Не работает кондиционер патфайндер

Обновлено: 28.04.2024

Возможно, на улице жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых удобных опций вашего Nissan Pathfinder - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но на этой странице мы рассмотрим это действие, которое, хотя и очень простое, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Nissan Pathfinder? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Nissan Pathfinder и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Nissan Pathfinder?

  • Компрессор: Это основная часть вашего кондиционера, она контролирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться в температуре и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода будет производить холод, который будет направлен в пассажирский салон испарителем.

На практике этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер вашего Nissan Pathfinder.

Как включить кондиционер на Nissan Pathfinder?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Nissan Pathfinder? Хотя эта манипуляция достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль не использовать ее по максимуму, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Nissan Pathfinder

На Nissan Pathfinder есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Nissan Pathfinder - это то, что мы могли называют базовым уровнем. На самом деле это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете выбрать только интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Nissan Pathfinder, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Nissan Pathfinder, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Nissan Pathfinder.

Включите автоматический климат-контроль на Nissan Pathfinder

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера вашего Nissan Pathfinder

    • Когда вы садитесь в свой Nissan Pathfinder, оставленный на солнце, сначала откройте окна, одновременно делая это, чтобы кондиционер вытеснил излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, потому что в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Nissan Pathfinder за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Nissan Pathfinder, не упустите возможность ознакомиться с содержанием нашей статьи на эту тему.
    • Регулярно включайте кондиционер своего Nissan Pathfinder, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Pathfinder, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Pathfinder категория.

    Когда происходит поломка отопления в машине, это всегда неприятность, особенно в зимнее время года, так как использование автомобиля становится настоящей проблемой. Согласитесь, невозможно комфортно управлять транспортным средством, когда в салоне очень холодно. С такой проблемой сталкиваются многие водители, но данная статья рассмотрит возможные причины поломки печки в Nissan Pathfinder. Но самое главное — будут подсказаны пути решения.

    Nissan Pathfinder

    Причины поломки

    Не греет печка в Nissan Pathfinder по разным причинам:

    • Заклинил термостат – наблюдается нагревание воздуха в салоне во время медленной езды, при этом температурный датчик показывает нормальные пределы. Если водители будут двигаться по трассе, такая поломка приведёт к снижению рабочей температуры двигателя, а в салон не будет поступать тёплый воздух. Для решения пробелы потребуется замена термостата.
    • Салонный фильтр забился грязью. Здесь необходимо осуществить проверку фильтра на уровень загрязнения, и когда подтвердится его непригодность, выполнить замену. Такую работу сможет сделать любой автовладелец.
    • В малый контур циркуляции антифриза попал воздух. Для подтверждения проблемы проверяют уровень охлаждающей жидкости, это выполняется в местах её циркуляции. Важно, чтобы во время проверки двигатель был выключен. Также осматривается радиатор и расширительный бачок, который должен быть заполнен до половины, а под крышкой – до самых краёв. При выявлении недостаточного уровня, можно говорить об утечки. Утечка антифриза из-под пробки устраняется с помощью герметика.
    • Смещение воздуховодов. Нарушение расположения этих деталей могло произойти в результате дорожной аварии. Здесь потребуются обычные пластиковые хомуты, которые используют для закрепления трубок воздуховодов.

    Снижается температура салона также в случае загрязнения радиатора. Здесь необходимо выделить следующие причины данной проблемы:

    1. Попадание герметика в охладительную систему.
    2. Использовался некачественный Тосол.
    3. Вместо антифриза заливалась вода.

    В результате этого в системе образуется осадок, который негативно воздействует на прохождение жидкости в систему отопления. Данную неприятность можно устранить установкой нового, надёжного радиатора, причём оригинального, что конечно обойдётся в копеечку. Благо к этой крайности следует прибегать только в случае, когда такие методы не помогли:

    • Шланги радиатора отсоединяются и меняются местами. Так, пуская жидкость в обратном направлении можно добиться частичного устранения образовавшейся грязи, что в свою очередь снова даст радиатору работать исправно.
    • Охладительная система промывается, а после заливается новый антифриз.

    Важно! При покупке б/у радиатора следует внимательно осмотреть его на наличие подтёков. Это очень важно, так как если уже раз был случай течи, и хоть проблему удалось устранить, через время она снова может дать о себе знать.

    Промывка системы охлаждения

    Корпус печки

    Корпус отопителя Nissan Pathfinder

    При промывке нужно придерживаться такой последовательности:

    1. Сливается жижа с радиатора, при этом автомобиль должен находиться под уклоном, что улучшит данную процедуру и ускорит её. Стоит отметить, что на это потребуется около 40 минут.
    2. Меняется уклон машины и заливается напиток.
    3. Авто заводится, необходимо выполнить его нагрев до 20-30 градусов. Во время этого напиток начинает пузыриться, а с горлышка радиатора может выходить пена. В таком положении нужно выдержать 15 минут.
    4. Меняется уклон и Coca-Cola сливается.
    5. Заливается антифриз, а после спускается воздух с помощью пробки, расположенной над термостатом.

    Существует также ещё один метод промывки. Для этого радиатор печки отсоединяют от патрубков охлаждающей системы, а после подсоединяется к системе промывки, которая состоит из ведра, циркуляционной помпы и шланга, необходимой длины. Далее берут 10 литров воды, предварительно доведя её практически до кипения, и разбавляют в ней 100 грамм лимонной кислоты. Следует отметить важность поддерживать жидкость в тёплом состоянии, что осуществимо с помощью кипятильника. Процедура промывки занимает полчаса, лучше поставить таймер, к примеру, на телефоне.

    Когда данный метод выполнен, необходимо прибегнуть к промывке системы чистой водой. Потребуется несколько таких промывок.

    Замена радиатора отопителя

    Следует начать с того, что некоторые владельцы автомобиля не хотят тратиться на приобретение оригинального радиатора и используют прибор, предназначенный для других марок авто. Здесь нет ничего плохого. Так, к примеру, для Nissan Pathfinder подойдёт и радиатор от Lada Priora, который немного меньше по размерам. Подходят и патрубки данной модели автомобиля, потребуется лишь подрезать их с обоих концов.

    Во время данной работы потребуется смазка патрубков. Некоторые специалисты считают, что лучше для этого не использовать герметик, так как он, по их словам, не будет держать.

    Ещё совет. В автомобиле существует следующий нюанс, на который нужно обратить внимание. Речь идёт об особенности подключения патрубков печи. Так, верхний патрубок соединён с патрубком подачи горячей ОЖ от ГБЦ, а нижний – с отводящим патрубком. Возможно, такая схема подключения объясняется тем, что в Японии нет таких морозов, к каким привыкли жители России. Но если подключить патрубки наоборот, прогрев салона будет выполняться гораздо быстрее.

    Непорядок, когда отопительной системе уделяют время только при возникновении проблем. Владельцам Nissan Pathfinder, при наличии большого пробега автомобиля, необходимо выполнять своевременную диагностику и профилактику абсолютно систем, которые отвечают за комфортный климат в салоне. Запомните: чем старше машина, тем чаще у неё возникают неприятности с печкой. Будьте внимательны к своему железному любимцу!

    При запуске дизеля, сразу начинает работать вентилятор охлаждения(кондей при этом не включен). Так было по-моему со дня покупки (машине год), но раньше не придавал этому значения. Сейчас при морозах -35 град стал задумываться, может дефект какой? В машине при этом дубак полный, стрелка термометра еле поднимается. Знаю что у всех дизелей в салоне холодно, но вентилятору-то зачем работать! Может кто подскажет как должно быть!

    и еще На центральной оси через подшипник крепится корпус муфты. Внутри муфты находятся две круглые пластины расположенные рядом, одна из пластин жестко крепится к оси муфты, а другая к корпусу. Пока между пластинами ничего нет кроме воздуха, корпус вращается свободно относительно оси. Спереди муфты находится биметаллическая пластина, которая при воздействии на нее высоких температур выгибается наружу и открывает клапан, через который на пластины попадает специальный гель. Гель, находясь между пластинами, препятствует их свободному вращению, за счет этого корпус уже вращается не свободно относительно оси, а с некоторым усилием.

    Как это работает на машине? После прогрева двигателя, открывается термостат, антифриз подается в радиатор охлаждения двигателя. Воздух, проходящий через радиатор, нагревается, остужая сам радиатор. Когда температура поднимается немногим более нормы, воздух прогревается достаточно, что бы биметаллическая пластина отогнулась, открыв клапан. Гель подается на пластины, связь между проворачиваемой осью муфты и ее корпусом становится более жесткой. Муфта начинает вращаться быстрее, а вместе с ней и вентилятор. Чем выше температура воздуха, тем сильнее отгибается биметаллическая пластина и тем больше открывается клапан, соответственно гель подается в большем количестве и муфта начинает вращаться еще быстрее. Обдув радиатора становится более интенсивным и через некоторое время температура антифриза уменьшается. Воздух от радиатора к муфте идет уже не столь горячим, клапан закрывается и муфта начинает вращаться свободно и медленно. У муфты есть важное преимущество - в отличие от электрических систем, энергии на охлаждение двигателя расходуется именно столько - сколько нужно, а так - же нет потерь в электрических цепях.

    называется вискомуфта а вращается за счет трения. на холодную можешь рукой остановить, при желании. Только не стоит пытаться это делать когда машина прогрета :-).

    Андрюх, ты уверен? ))) вроде там как электромагнитная муфта стоит.
    да, за счет трения, но когда датчик дает сигнал повышения температуры. а вискомуфты в привода же ставят и они срабатывают при разнице угловых скоростей, заклинивясь автоматически и расклиниваясь тож так же. точную формулировку не дам, ибо лень поднимать инфу. есть пртосто опыт езды с ними. яндекс подскажет, есиче.

    а тут тупо залипание магнитных фрикционов.

    Там спираль стоит байпасная прямо на самой муфте двигло нагревается и эта штука клинит с валом, без этих прекрасных эротических электрических фантазий. Валяется в гараже где-то под верстаком, никаких чипов на ней не видел.

    тогда поясни вот что что в ней там разогревается и клинит и как это связано с изменением температуры охлаждающей жидкости?

    второй вопрос - как связать твои слова с работой некоторое время фентилятора после завода двигателя на холодную, но не замержшего, т.е. при температуре воздуха предполдожим 15 град. т.е. почему спираль клинит то не нагретая и почему она сама отрубается черех пару минут?

    установлена на водяной помпе соответственно при нагреве ОЖ, нагревается и сама муфта.
    Задам встречный вопрос - а ты уверен, что при работающем двигателе вентилятор не крутится? :-)) Может стоит понаблюдать? :-))

    уверен, т.к. этот вопрос меня давно интересовал ))) по крайней мере у меня не крутится, когда не надо )))
    могу продемонстрировать )))

    приезжай, забери и разбирай её и разбирайся с ней сколько хочешь. Я посмотрел, что на ней накручена байспасная спираль, сходится к центру, внутри стоит подшипник, а так кусок алюминия куском алюминия. А вращается потому что есть вращающийся момент как у нашей матушки Земли и всей вселенной, воздух кстати тоже вращается и материален, а там зазор меньше миллиметра и еще раз повторюсь, сделано это для того, чтобы не врубать эту муфту сходу на оборотах, а чтобы она уже была раскручена, т.к. скорости угловые разные.

    не понятно 1. - вращение на холодную. причем по полной моще что говорится.
    2 - потом ее так сказать остывание - тоесть первые пару -тройку минут она типа себя разогревает сама? - эта вискомуфта в карлосоне? - двигло вес и тосол весь минимум -20 при этом был.
    3. как оно чует превышения температур в радиаторе - а таки она действительно начинает воздух гнать и сильно гнать если двигателю горяче хоть даже стоя . и действительно от элестричества ну никак не зависит .

    понимания хочется. вот и все. спасибо!

    круто. все хочу разобраться как эта вискомуфта работает. имеем такую-ж на Сузуки Джими . на самом деле пока не понятна ее связь с нагревом основного радиатора. но тем не менее в пробках не кипит. и судя по всему именно так и сделано для движений малым ходом и именно малым ходом с большими нагрузками на понижайке в говнах. типа как настоящий джип. но принципа пока не уяснил . до прогрева молотит как и было указано по полной. но не долго . ременной отдельный привод на нее - как у взрослых прям как вижу .

    там видимо тупо стоит таймер в любую температуру он включается на несколько минут после старта двигателя и потом отключается.
    на прогретом дрыгателе можно его отключить проехав небольшое расстояние или прогнав педалью на повышеных оборотах. на холодном дрыгателе в мороз делать это не рекомендую

    ну там же муфта стоит, то что он вращается это не значит что он вращается с той скоростью, с которой он должен охлаждать. Или это конструктивно правильно, что в момент запуска стоящая колом деталь должна резко набрать обороты, скажем в тот момент, когда двигло ревет-пыхтит на больших оборотах и как раз треба охлаждение? Ставить еще одно сцепление?
    (Cfif, ни каких проблем с заводкой ниссана, +15)

    Такая вышла история.
    В канун майских сдохла вискомуфта. Спасибо добрым людям - в последний рабочий день часов в 10 вечера выехал от Вити Америки с заклиненой по авторской методике муфтой и ай-да в Крым.
    Проехал больше 2 500 км. Удовольствия мало - постоянный вой вентилятора. Давать больше 2,5 -3 т. оборотов неуютно.
    Но что самое интересное - в жару, при активном драйве по рыхлому песку (около 3 тыс об) - греется!
    Если в горку, даже крутую карабкаться неторопливо на понижайке (около 2 тыс об) - нормально. Хотя на затяжных карпатских подъемах, где газку нужно будет поболе добавить - вполне возможно температура тоже полезет.
    Сразу скажу - радиатор чистый и от роду ему около 2 лет. Радиатор АКП внутри основного.
    Учитывая этот фактор, да и узнав цену новой муфты подумываю о мощном электро вентиляторе. В идеале - мощнее родного варианта.
    Если есть мысли, а особенно практические наработки с явками и паролями - прошу поделиться.

    Такая вышла история.
    В канун майских сдохла вискомуфта. Спасибо добрым людям - в последний рабочий день часов в 10 вечера выехал от Вити Америки с заклиненой по авторской методике муфтой и ай-да в Крым.
    Проехал больше 2 500 км. Удовольствия мало - постоянный вой вентилятора. Давать больше 2,5 -3 т. оборотов неуютно.
    Но что самое интересное - в жару, при активном драйве по рыхлому песку (около 3 тыс об) - греется!
    Если в горку, даже крутую карабкаться неторопливо на понижайке (около 2 тыс об) - нормально. Хотя на затяжных карпатских подъемах, где газку нужно будет поболе добавить - вполне возможно температура тоже полезет.
    Сразу скажу - радиатор чистый и от роду ему около 2 лет. Радиатор АКП внутри основного.
    Учитывая этот фактор, да и узнав цену новой муфты подумываю о мощном электро вентиляторе. В идеале - мощнее родного варианта.
    Если есть мысли, а особенно практические наработки с явками и паролями - прошу поделиться.

    Может немного не по смыслу вопроса, но вот я бы себе наоборот была бы возможность, поставил бы вентилятор с вискомуфтой. На данный момент стоят два электро, при включении вентиляторов, падение напряжения в электросети 1,5-2 В. Не особо приятно когда включены еще дополнительные потребители энергии (фары, магнитола, и т.д.)Особенно с приходом лета, включение вентиляторов происходят очень часто(радиатор и термостат в порядке. Может у тебя правда гена мощнее. У меня 80 А.
    Может стоит обратить на это внимание как вариант?

    Читайте также: