Гарантия на заправку кондиционера

Обновлено: 28.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что какие-либо гарантии на заправку кондиционеров не распространяются. Гарантии можно дать на ремонт системы, на сварочные работы, на переборку компрессоров и ремонт какого- либо компонента системы, но никак не на заправку.Поэтому, мы не даем никаких гарантий на работоспособность системы кондиционирования Вашего автомобиля и не несем ответственности за выход из строя каких-либо ее компонентов. Мы бы и с радостью ее давали, но ни кто не застрахован от поломки системы в будущем, предовратить разрыв шланга или трубки, пробой радиатора, выход из строя компрессора мы не можем. Чтобы дать гарантию на работоспособность всей системы нужно полностью ее поменять на новую. Поэтому мы не можем дать полной гарантии, что через день, неделю, месяц, год фреон опять не выйдет. Наш климат слишком суров и коррозия очень быстро съедает трубки и остальные алюминиевые части системы кондиционирования.

Возьмем несколько простых примеров.

-Кондиционер заправили, но через месяц он опять перестал работать, диагностика выявила течь в радиаторе. Это физическое повреждение системы кондиционирования автомобиля и придется менять радиатор и заправлять систему заново.

-Автомобиль полностью заправили, но через день лопнула трубка или шланг напорной магистрали. Это нормально, где тонко, там и рвется. Вам нужно будет заменить шланг и заново вызвать нашего специалиста.

-Автомобиль полностью заправили, но кондиционер так и не заработал. Диагностика показала, что вышел из строя компрессор. Такое бывает в основном на китайских автомобилях и автомобилях выпуска прошлого века, с системой кондиционирования, которая была продолжительное время пустая.

-Система полностью заправлена, кондиционер не работает. Диагностика показывает проблему с электрикой. Вам нужно к электрику. (Иногда проводку перегрызают мыши, отваливаются провода, предохранители сгорают.)

Чтобы продлить жизнь кондиционеру, мы настоятельно рекомендуем перед началом теплого сезона диагностировать систему кондиционирования и при необходимости дозаправлять.

-Обязательно включайте кондиционер, зимой хотя бы на 5 минут раз в месяц, например на мойке. Это даст маслу, содержащемуся в системе кондиционирования смазать всю магистраль и все радиаторы.

-Своевременно меняйте фильтр салона на новый, поверьте, это очень сильно влияет на кондиционер.

-Обязательно очищайте радиатор кондиционера от загрязнений, он забивается грязью, насекомыми и в пробках на жаре кондиционер отключится из-за перегрева, а перегрев в свою очередь укорачивает жизнь компрессору.

68 85

Гарантия на кондиционер

Покупал Сида зимой, пробовал включать кондей вроде холодил, ну и я забыл про него. А так как лето в этом году у нас так и не пришло, то вспомнил про него только сейчас. Обратил внимание, что кондиционер в Сиде холодит значительно слабее чем в Рио. На Рио отъездил 5 лет, и никаких проблем с кондиционером не было, проехал весь Крым, наш Кавказ, Грузию, да и в московских пробках немало потолкался. Так вот везде кондиционер на Рио справлялся на 5. А вот на новом Сиде холодок идет, но как-то совсем слабенько, пока солнышка не было, вроде все нормально было, а вот как солнышко выглянуло, стало совсем печально.
Так как машина новая, решил поехать к официалам, что бы они его проверили. Долго бодался с приемщиком, по поводу признания гарантийным случаем. Он наотрез отказывался делать по гарантии, хотя машине 4 месяца (4100 км). Я вроде где-то читал, что на кондиционер распространяется гарантия 6 месяцев, вот только не помню где, а возможно, это мне вообще приснилось
Ну в общем, они все таки согласились по гарантии сделать заправку кондиционера. Напросился в рем.зону, понаблюдать за этим процессом. Так вот оказалось, что у меня было заправлено 840 грамм хладагента, а должно быть 500. Причем, мастер, который делал заправку, сказал, что если залить больше 550 грамм, то кондей будет уже плохо работать, а тут 340 грамм лишних. Еще сказал, что это "норма", когда с завода кондиционеры недозаправляют, а вот, что бы перезаполняли, такого еще не встречал
Покатался после этого, теперь стало все нормально, вроде не хуже чем на Рио.

У меня вопрос, распространяется ли на кондиционер гарантия, и как часто с завода неправильно заправляют его?

127 117

Покупал Сида зимой, пробовал включать кондей вроде холодил, ну и я забыл про него. А так как лето в этом году у нас так и не пришло, то вспомнил про него только сейчас. Обратил внимание, что кондиционер в Сиде холодит значительно слабее чем в Рио. На Рио отъездил 5 лет, и никаких проблем с кондиционером не было, проехал весь Крым, наш Кавказ, Грузию, да и в московских пробках немало потолкался. Так вот везде кондиционер на Рио справлялся на 5. А вот на новом Сиде холодок идет, но как-то совсем слабенько, пока солнышка не было, вроде все нормально было, а вот как солнышко выглянуло, стало совсем печально.
Так как машина новая, решил поехать к официалам, что бы они его проверили. Долго бодался с приемщиком, по поводу признания гарантийным случаем. Он наотрез отказывался делать по гарантии, хотя машине 4 месяца (4100 км). Я вроде где-то читал, что на кондиционер распространяется гарантия 6 месяцев, вот только не помню где, а возможно, это мне вообще приснилось
Ну в общем, они все таки согласились по гарантии сделать заправку кондиционера. Напросился в рем.зону, понаблюдать за этим процессом. Так вот оказалось, что у меня было заправлено 840 грамм хладагента, а должно быть 500. Причем, мастер, который делал заправку, сказал, что если залить больше 550 грамм, то кондей будет уже плохо работать, а тут 340 грамм лишних. Еще сказал, что это "норма", когда с завода кондиционеры недозаправляют, а вот, что бы перезаполняли, такого еще не встречал
Покатался после этого, теперь стало все нормально, вроде не хуже чем на Рио.

У меня вопрос, распространяется ли на кондиционер гарантия, и как часто с завода неправильно заправляют его?

В сервизе говорят ушёл фреон плохие прокладки .Что это расходный материал и ремонт за свой счет.Заправка кондиционера и замена прокладок. срок гарантии истекает августе. посоветуйте как быть. заранее всем спасибо. машина Daewoo Nexia/

Заправка стоит. ну в трёшник обойдётся. Нанимать адвоката, таскаться по экспертизам, доказывать обоснованность своих претензий, при наличии уверенности 50/50, что это будет рассмотрено как гарантийный случай. думайте сами.

у меня,, на моей точно такая же проблемма была, я заехал к афицалам,говорят заправка 1500,я сразу обратился к главному механику,нормально с ним поговорил,заделали сразу,бесплатро,и ещё на год гарантию дали. так что попробуй сначала без адвоката.

На авто есть гарантия и кондиционер это часть автомобиля так что если откажутся устранять бесплатно пиши сразу во все инстанции чтобы потом было с чем в суд идти

1- попроси их - еред заливой фреона - ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАККУМИРОВАНИЕ! масла на композтные фреоны гигроскопичнее, чем для 12-го. у тя наверняка 134 . выльется в рождение кислоты в системе. 2 - интересные прокладки стоят! это полный брак! должны стоять специальные - у которых межмолекульное расстояние меньше, чем молекула фреона. а она, гадина, такая маленькая.

1- попроси их - еред заливой фреона - ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАККУМИРОВАНИЕ! масла на композтные фреоны гигроскопичнее, чем для 12-го. у тя наверняка 134 . выльется в рождение кислоты в системе. 2 - интересные прокладки стоят! это полный брак! должны стоять специальные - у которых межмолекульное расстояние меньше, чем молекула фреона. а она, гадина, такая маленькая.

Свою брал в июле 2008, после зимы проверил, фрион улетел. Не стал обращаться к дилерам, заехал в первый попавшийся сервис. Там проверили, брак- материал прокладки не стандартный. Заменили, проблем пока не знаю. Отдал 1500 р.

Свою брал в июле 2008, после зимы проверил, фрион улетел. Не стал обращаться к дилерам, заехал в первый попавшийся сервис. Там проверили, брак- материал прокладки не стандартный. Заменили, проблем пока не знаю. Отдал 1500 р.

У нексии и шевроле проблемы с прокладками они в виде( железного кольца а внутри резиновое ) вместо них поставили обыкновенные кольца для кондиционера пока проблем нет.Кстати кольца находятся на компрессоре при подводе двух трубок к нему а крепятся они одним болтом-вот это и проблема заводская.

У нексии и шевроле проблемы с прокладками они в виде( железного кольца а внутри резиновое ) вместо них поставили обыкновенные кольца для кондиционера пока проблем нет.Кстати кольца находятся на компрессоре при подводе двух трубок к нему а крепятся они одним болтом-вот это и проблема заводская.

Климатическая техника относится к высокотехнологическому оборудованию. Ее ремонтом должны заниматься только квалифицированные специалисты.

Если кондиционер при правильной эксплуатации ломается в течение гарантийного срока (обычно 12 месяцев), то этот случай поломки могут признать гарантийным и оборудование отремонтируют бесплатно.

Гарантийный талон оформляется при покупке кондиционера

Куда обращаться за гарантийным ремонтом

На рынке климатического оборудования принято, что гарантийные обязательства всегда несет компания, которая устанавливает оборудование. То есть в случае поломки кондиционера, находящегося на гарантии, нужно обращаться в компанию, проводившую его монтаж.

Гарантийный ремонт климатического оборудования проводится только при наличии правильно заполненного оригинального гарантийного талона производителя с печатями дилерской компании.

Как осуществляется ремонт

Специалисты выезжают на место установки кондиционера и определяют, действительно ли поломка является гарантийным случаем, а не произошла по вине покупателя.

В зависимости от характера поломки снимают поврежденную деталь, или весь кондиционер, или один из блоков.

Незначительные неисправности устраняют на месте, при серьезной поломке демонтируют кондиционер

Детали отправляют дистрибьютору. Они проходят диагностику, после которой принимается решение о ремонте или замене. После получения исправного комплекта запчастей специалисты дилера снова выезжают к клиенту, устанавливают детали и запускают кондиционер.

Если речь идет о поломке габаритного оборудования, например климатической системы в торговом центре, сервисная служба дистрибьютора выезжает на объект вместе со специалистами дилера.

Может к дилеру изначально попасть неисправный кондиционер?

Как и на любом другом производстве, при изготовлении кондиционеров возможен брак, хотя это явление очень редкое из-за многоступенчатых систем проверки качества.

Какие случаи признаются негарантийными

  1. Не подлежит гарантийному ремонту оборудование с механическими повреждениями, появившимися в результате неаккуратной транспортировки или монтажа.
  2. Поломки, возникшие по причине несоблюдения технологии монтажа:
    • Попадание влаги в холодильный контур из-за пренебрежения процедурой вакуумирования. Влага, оставшаяся в трассе, замерзает и закупоривает капилляры, что становится причиной поломки компрессора – самой дорогостоящей детали кондиционера. Во многих кондиционерах, особенно китайского производства, замена компрессора обходится дороже, чем покупка нового блока.
    • Негерметичный контур. Проблема часто возникает из-за неаккуратной развальцовки и при перегибе медных трубок, на которых появляются трещины. В результате фреон утекает, через пару недель или месяц кондиционер не будет холодить. Если проблему вовремя не устранить, поломка компрессора обеспечена.
  3. Нетипичные шумы. Часто в сервисные службы поступают обращения по поводу появления нехарактерных шумов при работе климатического оборудования. Может тарахтеть внутренний блок или шуметь наружный. Обычно причина такой неисправности – неправильное размещение оборудования. Например, внутренний блок установлен не горизонтально, из-за этого крыльчатка вентилятора бьется о корпус и появляется шум. Или при монтаже наружного блока попали в арматуру – передается вибрация и возникают досаждающие звуки.

Монтаж с перекосом становится причиной появления шума при работе кондиционера, устранять проблему потребителю придется за свой счет

  1. Если были попытки самостоятельно разобрать и отремонтировать кондиционер.
  2. Нарушение пользователем правил эксплуатации. К примеру, включение оборудования в режиме холод/тепло вне температурного диапазона и неправильное обслуживание техники.

Обслуживание кондиционера предполагает регулярную чистку и замену фильтров, заправку хладагента. Уличная пыль, насекомые, листья, травинки, тополиный пух забивают фильтры и воздуховоды. Из-за этого увеличивается нагрузка на компрессор, и он может выйти из строя. Испарение хладагента ведет к аварийному сбою в работе компрессора, его поломке и дорогостоящему ремонту.

При ежедневном использовании кондиционера летом рекомендуется чистить фильтры один раз в месяц. Дозаправлять хладагент показано каждые 1,5–2 года

Читайте также: