Датчик давления кондиционера 8z0959126

Обновлено: 17.05.2024

Форумчане, помогайте определиться. На моем коне стоит датчик 1К0959126D, а экзист предлагает тот же, но 1К0959126Е или 5К0959126. Покопал по форуму, но так и не нашел ответа. Взаимозаменяемы ли? Не будет ругаться мозг, что датчик не видим для него? Официалы молчат, разводят руками, а проблему надо решать. Спасибо за понимание, друзья!

Udarnik

Новичок

У меня тоже после ночной стоянки кондей начинает холодить минут через 10 и дальше весь день норм. Кто то разобрался в чём дело? Оооочень благодарен за ответ? А то в сервис поедешь а там один развод.

Alex62

Завсегдатай

Udarnik, начал заедать регулирующий клапан. Если не изменяет память,N28.
При всех абсолютно нормальных параметрах (ток нагрузки) он не работает нормально. Как говорят, игла клапана из мягкого металла и заминается.
Дальше будет хуже.

Warez

Постоялец

AlexISO

Новичок

Alex62

Завсегдатай

auron77777

Заинтересовавшийся

народчо скажите? вообще не вася vas5054 на датчик не ругается но вентиляторы невсегда включаются при работе кондея и прет горчий воздух

Добавлено через 25 минут
и еще как проверить что датчик не исправен. надо замкнуть контакты но какие.

AlexISO

Новичок

Форумчане, привет. Купил датчик. Для справки датчики 1к0959126в не взаимозаменяемы на d или е. Будьте внимательны. Вывернуть свой датчик, а он оказался именно 1k0959126b. У него центральное расположение иглы. А у датчиков d или e расположение сбоку. По центру шток под золотник. Ну и не видит его мозг тигуана. В о чем мои поиски продолжаются.

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

У меня щас такая особенность работы кондера стала - при стоянке и в пробках очень слабо охлаждает. Только начинаешь ехать - нормально и чем быстрее едешь, тем лучше охлаждение. только остановился (пробка, светофор и т.д.) сразу воздух идет гораздо теплее и чувствуется что охлаждение почти пропадает, воздух только слегка прохладный. но только ускоришься, сразу начинает идти холодный.
Это с чем может быть связано:
1) вышеобсуждаемый датчик давления
2) Компрессор
3) Уменьшившийся уровень хладагента
4) Забитый радиатор
.
У кого было такое? Как решали если было?

У меня было. Оказалось что иногда крутился только малый вентилятор радиатора.
Потом со временем большой вообще перестал крутить. В итоге менял вентиляторы.
Сейчас вот опять начало слабее холодить на холостых. Связываю с забитостью радиатора (не мыл почти 3 года)

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

У меня было. Оказалось что иногда крутился только малый вентилятор радиатора.
Потом со временем большой вообще перестал крутить. В итоге менял вентиляторы.
Сейчас вот опять начало слабее холодить на холостых. Связываю с забитостью радиатора (не мыл почти 3 года)

AlexISO

Новичок

Форумчане, помогите плиз найти датчик этот! Артикул 1K0959126B. У нас их вообще нет! Ни на экзисте, ни на автодоке. Мож замена какая есть с центральным входным отверстием. Все обшарил, весь город объехал, нифига не найду.

sereny

Завсегдатай

AlexISO

Новичок

sereny

Завсегдатай

AlexISO

Новичок

Одного понять не могу. Экзист, автодок по вин показывает датчик 1к0959126d. Заказываю, получаю, иду ставить. Снимаю датчик, а он 1к0959126b. Понимаю, что лопухнулся, ставлю новый датчик. Но чуда не произошло.

Добавлено через 35 секунд
sereny, спасибо. Буду пробовать.

liubov

У меня щас такая особенность работы кондера стала - при стоянке и в пробках очень слабо охлаждает. Только начинаешь ехать - нормально и чем быстрее едешь, тем лучше охлаждение. только остановился (пробка, светофор и т.д.) сразу воздух идет гораздо теплее и чувствуется что охлаждение почти пропадает, воздух только слегка прохладный. но только ускоришься, сразу начинает идти холодный.
Это с чем может быть связано:
1) вышеобсуждаемый датчик давления
2) Компрессор
3) Уменьшившийся уровень хладагента
4) Забитый радиатор
.
У кого было такое? Как решали если было?

vietnamez

Новичок

У меня щас такая особенность работы кондера стала - при стоянке и в пробках очень слабо охлаждает. Только начинаешь ехать - нормально и чем быстрее едешь, тем лучше охлаждение. только остановился (пробка, светофор и т.д.) сразу воздух идет гораздо теплее и чувствуется что охлаждение почти пропадает, воздух только слегка прохладный. но только ускоришься, сразу начинает идти холодный.
Это с чем может быть связано:
1) вышеобсуждаемый датчик давления
2) Компрессор
3) Уменьшившийся уровень хладагента
4) Забитый радиатор
.
У кого было такое? Как решали если было?

такая же ерунда. проверили количество фреона, докачали 100 грамм но все осталось по прежнему. радиаторы чистые. так что имхо 3 и 4 причина в моем случае исключаются. на сервисе посоветовали начинать искать компрессор, причем лучше 13-15 годов выпуска, там уже типа что-то исправили.

Читайте также: