машину спереди - то слева на радиаторе?

какой-то датчик есть на самом вентиляторе, сбоку, сразу под разьемом н а питание. может это оно?

Если смотреть на машину, то слева на радиаторе у нижнего шланга, номер 11 74 7 810 831

Привет, было много работы, по этому посмотрел только сегодня.
залез под машину и не обнаружил датчик.
прикрепляю фото


и потом под правым крылом, со стороны бампера, нашел оборванный провод
Он не длинный, достает максимум до радиатора, и то в натяжку.


Добавлено через 3 минуты



не верное заявление
У электро вентилятора свои мозги.
проверить работоспособность вентилятора просто:
1)если кондей заправлен, просто включить кондей, нажав "снежинку" на блоке климата. вентилятор должен включиться.
2)включить вентилятор принудительно с помощью диагностического оборудования. там же можно поглядеть температуру, которую определяет датчик температуры ОЖ, про который упомянуто выше.
Вывод:
если при включении кондея, вентилято крутится, то замениться следует датчик ОЖ. датчик температуры находиться (встаешь перед капотом) слева на партубке кторый входит снизу в радиатор.
если неисправность все-таки в вентиляторе, вместе с ним советую заменить и датчик и пробку расширительного бачка, как и винт, стравливающий воздух из верхнего патрубка(справа наверху в патрубке, что ведет к радиатору).

Andreykoff, мож в дизеле не так, но в общем, на е46 вентилятором управляет мозг, ориентируясь на показания датчика температуры охлаждающей жидкости. У тебя вискомуфта есть или только электро?


Михаил Вадимович


До этого была проверена проводка до вентилятора. На включенном кондиционере 13,4 В между + и -. Около 0,5 В между - и управление. Была прозвонена также цепь управляющего провода до блока ДМЕ.

Добавлено через минуту:

Фото 1. Сам вентилятор.

Добавлено через минуту:

Фото 2. Трехконтактный штекер питания. Коричневый - кузов, синий - плюс, черный - управляющие импульсы.

Добавлено через минуту:

Фото 3. Вскрываем вентилятор.
Извлекаем оттуда плату управления. Сложность была только в откручивании торксов. Их пришлось отмачивать уксусом. Крыльчатка снимается головкой на 13 и поворотом по часовой. При этом необходимо держать сам пропеллер.
Наружняя сторона платы

Добавлено через минуту:

Фото 4. Внутренняя сторона платы.
Видны радиаторы управляющих транзисторов. Следы коррозии железа и меди. Сама плата залита специальным гелем, предотвращающим окисление проводов

Добавлено через минуту:

Фото 5. На входе в схему видна явная коррозия медных проводов. Зеленый цвет. Но контакт, вроде бы есть. Тестером прозванивается. В целом сама плата была без следов плавления и нагара.

Добавлено через минуту:

Фото 6 и 7. Имеем сам электродвигатель вентилятора. Обмотки зафиксированы вместе с платой управления на корпусе вентилятора. Вращаются 5 групп постоянных магнитов.

Добавлено через 2 минут:

Фото 8.Начинаем чистить плату. Чистим простой водой (спиртом) - ватными тампонами, бумажным полотенцем. Особое внимание уделяем контактным группам цепей управления. Именно на них подается питание от силовых транзисторов, что приводит к переключению скоростей. Чистим наждачкой. По стрелкам

Добавлено через минуту:

Фото 9. Чистим также контактные группы этих же цепей на плате наждачкой. По стрелкам

Добавлено через минуту:

Фото 10. Очищаем место коррозии входной цепи питания платы вентилятора. Паяем и заливаем клеем Момент.

Почему не дует печка БМВ Е46 и как с ней бороться.

Мне приятель сказал с вентилятором печки на Бэхе пока все в ажуре Ж)) юююююххххуууу. Один из самих интересных видосов, жду 2-ю часть.

Чистка испарителя кондиционера бмв е46. Залило и замкнуло ёж печки. Как снять ежа печки бмв е46 рест

Замена моторчика печки на BMW . | BMWeast Garage

BMW 3er E90, Ремонт печки

Замена маторчика печки BMW X5

у тебя эта жижа и пяти минут там не продержалась, прежде чем людей учить сам бы хоть понимал немного.. Редкие проблемы с вентилятором печки не особо напрягают )

Почему не греет печка? Очень РеДкИй Случай! (Кривой Рог)

Ремонт клапана печки BMW

Замена вентилятора печки Бмв x5 e53

Как заменить вентилятор печки БМВ 5 E39

Подскажите где на бмв е46, 330д, находится мотор управления заслонками печки? он там оди или несколько?

блин на простой ауди 80,гимора больше,),крутая тех поддержка базара ноль) Геморрои с вентилятором печки совсем достали Ж))

Красава за информацию. Fedor pro печка не дует на лобовуху и в ноги, расскажи что да как ремонтировать? (E46)

Здравствуйте у меня на м42 обороты на 4тыс заклинула кто знает куда копать ;) Проблемы с вентилятором печки уже достали )))

Всё четко и по делу, спасибо, жду продолжения… У моего приятеля и без вентилятора печки на бехе куча чем заняться можно ;)

Здравствуйте подойдет декстрон 3 для акпп e46 2002 года по наклейке Gm коробка? По вентилятору печки и так куча информации в интернете :)

Нет смысла в расточке, если блок не вышел за сервис лимит. Ибо такой блок еще пройдет не один десяток тысяч км, а то и сотню. А потом расточка и еще несколько сотен. А если сразу расточка, то это минус ресурс блока, он бы еще походил пока окончательно не выйдет за лимиты. А если какой-то стандартный поршень износился, то его можно легко по дешевке на разборке(перед покупкой обмерив). Ремонтных поршней на разборках нет.

Огонь, Расскажи если не трудно каким давлением базу наваливал у меня сагола 4600 aqua 1.2., рекомндуют 1.5 -2 bar, но чет многовато для воды, я так думаю, спасибо за видосы

Привет Вован. Бокс новый,машина новый,костюм новый а шлепки наверное еще с Луганска) Мне друг сказал на бмв и без вентилятора печки много чего навернулось ))

помогите кто что знает, ехал за городом, услышал хлопок под капотом и заваняло резиной, остановился, бачёк кипел, снял крышку фантаном выбросило антифриз, постоял минут 15.и дальше поехал, спустя пару км, стал намертво, приборы не какие не работают, и зажигание не включается.машинка е 36

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: