Замена вентилятора на солярисе

Обновлено: 02.05.2024

Все по теме Замена вентилятора печки Hyundai Solaris

Я так же менял жидкость один,без помошников,ничего сложного.Только в бутылку залил немного жидкости сначала и погрузил в неё трубку.Все жидкости ДОТ смешиваются между собой,кроме ДОТ 5.Она на другой основе.

Спасибо, интересная тема. Получается если Автомобилю 13+ лет, то может подушка безопасности не сработать? Или всё-же от силы удара при Аварии ето зависит откроются подушки или нет? Про ремни, не знал что там такая хитрая система стоит. Классно :) Спасибо за твои видео.

ребята у меня пробег 152тыс.на солярисе,езжу на газу,не давно мерили зазоры на клапанах и обнаружили что на выпускном распредвале первого цилиндра один кулачёк сработался на один миллиметра по отношению к рядом стоящему.Это еще норма или распредвал под замену и что могло повлиять на такой износ?Мотор чистый масло лью нормальное,мотор работает ровно выхлоп с трубы идет равномерный,масло не жрет,машинка 2011г.А клапана в норме,регулировать не пришлось.

На Ауди подшипник без стопорного кольца и выдавить ручным прессом в 10 т не получилось. Только кувалдой строну с места. Хотя и стоял он там не долго год от силы. Обратно запресовался без проблем.

У меня ниссан максима а32 1996 года каропка автомат так у меня не заводится машина пока автомата перёд назад руками не дёргнеш и в это время ключается стартер?

доброго времени суток,у меня вопрос по маслу оно карейское и там нет не слова по русски,подскажи сколько ты на нём проездил.Я сделав второе ТО залил такое же вроде,канистра далеко дак не разглядел,что ты можеш сказать по этому маслу. заранее спасибо

Архиважно, как говорил Ленин, заливать масло произведенное не в РФ. Никакие форсунки не помогут если лить автол с присадками. Кстати все авто собранные в РФ на заводе заправляют лукойлом. Мотор хороший, уже сильно форсированный довольно экономичный и мощный. Но над ним издеваются с завода, потом продолжаем мы. Он шумноватый, но свой ресурс выходит, примеры есть и по 200 и по 300 тысяч км.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Каждый год наступают холода. И именно в этот период печка Хендай Солярис поможет водителю пережить непогоду. Иногда и она выходит из строя, начинает гудеть, и в салоне появляются шум, гарь и копоть.

Из каких деталей состоит агрегат, какие из них наиболее часто выходят из строя и можно ли осуществить разборку печки и починить их самостоятельно, чтобы в салоне не дуло, а колебания температуры не в соответствии с регуляцией были исключены?

Как снять блок управления печкой Хендай Солярис?

В Хендай Солярис конструкторами создан единый блок управления отоплением и вентиляцией. При помощи простой отвертки можно снять его, чтобы разобрать или заменить на новый, или для ремонта какой-либо детали или датчика.

Для этого нужно сделать следующее:

  • рассмотреть схему проводов и сопротивления, выяснить коды ошибок;
  • отсоединить клеммы от батареи аккумулятора;
  • снять накладку в центре приборной панели;
  • достать блок рукой, отсоединить провода, идущие от двигателя;
  • разобраться в причине поломки;
  • установить отремонтированный блок, запахнуть заслонку;
  • проверить, работает ли включение.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

ВАЖНО: Неисправности блока управления, связанные с заменой детали, легко устраняются самостоятельно.

Выключатель печки у Хендай Солярис

Далеко не всегда новые детали окажутся лучше, но можно рискнуть, смена выключателей – это иногда удачный рестайлинг салона Хёндай. Купить новый переключатель можно по цене от 400 рублей за штуку, выбор есть в магазине экзист. Замена детали иногда способна кардинально изменить атмосферу в салоне.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Как разобрать выключатель печки у Хендай Солярис?

Для того чтобы поменять плохие выключатели на лучшие, их необходимо разобрать.

Для этого может потребоваться подмотка, иногда они не подходят по размерам и не фиксируются:

Теперь включение-выключение печки происходит с большим комфортом и чувствительностью к изменению температуры. Влияет замена на плавность хода переключателей и на точность регуляции.

Замена радиатора печки Хендай Солярис

Радиатор требуется заменить при неисправности прибора и при обнаружении протекания охлаждающей отопитель жидкости через радиатор.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Одновременно следует снимать датчик температуры воздуха. Установлены радиатор и датчик в корпусе отопителя.

ВАЖНО: Скорость снятия зависит от Последовательность работы:

  • сливается охлаждающая жидкость до нулевого уровня;
  • снимается панель приборов;
  • колодка отсоединяется от датчика и предохранителей;
  • датчик поворачивается против часовой стрелки и вынимается;
  • снимается решетка радиатора отопителя и сам радиатор

опыта автомобильного мастера.

Моторчик печки Хендай Солярис

Когда моторчик печки начинает гудеть и посвистывать, его приходится менять, или хотя бы произвести разбор и смазку. Засвистеть он может на низких оборотах, на первой-второй скорости. Для начала необходимо снять агрегат. Для этого нет необходимости вынимать бардачок.

Необходимо:

  • открутить три самореза, удерживающие панель печки;
  • осторожно вынуть мотор и турбину.

Про печку Хендай Солярис - радиатор, вентилятор, моторчик

Далее при помощи мягкой ветоши и масла смазать опорные втулки. В большинстве случаев после такой операции свист прекращается. Если же гул продолжается, а в салоне становится все жарче, придется менять мотор.

Замена моторчика печки Хендай Солярис

Перед заменой необходимо выбрать подходящую деталь.

Лучше ориентироваться на родные запчасти: реплики, даже качественные, могут выйти из строя быстрее, а до этого заполнять салон продуктами распада.

Вентилятор печки Хендай Солярис

Когда поступающий в салон воздух становится не просто горячим, а очень горячим – необходимо выяснить, нет ли проблем с вентилятором печки Хендай Солярис.

Расположен он прямо за бардачком, в панели вентилятора. Снимать или нет вещевой ящик для удобства работы, решает самостоятельно каждый автовладелец.

Далее:

Большинство неисправностей печки Хендай Солярис можно устранить самостоятельно.

Для этого необходимы только небольшие технические навыки и стандартный набор инструментов.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Снятие и установка капота Hyundai Solaris

Снятие и установка капота Hyundai Solaris

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

Двери Хендай Солярис

Двери Хендай Солярис

0 thoughts on “ Про печку Хендай Солярис — радиатор, вентилятор, моторчик ”

На хюндай солярис часто включается вентилятор охлаждения. в чём может быть причина частого включения вентилятора? От души

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то можно подключить сканер, может имеются какие ошибки.

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Замена моторчика отопителя — Hyundai Solaris, 1. 6 л. , 2012. . .

Он какбэ намекает, что кредит надо платить.

Запотевают стекла в Хендай Солярис Постоянно при влажности на улице запотевают стекла. Помогает только кондиционер. И то не на долго. Ну а скоро зима- с кондишином тоже не вариант ездить. Что делать?

Да ерунда это все кондей не кондей я вон сегодня в златоуст гонял окна передние затянуло так что надо было заглядывать в зеркало! ! ! И включал и выключал кондей и максимум жару давал! ! ! Машина новая купил в августе 15 года 7000 пробега! ! ! Надо салон ехать пусть как хотят так и исправляют на машину гарантия 5 лет! ! ! Пусть мастера голову е. . . .

Попробуйте заменить фильтр салона, думаю все прийдет в норму.

у меня такая же проблема с акцентом. я убрал ремень с кондиционера, и вытащил реле включения кондиц. и еще надо фильт салона на зиму поменять, и будет все ок. удачи.

НА солярисе печка работает по другому. Нужно научиться ей управлять. Открываете бардачок и смотрите туда, где меняется фильтр салона. Теперь заводите авто и пробуйте включать разные режимы скорости вентилятора и температуры воздуха. Когда будете эксериментировать, то увидите, как работет заслонка, где находится фильтр. Из личного опыта понял, что при максимальной температуре воздуха и скорости вентилятора открывается внутрисалонный захват воздуха ( начинается запотевание). Включаешь вентилятор на 2, захват воздуха из салона закрывается. . Или если 4 скорость, то делаешь воздух чуть холоднее, то тоже захвата воздуха нет. Попробуйте и всё поймёте. И ещё вытащите фильтр и заклейте скотчем резиновый клапан. Какой клапан? Вы всё увидите когда будете включать вентилятор и смотреть на фильтр под бордочком. Нужно отсечь салонный воздух. Нужно научиться регулировать скорость потока воздуха к регулятору температуры.

Попробуй открыть книжечку которая в бардачке лежит. Там написано как делать что бы не запотевало.

Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Про печку Хендай Солярис — радиатор, вентилятор, моторчик

Помогите пожалуйста, греется хендай солярис Дело было так, купил зимой Солярис, всё было хорошо. Наступило лето и как только началась жара машина начала греться, пробег 40000 км. Причем греется очень странно, температура то поднимается то падает, когда доходит до красной зоны ведет себя нормально не кипит не бурлит не дымит. С начала подумал температурный датчик, поменял, не чего не поменялось, потом поменял термостат опять не чего не поменялось только стала меньше греться, до замены термостата грелась почти всегда а сейчас только иногда когда в пробке стоишь и до красной зоны не поднимается. Патрубки все горячие. Подскажите что делать, может система завоздушилась или помпу надо менять, короче не знаю что с ней делать. Прокладка головки вроде нормально.

При таком пробеге, вероятность выхода из строя помпы или завоздушенности системы маловероятно. Начни с визуального осмотра радиатора, по своему опыту могу сказать, что наверняка соты радиатора забиты пухом и всяким мусором, убрав и промыв, посмотри на результат. Радиатор нужно смотреть с частичным разбором, т. е визуально видеть его, а не смотреть через решетку радиатора.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.







25 2

ездил сёдня к ОД
во Владимире

сказали 1.5 часа по времени делать

блин чё там деолв-то минут на 10ть

1

Судя по "Руководству по ремонту", всё не очень сложно. Снимать бампер не надо и снизу залазить тоже не надо.

фотки бы получше

я так понял отжать 4 фиксатора , снять вентилятор
а там уже легче

1

я так понял отжать 4 фиксатора , снять вентилятор
а там уже легче

Ещё снять с бачка ОЖ шланг и отключить разъём вентилятора.
На этой машине ни разу не снимал. На другой было всё просто, как на картинке.
Сегодня смотрел свою - люфта нет, и снимать вроде не сложно, но очень аккуратно, чтобы не задеть решётку радиатора.

В самой книжке качество фоток не очень хорошее, детали плохо видно, но смысл вроде понятен.

Хотя, если приглядеться, то снимать вентилятор лучше снизу на яме. Сверху пластиковая крышка будет мешаться.

1

Сегодня был полный попадос с этим вентилятором,резко поползла температура вверх,докатился до гаража.Оказалось что крыльчатка слетела,мне до ОД ехать 150 км а без вентилятора далеко не уедешь,поэтому пришлось самому устранять,провозился ровно три часа,вроде проблема небольшая ,но чтобы добраться до этого вентилятора пришлось открутить пластиковую крышку сверху,снизу пластиковую защиту и верхние крепления радиатора иначе никак.законтрогаил крыльчатку,ставить всё не менее сложнее чем снимать,вообщем гемор ещё тот. спасибо сборщикам из питера за "качественную" сборку вентилятора.

Hyundai Solaris 1 го поколения был представлен в 2010 году. Производился в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году с кузовами седан и хэтчбек преимущественно с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра. За это время Солярис прошел рестайлинг. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Солярис 1 со схемами блоков, фото — примерами исполнения и местами расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

хендай солярис 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках Хендай Солярис 1 могут отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте назначение со схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Предохранители

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема блока предохранителей под капотом солярис 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

115А FRT-Deicer — Обогрев ветрового стекла
215А P/OUTLET — Розетка 12В
310А C/LIGHTER — Прикуриватель
410А АСС — Замок зажигания — аудиосистема, модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системой электронного ключа
510А A/BAG IND — Индикатор отключения подушки безопасности — перед
610А A/BAG — Подушки безопасности, модуль управления SRS
710А T/SIG Аварийно — световая сигнализация
8Резерв
9Резерв
1015А R/WPR — Очиститель заднего стекла — двигатель, Много функциональный переключатель
11Резерв
1210А RR (R/FOG) — Противотуманные фонари (сзади)
1310А FRT (F/FOG) — Противотуманные фары (перед)
1410А ROOM 2 — Реле экономии заряда аккумуляторной батарее (автоматического защитного отключения)
1515А STOP LP — Стоп-сигналы
1610А CLUSTER — Комбинация приборов
1710А IG1 1 — Модуль управления системой безопасности
1810А ABS — гидро электронный модуль АБС
1910А B/UP LP — Задние ходовые огни (выключатель)
2010А PCU — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа
2110А H/LP LH — Фара — левая
2210А DAY TIME RUNNING LIGHT — Дневные ходовые огни
2315А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации
2425А SMK 1 — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа
25Резерв
2610А SMK 2 — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа, выключатель кнопки пуска и остановки двигателя
2715А TCU — Датчик скорости Датчик диапазонов автоматической коробки передач. Генератор импульсов
2815А IGN COIL — Катушка зажигания 1-4, конденсатор
2910А IGN 2 — Электро стекло подъемники. Люк
3025А F/WPR — Очиститель ветрового стекла
3120А DOOR LOCK — Центральный замок — блок управления
3225А SAFETY P/WDW — Электро стекло подъемники — блокировка
3315А S/HEATER — Обогрев передних сидений
34Резерв
3510А ROOM 1 — Освещение салона. Кондиционер
3620А AUDIO — Аудиосистема
3710А TAIL LH — Фара и фонарь по левому борту. Освещение номерного знака
3810А TAIL RH — Фара и фонарь по правому борту. Подсветка выключателей, переключателей в салоне, рычага селектора. Комбинация приборов, кнопки включения и переключения
3910А START — Стартер — реле. Противоугонная сигнализация
4010А H/LP RH — Фара — правая
4125А P/WDW LH — Блок управления стекло подъемниками — переключатель левого заднего
4225А P/WDW RH — Блок управления стекло подъемниками — переключатель правого заднего
4310А HTD MIRR — Система обогрева наружных зеркал заднего вида
4410А A/CON 2 — Кондиционер
45Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 10А, а за дополнительные розетки номер 2 на 15А.

Узнать больше информации про то, как заменить предохранитель на прикуриватель в хендай солярис 1 го поколения можете посмотрев данное видео.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Реле в салоне солярис 1

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  • МК1 Реле обогрева заднего стекла
  • МК2 Реле противотуманных фар
  • МК3 Реле противотуманного света
  • МК4 Реле габаритного света
  • MК5 Реле освещения салона
  • МК6 Реле обогрева ветрового стекла
  • МК7 Реле центрального замка
  • МК8 Резерв
  • МК9 Резерв
  • МК10 Реле аварийной сигнализации
  • МК11 Реле стеклоподъемников
  • МК12 Резерв
  • МК13 Электронное управляющее реле сигналов торможения (устанавливается вне блока)

Блок под капотом

Он находится в правой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батарей.


И так, в прошлой записи я озвучил обнаруженный дефект в системе охлаждения авто, а именно болтающаяся крыльчатка вентилятора ДВС/АС. Сегодня появилось немного времени и я решил посмотреть что можно сделать в данном случае. Как мне писали в комментах, оказалось ослабла гайка крепления крыльчатки вентилятора, ее подтяжкой сейчас мы и займемся 😉

Все производилось в полевых условиях, для ремонта мне потребовалась маленькая трещетка, удлиннитель к ней мм этак на 100, головки на 8 и 10, а так же крестовая отвертка.

Для начала снимаем крышечку-трубочку с расширительного бочка, дабы она не мешалась, так же снимаем полностью корпус воздушного фильтра и воздухозаборник. Снимаем разъем с резистора вентилятора (трех контактный). Откручиваем в подкрылках крепеж бампера винтик на 8, так же сверху четыре пистона и четыре болтика на 10. Теперь можно немного сдернуть бампер на себя (выдергиваем из крыльев и из под фар), бампер будет висеть на нижних пистонах. это нам нужно что б получить доступ к креплениям радиатора



Откручиваем пару ух и радиаторы будут двигаться вперед назад.



Максимально прижимая сборку радиатором к мотору путаемся отщелкнуть по очереди верхний фиксатор крепления корпуса вентилятора (как я понял только верхние отщелкиваются. остальные просто направляшки)

Теперь задвигаем радиаторы нащад под бампер, корпус вентилятора с о сторону воздухана отгибаем как можно сильнее в сторону ДВС, противоположная сторона корпуса прижимается к радиаторам.


На все, теперь берем трещетку на 8 и подлезаем к центральному винтику вентилятора, мне пришлось протянуть почти два оборота, одновременно удерживаем второй рукой саму крыльчатку от вращения.



Вот и финиш, теперь ничего не бултыхается, по времени у меня ушло около полутора часов, так как забегал домой, замонали сипли в такую погоду))).

Надеюсь кому нить это поможет, а то если честно в инете не нашел как это делать

Замена вентилятора и радиатора охлаждения на Hyundai Solaris

Kia Rio III 2014 замена вентилятора , кожуха радиатора

Вентилятор принудительного охлаждения солярис

Вентилятор охлаждения двигателя KM10-00510

Чистка радиаторов Hyundai Solaris и Kia Rio

Очистка радиаторов Хендай Солярис! Перегревается машина, чистим радиатор. Экономия Авто!

Замена вентилятора охлаждения Hyundai/Kia 25380 3R170 на Kia Oprima

Продувка радиатора и замена вентилятора

Как снять бампер на Хендай Солярис

Меняем вентилятор радиатор

Hyundai Solaris Снятие вентилятора и радиатора

Вентилятор с кожухом снимаем для замены крыльчатки и электродвигателя, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения. Радиатор снимаем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или замены в случае повреждения. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на автомобиле с кондиционером. Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера). Снимаем крышку расширительного бачка (см. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости).
При демонтаже радиатора необходимо слить из системы охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).



…четыре самореза крепления пластмассового щитка рамки радиатора…


…и снимаем щиток.



…и снимаем левую опору.




…и болт верхнего крепления правого направляющего кожуха к кронштейну бачка радиатора.


Аналогично отворачиваем два болта крепления левого направляющего кожуха к кронштейну бачка радиатора…


…и снимаем левый направляющий кожух.
Правый направляющий кожух остается прикрепленным к конденсатору кондиционера.




…и снимаем усилитель бампера.


Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема дополнительного резистора вентилятора.


Осторожно, чтобы не повредить трубки конденсатора кондиционера, наклоняем верхнюю часть радиатора вперед, выводя кожух вентилятора из-под верх ней поперечины рамки радиатора.



…и правый верхние фиксаторы радиатора а также два его нижних фиксатора (по одному на каждом бачке радиатора)…


…сдвигаем кожух вентилятора вверх и снимаем кожух в сборе с вентилятором.
Для снятия радиатора системы охлаждения…


…сжимаем раздвижными пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.


Снимаем шланг с верхнего патрубка радиатора.


Аналогично снимаем отводящий шланг с нижнего патрубка радиатора.



…и левый верхние фиксаторы радиатора а также два его нижних фиксатора (по одному на каждом бачке радиатора), приподнимаем конденсатор кондиционера так, чтобы его кронштейны вышли из фиксаторов радиатора.
Располагаем конденсатор кондиционера перед нижней поперечиной рамки радиатора так, чтобы не повредить его трубки.


Приподнимаем радиатор, выводя его нижние резиновые опоры из отверстий нижней поперечины рамки радиатора.


Снимаем нижнюю опору со стойки радиатора.
Аналогично снимаем опору с другой стойки радиатора. Установку радиатора проводим в обратной последовательности. После монтажа радиатора заливаем жидкость в систему охлаждения до требуемого уровня (см. Замена охлаждающей жидкости).

Читайте также: