Шум при включении кондиционера солярис

Обновлено: 30.04.2024

при чем появляется только на низких оборотах около 1100 когда трогаешься с места и потом пропадает.

от чего это может быть?

на холостых и повышенных оборотах шума/гула нет

Triangle

Оракул

P.Alvydas

Мастер советчик

Vitek-r

Постоянный участник

Triangle

Оракул

john80

Участник

мне кажется, что это не подшипник муфты, если бы он, то гудел бы постоянно, независимо от того включен компрессор кондея или нет.

Участник

мне кажется, что это не подшипник муфты, если бы он, то гудел бы постоянно, независимо от того включен компрессор кондея или нет.


ага. гудит только при определенных оборотах и именно при езде. при чем как я и говорил самом начале около 1100-1300 об. когда.

Vento911

Завсегдатай

стоит не очень дорого, а вот перезаправлять предёться, в хорошем сервисе его сольют а потом твой заного вольют

P.Alvydas

Мастер советчик

Когда будеш по новому заправлеть по прасы штобы лекарства заправилы штобы выдеть выдеть есть пропуск где будеть пропускать там покрасетца там утечка

john80

Участник

Сергей У..

Участник

Посмотрел отчет по ссылке применительно к себе, жаль не подходит. У меня стоит электромагниная муфта и при включении кондиционера на холостых и чуть выше оборотах раздается неприятный звук, похожий на цоканье. При движении вроде не слышно. Тема вроде похожая, кто знает-подскажите. И еще почти сразу после включения врубаются моторы на конденсоре.Так вроде тоже не должно быть.Для информации: год назад менял осушитель, расширительный клапан,промывал систему. Морозит хорошо, но неприятное(довольно таки громкое) цоканье заставляет ждать неприятностей.

P.Alvydas

Мастер советчик

john80

Участник

2 Сергей У..
у меня тоже самое, при включении кондера раздается рокот, здесь есть моя тема, муфта тоже электромагнитная, короже пипец компрессору кондера приходит

Участник

P.Alvydas

Мастер советчик

Сергей У..

Участник


Да нет, это же не экскаватор, что бы не услышать. Просто звук пропадает. И почему пипец компрессору, ведь звенит муфта?

P.Alvydas

Мастер советчик

Сергей У..

Участник

Ну а вообще она ремонтнопригодна? Или только меняется вся в сборе.Если подипники под замену, то какие подбирать?Если кто менял, то скинте номер и сам процес.

Просто заглянул

Всем привет.
Может подскажет кто. Все началось с первыми теплыми деньками, вкл климат на охлаждение а кондиционер не охлаждает. Поехал к заправщикам кондишинов подключили они свой аппарат а у меня компрессор не нагнетает давление, муфта щелкает и на этом все заканчивается, это пол беды: на днях ехал и повалил дымиз под капота открыл. дым идет со стороны где стоят все ремни.(Ремень который идет на компрессор, генератор и помпу не датронуться гарячий) Постояла машина остыла завел дыма нет зато появился звук. Думал компрессор поймал клина но шкив крутиться.
Что за звук и что делать.

Тогда нужно смотреть все задействованные части и не гадать на кофейной гуще.
Если при включении кондиционера появляется посторонний шум, значит что-то не в порядке с компрессором или с электромагнитной муфтой. Причин может быть куча и отсутствие фреона самая простая из них.
Ремень и ролики тоже могут быть причиной, но если без нагрузки звука нет, то вряд-ли дело в ремне, т.к. и без кондиционера он вращается.

SergeySN

Член КИА клуба

Два раза у меня шумело при работающем кондее. Первый раз дозаправляли, второй раз (через год) меняли компрессор. Но оба раза шум был слышен в салоне (хоть сервисмены и пытались делать вид, что его нет). Под капотом не слушал.

владислав77

Член КИА клуба

Вы меня пугаете ребят. Конечно я слышу компрессор. И падение оборотов и шум дополнительного движка компрессора климата. И скажу вам с полной уверенностью, на всех предыдущих машинах так было.

SergeySN

Член КИА клуба

Не пугайся. Просто есть нормальный звук работающего компрессора, а есть шум неисправного. Если их различать, то ничего страшного.
А фразу "на всех машинах так" вообще забудь, это из сленга инженеров по гарантии Я ее тоже слушал, пока чуть ли не силой не заставил давление в системе измерить.

_Серега_

Член КИА клуба

Вы меня пугаете ребят. Конечно я слышу компрессор. И падение оборотов и шум дополнительного движка компрессора климата. И скажу вам с полной уверенностью, на всех предыдущих машинах так было.

Точно также, нажал кнопку через 1.5~сек, щелк, чувствуется нагрузка пошла. Примерно как после запуска, сразу на D'. На фокусе также одинаково. Без кондея шкив гоняет ремень в холостую, щелчок' слышно когда шкив встречается с компрессором. Раз в год обрабатываю ремень хай-гиром, остался от форда. Плохого не заметил, а в рекламе так на весь срок ремня хватит. На форде реально зимой от визга' спасали, хотя канавки ремня реально забивались мелким песком. Шкиф компрессора реально был без всякого пыльника у колеса. Спец дыра' в подкрылке для ловли гум.а шкива+ремень. Замена еще те танцы с бубном. Решил давным давно как сдесь про грязь под капотом' с лева между защитой подкрылок. Один в один.


Особенности кондиционирования на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

На автомобилях Hyundai Solaris установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены в блоке, общим с органами управления отопителем.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха на автомобиле Hyundai Solaris

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 – комбинированный датчик давления;

2 – участок трубопровода высокого давления;

3 – ресивер-осушитель;

4 – сервисный клапан линии высокого давления;

5 – конденсор (радиатор кондиционера);

6 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя;

7 – компрессор кондиционера;

8 – участок трубопровода низкого давления;

9 – сервисный клапан линии низкого давления;

10 – воздухонагнетатель отопителя;

11 – испаритель;

12 – терморегулирующий клапан.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Неисправности компрессора кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

В процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора:

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. Раздается щелчок, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Почему автоматически включается кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)?

Как отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) необходимо:

После выполнения этих операций кондиционер перестанет включаться автоматически при включении обдува лобового стекла.

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

Зачем отключать автоматический пуск кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.

Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.

К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.

Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.

Рекомендации к обслуживанию кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Для правильного обслуживания кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) следует придерживаться следующих рекомендаций:

при чем появляется только на низких оборотах около 1100 когда трогаешься с места и потом пропадает.

от чего это может быть?

на холостых и повышенных оборотах шума/гула нет

Triangle

Оракул

P.Alvydas

Мастер советчик

Vitek-r

Постоянный участник

Triangle

Оракул

john80

Участник

мне кажется, что это не подшипник муфты, если бы он, то гудел бы постоянно, независимо от того включен компрессор кондея или нет.

Участник

мне кажется, что это не подшипник муфты, если бы он, то гудел бы постоянно, независимо от того включен компрессор кондея или нет.


ага. гудит только при определенных оборотах и именно при езде. при чем как я и говорил самом начале около 1100-1300 об. когда.

Vento911

Завсегдатай

стоит не очень дорого, а вот перезаправлять предёться, в хорошем сервисе его сольют а потом твой заного вольют

P.Alvydas

Мастер советчик

Когда будеш по новому заправлеть по прасы штобы лекарства заправилы штобы выдеть выдеть есть пропуск где будеть пропускать там покрасетца там утечка

john80

Участник

Сергей У..

Участник

Посмотрел отчет по ссылке применительно к себе, жаль не подходит. У меня стоит электромагниная муфта и при включении кондиционера на холостых и чуть выше оборотах раздается неприятный звук, похожий на цоканье. При движении вроде не слышно. Тема вроде похожая, кто знает-подскажите. И еще почти сразу после включения врубаются моторы на конденсоре.Так вроде тоже не должно быть.Для информации: год назад менял осушитель, расширительный клапан,промывал систему. Морозит хорошо, но неприятное(довольно таки громкое) цоканье заставляет ждать неприятностей.

P.Alvydas

Мастер советчик

john80

Участник

2 Сергей У..
у меня тоже самое, при включении кондера раздается рокот, здесь есть моя тема, муфта тоже электромагнитная, короже пипец компрессору кондера приходит

Участник

P.Alvydas

Мастер советчик

Сергей У..

Участник


Да нет, это же не экскаватор, что бы не услышать. Просто звук пропадает. И почему пипец компрессору, ведь звенит муфта?

P.Alvydas

Мастер советчик

Сергей У..

Участник

Ну а вообще она ремонтнопригодна? Или только меняется вся в сборе.Если подипники под замену, то какие подбирать?Если кто менял, то скинте номер и сам процес.

Просто заглянул

Всем привет.
Может подскажет кто. Все началось с первыми теплыми деньками, вкл климат на охлаждение а кондиционер не охлаждает. Поехал к заправщикам кондишинов подключили они свой аппарат а у меня компрессор не нагнетает давление, муфта щелкает и на этом все заканчивается, это пол беды: на днях ехал и повалил дымиз под капота открыл. дым идет со стороны где стоят все ремни.(Ремень который идет на компрессор, генератор и помпу не датронуться гарячий) Постояла машина остыла завел дыма нет зато появился звук. Думал компрессор поймал клина но шкив крутиться.
Что за звук и что делать.

Читайте также: