Не работает кондиционер крайслер

Обновлено: 18.05.2024

Хотите ли вы охладиться в летние месяцы или помочь вам очистить лобовое стекло от тумана зимой, в последнее время кондиционер в транспортных средствах стал практически необходимой функцией. Но что, если кондиционер в Chrysler Sebring больше не холодный? Это именно тот вопрос, на который мы постараемся ответить в этом посте. Сначала мы рассмотрим различные осложнения, которые могут помешать охлаждению кондиционера в вашем Chrysler Sebring, и, наконец, мы рассмотрим доступные вам решения для решения этой проблемы.

ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР В МОЁМ Chrysler Sebring НЕ ПРОДОЛЖАЕТ ХОЛОДИТЬ?

Мы начнем наш путеводитель с симптомов, которые могут подтвердить, что кондиционер вашего Chrysler Sebring больше не охлаждается.

ПЛОХОЙ ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА в моем кондиционере Chrysler Sebring

Один из довольно распространенных признаков, которые могут предупредить вас о том, что ваш кондиционер не работает, - это наличие затхлого или сырого запаха внутри вашего автомобиля, и да, неприятный запах может быть предупреждением о неисправной системе кондиционирования воздуха. он может быть постоянным или просто присутствовать при включении кондиционера. Чтобы найти решение этой неисправности, мы советуем вам просмотреть наш путеводитель, посвященный плохим запахам кондиционера на Chrysler Sebring.

ШУМ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА НА Chrysler Sebring

Один из других симптомов, которые могут сообщить вам о неисправности кондиционера, - это то, что вы чувствуете странный шум, когда включаете кондиционер (не стесняйтесь подходить к вентиляционным отверстиям, чтобы проверить наличие какого-либо сомнительного шума). Этот шум может указывать на неисправность муфты кондиционера или неисправный компрессор клиента.

ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В КОНТУРЕ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

  • Утечка паров хладагента
  • Неработающий компрессор кондиционера

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ НА моем Chrysler Sebring

  • Шкив компрессора HS: Компрессор отключится, и цепь будет остановлена.
  • Проблема избыточного давления: Это приведет к отключению устройства.
  • Неисправный датчик: Как и при избыточном давлении, система кондиционирования перейдет в безопасный режим.

КАК ЗАКРЕПИТЬ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА НА МОЕМ Chrysler Sebring, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОХЛАЖДЕНИЕ?

Теперь, когда мы смогли увидеть самые важные мотивы системы кондиционирования воздуха Chrysler Sebring, которая больше не остывает, мы собираемся показать вам различные решения, доступные вам . Прежде всего, вы должны знать, что система кондиционирования воздуха сложна, и что желание провести ремонт самостоятельно - не всегда лучшая идея, если вы уверены в источнике поломки. Однако здесь представлены наиболее важные из возможных ремонтов и оценка их стоимости.

Первый шаг, прежде чем выполнять какое-либо серьезное исправление, очистите кондиционер вашего Chrysler Sebring, не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу целенаправленную статью по этой теме.
Если этого недостаточно, прокачайте и залейте охлаждающую жидкость, что обойдется вам примерно в 100 евро.
Замена муфты кондиционера: вам нужно будет потратить около 150 евро на автозапчасти и еще около 100 евро на оплату труда.
Поиск и устранение утечки кондиционера: в зависимости от места утечки это будет стоить вам больше или меньше, считая в среднем 150/200 евро, считая заправку кондиционера.
Замена конденсатора кондиционера: нужно будет насчитать около 200 евро.
Замена газового компрессора кондиционера на Крайслер Себринг стоит около 500 евро с трудом.

Чтобы получить больше советов по Chrysler Sebring, взгляните на Chrysler Sebring категория.

Неисправности кондиционера и способы их устранения

Неисправности кондиционера и способы их устранения определяются диагностикой. Принцип работы кондиционера простой, и при диагностике становится понятно что именно стало причиной его не правильной работы.

Кондиционер не включается

Происходит это как правило по двум причинам:

  • Первая заключается в том что произошла утечка и хладагент в системе отсутствует или его количество недостаточно. Для проверки необходимо подключить манометры. И если давление в системе менее 2 атм . Датчик аварийного давления отключает питание на компрессора. Вал компрессора не вращается от приводного ремня и давление в системе не создаётся. Датчик давления тем самым предохраняет компрессор от работы без хладагента. Ещё проще можно убедиться в том что в системе недостаточное количество хладагента , это перемкнуть между собой контакты датчика. В этом случае проверяются сразу две неисправности либо отсутствует хладагент, либо обрыв в цепи питания компрессора.

На неработающем двигателе, при включённом зажигании и кондиционере перемыкаются контакты датчика и электро муфта сработает, должен быть слышен характерный щелчок. Если этого не происходит соответственно либо нет хладагента. При подключении манометров это видно . Давление в системе должно быть более 3 атм.

  • С хладагентом всё в порядке, тогда необходимо искать проблему в электрической схеме. Это может быть обрыв в электропроводке, или вышел из строя сам датчик, или регулятор температуры, а может быть сгорел предохранитель. Здесь возникает много вариантов неисправностей. Устранить которые можно проверяя присутствие питания на каждом этапе электрической схемы. В случае если кондиционер включается и работает но нет необходимой температуры охлаждения , неисправность возникает уже в системе кондиционера.

Недостаточная температура охлаждения

Неисправность компрессора, выражающаяся в недостаточной температуре охлаждения имеет множество причин. При включении компрессора на полную мощность температура воздуха выходящая из испарителя должна составлять 6 градусов по Цельсию.

Первая причина заключается в том что в системе недостаточное количество хладагента.

Следующая причина недостаточной температуры охлаждения

заключается в слабом обдуве радиатора конденсатора. Он снаружи забивается пылью и грязью из за чего происходит недостаточное охлаждение радиатора. Хладагент подаётся в радиатор под высоким давлением в газообразном состоянии. Там он охлаждается и переходит в жидкое состояние. При недостаточном охлаждении Хладагент в виде газа попадет в испаритель и испарения как такового не происходит , а ведь при испарении и происходит процесс охлаждения радиатора испарителя. Если забиты соты испарителя снаружи охлажденный воздух просто не поступает в салон. В достаточном количестве. Радиаторы должны быть чистыми и давать хорошее прохождение воздуха.

Неисправен компрессор кондиционера

Если компрессор вышел из строя, также не будет нормального охлаждения Компрессор дорогостоящий элемент конструкции. Решение о его выбраковке должно быть достаточно ответственным

О неисправности компрессора кондиционера и способы их устранения можно судить по давлению, возникающему в линии высокого и низкого давления всасывания. При этом наблюдается повышенное давление в линии низкого давления и пониженное в линии высокого давления. Неисправному компрессору тяжело создать давление нагнетания и соответственно он забирает недостаточное количество хладагента из линии низкого давления. Если присутствуют эти показания давления можно сказать что компрессор вышел из строя

Компрессор часто включается и выключается.

По этой причине в системе не достигается рабочее давление, и кондиционер работает не эффективно. Как правило, это связано.

  • с избыточным количеством хладагента в системе.
  • в каком то месте затруднено прохождение хладогента. Но в радиаторе испарителе в результате образования затора не создаётся необходимое давление. в результате низка температура охлаждения.
  • возможно забит радиатор испаритель снаружи.из за плохой теплоотдачи в испарителе создаётся избыточное давление. затрудняется прохождение хдаогента.

Проскальзывание ремня на шкиве компрессора

При нагнетании необходимого давление проскальзывает ремень и давление в ситеме падает. То есть насос не может создать необходимое давление. И процессы, происходящие в кондиционере нарушаются. Не достигается требуемая температура газообразного хладагента. Соответственно испарение хладагента происходит менее интенсивно. Затрачивается меньше энергии на испарение. И как результат не достигается требуемая температура охлаждения. По манометру видно что давление нагнетания ниже допустимого.

Так же на низкую холодопроводность могут влиять и другие неисправности, возникающие при работе кондиционера.

Низкое давления всасывания

Если мы наблюдаем низкое давления всасывания, можно проверить следующие неисправности:

-в системе накопилась влага. Требуется срочная пере заправка.

-Произошло засорение терморегулирующего вентиля или распылителя, они находятся на входе в испаритель и производят распыление жидкого хладагента для его последующего испарения. Это самое тонкое место в системе и оно подвержено засорению в первую очередь. В качестве элементов которые засоряют узкие места в системе кондиционера могут быть куски резины от разлагающегося шланга или силикагель которая находится в ресивере осушителе. В случае с ТРВ он забивается так что возможна только его замена. Также источником засорения могут служить частички он разрушенного и заменённого ранее компрессора. Вообще в случае разрушения компрессора рекомендуется полная замена кондиционера на автомобиле. В противном случае проблема с засорением элементов компрессора будут происходить постоянно. Бывает, что куски резины забивают какой-то разложившийся шланг. Поиск подобных неисправностей производится путем разборки системы и продувки его элементов сжатым воздухом.

При несвоевременно обнаружении подобной неисправности может выйти из строя компрессор. Так как он встречает сопротивление , начинает нагреваться и выходит из строя.

При засорении ТРВ или шлангов давление нагнетания становится выше нормы, при этом давление всасывания становится меньше 0. В этом случае необходимо немедленно прекратить работу компрессора. И искать причину неисправности кондиционера и способы их устранения.

Высокое давление всасывания

  • неисправном компрессоре, как уже было описано выше
  • избыточном количестве хладагента. Компрессор не успевает забирать хладагент для нагнетания
  • неисправном ТРВ. В данном случае он открыт и не закрывается. Хладагент без сопротивления циркулирует по системе, при этом снижается давление нагнетания. Данный симптом очень похож на неисправность компрессора. И при возникновении сомнений начинать поиск неисправности необходимо именно с ТРВ. Как правило, точно определиться можно только после его замены. Если ТРВ заклинил, то чистка и ремонт ни к чему не приводят.

Высокое давление нагнетания связано:

  • с избытком хладагента в системе
  • недостаточное охлаждение конденсатора. Хладагент находясь в газообразном состоянии не успевает конденсироваться. Это связано с тем что либо вентилятор пришёл в негодность , либо снаружи забились трубки конденсатора.
  • Как уже было сказано внутри системы образовались засоры, препятствующие циркуляции хладагента.

Низкое давление нагнетания:

Недостаточное количество хладагента

Опять это может быть связано с ТРВ при его заклинивании в открытом положении, в системе не создаётся требуемое давление.

Либо неисправен компрессор. Невыдаёт требуемое давление

Кажется, что все неисправности кондиционера и способы их устранения похожи Поэтому обнаружение неисправности затрудняется и начинать поиск необходимо с проверки менее дорогих элементов, и подходить к более сложным и дорогим. Скажем дешевле потратиться на приобретение ТРВ, чем приобретать новый компрессор. С опытом конечно по работе кондиционера начинаешь понимать, что именно с ним происходит. Но всё равно это не на сто процентов.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee

Последние записи

Покупка и первая обкатка автомобиля

Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение. Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное. Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

Неожиданно вчера перестал дуть холодный воздух. Заскочил по дороге домой в сервис - приговорили Компрессор кондиционера. Вот хочу совета спросить - покупать ли новый, а если нет, то как выйти из ситуевины. Подходит ли к нашей машине компрессор от Sebring и есть ли в МСК проверенные конторы по ремонту автокондеев.

может быт муфта накрылась? или муфта срабатывает - компрессор крутится? заедь в любую автокондейную контору. может дилер разводит на деньги.

сначала проверяется очень коротким нажатием на золотник наличие хладагента в системе. Потом проверяется срабатывание муфты. И только потом - ставится диагноз компрессору. А ведь может и в панели управления быть непропай, это у нас у каждого третьего имеет место быть.
От себринга/стратуса подойдёт, но где гарантия, что он не будет мёртвым? Проверить можно только заправив систему.
На будущее стартовавшему тему: формулируй внятно вопрос. "Компресор кондиционера" - что? продаю? покупаю? хвастаюсь? у кого какого цвета? Невнятные темы сносятся как правило.

а сколько лет прошло с последней заправки кондея? может статься, что критически мало хладагента в системе. и кондей тупо себя защищает.

А зимой, как положено, хотя бы раз дней в 7-10 включал минут на 5-7 поработать?


Не сомневайся ;-). кондиционер включается в режиме "стекло-ноги" не зависимо от температуры окружающего воздуха. в этом режиме реализуется функция осушения воздуха в салоне для предотвращения запотевания стёкол.

Не сомневайся ;-). кондиционер включается в режиме "стекло-ноги" не зависимо от температуры окружающего воздуха. в этом режиме реализуется функция осушения воздуха в салоне для предотвращения запотевания стёкол.


об этом я в курсе. я имел в виду реальное охлаждение поступающего из улицы уже итак холодного воздуха. про режим стекло и стекло-ноги и высушивание четко написано в мануале. так зачем нужно включать кондиционер " хотя бы раз дней в 7-10 включал минут на 5-7 поработать?" ?

Какие 7-10 дней, какие 5-7 минут. Помыли тебе на мойке зимой машину. Сел, включил кондей, завел машину, выехал, проехал немного- выключил. Заехал зимой на теплую подземную парковку супермаркета. Выезжаешь- Сел, включил кондей, завел машину, выехал, проехал немного- выключил. Починили тебе машинку на сервисе. Сел, включил кондей, завел машину, выехал, проехал немного- выключил. Не надо ставить себе сроки, главное не забывать это делать несколько раз за зиму.

Проблема с кондиционером! В системе возникает избыточное давление, кондей соответственно не работает. Откачивали уже два раза, хватает не на долго. Радиатор уже промывали. Где копать?

На мой взгляд - вариантов два:
- сменить мастерскую по заправке кондиционера;
- хорошо промыть радиаор, со снятием бампера и разъединением радиаторов.

- хорошо промыть радиатор, со снятием бампера и разъединением радиаторов. - это уже было сделано.
- сменить мастерскую по заправке кондиционер а - вариантов других нет, да они его и не заправляли, только излишки убирали. Откуда эти излишки берутся, сказать не могут.

Вы же понимаете, что у вас НЕ установка по производству хладагента, а автомобиль и поэтому НЕ может возникать излишков?
Повышенное давление возникает при недостаточном охлаждении радиатора кондиционера, т. е. грязный радиатор и неисправные вентиляторы. Вентиляторы оба исправны?
Может имеет смысл опустошить систему и заполнить ее вновь с использованием весов, а не манометра? Может в мастерской неисправно оборудование?
Также из практики - есть слабое место - датчик обмерзания испарителя. Он не диагностируется системой управления. Если он неисправен - резко падает производительность вентилятора печки - шум есть, воздуха нет.
Смените все таки мастерскую.

Спасибо за поддержку!
Вентиляторы оба исправны.
датчик обмерзания испарителя- при его неисправности магистраль холодная или горячая?
Все началось с того , что компрессор кондиционера в жару стал щелкать, то включится, то выключится. Жара спала проблема исчезла. В этом сезоне появилась снова. Компрессор вроде как бы работает, но воздух холодный не гонит. Радиаторы промыли со снятием и разъединением. Проблема не исчезла. Мастер разводит руками, мол не знает откуда берутся излишки хладагента, нижнее давление зашкаливает, стрелку гнет, вот он его и скачивает периодически.

У меня то же мастер говорил про избыточное давление при последней заправке (месяц назад), то же советовал помыть радиаторы, но думается дело не в этом. Так как я их мыл год назад, с разбором все как положено, ну было немного грязи, но что бы так фатально влияло? И сразу после промывки особых сдвигов не заметил.

Сейчас при включении кондея, холодит нормально, но с охлаждением в подкапотоном что то не то, вентили включаются, как положено, но часто и в районе радиаторов, явно жара, так, что начинает врать комп (датчик), тот что за окружающей средой следит (бывает что и +8 градусов к нормальной температуре показывает, если долго по жаре с кондеем едешь).

Фиг знает, крайслер клуб может надо поииследовать. Может трубки какие засоряются или еще что.

p/s/ Заправлял на установке, которая сама откачивает, проверяет вакум , масло заливает и газ.

Читайте также: