Astra h шумит компрессор кондиционера

Обновлено: 08.05.2024

Проблема заключается в следующем: периодически появляется скрип (шуршание) в районе компрессора кондиционера. Пропадает при включении кондиционирования (моментально пропадает). Устройства узла себе не представляю, но похоже на скрип муфты на холостом ходу, который пропадает при её включении. Кто чего может просветить в этом вопросе?

Может есть чертежи/схемы узла (компрессор стоит корейский, марки не помню), тесть холодильниками занимается по идее должен разобраться.

А шо вы тут делаете. А.

Проблема заключается в следующем: периодически появляется скрип (шуршание) в районе компрессора кондиционера. Пропадает при включении кондиционирования (моментально пропадает). Устройства узла себе не представляю, но похоже на скрип муфты на холостом ходу, который пропадает при её включении. Кто чего может просветить в этом вопросе?

Может есть чертежи/схемы узла (компрессор стоит корейский, марки не помню), тесть холодильниками занимается по идее должен разобраться.

Попробую описать на "пальцах"
К самому компрессору стопорным кольцом крепится подшипник со шкивом на которым одет приводной ремень компрессора. Внутри этого подшипника стоит эл. магнитная муфта которая притягивает наружную приводную муфту, которая насаживается на вал компрессора.
Принцип действия-подшипник с валом вращается всегда при заведенном двигателе, при подаче напряжения на эл. магнитную муфту она притягивает(за счет резинки или пластинок(немного подвижный узел))наружную приводную муфту. В итоге крутится вал компрессора.
В обычном состоянии между шкивом подшипника и приводной муфтой есть небольшой зазорчик. Вот на его и нужно обратить внимание(перекосы)

Принцип действия-подшипник с валом вращается всегда при заведенном двигателе, при подаче напряжения на эл. магнитную муфту она притягивает(за счет резинки или пластинок(немного подвижный узел))наружную приводную муфту. В итоге крутится вал компрессора.

Как-то не клеится . Вращается всегда при заведённом ДВС - шкив на подшипнике, а вал и ведомая часть муфты- неподвижны при этом .

В обычном состоянии между шкивом подшипника и приводной муфтой есть небольшой зазорчик. Вот на его и нужно обратить внимание(перекосы)

+++ В следствии потери упругости пружинных элементов, диск муфты трётся о поверхность шкива(частично) .


OFFLINE Shurik_13

Доброго времени суток. При включении климата слышен стук из области компрессора кондиционера. Холодит хорошо ( 10-13 град С в салоне без проблем), толстая трубка ледяная, тонкая умеренно горячая, когда заправлялся известно одному богу ( и то не факт). Ваше мнение по поводу шума. Да и еще хотелось бы знать какого типа компрессор и если есть ссылолчку на его схему.. Спасибо


OFFLINE Orel

Доброго времени суток. При включении климата слышен стук из области компрессора кондиционера. Холодит хорошо ( 10-13 град С в салоне без проблем), толстая трубка ледяная, тонкая умеренно горячая, когда заправлялся известно одному богу ( и то не факт). Ваше мнение по поводу шума. Да и еще хотелось бы знать какого типа компрессор и если есть ссылолчку на его схему.. Спасибо

Стучит возможно потому что смазки нет. но это так просто мнение, А компрессор стоит скорей всего Харрисон. со значком ДЭУ.))


OFFLINE Терпеливый


OFFLINE Dik


Guest_Андрей П_*

Стучат либо подшипники либо клапана ( что врядли ) . Не парься , езди пока не накроется .

+1 Езди и не парься, у меня тоже как-то стук появлялся, причем на холлостых оборотах и при высокой температуре (больше 95 град.), думаю, потому-что нагрузка большая была, а потом в движении температура пришла в норму и никокого стука не стало.


Guest_NEGATOR_*


Guest_Dim__*

Куда. У меня быстрые щелкающие металлические звуки негромкие раздаются, тоже забить? И какие деньги готовить?


Guest_bigbrazzze_*


Guest_maxim4eck_*

таже бойда, на СТО мужик грамотный все объяснил сказал я те двойную порцию масла залью. Реально стало лучше чем выше температура тем сильнее тарохтит , щас походу вообще подыхает торохтит еще сильнее и очень слабо охлождает. Цена нового под косарь енотов. Б\у найти тяжело


Guest_web.spb_*

Может и не в тему -но даже на новых машинах гарантия на кондей 1 год. Вот так. Шумит наверное подшипник компрессора. А это дорогое удовольствие.


OFFLINE Dik

таже бойда, на СТО мужик грамотный все объяснил сказал я те двойную порцию масла залью. Реально стало лучше чем выше температура тем сильнее тарохтит , щас походу вообще подыхает торохтит еще сильнее и очень слабо охлождает. Цена нового под косарь енотов. Б\у найти тяжело

ААААА , побольше бы таких грамотных мужиков , я бы на бентли пересел На любой разборке компрессор кондея в районе 5000 рублей стоит


Guest_web.spb_*


Guest_Балевар_*

на данный момент у меня проблема с компрессором кондея, рассыпалась муфта, ранее появился звон и стук в нем и горелым постоянно пахло. такое ощущение было, что горит проводка. Мне сразу сказали, что компрессор накрылся, но можно ездить ничего движку не будет. Сегодня не смог завестись, компрессор заклинило и двигло не заводится. поэтому советую все же не доводить до последнего, как я, лучше вовремя удалить причину. Как мне сказали, что мне еще повезло, что его не заклинило в движении иначе на переборку двигла попал бы


Guest_maximka13_*

для x25xe готов продать б.у. компрессор, приехал он из германии или англии, точно не скажу. цена договорная. говорю сразу что покупка нового, может пошатнуть семейный бюджет


OFFLINE Терпеливый

Проблема на чумке решается просто: покупается короткий ремень(15 долеров) и меняется вместо длинного, можно ездить и снимать компрессор, отдавать его на переборку. Потом ставить и заправлять .


OFFLINE Shurik_13

Доброго времени суток. При включении климата слышен стук из области компрессора кондиционера. Холодит хорошо ( 10-13 град С в салоне без проблем), толстая трубка ледяная, тонкая умеренно горячая, когда заправлялся известно одному богу ( и то не факт). Ваше мнение по поводу шума. Да и еще хотелось бы знать какого типа компрессор и если есть ссылолчку на его схему.. Спасибо


OFFLINE Orel

Доброго времени суток. При включении климата слышен стук из области компрессора кондиционера. Холодит хорошо ( 10-13 град С в салоне без проблем), толстая трубка ледяная, тонкая умеренно горячая, когда заправлялся известно одному богу ( и то не факт). Ваше мнение по поводу шума. Да и еще хотелось бы знать какого типа компрессор и если есть ссылолчку на его схему.. Спасибо

Стучит возможно потому что смазки нет. но это так просто мнение, А компрессор стоит скорей всего Харрисон. со значком ДЭУ.))


OFFLINE Терпеливый


OFFLINE Dik


Guest_Андрей П_*

Стучат либо подшипники либо клапана ( что врядли ) . Не парься , езди пока не накроется .

+1 Езди и не парься, у меня тоже как-то стук появлялся, причем на холлостых оборотах и при высокой температуре (больше 95 град.), думаю, потому-что нагрузка большая была, а потом в движении температура пришла в норму и никокого стука не стало.


Guest_NEGATOR_*


Guest_Dim__*

Куда. У меня быстрые щелкающие металлические звуки негромкие раздаются, тоже забить? И какие деньги готовить?


Guest_bigbrazzze_*


Guest_maxim4eck_*

таже бойда, на СТО мужик грамотный все объяснил сказал я те двойную порцию масла залью. Реально стало лучше чем выше температура тем сильнее тарохтит , щас походу вообще подыхает торохтит еще сильнее и очень слабо охлождает. Цена нового под косарь енотов. Б\у найти тяжело


Guest_web.spb_*

Может и не в тему -но даже на новых машинах гарантия на кондей 1 год. Вот так. Шумит наверное подшипник компрессора. А это дорогое удовольствие.


OFFLINE Dik

таже бойда, на СТО мужик грамотный все объяснил сказал я те двойную порцию масла залью. Реально стало лучше чем выше температура тем сильнее тарохтит , щас походу вообще подыхает торохтит еще сильнее и очень слабо охлождает. Цена нового под косарь енотов. Б\у найти тяжело

ААААА , побольше бы таких грамотных мужиков , я бы на бентли пересел На любой разборке компрессор кондея в районе 5000 рублей стоит


Guest_web.spb_*


Guest_Балевар_*

на данный момент у меня проблема с компрессором кондея, рассыпалась муфта, ранее появился звон и стук в нем и горелым постоянно пахло. такое ощущение было, что горит проводка. Мне сразу сказали, что компрессор накрылся, но можно ездить ничего движку не будет. Сегодня не смог завестись, компрессор заклинило и двигло не заводится. поэтому советую все же не доводить до последнего, как я, лучше вовремя удалить причину. Как мне сказали, что мне еще повезло, что его не заклинило в движении иначе на переборку двигла попал бы


Guest_maximka13_*

для x25xe готов продать б.у. компрессор, приехал он из германии или англии, точно не скажу. цена договорная. говорю сразу что покупка нового, может пошатнуть семейный бюджет


OFFLINE Терпеливый

Проблема на чумке решается просто: покупается короткий ремень(15 долеров) и меняется вместо длинного, можно ездить и снимать компрессор, отдавать его на переборку. Потом ставить и заправлять .

Компрессор кондиционера Опель Астра H

Opel Astra в кузове с кодовым названием H зарекомендовала себя как достаточно неприхотливый и надежный автомобиль.

Впрочем, даже самым свежим экземплярам сейчас исполнилось около 8 лет, а любой агрегат в таком возрасте требует обслуживания и ремонта. К счастью, проблемы с ходовой частью этого автомобиля случаются не так уж и часто, а вот компрессор кондиционера Опель Астра H иногда приносит владельцам неприятные сюрпризы.

Что же следует делать, когда появились первые признаки неисправности и как их можно избежать?

Регулярное обслуживание

Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих. Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро множество запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.

Мы предлагаем клиентам диагностику кондиционера, во время которой осуществляем проверку всех его узлов. Рекомендуется проводить такие мероприятия периодически. Для машин старше 5 лет это стоит делать ежегодно.

Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему.

К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь. Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка новых деталей стоит достаточно дорого.

Признаки проблем с компрессором

В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:


  1. Компрессор работает нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
  2. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
  3. При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.


Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.

Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.

Ремонт кондиционера Опель Астра H

Безусловно, перед проведением ремонта, мы обязательно диагностируем всю систему. Именно это позволяет нам выявить, какой узел является неисправным на самом деле, и над чем нашим специалистам следует работать. Очень часто к нам обращаются владельцы Опель Астра H, кондиционер которого работает со странным шумом. Это означает, что нам нужно менять подшипник.

Следует отметить, что основная проблема, которая затрудняет ремонт компрессора и делает его невозможным в домашних условиях – демонтаж этого компонента. Перед снятием, из системы необходимо удалить весь фреон, а он является токсичным, поэтому это нужно делать очень аккуратно.

Кроме того, заменить подшипник без снятия компрессора невозможно. Да, и для его замены может потребоваться дополнительное оборудование.

Проще всего компрессор кондиционера снять с автомобиля Опель тогда, когда автомобиль находится в поднятом состоянии. Для этого мы пользуемся специальным подъемником, который сильно упрощает работу специалистов. После того, как компрессор демонтирован, мы удаляем неисправный подшипник и меняем его на новый. Следует отметить, что если клиент обращается сразу же, после возникновения неисправности, то эта процедура осуществляется достаточно просто, однако если ситуация запущена, то нам потребуется больше времени и усилий. Дело в том, что из-за высокого трения подшипник начинает перегреваться и прикипать к шкиву. Из-за этого, чтобы его снять, приходится прилагать огромное давление. Следует отметить, что нам иногда приходится пользоваться прессом, который позволяет надавливать на деталь массой, превышающей несколько тонн.

Затем мы осуществляем установку нового подшипника. Эта деталь стоит совсем недорого, поэтому владельцу не придется нести большие расходы, когда ему требуется ремонт кондиционера Опель Астра. Однако важно установить деталь правильно – тогда она прослужит долго и не принесет неприятных сюрпризов. Для этого подшипник нужно установить ровно, применяя равномерное давление по всему контуру, чтобы деталь не деформировалась.

Мы проделывали такие работы не один раз, поэтому можем смело заявлять, что не стоит бояться проблем с кондиционером. Для специалистов их решение – лишь обыденная рутина, с которой они прекрасно справляются.

Читайте также: